Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес-идеи без вложений => Тема начата: admin от 29 Декабрь 2007, 02:21:01
-
Само существование магазинов отвечает одному простому принципу: люди хотят получать то, что им нужно в удобном месте, иначе вместо супермаркетов-ларьков-магазинчиков и так далее остались только крупнооптовые базы. Важно, что человек готов переплачивать за «удобство приобретения», чем можно воспользоваться. Казалось бы, трудно придумать что-то новое и актуальное в такой области, как розничная торговля: попкорн в кинотеатрах есть, мороженое на пляже тоже, открытки туристы покупают прямо в музеях… Однако что-то придумать всегда можно.
Самыми некоммерциализированными остаются объекты культуры, где все еще сохраняется пуританский советский дух, ярким примером такого состояния является театр. Что продают в театре? Максимум: программки, открытки или какие-нибудь издания в то время, как зрителям нужно не только это. Торговать попкорном в храме Мельпомены, конечно, не стоит, но цветами – можно. Большинство зрителей не задумываются о букетах любимым артистам вплоть до самого спектакля, а потом приобрести их уже негде. Естественно, больших денег перепродажа цветов не принесет, но доход будет стабильным.
Итак, необходимые действия: договориться с руководством театра, разумеется, за соответствующий процент, оборудовать рабочее место и ждать начала спектакля, запасшись приличным количеством товара. О качестве и количестве «продукции» сказать что-то трудно: здесь много индивидуальных особенностей. Впрочем, все нюансы становятся ясны уже через пару недель ведения такого бизнеса.
________________________________________
Татьяна Лехаткова, специально для HomeIdea
-
Отличная мысль!) Не во всех. конечно, но в некоторых театрах это уже устоявшийся бизнес.
И вообще, мужчины, дарите нам по-чаще цветы! Совсем необязательно розы. Можно роскошный букет из ромашек) Очень мило :)
-
Предлагаю пойти немного дальше, заключить негласный договор с артистами, что после того как они получили цветы, они возращают цветы тебе, и ты их продаешь на следующей день, если они конечно не завянут. >:(
-
моно развить тему и продовать цветы около храмов или крематориев...Не дай Бог,кому оказаться там,но гваздика которая,стоит 35 р,там продают за 100р..
-
У нас в ресторанах 1-2 раза за вечер появляется милая девушка с охапкой идивидуально упакованых роз и подходит с ними к столам, вполен ненавязчего, многие у нее покупают. За ночь она с водителем обьзжает десяток ресторанов и немнхо зарабатывет.
-
Уже давно реализованная тема. Конечно великих миллионов не заработать, но на хлеб с маслом должно хватить.
-
У нас тоже есть в городе такая тема. Девушка с корзиной цветов объезжает все заведения за вечер. В принципе люди берут.
Но по мне конкретно эта дама предлагает слишком навязчивый сервис. Т.е. встала над душой и говорит "цветочек не хотите купить девушке".... и стоит. Ну если бы хотел, то купил заранее...
-
Само существование магазинов отвечает одному простому принципу: люди хотят получать то, что им нужно в удобном месте, иначе вместо супермаркетов-ларьков-магазинчиков и так далее остались только крупнооптовые базы. Важно, что человек готов переплачивать за «удобство приобретения», чем можно воспользоваться. Казалось бы, трудно придумать что-то новое и актуальное в такой области, как розничная торговля: попкорн в кинотеатрах есть, мороженое на пляже тоже, открытки туристы покупают прямо в музеях… Однако что-то придумать всегда можно.
Самыми некоммерциализированными остаются объекты культуры, где все еще сохраняется пуританский советский дух, ярким примером такого состояния является театр. Что продают в театре? Максимум: программки, открытки или какие-нибудь издания в то время, как зрителям нужно не только это. Торговать попкорном в храме Мельпомены, конечно, не стоит, но цветами – можно. Большинство зрителей не задумываются о букетах любимым артистам вплоть до самого спектакля, а потом приобрести их уже негде. Естественно, больших денег перепродажа цветов не принесет, но доход будет стабильным.
Итак, необходимые действия: договориться с руководством театра, разумеется, за соответствующий процент, оборудовать рабочее место и ждать начала спектакля, запасшись приличным количеством товара. О качестве и количестве «продукции» сказать что-то трудно: здесь много индивидуальных особенностей. Впрочем, все нюансы становятся ясны уже через пару недель ведения такого бизнеса.
________________________________________
Татьяна Лехаткова, специально для HomeIdea
В театрах продавать - нормально. Но когда в ресторане над душой какая-то //// стоит, когда ты с девушкой пришел - ненормально. Класс заведения снижает, что в зал таких гадов пускают.
-
навязчиво все это....