Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Хочу начать вот такой бизнес... => Тема начата: RockDreamer от 25 Ноябрь 2009, 11:32:04
-
Здравствуйте. Я решил заняться производством некоторых канц.товаров (тетрадей, блокнотов, календарей, бланков, открыток и др.) на дому. Попытаюсь взять государственную субсидию начинающим предпринимателям. Деньги небольшие, но мне хватит, чтобы купить необходимое оборудование. Произведённую продукцию буду мелким оптом продавать в местные канцелярские магазины. В нашем муниципальном районе подобного производства нет. Производство буду осуществлять с помощью офисного оборудования (Принтер, ламинатор, брошюратор и т. д.) небольшим тиражом. Как вы думаете, есть ли у такого производства перспективы? Нужны ли мне какие-либо разрешения, лицензии, сертификаты для такого производства? P.S. Жду ответов на вопросы и советов. Буду благодарен за заданные вами вопросы.
-
Бред.. не думаю, что сможете конкурировать с типографиями никогда..
-
Во-первых, я собираюсь поставлять продукцию в магазины моего района;
Во-вторых, мои цены будут ниже цен на оптовых базах;
В-третьих, все мои товары будут выпускться небольшим тиражом (30-50 экземпляров), все будут иметь уникальный дизайн, высокое качество;
В-четвёртых, я смогу принимать заказы от организаций на изготовление продукции с их символикой.
-
мне кажется, что тема вполне рабочая!!
у нас в городе один из самых богатых людей занимается как раз открытками и пр.
начинал в подвале с минитипографии, правда в начале 90-х.
схема работы примерно такая- печатает, отправляет в москву, а те по всей россии. представте, какие тут накрутки!
конкурировать по цене однозначно сможете!
-
ну не может продукция напечатаная на принтере быть дешевле, чем офсетка. а где же магазины вашего р-на раньше брали продукцию? чтобы печатать символику, сначала опросите несколько контор, а надо ли им это. напечатать бланки и конверты фирменные они могут и на своих принтерах. не проще ли Вам свои уникальные по дизайну тетрадки печатать в ближайшей крупной типографии, поверьте, что это значительно дешевле, чем на принтере печатать
-
Дело в том, что наши магазины покупают продукцию на оптовых базах, по оптовым ценам, которые выше цен производителя. Мои цены, конечно будут выше тех, по которым продукцию продают типографии, но определённо ниже оптовых. А продукцию с символикой наши фирмы вообще никогда и ни у кого не приобретали. Вы, наверное не поняли. Я живу в довольно маленьком населённом пункте. Мои потенциальные клиенты, кроме всего прочего, будут экономить на доставке, а также, я могу на мою продукцию помещать изображения, например, местных достопримечательностей, а этим у нас ещё никто не занимался и не занимается.
-
если Ваша услуга будет уникальной, то тогда, да, имеет смысл заниматься, но, может, тогда ризограф прикупить и тиражированием заниматься, вообще, минитипографию открыть. а потом плоттер и широкоформат печатать, а там и до рекламного агентсва рукой подать, а оно ой какие прибыли приносит, особенно, если конкуренция стремится к нулю. кстати сама услугами широкоформатной печати пользуюсь, недавно, например, стенгазеу в садик заказывала.
-
Я сильно ограничен в финансовых средствах. Всё что вы предложили уже входит в мои планы на будущее. Пока что собираюсь купить принтер для печати в формате А3.
-
настоятельно советую обратиться в местный центр занятости. в связи с кризисом у них множуство программ по поддержанию, особенно про самозанятость. например, в одно время давали деньги в р-ре 50% под бизнесс-план.
я не в курсе, а принтер на А3 разве дешевле ризографа б/у, и что-то не видела вообще таких ???
-
Я уже составляю бизнес план. Максимум, на что я могу рассчитывать - 58800 р. Ризограф б/у, пожалуй, можно найти дешевле, чем принтер А3, но принтер мне всё равно нужен, а покупать и принтер и ризограф пока для меня не выгодно
-
Скажите пожалуйста, необходимо ли мне производить государственную сертификацию продукции, или можно просто производить и продавать?
-
если ВЫ собираетесь первое время реализовывать продукцию только в своем городе, тогда незачем себе жизнь усложнять. в таких случаях нужно просто прийти в магазин, объяснить какой товар хотите им продавать(отдавать на реализацию) и какие документы им нужны. заодно узнаете нужно ли им это...
а так, в инете однозначно есть информация "о товарах подлежащих обязательной сертификации"
-
А если мои товары попадают в категорию: "Подлежащие обязательной сертификации", отвечать за отсутствие сертификатов буду я или магазин? Я вообще мало знаком с этой темой.
-
;D хороший вопрос...
ответа на него я не знаю, но в магазине я бы обязательно проконсультировался, хотя бы чтоб изучить возможный спрос, прежде чем деньги тратить на оборудование.
на 99% уверен, что на открытки и календари сертификаты не нужны. просто нужно узнать в магазинах, что другие поставщики привозят(документы).
-
Дайте, пожалуйста, кто-нибудь ссылку на сайт, где подробно описано всё о сертификации (Зачем она нужна, для каких товаров, что нужно, чтобы пройти сертификацию и как вообще это можно сделать).
-
Сертификация не требуется, если продавать, а если производить - требуется.
-
Более подробную информацию по теме можно получить прочитав http://homeidea.ru/index.php?topic=525.795
-
Принтер - это несерьезно. По цене вряд ли сможете конкурировать. Кому нужна овсетная машина ПОЛ-35, обращайтесь. ;D 100000 руб. В эксплуатации была мало. г.Уфа
-
Затраты на краску ризографа принтера .. будут сопаставимы с 1/4 стоимости тетради, бумага еще 2/4, налоги .. и затраченно время.. вообщем будете работать в ноль.
И цены у оптовиков будут ниже ваших.
Могу подать идею .. пишите на почту job@gruziloff.ru если интересно.