Идеи Малого Бизнеса
Дискуссионный клуб предпринимателей => Бизнес регионов => Москва и Московская обл. => Тема начата: ascanio от 10 Сентябрь 2009, 22:55:23
-
1.Кратко -
нужен партнер от 19 лет с водительским удостворением.
Идея - Берем маршрутку в аренду - договор аренды формляем на меня. И занимаемся оказанием транспортных услуг.
По поводу документов все вопросы в личку. Вначале будет тяжело - зато работать на себя а не на дядю.Пишите жду молодежь)
-
есть такой человек....Олег Музыря.фирма автолайн.этот весьма умный человек додумался до того,что объявил маршруты городского транспорта своей собственностью.без всяких документов,лицензий,и прочего.моё блин!!!!после чего дал рекламу в газеты,требуються водители,со своими рафиками(микриков газель тогда ещё не делали).
с помощю крепких ребят,и некоторых завязок в гаи,человек контролировал этот биз.или работай на него,и плати половину,или .....
на вырученые деньги,он купил несколько рафиков,и повесил их на баланс фирмы ,, автолайн,, (до маршрутизации - бумажное прикрытие бандитской парковки у первого макдональдса)
после чего,на все деньги вырученые от серых маршрутов,покупались рафики,и вешались на баланс автолайна........
думаете это история личного успеха? из ничего ,с ноля сдать миллионы? а вот и не правда.
потом,предъявив отчёты фирмы ,, автолайн ,, этот человек смог найти финансирование.притом,настолько мощное,что за один год,с момента первого официального маршрута,его маршрутки обслуживали 99,9 рынка маршрутных такси в москве.
это я так,для раздумий....
а теперь по делу - кому вы нафиг нужны с вашей маршруткой? этот бизнес уже давно переделен.и таких ,, умных ,, просто отсеивают...нет,к вам не придут с битами,и не будут даже ***ту подсыпать....вас просто ,чисто в конкурентной борьбе вытеснят с рынка. невыживите никак.
для справки - время когда можно было просто сказать - это мой маршрут,закончилось ещё 10 лет назад.
сейчас надо играть по правилам.а правила написанны серьёзными дядями,для серьёзных игроков.
-
мне не нужна была критика здесь отписываються только те кого заинтересует
справок и советов я вам тоже могу дать кучу.
И компанию стаффтранс я хорошо изучил
-
ascanio
в таком случае - удачи в вашем начинании.
-
мне не нужна была критика здесь отписываються только те кого заинтересует
справок и советов я вам тоже могу дать кучу.
И компанию стаффтранс я хорошо изучил
Вы самоуверены. Это не очень хорошо.
Тогда уж указывайте требование кат "D", без неё никак.
Или вы про это не знали? Вы достаточно знаете про перевозки вообще и про пассажирские в частности?
Не моё это дело, но пока не вложили деньги, считайте лучше минусы, чем плюсы.
-
Vivaldi
нам всем же яно сказали,ему советы не нужны.ведь в маршруточном бизнесе главное напарник с правами:)))))
-
Ну ладно ладно сам знаю что бред. Помечтать не дали
я хотел набить свои шишки за свои деньги а вы настроенье портите вредины ;D
-
ascanio
если уж так не терпиться набить шишки на перевозке людей - обратите взор на маршруты протяжонностью более 50-70 км. конечно в сладкие места путь закрыт,но существуют городки-спутники,где маршрут городок-москва,москва - городок особо не развит.
-
Например
-
например?
обратите внимание на знакомых,коллег,каторые постоянно торопяться на ,, последний ,, автобус(электричку),при этом говоря,что если в 6 неуспею,то неуеду вообще....так на память не перечислю,но таких мест (куда после 6 вечера не уедеш) достаточно много
-
Ну ладно ладно сам знаю что бред. Помечтать не дали
я хотел набить свои шишки за свои деньги а вы настроенье портите вредины ;D
Ха, ну если дело только в этом, то для набивания шишек могу показать пару прекрасных стенок.)
Теперь серьезно.
Если что будет интересно в перевозках, спрашивайте. Чем смогу помогу. У меня, правда, большегрузы.
Основное. С одной машиной мороки больше, чем выгоды. Или нужно всё делать самому - рулить, искать заказы и т.д. Но это бред.
Маршрутки одно из самых привлекательных направлений, но и требования жесткие - медицина, техосмтр, страхование (вы же не хотите отвечать всем своим имуществом?). В Москве можно поискать интересные маршруты, город слишком большой. Но на раскрутку маршрута нужно время (по оценкам пара месяцев), и потом для закрывания машрута одной машины не хватит.
Моё мнение (всем на него должно быть пофиг!) - пока не будет 4-6 машин типа Ford, Iveco и т.д это не бизнес, а приработок со многими неизвестными.
С нашими машинами не связывайтесь, режим такси, даже маршрутного, они держат плохо. Отдельная и очень большая тема.
welikii, а вот нифига не обольщался бы.
Городки-спутники с Москвой связаны, это почти наверняка. Но жопа там в другом. Трафик утром в Москву, вечером из. Дальше расказывать? Потеря времени на въезд в город до конечной станции метро от часа и больше.
Конкретный пример. Вчера, еду за грибами. Время 9 утра, выхожу из Москвы. Щелковское ш. на Москву. Стоит от поворота на Щелково до МКАДа, а это 12 км (а навеняка и до метро "Щелковская", это ещё километра 4). Контрольный вопрос - сколько будет стоять машина в этой хрени (считаем,что от самого Щелкова до поворота было чисто)? Сколько денег он привезет, если обратно пойдет почти пустой? Вечером то же самое, но в другую сторону.
Это и есть главная причина спешки на электричку - она не стоит в пробках по два часа. А так маршрутки ходят до поздна.
-
Vivaldi
с трафиком абсолютно согласен.но....подобного рода маршрутки работают,и реально возят людей...знаю точно существуют - александров-москва(100км,ярославка),электросталь-москва(50км,горьковка),сергиев посад-москва(70,ярославка)....
так что несмотря на пробки,дальние маршруты работают,и приносят прибыль:) конечно тама не газельками народ возят...но всё же...