Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Сумасшедшие идеи => Тема начата: admin от 25 Декабрь 2007, 13:48:34
-
Вы никогда не задумывались, какую пользу можно получить от лежачего полицейского, кроме того, что снижать скорость у проезжающих через него машин?
Оказывается, он может приносить прибыль! Но как?
В Великобритании они используются для получения электричества, которым освещают улицы. Принцип их действия таков: в тот момент, когда машина проезжает по "лежачему полицейскому" он надавливает на платформу, которая в свою очередь запускает генератор. Одна машина способна произвести от 5 до 50 киловатт электричества, в зависимости от её веса. По расчетам ученых, количества электроэнергии, производимого данными устройствами, будет достаточно для освещения дорог, а так же для работы светофоров.
Основную свою функцию - побуждать водителей к снижению скорости, они выполняют исправно.
В настоящее время, данная разработка функционирует только в Англии. В странах СНГ, пока ей не заинтересовались, но возможно вскоре заинтересуются. Но вы уже сейчас можете попытаться внедрить подобные устройства в жизнь города. Вспомните, сколько в вашем городе оживленных перекрестков и пешеходных переходов? А что будет, если за каждую проезжающую по такому устройству машину вы получите не много, а, скажем 1 копейку? За день по одному "полицейскому" по не очень оживленному месту проезжает несколько тысяч автомобилей. Произведя несложные расчеты, можно получить сумму в несколько сотен тысяч рублей в день со всего города!
Успейте заполнить эту нишу, пока это не сделали другие!
________________________________________
Александров Павел, специально для HomeIdea
-
а ещё можно купить старенький авто, отколотить подвеску, и потом потребовать ущерб с властей...
-
Интересно а сколько стоит оборудование для такого копейкоместо....
-
а сколько будет стоить уложить такой генератор под дорогу. 1 . перекрыть трассу как минимум на сутки. 2 . выкопать не малую траншею, уложить, произвести наладку, закопать это всё и заасфальтировать. 3 . провести комуникации откаждого при этом перекопав кучу дорог и тротуаров, постараться не пересечь городские комуникации и свести всё это воедино. 4 . и постараться продать энергию с условием ночного минимума .
-
данила
не смеши мои копыта
ты где живешь?
что ни разу улицу не перекрывали для выкапывания-закапывания труб
особенно зимой?
-
я их готов убить. и представляю что сделают со мной если у меня на спине не будет надписи гордорстрой.
-
5 до 50 киловатт электричества
Извините,но цифры вообще близко не реальные.Видимо закралась ошибка.Ближе к правде от 5W до 50W. Проблемой будет продажа произведенной эл.энергии. ;)
-
Ага,прикольно...Но можно сделать проще-поставить ветровики вдоль федеральной трассы,чтобы ветер от фур собирать...Как вам рацуха? ;D
-
по крайней мере такого ветряка должно хватить для подзарядки акомулятора в наружнем освещении рекламных щитов.
-
В Бахрейне "лежачие полицейские" будут вырабатывать энергию
(https://img-fotki.yandex.ru/get/20/homeidea.2/0_a74b_44d61779_L.jpg)
В Бахрейне, вслед за Великобританией, "лежачих полицейских" будут использовать для выработки электричества. На дорогах перед опасными участками будут установлены движущиеся платформы, которые особым способом соединяются с генератором электрической энергии. Проезжающая машина своим весом будет давить на платформу, которая приводит в действие генератор. В зависимости от веса автомобиля, он будет вырабатывать от 5 до 50 киловатт. Специалисты подсчитали, что, исходя из интенсивности движения, количества выработанной таким путём энергии будет достаточно для освещения дорог, указателей и знаков, а также для работы светофоров. В Великобритании подобный способ используют уже в нескольких городах.
Источник - Русская служба новостей 04.04.2007
(https://img-fotki.yandex.ru/get/20/homeidea.2/0_a74c_1ac7d188_L.jpg)
-
Проезжающая машина своим весом будет давить на платформу, которая приводит в действие генератор. В зависимости от веса автомобиля, он будет вырабатывать от 5 до 50 киловатт.
Одна машина? За день все машины ? Не понятно.
1Квт-это не (это не мало) фиг собачий. :D
-
Неясность возникает потому,что журналисты с Русской службы новостей полученную энергию указывают не в Квт.ч (что более понятно), а энегргии полученой одномоментно. Вот, пусть напишут, сколько вырабатывают в среднем за час(в сутки). Вот будет ясно и понятно,даже для меня. :)
-
А мне эта тема нравиться! Интересно сколько нужно денег что запусть это, дапустим в нашем городе.
-
Одними деньгами тут не обойтись. Нужны связи, да не просто связи, а желательно самому быть поближе к дороге (ГИБДД, автодор и т.д.)
-
Да в том то и дело что есть выходы и на ГАИ и на Автодор, мне идея нравиться, нужна информация!!!
-
а в чём заключается принцип работы такого генератора? сдаётся мне что их производят только в англии, т.е. остаётся либо делать свой, либо покупать у них, либо пром-шпионаж.)) все пункты весьма недёшевы.
а так прикольная идея. если развивать то можно много нафантазировать. и не только машины, но и пешеходов на удой поставить :o
-
Идея неплохая, а главное, оригинальная.
-
У нас пока и обычные "полицейские" нормальную прибыль приносят, поэтому до лежащий дела нет.
-
киловатты - это мощность, а вырабатывается энергия. че-то в статье не то написано
-
Идея рабочая, еще сто лет назад Эдисоновы гости накачивали ему воду, открывая калитку.
Только вот захотели бы вы после этого пойти к нему в гости?
Господа разработчики забывают рассказать автомобилистам, что энергия не берется из пустоты.
Это закон физики.
В данном случае она берется, грубо говоря, из бензобака проезжающего авто.
Все эти киловатты мощности, выработанные таким полицеем - это киловатты, затраченные двигателем вашего авто минус КПД.
То есть, если часто ездить по таким полицейским, расход бензина должен возрасти.
Не проще ли просто отдать деньги товарисчам, которые их просят таким замысловатым способом?
Или поехать по другой дороге.
-
Вот если придумаете, как собирать тепловую энергию, выбрасываемую автомобилем через радиатор,
а также ту, что безвозвратно улетает при торможении (в отличие от электротранспорта, скажем),
тогда эта энергия ваша в чистом виде, так как сейчас пока никому не нужна.
-
Всё проще. Ставим "палку с кнопкой" в каком нибудь проходимом месте и пешем "кнопка желаний". Только энергии будет на порядок меньше.
ps: на идёю натолкнули "собаки с носами" на площади революции ;D
-
Ой посмейлся...
главное не давать эту статью правительству.
Если поймут что это реальные деньги ..
У нас будут дороги бугорками из лежачих полицейских.
А еще сделают новшество... подходишь к переходу как пешеход... а там все время красный для пешехода горит, а чтоб включился зеленый .. надо опустить какую нить палку раз 150 .. :)
Вместо "вытирайте ноги" перед всеми гос учреждениями будет - попрыгай 50 раз :) и дверь откроется. ;D
-
Применительно к россии - полный бред. Мое субъективное мнение. Для забугорных копилок мирового валютного фонда в самый раз. Для понтов в масштабах государства тоже пойдет, мол мы самые умные, рассчетливые и гениальные. А где можно посмотреть реальную отдачу с рассчетами по проекту? И как и кому потом эту энергию продавать? Против монополии идти все равно что на банду басаева с игрушечным пистолетиком.
-
Основная задача лежачего полицейского - побудить водителя снизить скорость.
Машина всё равно проезжает через него, так почему не использовать эту энергию ?
С точки зрения экономики города, это не зарабатывание денег, а экономия. Такая система может запитывать освещение на улице.
-
Основная задача лежачего полицейского - побудить водителя снизить скорость.
Машина всё равно проезжает через него, так почему не использовать эту энергию ?
С точки зрения экономики города, это не зарабатывание денег, а экономия. Такая система может запитывать освещение на улице.
Не я поднял эту херню. Мое мнение в лифтах .Миллион лет пройдет ,прежде чем окупится. Вы отсекайте услуги с 1% лимитом.
-
Смотря какую задачу ставить. Можно прицепить пьезоэлементы, по принципу те, которые используются в зажигалках.
Если полицейский проседает на 3 см при проезде машины весом 2000 кг, то полученная энергия равна 9,8*0.03*2000= 600 Дж = 600 Вт*с.
Эту энергию можно направить на освещение контура пешеходного перехода, т.е встроить светодиоды, "рисующие контур" перехода. При суммарной мощности светодиодов 5 Вт, одной проезжающей машины будет хватать на 2 минуты освещения.
Где-то так.
-
Цитата ([url]http://homeidea.ru/index.php?action=post;topic=1459.15;num_replies=26#top[/url])
Смотря какую задачу ставить. Можно прицепить пьезоэлементы, по принципу те, которые используются в зажигалках.
Если полицейский проседает на 3 см при проезде машины весом 2000 кг, то полученная энергия равна 9,8*0.03*2000= 600 Дж = 600 Вт*с.
Эту энергию можно направить на освещение контура пешеходного перехода, т.е встроить светодиоды, "рисующие контур" перехода. При суммарной мощности светодиодов 5 Вт, одной проезжающей машины будет хватать на 2 минуты освещения.
Где-то так.
Отправлено: Сегодня в 02:57:13 am
Вы со мной?
-
В смысле ?
Есть идея. Размещённая кстати, в разделе Сумасшедшие идеи.
Человек предложил идею. В каждой идее есть рациональное зерно. Нужно только найти. Я ищу.
-
Если уж выкачивать энергию из бензобаков, то выгоднее сделать эластичное покрытие, подложив под него микротрубки с жидкостью параллельно дороге.
Колесо автомобиля будет тогда играть роль перистальтического насоса, проталкивая жидкость вперед и создавая давление на выходе трубки, причем в отличие от лежачего полицая действовать будет на более протяженном участке (хоть на всей дороге). Учитывая массу, скорость и количество проезжающих авто, в часы пик система будет развивать неплохую мощность. А если использовать жидкость с фазовым переходом, можно построить систему, в которой покрытие будет нагреваться от того, что по нему ездят (актуально для зимы). Или просто использовать полученную энергию на подогрев. Кроме того, на эластичном покрытии увеличится площадь контакта колеса с дорогой (машина будет лучше держать дорогу) и не будет гололеда (ледяная корка при прогибе покрытия будет отваливаться).
Главным плюсом любого проекта "автомобиль как альтернативный источник энергии" является возможность с его помощью отмыть деньги.
О какой-либо экономической эффективности тут можно говорить лишь в последнюю очередь.
Чем строить громоздкие системы по сравнительно честному отъему энергии у автомобилистов, проще повысить налог и на эту сумму купить энергию.
Проблема только в том, что налоги у нас уходят в бездонную бочку и энергию купить будет уже не на что.
А в случае системы отъема энергии она (энергия) все-таки пойдет не в карман, а в фонарь или куда-то еще в дело.
Правда, перед этим в карман уйдут охренительные деньги на внедрение системы.
Короче, в наших условиях это темный лес.
-
Идея кстати не плохая. У меня есть и связи. Готов учавствовать. Для начала предлагаю МКАД такими полицейскими нарфашировать, я думаю метров через 100 ставить. Далее Ленинградку, Ленинское шоссе... Затем переименовать в лежачий полицейский-электрик. Благо в Москве проспектов полно! Дальше рублёвка! А потом и вообще, саяно шушинскую ГЭС можно прикрывать как нерентабильное производство!
-
А зря смеетесь. Чем дороже будут энергоносители тем выгоднее будут такие проекты. Допустим читал недавно статью, что один из забугорных клубов под танцполом разместил устройство которое вырабатывает энергию при нажатии. Так вот половину энергии этот клуб получает от того что танцуют там активно.
-
под наши погодные условия это врядли пойдет)).. грязь, дождь, снег... а если зимой проедет еще снегочистящий Камаз ::) ;D буде что то ;D
-
А как быть с моральной стороной? Откуда берётся эл.энергия? Это часть кинетической энергии моего автомобиля, которую я оплатил (купил авто, бензин и всё такое). С какого фига вы её собираетесь использовать?
Как-то читал про одного техасского "предпринимателя". По территории его ранчо прошла линия электропередачи, не за просто так конечно. Этот вундеркинд провел паралельно ЛЭП свою ЛЭПку. И что получил? Прально, трансформатор! И в его мини-ЛЭП появился электрический (читай - халявный) ток
Мне кажется, эти идеи одного типа
-
Дело осталось за малым-прикатать местные власти,а они-я вам официально заявляю-не прикатываются!
-
А как быть с моральной стороной? Откуда берётся эл.энергия? Это часть кинетической энергии моего автомобиля, которую я оплатил (купил авто, бензин и всё такое). С какого фига вы её собираетесь использовать?
А когда вы проезжаете лежачего полицейского, вы тоже возмущаетесь что ваши деньги уходят на преодоление препятствий ? А когда в гору едете, тоже проклинаете строителей дороги, которые не могли прокопать здесь ровный тоннель ?
Есть лежачий полицейский. Это факт. Он есть. У него своя задача.
Наша задача - не натыкать полицейских на каждом углу, которые отнимали бы энергию, а использовать уже имеющийся. Он есть. Вы его проедете в любом случае. Так почему энергию которая будет уходить впустую, не использовать ?
Представьте себе троллейбус едущий вниз с горы. Можно потреблять энергию из сети на работу тормозов, а можно включить двигатель в режим генератора, который будет отдавать энергию в сеть. Что здесь плохого ?
Лежачий полицейский может быть с демпфером, т.е если машина проезжает быстро, демпфер не успевает сработать, идёт удар по подвеске - целевое назначение.
Если машина проезжает медленно, полицейский опускается под весом машины, одновременно приводя в движение генератор. Двойной эффект - для правильных водителей нет удара по подвеске и вырабатывается энергия.
-
Так почему энергию которая будет уходить впустую, не использовать ?
Это - МОЯ энергия, частная собственность. И куда она уходит - это моё дело. Почему нельзя фотографировать людей на улицах и потом использовать фото в коммерческих целях? Всё равно ведь они (люди) ходят? А судебные преценденты такого плана были.
Согласен, это не самая большая заковыка в этой идее, но всё таки...
-
Это - МОЯ энергия, частная собственность. И куда она уходит - это моё дело.
А законы сохранения энергии наверное придумало государство и коварные предприниматели чтобы отбирать деньги у несчастный частных собственников.
Почему нельзя фотографировать людей на улицах и потом использовать фото в коммерческих целях?
Дурацкий пример. Причем тут это ? Или при фотографировании людей фотоаппарат откусывает часть энергетического поля ? Личного, частнособственного.
-
Допустим, автомобиль весом в 1000 кг наезжает на лежащего полицейского, который даже не матерится при этом, так как оказывается хитроумным электромеханическим девайсом, преобразующим энергию наезжающего в электричество с фантастическим КПД 100%.
Допустим, при наезде автомобиль опускается на 10 см (высота бугра).
Энергия автомобиля, согласно известной формуле, тогда выходит
1000 кг*0,1м*g (g округляем до 10) = итого 1000 Дж, или 0,000277 Ватт/час
То есть, чтобы добыть 1 кВт/ч энергии, который у нас для населения стоит 1,69 руб, потребуется проезд 3610 автомобилей.
То есть например, чтобы этот 1 кВт/ч выработался за сутки, потребуется, чтобы автомобиль проезжал в среднем каждые 23 секунды (включая ночь).
Примем среднюю длину авто 3 м, скорость при проезде препятствия 20 км/ч
Время проезда тогда получается около 2 секунд.
Даже если авто будут ехать непрерывной колонной круглые сутки, максимальное количество авто,
которые физически смогут пересечь препятствие, выходит 43200 штук в сутки.
Предельная выработка энергии достигнет 12 кВт/ч в сутки (около 20 рублей в сутки, 7300 в год)
А теперь делите на КПД, на реальный трафик и на прочие наши родимые условия, короче, перефразируя Остапа, "делите, Шура, делите!"
-
А законы сохранения энергии наверное придумало государство и коварные предприниматели чтобы отбирать деньги у несчастный частных собственников.
Вы про налог "на экологию" слышли? Дгадываетесь, кто его платит? Т.е.я не только оплатил "получение" энергии, но ещё и её "утилизацию"
Почему нельзя фотографировать людей на улицах и потом использовать фото в коммерческих целях?
Дурацкий пример. Причем тут это ? Или при фотографировании людей фотоаппарат откусывает часть энергетического поля ? Личного, частнособственного.
[/quote]
А Вы попробуйте! И компетентные органы Вам подробно объяснят. Не Вы первый, не Вы последний... Дочитайе до конца, там-же написано - преценденты БЫЛИ! Или они все полные дураки?
-
Мы обсуждаем юридические права фотографирования людей на улице или идею внедрения таких девайсов ?
-
Юридические права использования изображений граждан регулируются ст. 152.1 ГК РФ.
Идея внедрения девайсов интересна только подъемом денег на этапе внедрения и далее на этапе эксплуатации и обслуживания - такие сложные системы регулярно будут ломаться, особенно у нас. Ни о какой экономической эффективности не может быть и речи, энергии едва хватит на работу ближайшего светофора, и то он должен быть суперэкономичным. Но чем вкладывать деньги в развитие задыхающегося дорожного транспорта, лучше вкладывать в развитие принципиально нового транспорта. Иначе станем в пробке и никакой девайс не поможет.
-
Мы обсуждаем юридические права фотографирования людей на улице или идею внедрения таких девайсов ?
Будет девайс -будет и юридический вопрос
-
http://www.novate.ru/blogs/050110/13829/
-
Так вот получилось, что я поездил по дорогам Германии (только не надо идиотских вопросов типа "Где именно?") Там на автобанах скорость обычно ограничена 130 км/час, на загородных шоссе - 100. есть участки, где нет ограничений скорости. По населённому пункту скорость 50, много участков с ограничением до 30. И что самое интересное, я НИГДЕ не видел "лежащих полицейских"! Но скоростной режим соблюдается строго, особенно в населённых пнктах, а зона-30 - там даже Скорая с маячком быстрее ни-ни! А светофор "красный" - даже пешеход будет стоять, даже если ночью и ни одной машине в квартале
Может не надо модерновых танковых ежей на дорогах, а чего нить другого? Типа дорог хороших, менты порядочные, а не бегающие с пистиками по магазинам?
-
А как сделать чтобы все, абсолютно все, сознательно перестали превышать скорость ?
Никто ж не против хороших дорог и порядочных ментов.
Что будет если водитель в Германии превысит скорость ?
-
Вас юридический вопрос интересует? Не ждите кошмариков, его не растреяют! ;D
-
Но всё же, интересно услышать ответ, а то на все мои вопросы вы как-то плавно съезжаете.
-
Попробую ответить, хотя трудно ;D Ну вот скажите, если будет гололёд на дороге, Вы быстро поедите или быстро? (Вопрос расчитан на здравомыслящего водителя) Надеюсь, что не быстро :) А как - не быстро? 20, 30 или 60? Даже если Вы спец по таким расчётам, всё равно расчёт моментально не сделаете. А если есть знак, ограничивающий скорость? Расчёт не нжен! Ну и пусть Вы сможете проехать на 10 км быстрее - оно Вам надо, эти эксперименты? А кончится опасный участок - летите себе низко ;D Такова примерно логика немецкого водителя. Если зона-30, то Вы без опаски, что собака или велосипедист выскочит из за угла, можете проезжать по улицам - Вы всегда успеете затормозить. А там, где есть защита от дкрака, там Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО разрешат ехать с большей скоростью. Извините, мне кажется я подробно объяснил.
Конечно, и нарушения бывают, и штрафы, и лишения прав на время и на всегда... Но расстрелов нет, это точно! ;D
-
Про расстрелы я и не спрашивал, меня кровавые подробности не интересуют.
Про зарубежных водителей в принципе и так понятно. Их усиленно дрессируют знаками и штрафами. У нас после введения больших штрафов народ тоже стал медленнее ездить, ибо бьёт по карману. Но речь немного не о том.
Есть условный Вася. У которого была копейка, на которой он гордо рассекал по просторам родного города, насколько хватало мощности. Где-то на грани риска.
Потом Вася купил хорошую иномарку. С мощным двигателей, с хорошими тормозами, ABS, подвеской и пр.
Конечно, нога так и тянется чтобы вдавить педаль в пол и дать жару.
И таких Вась - полстраны.
Что должно повлиять на них, чтобы они сознательно, добровольно отказывались от удовольствия прокатить с ветерком ?
Если они уверены что могут держать ситуацию под контролем на любой скорости.
Чем можно ограничить ? Знаки, штрафы ? Какие есть идеи ?
У меня есть пара мыслей, отпишусь позже, хочется услышать вас.
-
Ну с Васей-отморозком, скорее всего, ничего не сделать, только расстрелять. По поводу высоких штрафов и порядка на дорогах - я такого не замечал, во всяком случае в Москве и Подмосковье. Что можно сделать? А что Вы можете?
Вот маленький пример. На юг от Москвы есть атострада - Симферопольское шоссе (правда, оно только до Тулы). На магистралях скорость 110 км/час. Но есть небольшие участки, где скорость ограничивается до 60. До участка, сам участок 1-2 км, после участка - дорога одинаковая. Спрашивается - почему? А ответ очень простой! На этом участке стоит ГАИшник и ловит злодеев-преступников, которые превысили скорость. И всё местное ГАИ, которое кормится с этого участка, костьми ляжет, землю рыть бует, но докажет, что это самый наиопаснейший участок! Но даже если Вы докажете и там ограничения снимут, то тут же есть другй такой-же участое, перед въездом в Москву: до него - 110, на участке (фактически ещё загородное шоссе) - 60, а через километр, уже черта города - 80! Но там другое подрзделение ГАИшниов. Опять донкихотствовать?
-
Извините, я устал разговаривать со стеной. Вы тупо игнорируете мои вопросы и мастерски съезжаете с темы, отвечая вопросом на вопрос. Прекращаю общение на оффтопную тему.
-
За многочисленным флудом никто из технически подкованных граждан не прокомментировал вот это сообщение.
Допустим, автомобиль весом в 1000 кг наезжает на лежащего полицейского, который даже не матерится при этом, так как оказывается хитроумным электромеханическим девайсом, преобразующим энергию наезжающего в электричество с фантастическим КПД 100%.
Допустим, при наезде автомобиль опускается на 10 см (высота бугра).
Энергия автомобиля, согласно известной формуле, тогда выходит
1000 кг*0,1м*g (g округляем до 10) = итого 1000 Дж, или 0,000277 Ватт/час
То есть, чтобы добыть 1 кВт/ч энергии, который у нас для населения стоит 1,69 руб, потребуется проезд 3610 автомобилей.
То есть например, чтобы этот 1 кВт/ч выработался за сутки, потребуется, чтобы автомобиль проезжал в среднем каждые 23 секунды (включая ночь).
Примем среднюю длину авто 3 м, скорость при проезде препятствия 20 км/ч
Время проезда тогда получается около 2 секунд.
Даже если авто будут ехать непрерывной колонной круглые сутки, максимальное количество авто,
которые физически смогут пересечь препятствие, выходит 43200 штук в сутки.
Предельная выработка энергии достигнет 12 кВт/ч в сутки (около 20 рублей в сутки, 7300 в год)
А теперь делите на КПД, на реальный трафик и на прочие наши родимые условия, короче, перефразируя Остапа, "делите, Шура, делите!"
Написано "красиво", но смущает целесообразность установки продукта в Англии и Эмиратах, если расчеты верны.
Может все-таки есть ошибка в расчетах? Кто-то готов прокомментировать?