Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с минимальными вложениями => Тема начата: S.L.O.N. от 10 Ноябрь 2009, 18:02:49
-
Тема народ такая
За бугром, конкретно в Германии автомобили хорошего класса стоят на порядок дешевле, да же при условии растаможки они реально дешевле получаются.
И за этим же бугром есть такие же(на самом деле совсем другие, на много лучше) службы такси, которые периодически обновляют автопарк, а старые машины продают за низкий ценник.
Ну так вот, эти самые «старые машины» являются немцы(БМВ, Мерины, Фольсвагены) от 2002-2006 года выпуска, т.е. по нашим меркам ОЧЕНЬ даже хорошие машины.
Наша задача. Найти такую службу такси, купить, доставить в Россию, растаможить…… И перекрасить(т.к. на таких авто логотипы такси), сделать ходовую – это максимум, что потребуется сделать с машиной для продажи, т.к. за качество немецкого автопрома я думаю говорить не стоит.
И если сравнить затраты на приобритение такого аппарата и выставление его на продажу с ценой этого авто - это удачная купля-продажа получается.
Жду комменты по такому виду деятельности.......
-
Грубая прикидка.
Согласно данным mobile.de (http://www.mobile.de/home/index.html), популярный Passat (B5) 2004-05 г.в. стоит в Германии 5500-6000 евро (по сегодняшнему курсу это $8300-9000). Таможенная очистка (http://www.tks.ru/auto/calc) машины с двухлитровым двигателе в 131 л.с. обойдется в $8100. Доставка автомобиля тоже будет стоить каких-то денег, пусть для определенности $1000. Итого получается 500-550 тыс. руб... Теперь спрашивается, зачем все это нужно, если на Авто.Ру (http://www.all.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&submit=%CD%E0%E9%F2%E8&mark_id=273&groups%5B%5D=1412&year%5B1%5D=2004&year%5B2%5D=&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=¤cy_key=RUR&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=&used_key=5&wheel_key=&custom_key=1&available_key=&stime=0&country_id=1&has_photo=0®ion_id=&sort_by=2&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=0&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=0&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=0&extras%5B30%5D=&_p=1) висит несколько десятков (если не сотен) таких Пассатов за 400-500 т.руб. - их можно купить здесь и сейчас...
-
на примере мерса Е класса 2005г цена в россии 1мил.р. +-100тыс. , растаможка примерно 250тыс., цена авто в Германии тыс 350р +-100тыс(в такси реально цена ниже рыночной), покрасочные/ремонт 50тыс, доставка 30тыс. это грубо по максимуму(стараться брать машины не старше 5 лет - ЭТО ВОЗМОЖНО) по подсчётам получается:
берём за 700тыс даже пусть +-100тыс
продаём за 1мил. +-100тыс. выгода на 100-300тыс с машины помойму не плохо.
P.S.: сам не занимаюсь этим, друг хороший пробует, вроде как бы всё идёт хорошо.
-
Как вариант — продавать эти тачки на запчасти в автомастерские и автомагазины. Один знакомый говорил (его знакомый занимался пригоном тачек), что это будет выгоднее, так как сборка ведь немецкая, и эти запчасти хорошо ценятся, пусть даже и бэушные.
-
вариант "на запчасти" интересен, ну здесь думаю будет по сложней и в реализации и в организации..
-
С Вашего позволения немного подкорригирую.
И перекрасить(т.к. на таких авто логотипы такси)
Авто логотип это самоклеящая плёнка, снимается простым феном, без последствий, машинам полируется два раза и ничего не видать.
Не помню, с какого года, в Германии разрешается иметь такси не бежевого цвета, а и других цветов, в том числе и зильбер - смысл перекрашивать?
сделать ходовую – это максимум
, это скорее всего наименьшая проблема, а что вы будете делать с мотором, который прошел
200.000-600.000 км и порой внутри стоит уже не первый мотор. Или ВАМ придется «корригировать» показания спидометра? ;D
Согласно данным mobile.de, популярный Passat (B5) 2004-05 г.в. стоит в Германии 5500-6000 евро
Когда ищите (на мобиле пунк де) Suchen, PKV идите по открытому окну (листку) в низ, и в Spezialfahrzeuge ставите галочку на против TAXI, после получается результат. По ссылке все машины (без ограничений по маркам машин) 2005-2006 года все как TAXI. Ценна от 3.000 евро. (НЕТТО)http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchRequest=true&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING&lang=de&scopeId=C&_features=on&bodyStyleRadio=on&makeModelVariant1.makeId=&makeModelVariant1.modelDescription=&makeModelVariant2.makeId=&makeModelVariant2.modelDescription=&makeModelVariant3.makeId=&makeModelVariant3.modelDescription=&minFirstRegistrationDate=2005-01-01&maxFirstRegistrationDate=2006-12-31&minMileage=&maxMileage=&minPowerAsArray=&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=&maxPowerAsArray=KW&minPrice=&maxPrice=&export=ALSO_EXPORT&fuel=&transmission=&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&ambitCountry=&zipcode=&climatisation=&numSeats=&doorCount=&emissionClass=&emissionsSticker=&adLimitation=&daysAfterCreation=&usageType=&usedCarSeals=&features=TAXI (http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchRequest=true&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING&lang=de&scopeId=C&_features=on&bodyStyleRadio=on&makeModelVariant1.makeId=&makeModelVariant1.modelDescription=&makeModelVariant2.makeId=&makeModelVariant2.modelDescription=&makeModelVariant3.makeId=&makeModelVariant3.modelDescription=&minFirstRegistrationDate=2005-01-01&maxFirstRegistrationDate=2006-12-31&minMileage=&maxMileage=&minPowerAsArray=&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=&maxPowerAsArray=KW&minPrice=&maxPrice=&export=ALSO_EXPORT&fuel=&transmission=&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&ambitCountry=&zipcode=&climatisation=&numSeats=&doorCount=&emissionClass=&emissionsSticker=&adLimitation=&daysAfterCreation=&usageType=&usedCarSeals=&features=TAXI)
Да и не забывайте про «Брутто» и «Нетто», для экспорта действительно нетто!
Да и ещё, что вы будете говорить на Российской таможне, когда начнут считать стоимость машины! по ихним рассценкам! :o
Успехов!
-
А с РБ в РФ, гоняет кто авто?
Поделитесь, что по чём?
-
Интересно, а есть легальный способ пригнать авто из германии за 3000 евро и самому на нём кататься? прям с буржуйскими номерами! :)
-
Интересно, а есть легальный способ пригнать авто из германии за 3000 евро и самому на нём кататься? прям с буржуйскими номерами! :)
Способ есть, надо получить немецкое гражданство... и все легально.
-
А с РБ в РФ, гоняет кто авто?
Поделитесь, что по чём?
av.by abw.by
Уже почти всё вывезли=))
Интересно, а есть легальный способ пригнать авто из германии за 3000 евро и самому на нём кататься? прям с буржуйскими номерами! :)
Только не легальный и не с немецкими номерами. Берёте машину тут разбитую в хлам, но ещё с ПТС. Ищите аналогичную там... и "Все по честному, без обмана у волшебника Сулеймана" ;D
-
Только не легальный и не с немецкими номерами. Берёте машину тут разбитую в хлам, но ещё с ПТС. Ищите аналогичную там... и "Все по честному, без обмана у волшебника Сулеймана" ;D
А через таможню как на авто с буржуйскими номерами пробраться? :)
Буржуя за руль посадить?)
-
Только не легальный и не с немецкими номерами. Берёте машину тут разбитую в хлам, но ещё с ПТС. Ищите аналогичную там... и "Все по честному, без обмана у волшебника Сулеймана" ;D
А через таможню как на авто с буржуйскими номерами пробраться? :)
Буржуя за руль посадить?)
тайна "как собрать конструктор и примылить к нему ПТС" сия есть велика.
на словах там всё просто- а на практике... сам ввоз донора по запчастям отдельное кун-фу. Не слежу за темой этой, но раньше машина могла просто въехать как запчать (своим ходом- дешёвая таможня) то кузов ввозили если только есть причина (бамажки на замену кузова), то в контейнера машины с Англии целиком разобранные засыпали, ( а до этого с Англии ввозили целиком и руль переставляли), сейчас или россыпью и таможат по весу или машину пополам разрубают и везут (в основном на разборку, но... есть мнение что что-то и наоборот на сборку). Кто работает- тот знает и следит за всеми изменениями, а я с этим почти не соприкасался.
а вот народ покупает доки.
http://auto.japancar.ru/?cl=search_pts&code=auto&mode=pts
Наверное коллекционеры...
-
Эта тема была актуальна ещё лет 10 назад, но сейчас там "апельсиновой" суеты больше чем реального заработка.
-
А что, в Беларуссии прям, прям все разобрали? ;)
-
Вариант с РБ уже закончился - таможенные сборы уровняли или вот-вот это сделают. Закрылась лавочка.
-
А что, в Беларуссии прям, прям все разобрали? ;)
av.by и abw.by
Ищите. Обычно указано проходная на РФ или нет.
-
А что, если немец (или лучше сказать - человек с немецким гражданством ;)) въедет временно на территорию нашей страны на своем поддержаном автомобиле со своими номерами, здесь его разберёт и продаст по запчастям, затем вернётся в свою стану. Такой вариант насколько легален!? :)
-
А что, если немец (или лучше сказать - человек с немецким гражданством ;)) въедет временно на территорию нашей страны на своем поддержаном автомобиле со своими номерами, здесь его разберёт и продаст по запчастям, затем вернётся в свою стану. Такой вариант насколько легален!? :)
И по приезду домой получит страховку как за угнанное? ;)
-
А что, если немец (или лучше сказать - человек с немецким гражданством ;)) въедет временно на территорию нашей страны на своем поддержаном автомобиле со своими номерами, здесь его разберёт и продаст по запчастям, затем вернётся в свою стану. Такой вариант насколько легален!? :)
И по приезду домой получит страховку как за угнанное? ;)
:D Нет, вариант махинаций со страховыми фирмами рассматривать не будем. Пускай он просто по приезду снял автомобиль с учёта. Вопрос в другом (для тех, кто более-менее в курсе): возможно ли легально таким способом реализовать авто по запчастям в нашей стране? Суть - избежать таможенную пошлину.
-
А что, если немец (или лучше сказать - человек с немецким гражданством ;)) въедет временно на территорию нашей страны на своем поддержаном автомобиле со своими номерами, здесь его разберёт и продаст по запчастям, затем вернётся в свою стану. Такой вариант насколько легален!? :)
Многие годы таким образом в нашу страну переправляются тысячи и тысячи машин, под видом запчастей перевозят пополам разрезанные тачки, а здесь им дают вторую жизнь, спаивают так, что уже никак не поймёш целиком она приехала либо по отдельности ... И уже никто из их Российских хозяев не узнает в каком виде его верный друг пересёк границу, вполне может быть что и у кого из вас тут иномарочка спаенная.
-
Можно замутить гораздо интересней тему. Открыть конторку где-нибудь на 2-х островах государства С-Винсент и Гренадины, купить в штатах любую понравившуюся вам тачку, отправить на острова бумаги для регистрации, и катайтесь на здоровье, раз в полгода выезжая...ну например в финку, вернее в страны ЕС. Список людей за рулём заранее ввести в состав вашего предприятия, и тупо переводить ежегодно 200 баксов и ни о чём не думать, а по прошествии 10 лет сдать на разборку, и никто о нём не вспомнит.
-
Физические лица имею право временно ввозить на территорию РФ транспортные средства, зарегистрированные за рубежом.
1. Физические лица, постоянно проживающие в РФ (российские лица) вправе временно ввозить транспортные средства сроком до шести месяцев (совокупный срок в течение одного календарного года в отношении каждого временно ввозимого транспортного средства) с освобождением от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов.
Временный ввоз российскими лицами транспортных средств, зарегистрированных за рубежом допускается при условии обеспечения уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов. Продление предельного совокупного шестимесячного срока не предусмотрено.
отменили или на служебные не распространяется?
-
на tks.ru (http://tks.ru) введите параметры авто и вам будет четко ясно по платежам и депозитам, которые почти в 2 раза превышают пошлину. у нас же сейчас иномарка лада гранта вышла, заграничные больше никого не интересуют, даже Путин рассматривает вариант пересадки гос.аппарата на советский автопром. ;D
-
нахожусь на Украине, мне вот тоже интересно, расскажите кто знает, если гражданин другой страны завозит машину (не растамаживая ), можно ли ее у нас продать на запчасти легально (понятно, что "целиком" нельзя), или он обязан на ней же и выехать? Тут уже спрашивали - ответа не увидел.
-
entry and exit customs declaration form никто не отменял. можно оставить в России, если Вы уломаете таможенного инспектора не указывать авто во въездной таможенной декларации. попросить например пересечение границы не на авто, а на осле или кобыле :)
-
последний модный тренд в этом направлении - это пиление авто перед ввозом. таможите как запчасти, покупаете доки в России и делаете замену кузова, двигатель можно и не оформлять. какие-то умельцы в столичном регионе торгуют авто без пробега по РФ в предпенсионном возрасте. насчет такси кто-то писал, не обольщайтесь. хорошую машину бесплатно от бюргера не дождетесь.
-
на tks.ru ([url]http://tks.ru[/url]) введите параметры авто и вам будет четко ясно по платежам и депозитам, которые почти в 2 раза превышают пошлину. у нас же сейчас иномарка лада гранта вышла, заграничные больше никого не интересуют, даже Путин рассматривает вариант пересадки гос.аппарата на советский автопром. ;D
Вы эту "иномарку" гранду видели? очередное детище автоваза, без слез не взглянешь, нечто среднее между калиной и приорой, на базе калины я думаю..... Не ужели нельзя нормальную машину спроектировать не цепляясь к предыдушим штампам?! а все это видимо из-за экономии на оборудовании, что бы по минималке перенастраивать линии :(