Идеи Малого Бизнеса
Дискуссионный клуб предпринимателей => Общие вопросы бизнеса => Тема начата: RichDad от 23 Ноябрь 2009, 05:33:03
-
Всем Доброго времени суток!
Хочу спросить кто сталкивался с благодарственными письмами от клиентов?
Вот позвонил клиент в субботу, срочно нужно устроить рекламную акцию, кинулись искать ребят на эту работу, в воскресенье начали акцию, в итоге заказчик получил что хотел, в сверх быстрые сроки. У меня выходных считайте не было. Я бы и рад так работать, только вот подумал неплохо было бы получит благодарственное письмо, от заказчика за надлежащее выполнение работы, клент солидный и его рекомендация была бы кстати, на сайте бы ее повесили.
Вот только не знаю, намекнуть ли им на это или напечатать ее самому, а им только на подпись ее принести, видел такие письма на сайтах многих компаний, как это вообще делается, нормально ли просить об этом, или это должно исходить от заказчика.?
-
Нет просто нормально приходите и говорите что вы были бы благодарны получить от него благодарственное письмо :-) А еще проще, сами его пишите и ему останется его только подписать это еще проще :-)
-
Вопрсо щекотливый согласитесь), проще конечно ее самим напечатать, но ведь они делаются на фирменных бланках...
Нужно,наверное, все таки намекнуть как-то, если они сами об этом не задумались.
-
Стандартно, тот кому нужно, тот и пишет. Пишите сами, зайдете и подпишите.
-
Вопрсо щекотливый согласитесь), проще конечно ее самим напечатать, но ведь они делаются на фирменных бланках...
Нужно,наверное, все таки намекнуть как-то, если они сами об этом не задумались.
Ничего щекотливого. Если это серьёзный клиент, то у него есть те, кто составляет такие письма. И стесняться просить не надо. Ну, допустим, откажут вам. И что?
-
так же щитаю что ничего щекотливого в этом нет....
если незнаете с чего зайти - позвоните,спросите всё ли ему понравилось,были ли какие нибудь ,, недопонятки ,, чего бы ему хотелось видеть у вас для продолжение работы....ну и под соусом что вы молодая,развивающаяся контора,попросите его написать отзыв ...ибо вам важно мнение каждого клиента....
стандартная процедура ,, ведения ,, клиента:)
-
Так и сделаем, всех благодарю за советы