Идеи Малого Бизнеса

Открыть свое дело => Идеи для очень большого бизнеса => Тема начата: orion13 от 23 Сентябрь 2009, 08:52:44

Название: Аренда вагонов
Отправлено: orion13 от 23 Сентябрь 2009, 08:52:44
Доброго времени суток! Практически во всех районах нашей бескрайней родины находятся промышленные комплексы, заводы которые обслуживаются большей частью железнодорожным транспортом. Часто у таких организаций бывает нехватка вагонов, чаще полувагонов, аренд, думкаров и т.д... Так вот моя идея, взять ссуду и купить сначала один, допустим, полувагон 90х годов примерно да 700 т.р. и сдать его в долгосрочную аренду (обычно на серьезные предприятия арендуют на 10 лет) по цене 70-100 тыс. руб. в месяц + раз в 3 месяца (а можно и чаще, если наладить контакт :)) писать заявку на ремонт в связи с поломкой вмятинами на кузове и т.д. (не помню точного названия), это еще примерно от 10 до 300 тыс руб получается. После года как расплачусь с первым вагоном, взять второй, третий и т.д. Что вы думаете на счет этой идеи? Какие правовые документы понадобятся? Что надо открывать? ИП или ООО? С нетерпением жду ваших советов ;)
Название: Re: Аренда вагонов
Отправлено: Evgenij75 от 23 Сентябрь 2009, 10:55:26
Открывать скорее ООО!А вот один в поле не воин,еще в садике постиг эту неопровержимую истину!
Чего и Вам искренне желаю!!!
Ни одного более или менее нормального клиента не найдете с одним вагоном!!!
Как и все в этом мире издержки скушают Ваши доходы на корню и урожай не родившись прикажет долго жить!
С Уважением!
Название: Re: Аренда вагонов
Отправлено: orion13 от 23 Сентябрь 2009, 11:29:36
Спасибо :) но я не просто так говорю, потому что уже нашел организацию которой требуются вагоны, и которые не против будут арендовать даже один вагон)))
Название: Re: Аренда вагонов
Отправлено: djon 12 от 23 Сентябрь 2009, 15:03:24
меня всегда интересовал один вопрос в таком бизнесе(аренда) ЧТО МЕШАЕТ купить этот же вагон предприятию, или кому ВЫ там арендовать хотите, если стоимость аренды отобьет стоимость вагона за 7 мес. или директор этого предприятии ДУРАК?
Название: Re: Аренда вагонов
Отправлено: orion13 от 23 Сентябрь 2009, 17:42:27
А вы сами посмотрите  сколько объявлений о продаже и аренде вагонов на длительный срок ;)
Название: Re: Аренда вагонов
Отправлено: Aleister от 23 Сентябрь 2009, 18:39:45
странно звучит это...
ИМХО
1. стоимость аренды- с учётом ооочень медленного передвижения грузовых составов (они пропускают всех)+ отчисления РЖД и т.д. сумма за тонну выходит более чем...
2. вагон надо чем-то грузить обратно
3. фирма берущая вагон в аренду должна организовать доставку склад-вокзал на погрузке и вокзал-склад на выгрузке и саму погрузку (кроме случаев когда железка прям на завод ведёт) и при этом нуждаться в вагонах
4. можно узнать в транспортных компаниях расценки и сравнить с вашими
Название: Re: Аренда вагонов
Отправлено: djon 12 от 23 Сентябрь 2009, 23:41:26
да, действительно объявлений очень много!! вот одно из подобных:

  Думпкары, Хоппер-дозаторы, хоппер-цементовозы
14.08.09
г. Екатеринбург, Транспортная компания выставляет на продажу или передает в аренду следующий подвижной состав: Думпкары ВС-60, ВС-66 - 50 единиц вагонов, цена одного вагона-самосвала - 780000,00руб. с НДС. Хоппер-дозаторы модели 20-Х351 - 13 единиц вагонов, цена одного вагона - 620000,00руб. с НДС. Хоппер-цементовозы модели 11-715 - 9единиц вагонов, цена одного вагона -650000,00руб. с НДС.
Ставка арендной платы: Думпкары-780рубю/сутки с НДС. Хоппер-дозаторы - 620руб. /сутки с НДС. Хоппер-цементовозы - 650руб. /сутки с НДС.

вложить практически МИЛЛИОН, а иметь в менее 30 т.р./мес - по-моему есть более интересные темы!!(при условии что стоимость аренды в объяв. верная?)
Название: Re: Аренда вагонов
Отправлено: firma1956 от 24 Сентябрь 2009, 00:47:38
Вы, по моему, что-то сильно напутали со стоимостью арендной платы 70-100 тыс. руб. в месяц.
Если речь идет о сумме вагона в 700 тыс.руб. и предприятие взяло кредит в банке на эту сумму 700 тыс. руб под 20% годовых  сроком на 1 год, то оно должно платить банку, в общей сложности менее 70 тыс. руб. в месяц:  из них 58 тыс. руб.  за основную сумму кредита  (700 000 : 12 = 58 333),  и 11 тыс. руб. за проценты (700 000 * 0,2 : 12 = 11 666 , но это грубо, в реалии будет меньше, потому-что сумма основного долга каждый месяц будет уменьшаться на 58 тыс. руб.). При этом предприятие через 1 год становится собственником вагона и, можно сказать, возвращает себе 700 тыс. руб.
 Вот и получается, что выгодно предприятию платить за аренду не более 11 тыс. руб. в месяц. Так, что за 70-100 тыс. руб. вряд ли договоритесь. А если договоритесь, то о таком директоре уже говорилось выше...
Название: Re: Аренда вагонов
Отправлено: Ddelfin от 24 Сентябрь 2009, 21:39:33
Лично у меня ходят 4 вагона из благовещенска в Екб, если надо то попрошу выкладку по ним.
Хотя, да, раньше арендовали, только давно это было.
Здесь самое главное ВОВРЕМЯ, читайте, в НУЖНЫЙ момент поставить вагоны.
Вообщем, не знаю зачем я стал отвечать на этот пост.
Конкретизируйте вопрос плз.
Название: Re: Аренда вагонов
Отправлено: samrat_soldat от 25 Сентябрь 2009, 08:34:29
Интересный сайт этот просто жуть. Люди такие тоже интересные, к примеру: -А давайте будем делать операционные системы для компов? - Да не вопрос давайте, я вот тут подсчитал если взять в кредит один стул и стол да еще б/у комп, пригласить программиста начинающего и все закрутится. В конце концов ЧЕМ МЫ ХУЖЕ этого Билла их там этого Гейтца ??? И понеслась душа в рай....  Разговоров нет не боги горшки обжигают, НО нельзя же так поверхностно подходить к обсуждению таких тем как Аренда подвижного состава - Это весьма сложный со своей узко отраслевой спецификой бизнес. Нельзя к примеру в рамках этого форума Вас в этом деле просветить. Не нужно срываться с аренды детских электромобилей на летней площадке в парке на аренду вагонов. Должен быть какой то промежуточный этап и желательно не один.
 
Название: Re: Аренда вагонов
Отправлено: Ddelfin от 25 Сентябрь 2009, 15:03:07
Интересный сайт этот просто жуть. Люди такие тоже интересные, к примеру: -А давайте будем делать операционные системы для компов? - Да не вопрос давайте, я вот тут подсчитал если взять в кредит один стул и стол да еще б/у комп, пригласить программиста начинающего и все закрутится. В конце концов ЧЕМ МЫ ХУЖЕ этого Билла их там этого Гейтца ??? И понеслась душа в рай....  Разговоров нет не боги горшки обжигают, НО нельзя же так поверхностно подходить к обсуждению таких тем как Аренда подвижного состава - Это весьма сложный со своей узко отраслевой спецификой бизнес. Нельзя к примеру в рамках этого форума Вас в этом деле просветить. Не нужно срываться с аренды детских электромобилей на летней площадке в парке на аренду вагонов. Должен быть какой то промежуточный этап и желательно не один.
 
Почему Вы так пессиместичны.
Идея вполне имеет право на жизнь.
У мен товарищ, взял вагон в аренду и катает его из Екб-door В.Конда. Я пользуюсь им раз в неделю.
Даже больше скажу, сегодня лично Я отправлял в этом вагоне мебеь (товарищ купил очередной любовнице, попросил отправить)
Т.Е. лично я сегодня пользовался услугами арендованного вагона.
Я даже больше скажу, ребята стараются. Я сегодня подьхал когда, у них на разгрузку в каждую дверь, (2 двери в вагоне) стояло по 2 газели. Так вот, мне Дима (хозяин вагона) сразу сказал. оставляй газель. я сам оплачу ее за простой.
Про себя, так получается, что мое дело зависит от сырья из китая,
Таможня находится в Благовещенске. Т.Е. вагон из Китая приезжает в Благовещенск, там перегружается в Российские вагоны. Этот процесс может занимать неделю, даже не одну неделю. А может и месяц простоять.. запросто.
Я пользовался услугами разных транспортных компаний. В итоге пришел к выводу, что лучше буду гонять свои вагоны, буду содержать отдел по перевозкам, НО мой вагон, именно в НУЖНОЕ время будет стоять под загрузкой.
Проблема всех перевохчиков, ПОДАТЬ транспорт в НУЖНОЕ время.
Я эту проблему считаю, решил.
Почему с арендой вагонов не поработать? Считаю что идея имеет право на жизнь.
Дай мне сегодня качественного перевозчика, буду с ним работать.
Название: Re: Аренда вагонов
Отправлено: djon 12 от 25 Сентябрь 2009, 15:34:57
никто и не говорит, что это не работает. вопрос насколько это выгодно? сколько ВЫ готовы заплатить за аренду вагона?(вопрос в основном ВАМ-Ddelfin)
Название: Re: Аренда вагонов
Отправлено: firma1956 от 25 Сентябрь 2009, 23:08:57
никто и не говорит, что это не работает. вопрос насколько это выгодно? сколько ВЫ готовы заплатить за аренду вагона?(вопрос в основном ВАМ-Ddelfin)

Очень интересный вопрос, тоже хотелось бы узнать ответ. Пусть у него на перевозимом товаре имеется очень хорошая прибыль и он может заплатить 70-100 тыс. руб., то все равно насколько это выгодно, чтобы арендовать, а не купить, хотя бы в кредит? А если меньше, то дейсвительно сколько в месяц, в год?
А по поводу вовремя подать вагон, то у меня за 10 лет отгрузки продукции полувагонами парка ОАО "РЖД" больших проблем не было, были задержки на 1-2 дня, или подавали меньшее количество, но эти случаи были очень редки, и на работе практически не сказывались, по крайней мере не до такой степени, чтобы возникла необходимость арендовать вагоны. А если бы я арендовал по 70-100 тыс. руб. в месяц, то при оборачиваемости вагона 2 раза в месяц, я бы не имел прибыли на своем грузе. А при такой стоимости аренды, какой бы высокой моя прибыль не была, я бы лучше кредит взял и купил. Раскладку по кредиту уже давал выше.
Вовремя подать арендованный вагон на перевалочную  или любую другую станцию на практике тоже не возможно, будет также задержка на 1-2 дня или такая же ранняя подача, в обоих случаях платить за это придется, только надо прикидывать за что больше. С таким же успехом может подать вагоны ОАО "РЖД", а то и лучше.
Название: Re: Аренда вагонов
Отправлено: Ddelfin от 26 Сентябрь 2009, 00:22:05
Давайте, до понедельника отложим этот вопрос.
В понедельник попрошу все выкладки.
Только не могу понять, недоверие какоето что ли?
Еще раз говорю, на перевозке НЕ ЗАРАБАТЫВАЮ, важно ПОДАТЬ вагон в НУЖНОЕ место ВОВРЕМЯ.

P.S. Утром на рыбалку поеду, не хочу заморачиваться, просто мозг не хочу напрягать.
Djon считаю что вам просто везет по жизни, если Вам АО "РЖД" всегда и вовремя подавало вагоны.
Я как сейчас помню тот геморой.
Даже помню отмаз , можно внести в самую смешную книгу, типа когда контейнер поднимали, он сломался на 2 половины.
Смех сквозь слезы.
Еще раз говорю, я могу по пальцам пересчитать. когда АО "РЖД" подавало вагон ВОВРЕМЯ.

Если нужны цифры, в понедельник выдам. Думаю, не такой большой секрет открою.
Название: Re: Аренда вагонов
Отправлено: Ddelfin от 26 Сентябрь 2009, 00:44:38
firma 1956, у меня сразу к вам вопрос.
ВЫ 10 лет работаете на прямую с АО"РЖД"?
Интересненько.
АО "РЖД" выступает ка перевозчик?
В договоре КТО прописан как исполнтель?

P.S.Еще есть куча вопросов, на "потом" оставлю.
Название: Re: Аренда вагонов
Отправлено: firma1956 от 26 Сентябрь 2009, 11:51:33
firma 1956, у меня сразу к вам вопрос.
ВЫ 10 лет работаете на прямую с АО"РЖД"?
Интересненько.
АО "РЖД" выступает ка перевозчик?
В договоре КТО прописан как исполнтель?

P.S.Еще есть куча вопросов, на "потом" оставлю.
Основным документом на РЖД является "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", который из-за монополизма ж/д проходит сложную процедуру согласования на федеральном уровне, в нем и закреплены все взаимоотношения между Перевозчиком (РЖД), Грузоотправителем и Грузополучателем. Устав носит форму Федерального закона. И только на основании Устава разрабатываются остальные, конкретизирующие документы РЖД типа: "Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом". Эти правила есть отдельно, но удобнее пользоваться этим сборникам правил. Вся эта информация по Уставу и Правилам,  в инете встречается. Что касается подачи вагонов и ответственности сторон есть два основных Правила: "Правила приема заявок на перевозку железнодорожным транспортом" и "Правила составления учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом", по второму Правилу предусмотрена материальная ответственность РЖД за не подачу вагона по согласованной Заявке. В заявке указывается конкретная дата подачи вагонов, их количесво, вид вагонов, принадлежность вагонов (Перевозчика или собственного, т.е. может быть арендованного). Заявка носит типовую утвержденную форму и обязательна для всех, в том числе и для аредованных (собственных) вагонов. Без согласованной заявки "РЖД" не производит никаких работ по подаче вагонов (повторю - даже арендованных). Согласованная сторонами заявка юридически является Договором, дополнительного Договора может и не быть. У меня он есть, но там только указано, что "РЖД" должна меня обеспечивать вагонами согласно согласованной Заявке. Согласно "Правила приема заявок..." РЖД не вправе отказать в приеме Заявки на согласование, а отказать может в перевозке тоже только в определенных случаях, оговоренных Уставом и Правилами. Если Грузоотправитель посчитает это не правомерным, он может это опротестовывать вплоть до рассмотрения в суде. У меня заявки подаются и согласовываются на подачу вагонов Перевозчиком (РЖД), их от этого, согласно Устава (Федерального Закона), еще никто не освобождал, как и от материальной ответственности за не своевременную подачу вагонов по согласованной Заявке. У РЖД, как и везде, может быть разная куча отмазок, но она не предусмотрена "Правилами составления учетной  карточки выполнения заявки...", т.е. законом, ваш пример с контейнером - просто лохотронство, подобного оправдательного кода не предусмотрено учетной карточкой, за такие отмазки они, при вашем желании, могут ответить материально через суд, если добровольно не согласятся оплатить штраф за не подачу согласно заявки. Просто Правила посмотрите внимательно, какие случаи их оправдывают, а все остальное несет материальную ответственность.
Название: Re: Аренда вагонов
Отправлено: firma1956 от 26 Сентябрь 2009, 13:59:23
firma 1956, у меня сразу к вам вопрос.
ВЫ 10 лет работаете на прямую с АО"РЖД"?
Интересненько.
АО "РЖД" выступает ка перевозчик?
В договоре КТО прописан как исполнтель?

P.S.Еще есть куча вопросов, на "потом" оставлю.
при вашем желании, могут ответить материально через суд, если добровольно не согласятся оплатить штраф за не подачу согласно заявки.

Сразу скажу, что у меня подобного не было, просвятить по тонкостям не могу. Чтобы нормально подавали вагоны на конкретную станцию, почти все зависит от работников этой станции, а также от Отделения конкретной дороги, к которому приписана станция, сама дорога и ОАО "РЖД" уже просто "бьют" конкретных исполнителей за это, особенно если это касается груза на экспорт. У себя мне хватило один раз отказаться от подписания Учетной карточки, если в ней не будет указано за какую-то дату неподачи: "Неподача вагона по вине Перевозчика без смягчающих обстоятельств" (код точно сейчас не помню (404 или 401), там имеется перечень трехзначных кодов для конкретных обстоятельств). Сначала возмущению исполнителей на самой станции не было предела, они так часто бывает нагло себя ведут, пользуясь тем, что большинство грузоотправителей, как правило не знают всех тонкостей и не умеют или не хотят за себя постоять, как обычные люди, не знающие законов. Но когда поняли, что я не отступлю от подписания и их односторонний акт им не поможет, то быстро сообразили, чем для них это может кончится. А кончается для них плохая работа очень плохо, при каждой проверке шапки летят кучами, а проверок в году - пальцев на руках не хватит посчитать. Я вообще не знаю другой такой организации по количеству проверок и случаев наказания за плохую работу. Для Грузоотправителей главное, чтобы на заметной бумаге это осталось, а не просто болтовней и руганью закончилось. Сейчас, просто иногда упоминать об этом приходится, но уже редко, как ранее писал. Так что работать вполне можно, только Устав (Закон) и Правила надо знать не хуже, а лучше их, впрочем, как и во многих других случаях, если чего-то хочешь добиться.
Название: Re: Аренда вагонов
Отправлено: firma1956 от 26 Сентябрь 2009, 14:41:06
Если нужны цифры, в понедельник выдам. Думаю, не такой большой секрет открою.

Человеку бы совет хороший дать, а то бросится открывать фирму и вагон покупать, расчитывая на ПОСТОЯННЫХ 70-100 тыс. руб. в месяц.  За какую стоимость сейчас РЕАЛЬНО сдать в аренду полувагон или крытый вагон? Мне кажется, удастся договорится, пусть при каких-то даже необходимых обстоятельствах для отправителя, но на значительно меньшую сумму. Из этой суммы часть пойдет на его работу по отслеживанию вагона и проживание.  Поэтому годом окупаемости не обойтись. А если договора на аренду будут краткосрочные, или долгосрочные с большими перерывами, то на время перерывов вагон надо куда-то ставить, а везде за это тоже деньги возьмут, недавно на ж/д на путях общего пользования из-за кризиса перевозок скопилось большое количество собственных вагонов, железка сразу за это счета предьявила. Я это для того, чтобы и это не упускалось из виду. Кто-то может еще подобные издержки назвать, которые сразу не проглядываются и не предусматриваются, а потом боком выйти могут и уменьшат рассчитываемую сумму.
Название: Re: Аренда вагонов
Отправлено: firma1956 от 26 Сентябрь 2009, 15:25:47
В процессе эксплуатации вагона должны проводиться текущие проверки и ремонт вагона, чтобы он был допущен железной дорогой к эксплуатации: замена колесных пар, ремонт люков, дверей, сцепки.... ОАО "РЖД" для своих вагонов все это делает сама и имеет определенные службы, включая эти работы в тариф для перевозок. Я слышал, что тариф для перевозок в собственных вагонах из-за этого  несколько ниже. А на кого этот текущий и капитальный ремонт возлагается при аренде? Если собственник сам эксплуатирует, то понятно, что он несет эти издержки. Например: взял я в аренду вагон по договорной цене, что-то испортил по мелочи, сам и возместить должен. А как учитывается износ колесных пар, денег стоит не малых, да еще вагон для ремонта придется гнать, платить за колесные пары и их замену (самому явно не разрешается производить замену, нет лицензии). Также есть износ запорных элементов люков, сцепки...
Скорее всего эти издержки придется нести самому собственнику, как аммортизационные издержки. Эту сумму тоже надо иметь ввиду, можно купить такой подержанный вагон и с таким сроком предстоящего осмотра, что больше вложить сначала придется, чем получить. В любом, случае надо учитывать деньги к следующему осмотру и ремонту, а это, по сути, тоже минус из арендной платы, для покупки следующих вагонов.
Название: Re: Аренда вагонов
Отправлено: Амальтея от 26 Сентябрь 2009, 16:06:08
А по контейнерам мне кажется интересней будет, нет затрат на ремонт, проверки и так далее.
У нас когда приходят контейнера с Китая я за свой счёт делаю доставку до СВХ, разгрузку и возврат на станцию тоже за свой счёт. И хранить (в случае простоя) их можно размещая друг на друге, а также продать (не возвратный).
Название: Re: Аренда вагонов
Отправлено: firma1956 от 26 Сентябрь 2009, 16:28:09
Вот и получается, что выгодно предприятию платить за аренду не более 11 тыс. руб. в месяц. Так, что за 70-100 тыс. руб. вряд ли договоритесь.

К 11 тыс. руб. в месяц можно приплюсовать разницу в ж/д тарифе на перевозку в арендованных (собственных) вагонах, с учетом количества ездок в месяц. Я слышал (информация не проверенная, знающие уточнят), что в полувагонах на расстояние в 1000 км. это примерно составляет 5 000 руб. Если взять 2-3 ездки в месяц, то это еще 10-15 тыс. руб. Но опять арендованный (собственный) вагон приходится гнать назад порожняком и за это тоже платить прилично, то не знаю, много ли на этом экономится, или вообще минус. А на пользовании вагона, если отгрузка нормальная, за 1-2 суток экономия небольшая - до 1 тыс руб. Что можно еще плюсовать в защиту такой арендной платы пока в голову не приходит. Может кто-то конкретные цифры уточнит или еще что - нибудь добавит.
Название: Re: Аренда вагонов
Отправлено: firma1956 от 26 Сентябрь 2009, 17:41:38
Интересный сайт этот просто жуть. Люди такие тоже интересные, к примеру: -А давайте будем делать операционные системы для компов? - Да не вопрос давайте, я вот тут подсчитал если взять в кредит один стул и стол да еще б/у комп, пригласить программиста начинающего и все закрутится. В конце концов ЧЕМ МЫ ХУЖЕ этого Билла их там этого Гейтца ??? И понеслась душа в рай....  Разговоров нет не боги горшки обжигают, НО нельзя же так поверхностно подходить к обсуждению таких тем как Аренда подвижного состава - Это весьма сложный со своей узко отраслевой спецификой бизнес. Нельзя к примеру в рамках этого форума Вас в этом деле просветить. Не нужно срываться с аренды детских электромобилей на летней площадке в парке на аренду вагонов. Должен быть какой то промежуточный этап и желательно не один.
 

Дай мне сегодня качественного перевозчика, буду с ним работать.


Для меня ОАО "РЖД" пока является единственным качественным перевозчиком? Плохо то , что они сейчас перестраиваются по поводу вагонного парка, не хотят его оставлять у себя, кроме собственных нужд. Насколько знаю вагонный парк "передается" в частные компании, типа "Первая грузовая компания" или сокращенно на вагонах иногда пишут "ПГК", были разговоры о создании "Второй грузовой компании". Так вот ПГК изымало хороший вагонный парк у РЖД, особенно наливной, перед Новым годом стоял вопрос о полувагонах, железка даже какое-то время переставала брать заявки со своим вагонным парком, сейчас вроде-бы утряслось, но надолго ли? Видимо кого-то сильно манит лакомый кусок, причем поддержка видимо наверху высокая. А об грузоотправителях видимо плохо думали. Потому что компании типа ПГК пока работают только с крупными и постоянными грузоотправителями, так сказать собирают сливки. А так как там нужен отдельный договор и "Устав" для них не писан, то на мелких или одноразовых грузоотправителей просто внимания обращать не будут и договор вряд-ли заключат. Вот тогда действительно будет: "дайте мне кого нибудь, чтобы груз отправить", тогда возможно аренда собственных вагонов будет единственным выходом для не больших предприятий и арендная плата повысится, но все равно думаю не до такой степени. Лично я просто экономически не смогу это сделать на своем грузе, просто придется прекратить отгрузку по ж/д.
Название: Re: Аренда вагонов
Отправлено: Aleister от 26 Сентябрь 2009, 19:20:02
в международных перевозках остро стоит вопрос доставки контейнера железкой в порт (в ту же Клайпеду). Одни опаздывают а вторым ждать нет резона. На прошлогодней трансроссии вроде был отдельный форум по этому вопросу. Не всё у РЖД так хорошо работает, как хотелось бы.
Название: Re: Аренда вагонов
Отправлено: firma1956 от 26 Сентябрь 2009, 23:29:48
в международных перевозках остро стоит вопрос доставки контейнера железкой в порт (в ту же Клайпеду). Одни опаздывают а вторым ждать нет резона. На прошлогодней трансроссии вроде был отдельный форум по этому вопросу. Не всё у РЖД так хорошо работает, как хотелось бы.

Согласен, что у РЖД не все хорошо работает на все 100 процентов. У меня с ними проблем выше крыши и по приемке груза к перевозке, и доставке его к месту назначения без отцепки вагона на исправление. Лично для меня это более больная тема, чем подача вагона. Но это все не зависит от собственности вагона, о чем говорится в этой теме.
Зашел на эту тему мимоходом, на этом сайте меня интересует постоянно другая тема. Просто решил поделиться своими соображениями, исходя из приличного опыта работы с ж/д., может кому-то хоть немного пригодится информация, все не зря старался. По себе знаю, как не легко впервые связываться с ж/д и вообще работать. Не исключаю, что в высказанном где-то и ошибся. Заранее прошу извинить.
Название: Re: Аренда вагонов
Отправлено: welikii от 27 Сентябрь 2009, 00:38:33
а такие вопросы по предложенному бизу....
ведь не 365 дней в году купленый вагон будет кататься? бывают ведь затишья...это ж не газель,во дворе не бросиш:) что со стоянкой?

сан обработка(помыть почистить смазать) - какой уровень цен на такое обслуживание?

ремонт.какой примерно уровень цен на мелкий и крупный ремонт? ведь оно полюбому ломаеться....

подача - приём...тоже ведь надо.как это выруливать?

да и ведь бизнесом то этим рулить надо....тоесть либо тратить своё время,либо нанимать когото....как с этим?

просто мне кажеться,что компании каторые постоянно нуждаються в вагонах действительно лучше возьмут кредит и купят,нежели будут арендовать на долго.(как никрути выгоднее) а если оринтироваться на небольшие сроки аренды - смотрим вопросы:)
Название: Re: Аренда вагонов
Отправлено: samrat_soldat от 29 Сентябрь 2009, 10:43:16
ПГК - это дочка ОАО РЖД и этим все сказано те же люди, те же отношения, тот же снобизм (а может даже и больший).

  1)По поводу того что как быть не большим компаниям нуждающимся время от времени в железнодорожных перевозках: В России уже достаточно сформирован рынок альтернативных перевозчиков в лице множества частных компаний и грузооператоров, которые могут предложить достойный сервис и качество. Этих компаний много со своими Собственными и Арендованными вагонами.
  2)Арендовать они могут вагоны у: ОАО "РЖД", ПГК (может быть, точно не знаю) и у Вас (т.е. частного владельца вагона).  Так вот эти компании грузоперевочики (грузооператоры) и являются ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ (и практически единственными) ПОТРЕБИТЕЛЯМИ услуг по предоставлению в аренду собственных (приватных) вагонов. Теоретически конечно же, любое предприятие может арендовать вагон и погрузив в него свою продукцию отправить его своим потребителям, но есть много препятствий (бюрократического плана, если только предприятие не намерено возить в этих вагонах груз внутри своей территории, допустим внутри крупного комбината) благодаря которым гораздо проще и существенно дешевле обратится к компании грузооператору.
     
Название: Re: Аренда вагонов
Отправлено: divan от 29 Сентябрь 2009, 11:04:59
во много проще каждый раз оплачивать перевозку в РЖД и не заморачиваться :)
Название: Re: Аренда вагонов
Отправлено: firma1956 от 29 Сентябрь 2009, 12:59:07
  1)По поводу того что как быть не большим компаниям нуждающимся время от времени в железнодорожных перевозках: В России уже достаточно сформирован рынок альтернативных перевозчиков в лице множества частных компаний и грузооператоров, которые могут предложить достойный сервис и качество. Этих компаний много со своими Собственными и Арендованными вагонами.
     

У любой частной компании количество вагонов в разы меньше, чем у РЖД. Отсюда очевидный факт, что в разы и будет отличаться мобильность подачи вагонов. Кроме того при работе с частной компанией приходится работать и согласовывать свои действия с двумя поставщиками услуг, потому-что РЖД все равно никуда не девается, так как заявка на перевозку и корректировка заявки все равно согласовывается ими, а вот за неподачу собственных вагонов, в этом случае, ответственность с РЖД снимается, к тому же они могут еще и предьявить штраф за не отправку груза согласно заявки. Вот и получается, что организационных работ в два раза больше, а мобильность подачи вагона в несколько раз ниже.
 Когда у меня возникает необходимость в срочной дополнительной отправке груза, то я подхожу к зам.ДС по грузовой работе станции, находим подходящий вагон, который стоит под выгрузкой на этой станции или на соседней, они закрепляют его за мной, и уже зная номер вагона я тут же произвожу и согласовываю корректировку заявки на перевозку груза. В тот же день или к следующему утру вагон подают под погрузку. Попробуйте так же быстро решить дела с частной компанией, где у них будет ближайший свободный вагон и через какое время они его смогут поставить?
Название: Re: Аренда вагонов
Отправлено: Ddelfin от 03 Октябрь 2009, 20:54:25
Именно сегодня , на Благовещенске стоит вагон под загрузкой.
Вот, не поставил бы свой вагон, еще недели две бы ждал когда мне поставят вагон до меня.
Цифры обещал показать.
Покажу потом.
Я помню свои обещания.
Название: Re: Аренда вагонов
Отправлено: zhdinfo от 19 Сентябрь 2012, 10:40:08
Нормальная идея, когда хотя бы 10 вагонов. проанализировать движение вагонов, простои, отгрузку и найти арендаторов можно легко здесь-
 Информационно-аналитический проект  www.zhd-statistika.com  предлагает Вашему вниманию возможность получения информации о грузовых железнодорожных перевозках на основе как данных фактически осуществленных перевозок, так и данных о планируемых перевозках согласно заявкам ГУ-12. Статистическая информация содержит данные о грузо- и вагонопотоках, которые дают полный спектр данных для анализа рынка перевозок в любом виде сообщений (транзит, экспорт, импорт, внутренние).