Идеи Малого Бизнеса

Направления предпринимательской деятельности => Рекламный бизнес => Тема начата: Anno от 12 Ноябрь 2009, 12:54:25

Название: News Outdoor предлагает новые нестандартные проекты
Отправлено: Anno от 12 Ноябрь 2009, 12:54:25
Компания презентовала в Самаре необычные решения в наружной рекламе

Представительство News Outdoor в Самаре презентовало своим клиентам нестандартные решения в наружной рекламе – трехмерные рисунки на асфальте с рекламой брендов и инсталляции внутри пилларов. Эти способы размещения при сравнительно небольшом рекламном бюджете позволяют проводить эффективные, креативные и гармоничные городской среде кампании.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.newsoutdoor.ru%2Fphotos%2Fnews%2FKK.jpg&hash=9e90dcbb8338d3a307083c31b6a627bd98f98e42)
Одно из направлений Street Art – уличную живопись в 3D-графике (Street Painting) – рекламодатели за рубежом активно используют как канал коммуникации. При помощи системы искажений в перспективе авторы создают на асфальте уникальные объемные изображения, которые поражают своей натуралистичностью, если смотреть на них под определенным углом. Эти яркие, уникальные рисунки в городском ландшафте всегда привлекают внимание: их нестандартность повышает запоминаемость и служит хорошим PR’ом, с ними фотографируются, о них рассказывают друзьям и пишут в блогах. Совместно с самарскими художниками News Outdoor создала тестовые работы для KitKat, Nuts, Национального Торгового Банка и других клиентов.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.newsoutdoor.ru%2Fphotos%2Fnews%2Fpl.jpg&hash=3772e2aeb52da94952c26acfe5f4d21eaa98022d)
Нестандартное использование стандартных форматов – не новый в России подход. Но до сих пор рекламодатели не задействуют их возможности в полном объеме. Создание художественных инсталляций внутри застекленных пилларов – не только оригинальный и эффективный способ коммуникации, он позволяет создавать настоящие арт-объекты в outdoor. В рамках презентации сотрудниками самарского клуба активного отдыха KinUp при поддержке News Outdoor внутри пиллара был создан уголок фитнес-клуба с теннисными ракетками, мячами, канатом, гантелями.
Возможность выделиться в информационном потоке, использовать интересные подходы в продвижении своей продукции всегда была актуальна для рекламодателей, поэтому News Outdoor намерена развивать эти проекты в российских городах.