Идеи Малого Бизнеса
Направления предпринимательской деятельности => Рекламный бизнес => Тема начата: free от 21 Сентябрь 2009, 14:45:38
-
Всем привет!
Создаем новый проект. Суть проекта, это некий каталог услуг различных компаний во всех сферах (авто, быт.тех., медицина, туризм и т.д.). Размещение в каталоге платное (от 500 до 3000 р/м в зависимости от тех опций, которые подключит клиент). Цель проекта, получить прибль с рекламодателей. Этим проектом хотим покрыть 3 соседствующих города (подмосковье) суммой в 350-400 тыс. чел. Аналогов в этих городах нет. По опыту таких проектов в других регионах выхлоп довольно неплохой. Раскручивать будем своими силами, т.к. работают хорошие програмисты и seo-спецы.
Вопрос: каким образом привлечь как можно больше рекламодателей на проект?
Интересует привлечение от 20 и более компаний в месяц.
-
Всем привет!
Создаем новый проект. Суть проекта, это некий каталог услуг различных компаний во всех сферах (авто, быт.тех., медицина, туризм и т.д.). Размещение в каталоге платное (от 500 до 3000 р/м в зависимости от тех опций, которые подключит клиент). Цель проекта, получить прибль с рекламодателей. Этим проектом хотим покрыть 3 соседствующих города (подмосковье) суммой в 350-400 тыс. чел. Аналогов в этих городах нет. По опыту таких проектов в других регионах выхлоп довольно неплохой. Раскручивать будем своими силами, т.к. работают хорошие програмисты и seo-спецы.
Вопрос: каким образом привлечь как можно больше рекламодателей на проект?
Интересует привлечение от 20 и более компаний в месяц.
Рекламодатели будут заинтересованы в случае высокой посещаемости Ваших сайтов - это и так понятно. А высокая посещаемость для регионального проекта - сделать его контент оригинальным и отличным от других сайтов этого рагиона. Чтобы местные пользователи при поисковых запросах на самый актуальные для них темы попадали на Ваш ресурс. Проанализируйте запросы по интересным для Вас регионам и найдите нужную нишу.
-
Сначала пускай ваши сео-спецы сделает его мегапопулярным..
-
Для начала без рекламы должна быть высокая посещаемость. Когда будет хорошая аргументация, рекламодатель сам попрет!