Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Сумасшедшие идеи => Тема начата: Denkot от 30 Ноябрь 2009, 03:15:05
-
Асфальтовое дорожное покрытие, отличающееся тем, что в состав асфальтовой смеси добавлены ферромагнитные металлические частицы, например, железные опилки.
Наличие таких частиц позволит при необходимости подогревать асфальт вихревыми токами.
Подогрев ведется со спецавтомобиля, на платформе которого установлен генератор, а под днищем - индукционная катушка.
Конфигурация катушки подобрана так, чтобы направить магнитный поток вниз и не допустить его распространения в стороны, для снижения электромагнитных помех.
Подогрев покрытия может быть использован:
1) для ремонтных работ (на небольших трещинах достаточно прогреть покрытие и загладить катком. на бОльших повреждениях, конечно, придется подсыпать свежего асфальта, но подогрев основы в этом случае улучшит спекание и качество ремонта)
2) для удаления с дороги льда или снежного наката (разумеется, не нужно растапливать весь лед - подогрев покрытия улучшит его отделение от дороги, а дальше сбор и вывоз)
-
Идея хорошая. А испарение при таинии снега будет?
-
Denkot : у вас скрыт е-мэил.
Напишите ,пожалуйста, на мой. clanck собака mail.ru
Есть немного модернизированная идея вашей...
жду с нетерпением.
-
А летом асфальт будет плавиться?
-
Идея хорошая. А испарение при таянии снега будет?
тут палка о двух концах: важно не превратить накат в гололед.
А то с нашим русским человеческим фактором могут машину прогнать, снег под ней подтает а потом тут же замерзнет (зима ведь), превратившись в лед.
В любом случае степень нагрева полностью управляема.
Но наши люди лом нечаянно сломать могут, не то, что дорогу.
90% изобретений разбивается о человеческий фактор.
-
Скажите, а это исключительно ваша идея, или она может где то используется? Хотелось бы посмотреть на цифры и результаты исследований.
-
Это моя идея, и она опубликована "как есть".
Исследований не проводилось.
Поскольку идея опубликована, она отдается "как есть" бесплатно.
Желающие могут проводить исследования, пользоваться, патентовать и т.д.
Donations приветствуются.
-
Извините, Denkot, а вы кто по образованию? я спрашиваю для того чтобы понять насколько эта идея реальна в осуществлении. Моих знаний хватает, чтобы сделать вывод что идея заслуживает внимания. являюсь студентом 4 ого курса авто-дорожного института.
-
Извините, Denkot, а вы кто по образованию? я спрашиваю для того чтобы понять насколько эта идея реальна в осуществлении. Моих знаний хватает, чтобы сделать вывод что идея заслуживает внимания. являюсь студентом 4 ого курса авто-дорожного института.
Если вы решили, что идея заслуживает внимания, то какая разница, кто я?
Скажу сразу - не автодорожник, нет. Без ученых степеней и регалий.
Есть идеи, но нет сил проталкивать. Да и нет гарантии, будет ли все как задумано.
Потому и отдаю.
-
Вы меня не правильно поняли. я имел в виду, что с точки зрения эксплуатации дорог, идея интересна. это я вам говорю. А на счет исполнения вопрос спорный... например мне не понятно как будет влиять электро магнитные поля на округающие электро приборы, а так же как долго будет прогреваться а/д покрытие. вообщем ньюансов, на которое дорожники ответить не могут, много...
-
Да я сам знаю, что идея стоит, чтобы ее попробовать, но для этого надо быть хотя бы студентом-дорожником.
А я что - с улицы в институт пойду? знакомых нет.
мне не понятно как будет влиять электро магнитные поля на округающие электро приборы,
а так же как долго будет прогреваться а/д покрытие.
Форма магнитопровода катушки подобрана так, чтобы поле уходило только вниз к дороге
Похожим образом устроена магнитная головка магнитофона - за счет тонкого зазора поле уходит на ленту и не рассеивается, что позволяет записать на одной ленте несколько магнитных дорожек. Т.е. поле достаточно изолировано. Конечно, у дорожной машины мощность на порядки выше, но принцип будет тот же - форма магнитопровода плюс экранирование
что касается длительность прогрева - зависит от мощности поля.
тут надо экспериментировать или хотя бы прикидочные расчеты проводить.
мне ближе эксперимент :)
-
Асфальтовое дорожное покрытие, отличающееся тем, что в состав асфальтовой смеси добавлены ферромагнитные металлические частицы, например, железные опилки.
Наличие таких частиц позволит при необходимости подогревать асфальт вихревыми токами.
Подогрев ведется со спецавтомобиля, на платформе которого установлен генератор, а под днищем - индукционная катушка.
Конфигурация катушки подобрана так, чтобы направить магнитный поток вниз и не допустить его распространения в стороны, для снижения электромагнитных помех.
Подогрев покрытия может быть использован:
1) для ремонтных работ (на небольших трещинах достаточно прогреть покрытие и загладить катком. на бОльших повреждениях, конечно, придется подсыпать свежего асфальта, но подогрев основы в этом случае улучшит спекание и качество ремонта)
2) для удаления с дороги льда или снежного наката (разумеется, не нужно растапливать весь лед - подогрев покрытия улучшит его отделение от дороги, а дальше сбор и вывоз)
Скажите, а Вы знаете что такое кардиостимулятор? А Вы знаете, сколько людей живут со стимуляторами? А Вы не думаете, что при таком магнином поле на дороге кто-нить из них помрёт? Это только ОДИН МАЛЮСЕНЬКИЙ нюансик.
-
А коррозия?!!! Что с ней делать? На сколько сезонов хватит этой стружки.
-
А можно со льдом же какими-то другими методами бороться. Например, спец. техникой. Только никому это не надо. Не говоря уже об асфальте с подогревом...
-
о чем вы говорите, в России две беды - дороги и дураки...
-
Цитата-
"Скажите, а Вы знаете что такое кардиостимулятор? А Вы знаете, сколько людей живут со стимуляторами? А Вы не думаете, что при таком магнином поле на дороге кто-нить из них помрёт? Это только ОДИН МАЛЮСЕНЬКИЙ нюансик."
Не, их касаться не будет. Там магнитное поле появится только при наведении на него наведенного. Они также могут по стальному рельсу ехать и их не коснется...
Идея старая. И в наших условиях не рабочая, совершенно. Однозначно говорю- я как раз к ремонту дорог опосредованное отношение имею. В нашей стране заинтересованы только в некачественных дорогах, и именно в ямах, чтобы можно было потом их ремонтировать. Даже так до дорог доходит 5-7% от выделенных.
Если будет вариант вечного покрытия- в нашей стране он под любым предлогом не получит разрешения-сертификации. Можете на любом форуме автомобилистов(ФАР, ДАР и тд) перепроверить мои слова.
http://www.autorus.ru/publ/viewer.php?id=192&type=roads
или ФАР
http://www.autofed.ru/forum/index.php
-
Цитата-
"Скажите, а Вы знаете что такое кардиостимулятор? А Вы знаете, сколько людей живут со стимуляторами? А Вы не думаете, что при таком магнином поле на дороге кто-нить из них помрёт? Это только ОДИН МАЛЮСЕНЬКИЙ нюансик."
Не, их касаться не будет. Там магнитное поле появится только при наведении на него наведенного. Они также могут по стальному рельсу ехать и их не коснется...
Людям, которым имплантирован кардиостимулятор, НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ находиться вблизи высоовольтных линий электропередач.
-
В смысле -по дорожному покрытию ток протекать должен? Откуда? Чтобы поле магнитное возникло- нужен ток, или наведенный, от той же высоковольтной, над дорогой если будет проходить(только пересекать).
Когда по дорогам сам собой будет ток протекать- я сделаю отводы и буду электричество продавать. Недорого. Чубайсу рыжему.
-
Вам-бы лишь кусок чубайсовского пирога откусить! Вы в формулировке идеи в самом начле слова про вихревые токи пропустили? Это не Вы, это у Вас Чубайс откусывать ещё долго будет, хотя-бы потому, что читает внимательнее.
-
Вам-бы лишь кусок чубайсовского пирога откусить! Вы в формулировке идеи в самом начле слова про вихревые токи пропустили? Это не Вы, это у Вас Чубайс откусывать ещё долго будет, хотя-бы потому, что читает внимательнее.
Я ему голову откушу, если без охраны близко окажется...
-
Я ему голову откушу, если без охраны близко окажется...
Лучше читать внимательно научитесь ;D
-
Я ему голову откушу, если без охраны близко окажется...
Лучше читать внимательно научитесь ;D
Сами научитесь... Вихревые- это от наведенных полем. Если спецавтомобиля нет- то и поля нет...
А рыжему- в любом случае.... И темы не надо.
-
Предлагаю на суд людской такую идею.
Слышал я о инновационных наработках в подобной сфере. Что мол есть квадрат с резиновым покрытием , нажимая на который он вырабатывает эл. энергию .
Развиваем мысль вместе !
Представьте что эти квадраты устанавливаются не на всю площадь дороги, а только на колею. 1 полоса - 2 колеи. 2 полосы - 4 колеи. Квадраты соединены последовательно - т.е. имеют между собой сообщение.
Что это дает. Автономное эл.снабжение на всей протяженности дороги + подсоединение автономных точек уличного освещения (скорее всего в них и будет аккумуляторы) Включение режима снеготаяния - т.е. нагрев . + замощение пешеходных зон. + освещение ночное включается по мере передвижения авто - на 500 м вперед. На столбах датчики движения - для включения при обнаружения пешеходов.
Никакой соли , никакого асфальта. Только Нагрев и только комфорт.
-
Слышал я о инновационных наработках в подобной сфере. Что мол есть квадрат с резиновым покрытием , нажимая на который он вырабатывает эл. энергию .
Развиваем мысль вместе !
Доп.расход бензина у автомобилей. Автомобиль всё время будет ехать как бы в горку.
Такая дорога будет очень дорогая.
Может быть дороги проще пушкой греть. Подъезжает спец.авто, участок дороги метров 10 кв накрывает как чашкой. Машина может сама встать на место и по бокам раскрыаются борта вниз. Включается газовая пушка киловат на 30 и место в течении минут 15-20 нагревается. автомобиль так устроить чтобы он сам не перегрелся.
Может уменьшить площадь нагрева - специальный теплоизолированный ковш который медленно перемещать по дороге, в ковш выходит труба с горячим воздухом от газовой пушки. Балона(50 л) на рабочий день должно хватить. Заправка балона - рублей 600-700. А нагрев от такой пушки очень большой. Только я не знаю сколько времени требуется на нагрев дороги. Но можно для увеличения скорости перемещения увеличить мощность, количество пушек, балонов.
-
Всё это хорошие идеи для Сколково))
-
Вы видели на ши дороги, тут хоть бы так до ума довели, я ужзе про подогрев молчу!) Ну разве что зимой тратуары))
-
я просто представил, как будет реализовываться эта идея в нашей стране...
Проэкт точно можно сразу переименовать в "Подогрев карманов чиновников"!
Простите, ничего личного, просто страна у нас такая...
-
и что, кто-то пробовал?
-
интересная идея-воплотить сложно... ::)
-
и что, кто-то пробовал?
да Европа таким пользуется уже давно. Но мы, увы, далеки от ее уровня
-
А как летом и зимой будет происходить?
-
есть уже такая тема в Японии кажется и в Германии!
-
Если вы решили, что идея заслуживает внимания, то какая разница, кто я?
Ну, допустим вы в технических моментах можете не разбираться и процесс подогрева может оказаться вообще в принципе нереален. Хотя если вам такое пришло в голову, то думаю вы в этом знаете толк.
-
Асфальтовое дорожное покрытие, отличающееся тем, что в состав асфальтовой смеси добавлены ферромагнитные металлические частицы, например, железные опилки.
Наличие таких частиц позволит при необходимости подогревать асфальт вихревыми токами.
Подогрев ведется со спецавтомобиля, на платформе которого установлен генератор, а под днищем - индукционная катушка.
Конфигурация катушки подобрана так, чтобы направить магнитный поток вниз и не допустить его распространения в стороны, для снижения электромагнитных помех.
Подогрев покрытия может быть использован:
1) для ремонтных работ (на небольших трещинах достаточно прогреть покрытие и загладить катком. на бОльших повреждениях, конечно, придется подсыпать свежего асфальта, но подогрев основы в этом случае улучшит спекание и качество ремонта)
2) для удаления с дороги льда или снежного наката (разумеется, не нужно растапливать весь лед - подогрев покрытия улучшит его отделение от дороги, а дальше сбор и вывоз)
Отличная технология, я поражаюсь как такое порою людям в голову заходит) Но эта тема сработает для европы или сша, где хорошая база в виде отличнейшего асфальта по всей стране уже есть. У нас эта база дырявая, где то вообще отсутствует, а делать это в отдельных регионах а не масштабах всей страны - глупо+кто вам подряд даст? Укладка дорог (конкурс) там уже заранее известен подрядчик, конкурс для порядка просто проводится, типа по закону сделали. Частникам такое делать не дадут в России.
-
мда короче в России тема нереальная. Жаль, идея хорошая.
-
почему, все дело времени
-
Полы с подогревом, а дорога?
-
прикольная идея. А я вот хочу создать частный поезд в Питер и другие города, который бы летал по воздуху за счет турбо двигателя и закрылок как у самолета. Как вам идея?
-
А я вот хочу создать шатл Юмеджик и перевозить людей за деньги на разные планеты на сверх скорости. Как идея?