Решетка радиатора термальная
Работает по принципу аэрации, нагрева и охлаждения воздуха. Лучшая защита автомобиля от перегрева и переохлаждения (переморозки). Решетка радиатора автомобиля является не просто красивым атрибутом авто, но и несет важную функцию по защите мотора. Моя разработка: конусно-сеточная решетка, которая одной стороной охлаждает, а другой нагревает воздух.
ПРИНЦИП охлаждения: воздух, входя в большую щель и выходя в меньшую – увеличивает свою плотность и скорость → охлаждается. ПРИНЦИП нагревания (не особо сильное): входя в узкую и выходя в широкую – воздух имеет меньшую силу и плотность потока и расходится по окружности, нагреваясь о воздух мотора.
Решетку можно либо переворачивать сторонами (для сеточной), либо сделать как жалюзи (поворачивать пластинки). Отлично смотрится как на дешевых отечественных, так и на дорогих иностранных автомобилях. уникадима.народ2
Решетка радиатора термальная
воздух, входя в большую щель и выходя в меньшую – «увеличивает свою плотность»
Уважаемый Dimetriy, не мешало бы вам подучить основы гидромеханики и термодинамики, а то Бернулли наверное в гробу переворачивается.
Решетка радиатора термальная
...
ПРИНЦИП охлаждения: воздух, входя в большую щель и выходя в меньшую – увеличивает свою плотность и скорость → охлаждается. ПРИНЦИП нагревания (не особо сильное): входя в узкую и выходя в широкую – воздух имеет меньшую силу и плотность потока и расходится по окружности, нагреваясь о воздух мотора.
Решетку можно либо переворачивать сторонами (для сеточной), либо сделать как жалюзи (поворачивать пластинки). Отлично смотрится как на дешевых отечественных, так и на дорогих иностранных автомобилях. уникадима.народ2
вообще-то, воздух, сжимаясь (из широкой в узкую) всегда нагревался
и, напротив, расширяясь, охлаждается
а организация воздушных потоков в подкапотном пространстве как бы рассчитывается, и ни к чему туда лезть всяким дилетантам
да и вообще, всякие ара-тюнинхи, как правило, полный отстой