Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Идеи для очень большого бизнеса => Тема начата: руслан1978 от 25 Октябрь 2009, 21:47:26
-
ИДЕЯ.У НАС ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫРОСЛИ ИЗ САМОЛЕТОВ НО У НИХ НЕТ САМОЛЕТА.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ЕМУ САМОЛЕТ- В ПАЙ-СТАТЬ ПАЙЩИКОМ САМОЛЕТА.
ЗАЧЕМ?КАК?
ЕГО ИМИДЖ ЕГО ДЕЛА СТОЯТ ОЧЕНЬ ДОРОГО.
И ТАКИХ ЛЮДЕЙ НАЙТИ РОВНО 100.
ПРЕДСТАВЬТЕ ЧТО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК СТАНОВИТСЯ ХОЗЯИНОМ САМОЛЕТА НА 3 ДНЯ-ПОЛНЫМ ХОЗЯИНОМ.
И ТАКИХ ЛЮДЕЙ НАЙТИ РОВНО 100.
АРЕНДА САМОЛЕТА РОВНО ЗА ТРИ ДНЯ СТОИТ -10 ТЫС.ДОЛЛАРОВ.
АРЕНДА САМОЛЕТА СТОИТ УЖ ТОЧНО НЕ 1000000 ДОЛЛАРОВ.
3 ДНЯ -10 ТЫС.$
10 * 100 ПО 3 ДНЯ= ЛИМОН $$/
СЧИТАЙТЕ САМИ .
"КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ САМОЛЕТА"
ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ РАЗВИТЬ ТЕМУ.
С УВАЖЕНИЕМ РУСЛАН
-
а что-то в этом есть!
-
а я чета нихрена не понял... имхо очередной развод на бабки и не более того..
-
а,кто выложит 10000$,чтоб три дня в год пользоваться самолетом?
-
Если правильно понял, о чем идет речь, то эта затея давно известна под названием таймшер (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D1%88%D0%B5%D1%80) - совместное владение неким имуществом (как правило курортной недвижимостью) несколькими людьми, при котором каждый владелец имеет право пользования лишь в отведенное время. Тема изначально рабочая, но беспощадно дискредитированная многочисленными мошенниками... Сейчас "таймшер" звучит еще хуже чем "финансовая пирамида" - и вызывает стойкие ассоциации с чем-то ненадежным и подозрительным...
-
таймшер :) как много в этом звуке:) кстати если покупать не на территории россии(цены на конец прошлого века от 7000 долларов) а за границей ( цена 2500-3000 долларов) то получаеться достаточно неплохо.
работал по молодости в таймшере(супервайзер) денег не заработал,зато появились первые навыки управления персоналом:)
в позапрошлом году мамка отдыхала по этой ситеме(подруга подогнола). дороже получаеться чем просто купить тур,но реально обслуживание (по мнению мамки) оооочень отличаеться в положительную сторону.
а по идеи....ну ведь я то не знаю когда мне понадобиться самолёт?
а если продолжать обсурд,то почему бы не приземлиться на землю? хаммер или феррари.1500 долларов взнос+200 долларов ежегодно за обслуживание.привязка - допустим к дням рождения пайщиков.+ можно продать свою очередь за сумму более ежегодного взноса.типа навариться:) как никрути,а иметь 36 часов в году в свой день рождения машинку такого уровня,что ниговори приятно.
но опять таки это взгляд со стороны обсурдности идеи
-
Если говорить о самолете, то и обслуживание его стоит немало. Не хватит вам миллиона долларов, чтобы катать сто человек весь год по очереди :) А если брать с них за это дополнительную плату за стоянку и керосин, то зачем тогда вашим клиентам этот самолет покупать? Ради понтов?
А вот с лимузинами и Хаммерами идея хоть и приземленная, но более интересная.
-
Система таймшеров успешно работает на Западе, где среднестатистический бюргер за 2 тыс. евро в год может съездить с семьей на Лазурный берег отдохнуть в частично принадлежащий ему 5 звездочный отель находящийся под контролем известной управляющей компании,
но!
как уже было сказано, данная система в России была дискредитирована многочисленными пирамидами в 90-хх
совместное владение самолетом я полагаю нереализуемо, т.к. аэропорты для одного самолета загнут неподъемные цены на техобслугу...
как вариант сдача самолета в аренду авиакомпании - но им это невыгодно, т.к. для них более предпочтителен лизинг техники...
совместная покупка Феррари? мелко и геморройно... в Москве полно фирм предлагающих Феррари напрокат... во всяком случае будет дешевле чем платить ежегодные взносы на содержание такого автомобиля..
-
А вот с лимузинами и Хаммерами идея хоть и приземленная, но более интересная.
Эта идея обсуждается в теме Автомобильный клуб (http://homeidea.ru/index.php?topic=173.0).
-
во первых:
частная авиация в РФ закрыта практически на 99,99%
во вторых:
Кроме владения самолетом необходимо иметь пилота профессионального - их з/п начинается от 100 т.р.
Содержание, ТО, топливо, либо своя впп, либо аренда ангара и оплата услуг диспетчера на имеющейся гражднской впп
План полетов - согласование плана полетов (!!!) с МО за 2 недели (!!!) заявки подаются + оперативные за 2 часа.
и т.д. и т.п.
В общем озвучен полный бред :) рекомендую перенести тему в соответствующий раздел