Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с серьезными вложениями => Тема начата: Cooper от 08 Декабрь 2007, 11:49:33
-
Что можете сказать о таком бизнесе, как тренажерный зал или качалка?
Есть помещение порядка 200 кв.м. подвальное в тихом центре, есть порядка 40 $ и возможности взять хорошее спорт. оборудование через властей.
Стоит ли ввязываться в эту историю или скучное занятие?
Если скучное, то есть ли какие-нибудь мысли, что можно сделать с помещением и 40$ или по отдельности?
-
у нас в городе один приличный тренажерный зал/стоит 1500 в месяц/людей сколько ходит не знаю-но много/рядом в соседней комнате зал для шейпинга и еще какие то занятия-для прекрасной половины.
вот такие мысли вслух/доводов ни ЗА ни ПРОТИВ привести не могу-но то что дело хорошее это ФАКТ
-
В Москве появилась сеть фитнес и спортивных залов, которые предоставляют возможность ходить туда в ночное время. Цена за месяц = 590 рублей. Очень выгодно для тех, кто или работает до позна не каждый день или для тех, кто любит ночную жизнь :)
-
Очень трудно что-то подсказать вам что-то, не зная... сколько населения в городе? сколько есть конкурунтов по этой теме, их цены? 40$ ? Это сколько :-) И еще вы бизнес для чего открываете? Для веселья? Тогда смотреть на качающихся людей вряд ли смешно :-)
-
Что можете сказать о таком бизнесе, как тренажерный зал или качалка?
Не претендую на объективность, просто краем уха слышал:
самый крутой в нашем городе спорт-клуб открыт примерно 2 года назад - много залов, видов тренировок, народу ходит куча постоянно, тренера титулованные чемпионы в своей сфере, оборудование, естественно, самое продвинутое, стоимость персональной тренировки толи 800 баксов в месяц, толи за одно занятие (скорее первое).
хозяин открывал это дело типа хобби, но к делу подошел очень профессионально.
Короче пока еще не окупилось, но в принципе, такие крупные проекты быстро не должны окупаться.....
-
Да, надо в первую очередь смотреть на конкуренцию, оценить ее: расценки, оборудование, месторасполоение,их рентабельность. После, если есть возможность обходить их по всем параметрам. Возможно чем по большему количеству параметров вы их обойдете, тем выше может быть ваша рентабильность.
Ходил в некоторые залы в своем городе, в основном все заняты. Есть еще такой фактор как удаленность клуба от клиента, как правило клиент любит ходить до спортзала до 1 км, чем ездить на одну или несколько остановок(замечено из практики).
Тобиш я имею в виду сеть из раенных спорт клубов и по хорошему один центральный, где есть все от и до: тренажеры, тренеры, сауна, басеин, душевая и т.д. Все это с "фирменной" отребутикой.Опять же можно сделать разные виды обонементов с бонусами.