Идеи Малого Бизнеса
Коммерческие предложения => Продажа оборудования, технологий, ноу-хау для открытия и развития бизнеса => Тема начата: ATV от 06 Ноябрь 2009, 13:42:15
-
Предлагаю помощь в организации проката квадроциклов.Считаю это направление перспективным и при правильной организации дела прибыльным(в среднем стоимость одного часа 2000р за один двухместный квадр). Начинали знакомство с темой , купив в личное пользование квадроцикл . Видя интерес окружающих , переросло к покупке еще пары таких коней и открытию проката. Прокатившись , народ , как правило заводит тему о преимуществах данной техники и не редко изъявляет желание о покупке . Так в итоге еще добавилась продажа и сервис по мототехнике.Тема проката слабо представлена , за исключением курортных городов наверное , а турбаз и мест отдыха с отсутствием развлекаловки много. Плюс выходные и праздники чем то народу надо заниматься. При правильном выборе техники , прокат не имеет сезонности. Если эту интересную тему кто то захочет воплатить в жизнь , могу помочь , начиная от выбора техники , построение маршрутов,работа инструктора,построение отношений с базами отдыха и т. д.
-
Актуально в небольших городах, где данная услуга ещене предсатвлена или слабо развита.
В Челябинске есть огромный комплекс BRP (продажа квадриков, гидроциклов и прочей техники) с собстенной базой проката. Ну и еще несколько прокатных центров.
-
Актуально в небольших городах, где данная услуга ещене предсатвлена или слабо развита.
В Челябинске есть огромный комплекс BRP (продажа квадриков, гидроциклов и прочей техники) с собстенной базой проката. Ну и еще несколько прокатных центров.
[/quote
В больших городах , больше платежеспособных клиентов . Несколько прокатов друг другу не помешают , а дадут более качественную услугу при наличии конкуренции. Использовать технику BRP для проката точно не лучший вариант , учитывая ее необоснованно дорогую стоимость при покупке , так и ремонта при эксплуатации. На стоимость одного BRP можно купить несколько двухместных квадриков , полноприводных , с таким же набором наворотов.Главное сотрудничать с местами отдыха , фирмами по организации праздников и корпоративов(они вам точно не дадут отдохнуть с середины декабря до середины января),минимум рекламы и сарафанное радио не позволит вам отдыхать в праздники и выходные.
-
мы как раз "созрели" для проката. Что-то понятно, что-то нет.
Например:
Как себя обезопасить от претензий по травмам и т.п. - особенно при свободной езде без определённого маршрута. - договор, журнал техники безопасности, расписка .?.
Как приходовать деньги.
Минимальная защита клиента - шлем и что-то ещё?
Кто отвечает за раздолбанный о берёзку мотоцикл. И кто за берёзку :)
Общение с лесниками и прочей бюрократической живностью
Как ограничить дальность выезда клиента - что-то ставить на технику (глушилку?), документы в залог, родственников в залог ...
-
С каждого клиента брать расписку об ответственности за повреждение техники и за собственное здоровье.
В свободное плавание не отпускать.Либо круг по спец полигону, либо во главе едет инструктор по проверенному маршруту,где исключены неожиданности. Так же находясь впереди инструктор ограничивает максимальную скорость движения.Шлем обязательно.Залог как минимум документ.Гарантией отсутствия раздолбленных квадров является правильная постановка безопасной работы.Первые полгода в нашей работе были столкновения , падения , но внедряя выше написанное (это не полный перечень ),ситуация переменилась.
-
Напишу тезисно:
1. В залог какой документ? Паспорт нельзя по законодательству, а в/у в случае серьезной поломки квадра я и не буду забирать, т.к. восстановить копейки (утрата).
2. Полигоны нах не нужны, нужна "реальная" природа, а не авто/мото/ и др. дромы.
3. Бизнес подойдет (читать будет работать/приносить прибыль) только в городах от 4-5 млн.жителей либо курортных.
4. Стоимость по квадрам от 250 т.р., кЕтай не брать, ибо сыпятся и не ремонтнопригодные.
5. Себестоимость 1 км высока, т.к. дОроги з/части и обслуживание техники, а при хороших покатушках обслуживать приходится довольно часто и дорого.
6. По снежикам, как писали ранее, если не север вообще нет смысла.
P.S."опыт с квадрами тоже имею, ибо имею/ганзую регулярно на TRX680 :)"
-
.
Вы явно не в теме. Все что мною написано , есть практика.
1. Что значит нельзя брать паспорт,это практика любого проката будь то даже коньки или санки.Не хотите не берите , чтите закон.Но человек не имеющий злого умысла отнесется с пониманием , и расписку напишет , и паспорт оставит. Это не решение проблем на 100%, но дисциплинирует однозначно.Любая предпренимательская деятельность сопряжена с риском и задача в том , чтобы риск минимизировать.В конце концов застра///те технику.Хотя квадр впереди и сзади в кенгурятниках , пластик гибкий ,колется редко. Так что не знаю о каких серьезных поломках ва говорите.Прокалывали колеса , царапины от кустов есть , подножки пластиковые по зиме кололи, но это и в личном использовании все будет.Повторюсь , впереди едет инструктор по проверенному маршруту , где нет обрывов, гор , крутого бездорожья и других экстримов.
2.Полигоны вам не нужны ,нужна природа.Ради бога, как пожелаете.У нас маршруты от 30 минут до дневной прогулки.Хороший полигон с искуственными препятствиями это отдельный кайф.Если у вас свой квадр то вы подзабыли эти первые ощущения.А многие садятся на квадр впервые , просто в восторге от возможностей этой машинки,ее возможности не сравнимы ни с одним внедорожником.И хороший безопасный полигон или трасса дают наилучшее впечатление. Потом, человек первый раз сел за квадр, где как не на полигоне дать ему освоится с азами вождения на новой для него технике.А корпоративы которые проплачивают несколько часов , за несколько квадров сразу и хотят откатать до ста человек в отведенное время.Так здесь лучший вариант,трасса в несколько км , 2 человека на квадр и понеслась. Все довольны и счастливы.Особо удовлетворенные продлевают катание индивидуальными часовыми прогулками .
3. Почему 4-5 млн , жителей должно быть, а то бизнес не пойдет?А в городах миллиониках , что люди из другого теста , они не ходят в парки на атракционы, не ездят на базы отдыха и не готовы потратится на развлекаловку? Просто для каждой местности свои ценовые рамки.
4.Теперь интересное.Типа Китай не брать.Не знаю откуда у вас познания о качестве техники , а я начинал с проката гда были 4 хонды TRX350-450, техника не плохая , но морозов не любит и боится влаги, постоянно отражалось на электрике.Далее переросло в продажу брендов , китайцев и ремонт техники.Так вот утверждаю , что последнее время ЯМАХА и БОМБАРДЬЕ на ремонтах чаще чем КИТАЙ.Есть КИТАЙ дешевый ,а есть путевый, который давно на российском рынке , имеет большую дилерскую сеть,соблюдается гарантия (не каждый бренд это делает).Я поменял бренды на китайскую марку CF500 и не раз не пожалел.Наворотов болльше , чем у хонды или ямахи , а стоит в 3-4 раза дешевле(кому интересно о достоинствах могу отдельно рассказать) .Давно многие бренды делают на китайских заводах , а с народа лупят бабло за эмблему.,ну это отдельная тема , просто не путайте дешевый китай с качественным.
5.Какая себестоимость высока?Я катаюсь если световой день даже зимой, то более половины бака (10л) не тратится.Есть возможность отключить полный привод и кататься на задке , еще экономичней.Если за вашу Хонду дилеры дерут за каждое посмотреть, то придется шелестеть.А зап части на Хонду как правило оригинал и цены космос за низачто.У нас в прокате есть прбеги от6000 до 10000км и кроме ТО ни куда не лазили.
-
ATV За сколько реально окупиться 10 квадроциклов
-
Многое зависит от вашего города,есть ли конкуренты,технику какой стоимости готовы приобрести, 10 единиц на мой взгляд для начала много,хватит 3-4.Потом как работать, одно дело сидеть на какой нибудь турбазе и о вас никто не знает или грамотно обозначится.Надо для начала выяснить эти моменты , тогда уже можно прогнозировать.
-
.
Вы явно не в теме. Все что мною написано , есть практика.
1. Что значит нельзя брать паспорт
:) :) :) а то, что просто и элементарно могт послать вас в ж@пу и напишут заявление в милицию, что вы отняли их паспорт, хоть и будет нанесён какой то ущерб вашей технике, а вы по первому требованию вернете его, иначе........
.Вы явно не в теме. Все что мною написано , есть практика.
Повторюсь , впереди едет инструктор по проверенному маршруту , где нет обрывов, гор , крутого бездорожья и других экстримов.
а на фига мне плестись и платить 2-4 т.р. если нет экстрима? За что тогда платить?
.
3. Почему 4-5 млн , жителей должно быть, а то бизнес не пойдет?А в городах миллиониках , что люди из другого теста , они не ходят в парки на атракционы, не ездят на базы отдыха и не готовы потратится на развлекаловку?
Вот именно!
.
4.Теперь интересное.Типа Китай не брать.Не знаю откуда у вас познания о качестве техники , а я начинал с проката....
А вот это ключевая фраза, когда вы начинали с проката квадров? Сколько им занимались? И занимаетесь ли сейчас? Если да то ссылку плиз!
А вообще, вы что то сильно раздухарились, продать что то хотите? Всё мною написанное лично моё мнение, али это ваша ветка и только ваше мнение является авторитетным?
-
Город богатый но маленький, квадриков в прокат пока нет, есть у некоторых лючей личные...
Подход такой, друг занимается пейнтболом - лидер в городе (пейнтбола в городе еще одна шобашка есть) - у него все класно поставлено отбоя нет, планирует свою пейнтбольную площядку сделать, вот я подумал квадрики паралельно открыть.,
Подскажите основные моменты, и какие квадрики лучше купить новые или б/у, и какой марки, я в этом деле новичок- я до кризиса занимался строительством если надо помогу советом
Хотя в свое время новенький мотоцыкл юпитер-6 был, 2 года убивался - живая техника
-
По поводу какой квадр использовать, сами пересели на АВМ или CF500 (это одно и тоже),квадр хорош тем , что двухместный , укомплектован по полной, в России более трех лет продается, дешевое обслуживание,много положительных отзывов в интернете. С большими пробегами их пока мало , так что при хорошем состоянии можно брать.За 1-2 годовалую сэкономите около 50000р. Я брал б/у и не разочаровался.Потом появились с лета квадры СТЕЛС , они еще дешевле т. к. сборка местная , но отзывов пока мало.
Если соедените с пейнтболом, будет супер.Мы тоже им занимаемся,плюс арбалетный тир есть.Здесь получается одно другое добавляет.Не все хотят бегать и получать синяки , а процессе ожидания играющих с удовольствием катаются , потом отыгравшие почти всегда продолжают покатушками.Короче рука руку моет,правильное направление.
-
.
Вы явно не в теме. Все что мною написано , есть практика.
1. Что значит нельзя брать паспорт
:) :) :) а то, что просто и элементарно могт послать вас в ж@пу и напишут заявление в милицию, что вы отняли их паспорт, хоть и будет нанесён какой то ущерб вашей технике, а вы по первому требованию вернете его, иначе........
.Вы явно не в теме. Все что мною написано , есть практика.
Повторюсь , впереди едет инструктор по проверенному маршруту , где нет обрывов, гор , крутого бездорожья и других экстримов.
а на фига мне плестись и платить 2-4 т.р. если нет экстрима? За что тогда платить?
.
3. Почему 4-5 млн , жителей должно быть, а то бизнес не пойдет?А в городах миллиониках , что люди из другого теста , они не ходят в парки на атракционы, не ездят на базы отдыха и не готовы потратится на развлекаловку?
Вот именно!
.
4.Теперь интересное.Типа Китай не брать.Не знаю откуда у вас познания о качестве техники , а я начинал с проката....
А вот это ключевая фраза, когда вы начинали с проката квадров? Сколько им занимались? И занимаетесь ли сейчас? Если да то ссылку плиз!
А вообще, вы что то сильно раздухарились, продать что то хотите? Всё мною написанное лично моё мнение, али это ваша ветка и только ваше мнение является авторитетным?
Вы наверное виликий теоретик, сами каким нибудь бизнесом занимались?
А то могут послать , заявить! А еще могут нагадить на сидение и убежать! Такое ощущение что собираетесь только с дебилами и ***манами встречаться.Я же отвечаю на вопросы, как обстоит дело на практике.Незнаю где вы живете , я в Самаре, и люди готовые оплатить подобное катание, как правило что то в этой жизни представляют и ударившись в дерево не раз не бежали в милицию с криками верните паспорт , а если виноваты всегда возмещали.За малое повреждение я и сам не возьму с адекватного человека, он еще придет с благодарностью и друзей приведет.Если же ваш жизненный принцип причинив ущерб, сбежать не возместив , то во-первых , для вас это катание первый и последний раз и ваши паспортные данные я знаю , а там придумаем как поступить. Но слава богу я занят не этим , а тем как расширятся и развиваться.
Далее , не хотите ехать за инструктором , хочется экстрима, покупайте свой квадр , его и убивайте.При первом же не адекватном поведении инструктор с брелка глушит мотор , возврашает деньги и досвиданья.
Да я не скрываю , что сейчас занимаюсь продажей квадров и снегоходов.Но впарить никому не пытаюсь,наооборот даже отговариваю от покупки снегоходов в прокат, а мог бы расхваливать и подбадривать, давайте покупайте.Я отвечаю на конкретные вопросы с которыми сам сталкивался и как их решал.И в завершении просимая вами ссылка по прокату и другой представляемой нами развлекаловки www.pkss.ru
-
ATV во вторник еду в Самару хотельсь бы встретиться, обговорить все при личной встрече... и что касается о покупке квадриков
-
Телефон скинул в личку , звоните как приедете
-
Крутая тема, автору спс!
пара вопросов!
Везде пишут по разному, ответте мне - Нужны ли права на вождения квадра???
-
Крутая тема, автору спс!
пара вопросов!
Везде пишут по разному, ответте мне - Нужны ли права на вождения квадра???
Нет не нужны
-
а в магазине сегодня сказали нужны... ??? я запутся ??? ???
-
Права нужны в теории на всю технику свыше 50 кубиков. На квадрик получаются права от ГосТехНадзора категории А тракторист. Точно такие же как и на снегоход. На практике все зависит от того где используется техника , если в городе , то лучше с правами , с регистрацией, полисом ОСАГО и техосмотром ездить. За городом в лесу и около коттеджа это все игнорируется.
-
скажите пожалуйста, квадроцикл "Stels 300 b" подойдет для проката? ищу недорогую технику см доступными запчастями и не часто ломающуюся
-
Соотношение цена-качество у 300стелса самое привлекательное и для проката не плохой вариант. Минусы у этой модели не полный перечень запчастей в наличии,нет кик-стартера,плохо заводиться в мороз,мало отзывов владельцев из-за недавнего выхода на рынок.
-
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, что необходимо для открытия проката снегоходов или квадроциклов? С чего начинать? Сколько необходимо средств?
Заранее благодарю!
-
Деньги место и желание
-
Спасибо.
-
Добрый день как посмотреть Ваш ассортимент по квадрам тоже сижу думаю и просчитываю выгоду от открытия этого предприятия ИП нет есть только деньги если открывать то какой вид деятельности включить?
-
www.ss-motors.ru перечень возможной техники можно посмотреть здесь.Если нет ИП и не хочется заморачиваться,то попробуйте залезть под крыло уже работающей турбазы,гостиничного комплекса,горнолыжки и т. д. Договоритесь о процентах вопросы многие будут решены.
-
Прокат и ИП вещи не совместимые - в ИП отвечает сам предприниматель всем своим имуществом в ООО само ООО "Пупкин"
-
И чем этот бизнес опаснее других в России?
-
здравствуйте, подскажите пожалуйста, на счет трасс на природе. каким образом регулируеться отношение с лесничими и законодательством? трасса арендуется или с кем то соглассовывается? и если да, то как найти на чьей территории находиться выбранный маршрут?