Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Сумасшедшие идеи => Тема начата: ZERS от 14 Октябрь 2009, 22:42:08
-
Может в гипер супер мега маркетах при входе выдавать аля GPS навигатора и контекстное меню для выбора продукта можно даже с ценой и прямой дорогой к тому, что выбрал. Хотя процент случайных покупок упадет...
-
Электронный терминал, в котором можно собрать заказ. Отдыхаете 5-10 минут, а за это время специально обученный сотрудник маркета гоняет с тележкой, собирая заказ и привозит его на кассу.
Потерянный процент случайных покупок оправдывает оплатой услуг этого сотрудника
-
Эта тема уже обсуждалась.
-
Может в гипер супер мега маркетах при входе выдавать а-ля GPS навигатора и контекстное меню для выбора продукта можно даже с ценой и прямой дорогой к тому, что выбрал. Хотя процент случайных покупок упадет...
Актуально для нашего Самбери, потому что у них мания какая-то: продукты несколько раз в год переезжают в другие места торгового зала, или в своем отделе начинают перекладываться по-другому, короче начинаешь бегать и искать, куда в очередной раз запрятали любимые конфеты или еще что. Я думаю это связано с текучкой кадров (приходит новый чел и начинает раскладывать по-своему), но меня как покупателя периодически достает.
-
Актуально для нашего Самбери, потому что у них мания какая-то: продукты несколько раз в год переезжают в другие места торгового зала, или в своем отделе начинают перекладываться по-другому, короче начинаешь бегать и искать, куда в очередной раз запрятали любимые конфеты или еще что. Я думаю это связано с текучкой кадров (приходит новый чел и начинает раскладывать по-своему), но меня как покупателя периодически достает.
Это сделано как раз для увеличения числа случайных покупок - пока Вы ищете свои любимые конфеты, пройдете кучу полок, с которых обязательно что-нибудь да возьмете :) Это и есть маркетинговые уловки, которые помогают магазину вытрясти с нас лишнюю денежку :)
Поэтому вряд ли гипермаркеты разрешат Вам Вашу задумку, и тем более сами не станут ее внедрять. Максимум, чем они ограничатся - щитом со схемой отделов магазина, а топать будете все равно Вы - мимо бесконечного ряда ненужных Вам полок и совершать ненужные покупки ;)
-
Не согласен!
"гипер супер мега маркеты" это оцивилизованные вещевые рынки, с кучей маленьких павильенчиков.
И владельцы этих павильенчиков вполне могут быть заинтересованы в такой услуге "аля GPS навигатора и контекстное меню для выбора продукта можно даже с ценой и прямой дорогой к тому, что выбрал".
-
Вы о вещевом рынке говорите или о продуктовом гипер - супер -и т.д. магазине?
Если Вы имеете ввиду торговые дома и торговые центры, там да, куча павильончиков, но в такие места никто не прибегает, чтобы быстренько купить и убежать по делам... Там народ ходит, смотрит , выбирает, приценивается - недаром в таких центрах есть кафе, места для отдыха детей и прочая развлекаловка. ШОППИНГ, одним словом. Мне кажется, автор идеи имел ввиду что-то типа Аштана, Рамстора, Реала, Ленты и т.д, а Вы - вещевые рынки, типа Лужников?
-
:)
-
Вы о вещевом рынке говорите или о продуктовом гипер - супер -и т.д. магазине?
...
Мне кажется, автор идеи имел ввиду что-то типа Аштана, Рамстора, Реала, Ленты и т.д, а Вы - вещевые рынки, типа Лужников?
я говорю о Меге, Метрополисе, ТЦ Москва, Буденовском и многих других.
А что имел ввиду автор идеи, нам может объяснить только сам автор.
-
Для облегчения ориентации покупателей есть такая возможность.
1. Нарисовать план торгового зала. Справа и слева в алфавитном порядке указать основные виды товаров. Например: "Масло, молоко, кефир, конфеты, кофе, чай и пр." и вывести стрелки к полкам.
2. Предлагать такие флаеры на выходе. Планируя следующий визит в магазин, покупатель будет знать, где что лежит.
3. Использовать обратную сторону флаера для рекламы.
-
Этот принцип с флаерами использует Икея, только на входе, а не на выходе.