Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с минимальными вложениями => Тема начата: Toti от 07 Декабрь 2007, 01:13:55
-
Идея показалась мне как минимум интересной
"Автор идеи: Павел Авдонин
Сайт: preemnik2008.net
В Яндексе "вопросы президенту" читаем самый популярный вопрос (6350 голосов):
Павел Канахистов:
Здравствуйте.. Нельзя ли сделать Интернет сервис - где можно будет подать жалобу на ЛЮБОГО чиновника (от инспектора ГАИ до губернатора, и от работника паспортного стола до Вас;)). Указав его координаты. По этой жалобе (или при накоплении 5-10 жалоб на этого чиновника) соответствующие службы обязаны будут проводить проверки, и вывешивать результаты на соответствующей странице (к примеру, у каждого чиновника будет своя страница, на которой будут указаны жалобы и результаты проверок).
К сожалению, вряд ли в аппарате управления президента будут читать емейлы или какие-то сайты. Это при том, что запостить может любой, кто придется, без возрастных ограничений или тот же флешмоб.
Предлагаю создать реальный сайт по отправке обычных писем-жалоб на бюрократов, мешающих жить простым людям - в администрацию президента (ул. Ильинка, д. 23, 103132, Москва, Россия).
То есть кто хочет пожаловаться - заходит на сайт, пишет электронное письмо, а владелец сайта это письмо распечатывает, упаковывает в конверт и отправляет по почте в администрацию президента.
Понятно, что услуга платная (для начала возместить хотя бы стоимость самого конверта с маркой и распечатки на принтере).
Кто что думает?"
Я бы даже добавил , что плату можно брать в виде СМС, а учитывая кол-во жалобщиков у нас в стране и общий беспредел... Это может оказаться прибыльным. Вложение понадобится, на рабочий сайт и раскрутку в инете и грамотный PR в обычных СМИ.
Готов выступить идейным вдохновителем, и советчиком, и PRщиком, за долю малую :-))) Сам сейчас в это средства вложить немогу, нет свободных. Вложения в проект оцениваю по максимум 1500 у.е.
-
Идея хорошая и, вне всяких сомнений, общественно полезная. Здорово.
Но есть несколько слабых мест:
1. Чья подпись будет стоять на жалобах? Администрации сайта? Toti, вы готовы подписаться за чью-то анонимную жалобу?
2. Как бороться с мошенниками? Что им мешает сфабриковать 10 (или 100) жалоб на просто неугодного чиновника?
3. И самое главное - зачем люди будут обращаться в "службу жалоб"? Потому что им не хочется тратить свое время? Или такие жалобы будут иметь какой-то особый вес?
-
Во первых не все жалобы будут анонимны, а во вторых, зачем подписываться, так же пишем что жалоба анонимная и отсылаем, ведь за это и берем деньги. Ни как, мошейники, если за хотят сами конвертов накупят и отшлют, через нас дороже будет...
А почему будут? Потому что это просто излил душу, высказал наболевшее, меньше заморочек. Да прекрасный пример на эту тему платная служба жалоб, кот орую активно двигает сейчас ТНТ
-
...зачем подписываться, так же пишем что жалоба анонимная и отсылаем...
Разве кто-то будет рассматривать такие жалобы?
-
У нас все будут рассматривать, да и по большему счету это не так важно, как возможность легким движением рук написать самому президенту :-)
-
Как планируете обеспечивать безопасность своего сервиса?
Ведь чиновнику, которому не понравится Ваша идея, ничего не стоит сделать пару звонков куда надо и Вашу деятельность очень быстро прекратят. А может и не только деятельность.
-
Довольно сложно будет добиться того, чтобы письма, которые вы будете отправлять в администрацию читались хотя бы кем-нибудь. Да и что бы что-то изменить всегда нужны факты, которые придется собирать по каждой жалобе.
-
Если позиционировать в Пиаре идею как нужную и полезную обществу, тем более в струю по борьбе с корупцией то никто не закроет еще и помогать будут. А факты собирать не нужно для этого есть контролирующие органвы, мы же просто будем передаточным звеном, как почта.
-
На Западе это довольно развитый и востребованный бизнес - услуга обратной связи. Заказчики - различные предприятия, провайдеры - небольшие агентства, функциями которых является: 1) реклама услуги внутри предприятия ("теперь вы можете спокойно поделиться своими взглядами или критикой в адрес управления предприятием или коллег, набрав бесплатный номер такой-то или написав электронное сообщение" 2) организация call центра, который принимает жалобы и предложения 3) анализ жалоб и предложений и их тематическая разбивка 4) отчетность перед руководством компании.
А у нас в Питере есть номер-автоответчик, функция которого - принимать жалобы на сотрудников ГИБДД, которые берут взятки. Заплатил взятку, позвонил, рассказал..
-
Еще мысль. Изначально неверно отправлять все жалобы со всей страны в Администрацию президента. Кто там будет разбираться с грубой паспортисткой из Магадана или гаишником-взяточником из Ростова? И еще с миллионом подобных претензий...
Если же жалобы сортировать и отправлять строго в соответствующие инстанции - это вообще катастрофа. Получателями будут сотни (если не тысячи!) инстанций во всех регионах страны. Попробуйте за день распечатать и отправить хотя бы 100 писем в разные организации. Но писем будет не сто, а сто тысяч... Все, приехали. ((
-
Был у меня в жизни прикольный случай... Перехожу перекресток по зебре, сфетофор для пешеходов отсутствует, идо на красный для машин... Тут меня подрезает "крутая тетка", летящая на красный цвет, на черной ВАЗ 2112, тонированной в хлам. Ну вы понимаете, никто не знает что началом перекрестка является стоп-линия, или начало поворота поребриков... Тетка выходит, орет мол чо сучок на красный цвет идешь...
Запоминаю номер, беру ближайшую газету, дергаю мыло редакции, пишу туда письмо с подробным рассказом этого случая, описание тетки, гос номер автомобиля...
Через пару недель любуюсь этой статьей в этой же самой газете 8)
Правда тем перекрестком в то время я уже не хожу... Так, на всякий случай. ;D
-
сто тысяч... Все, приехали (
Очень и очень сомневаюсь в таких цифрах. Скорее всего это будут не сотни тысяч, а скорее всего миллионы. Согласитесь, что жаловаться в нашей стране можно просто без остановки и практически по всем направлениям и сферам жизни. Да что там говорить - скорее всего, при таком наплыве писем их просто никто читать не будет вот и все решение проблемы...
-
Вот и отлично, то есть поток будет... :-)) С этим все согласны. А теперь представте, что за каждое пересланое письмо вы будете получать 2 бакса чистыми? Чем не бизнес?
-
Вот и отлично, поток будет... представте, за письмо вы будете получать 2 бакса чистыми?
Представляем. С миллиона жалоб - два миллиона баксов! Хоть какая-то польза от коррупции и взяток.
-
Слушаю поток предложений от инвесторов.... :-) Готов взяться за организацию и раскрутку
-
А почему люди должны верить в то, что вы, получив деньги, будете заниматься дальнейшей пересылкой их жалоб уже куда нужно? Если действительно этим заниматься, то 2уе за обработку одного письма довольно маловато будет...
-
Все зависит от PR насчет веры, тем более проверить это не трудно, во всех струткурах государственных ведется учет входящей кореспонденции. А два бакса это нормально, человеку наемному хватит и 50 центов за печать жалобы на принтере и и запаковке в конверт. В час можно запоковывать 40 - 60 писем считайте.
-
Можно то можно.... но еще никто не пробовал заниматься таким видом деятельности и нигде нельзя прочитать как это все происходит в действительности...
-
Убъют через 2-3 недельки. Опасный бизнес. Но интересный. Давно пора создать нечто подобное... но тогда, уважаемые не плачьтесь что вас забрали в армию, и вы не смогли договорится с врачом полковником, потому что он боится что на него нажалуются, и не будет брать взятки. Вам не получится сделать загран паспорт за 2 недели, а ждать месяц. Такой сайт это не только заработок но и при хорошей раскрученности - переворот в жизни людей. А в политику я бы не стал лезть.
-
Ну это кому как, а убить не убьют... все дело в пиаре
-
К бюрократическому кабинету у меня особенно трепетное отношение.... ;)
Нескончаемые, неподвластные времени очереди, звёздная болезнь и амбиции мелких сошек... Вот взять бы их всех и растрелять из кривого ружья) Честно) А насчёт жалоб, как таковых, я не сторонник. Лучше обсуждать приватно и быть достойным аппонентом. С уважением)
-
Идея состоит в том что бы зарабатывать на сторонниках жалоб, а не быть самому их сторонником
-
А если предложить такую услугу у себя в городе - "жалоба президенту, губернатору, мэру", посадить за стол студентку юрфака...
за 100-200 руб грамотно составить жалобу, напечатать, написать нужный адрес запоковать в конверт и опустить в почтовый ящик.
Желающих пожаловаться будет много - крыша течет, холодную воду отключили, пенсии на хлеб не хватает и.т.д.
Один реально решенный вопрос типа "мусор не вывозят" - "через неделю вывезли" и народ бабьем радио разнесет слух про Вашу чудо ловочку.
-
С развитием интренета становится не акуальным. Сам сталкиваюсь с большим числом жалоб граждан, так большинство из них пишут напрямую президенту, депутатам, програмам которые в свою очередь спускают её на места.
-
Прикольно скажем так. Даже наверно реально осуществимо. НО... Как всегда есть НО...
Итак кто у нас пишет жалобы? В основном это пенсионеры, а большинство из них при слове Интернет начинают креститься ;D
По поводу того, что обращения граждан не читают - враки. Читают и отвечают, но на подписанные собственноручно письма!
-
боюсь ошибиться,но что то подобное было при павле 1м ....
можеш жаловаться куда угодно,на кого угодно,но на СПЕЦИАЛЬНОМ БЛАНКЕ каторый стоял полкопейки:)
сначало давайте рассмотрим источник денег....всякого рода ,, помогальные ,, конторы и мелкие адвокатишки думаю с радостью разместяться на подобном ресурсе.
теперь исполнение...думаю работать с чиновними(втч и с администрацией ПР) дело бесполезное и тупое....
а вот если сделать что то вроде википедии(на подобном движке,с каждого понемногу) росийского чиновничества и силовиков...
как минимум интерес у публике возникнет....
Вася Пупкин - гаишнег бобруйска.и понеслось:) фото,видео-приведствуються....ах он меня на 100льник развёл....а и меня тоже:)
Иван Иванов - зам префекта верхнежопинска....
итд
причом есть как положительная так и отрицательная статистика....на основе каторой рисуеться истеный портрет деятеля(нимб или рожки)
как минимум внимание широких масс - обеспечено.а внимание = траф=монетизации:)))
только заковырка небольшая...даже для старта требуеться как минимум серьёзная команда и достаточно серьёзное финансирование.нарисовать движок и раскручиваться дело пустое.....нужна база:) правда если привлеч всякого рода защитнеков сирых и убогих,и спасителей рассии - дело может сдвинуться
-
Слушаю поток предложений от инвесторов.... :-) Готов взяться за организацию и раскрутку
Готов быть представителем по Украине.
-
У на с городе есть наподобие токого только в газете.
Присылаеш СМС и тебя печатают в спец. разделе.
Жалуются не только пенсионеры...
Ни кто их не трогоет, а рейтинг поднимается...
-
Уважаемый Toti!
Ваша идея больше походит на очередной лохотрон типа отправь СМСку и получишь, что ни будь. Пунктом 1, ст. 11 Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" установлено, что
в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Кроме того, согласно п.1, ст. 7 указанного федерального закона заявитель обязан поставить личную подпись на своем обращении. Т.е. люди будут платить за воздух, т.к. вряд ли найдется адекватный чиновник, который станет отвечать на анонимные обращения.