Идеи Малого Бизнеса
Коммерческие предложения => Поиск территориальных представителей, дистрибьютеров, региональных менеджеров => Тема начата: Sergej_69 от 09 Декабрь 2009, 14:13:39
-
Добрый день.
Приглашаем к сотрудничеству в использовании нашего изобретения (Патент РФ №2192970) фирмы, занимающиеся техническим обслуживанием, диагностикой, ремонтом и тюнингом автомобилей, автотранспортные предприятия и автопроизводителей.
Адаптивный вентилятор - это простое и интуитивно понятное техническое решение, которое позволяет сделать современный автомобиль более надежным, экономичным, экологичным и комфортным.
Или, проще говоря, "не бросать деньги на ветер".
Видео (http://photofile.ru/users/sergej_69/video/v461886085d/view/) (87 секунд).
Применяется там, где требуется максимально эффективная и надежная защита двигателя от перегрева (спортивные автомобили, участвующие в трофи-рейдах; городские коммерческие автомобили) и просто для того, чтобы "не париться в пробках".
Система адаптивного управления вентилятором охлаждения универсальна - автомастера нашего города установили ее на автомобили 20-ти автопроизводителей. Она не требует настройки ни в процессе установки, ни при эксплуатации.
Комплект для установки включает в себя:
- блок управления (АРМ – автоматический регулятор мощности);
- датчик температуры и переходник;
- предохранитель и соединительные провода.
Примеры установки на автомобили, схемы подключения, результаты испытаний – фотоальбом (http://www.photofile.ru/users/sergej_69/3406767) "Идеальное охлаждение".
Установка занимает всего несколько минут.
-
Каковы основные преимущества Вашей системы адаптивного управления вентилятором охлаждения по сравнению с существующими и которые на слуху, например "Гошина коробочка" или "Силич" и т.п. Меня не интересуют технические подробности, пусть в них разбираются спецы. Меня интересуют, во-первых, что получит клиент, установив именно Вашу систему. Самое существенное и самое важное.
-
Vlad56,
Основные преимущества нашей системы адаптивного управления:
1. невмешательство в управление двигателем автомобиля;
2. энергоэффективность;
3. надежность.
Установив нашу систему, клиент получает гарантию на ее УСТАНОВКУ.
Оплата производится ПОСЛЕ проверки работы системы на автомобиле.
-
Я например пользуюсь присадкой в ОЖ для эфективного исмпользования последней,которая не позволяет перегреваться всей системе и не даёт ржаветь в электрохимической карозии цветных металов самому железу.
А так же присадкой в масло,которая снижает температуру двигателя на 15% за счёт комплесных действ,а так же пользуюсь фильтром воздушным,который служит 15 лет.
И зачем ваш дополнительный девайс ещё прикручивать?
На фотке пузырёк.
-
Технология « Энергии Алмаза»
«ГОРЯЧИЙ ЛЕД»
Присадка в систему охлаждения двигателя с антифризами.
1. Нейтрализует - растворяет отложения, очищает и предупреждает коррозию.
2. Защищает аллюминевые детали и устраняет гальваническую коррозию цветных металлов.
3. Противопиттинговый компонент предотвращает усталостное выкрошивание рабочих поверхностей, под влиянием циклических нагрузок.
4. Уменьшает внутреннее давление и поверхностное расширение антифризов, этим позволяет эффективно отводить тепло. Не позволяет, увеличивается в объеме при переходе в твердое состояние при сверхнизких температурах.
5. Защищает водяную рубашку блока цилиндров и помпу от кавитации и эрозии точечного закипания.
6. Смазывает сальники помпы охлаждения и предупреждает выход из строя. Смазывая, увеличивает срок службы термостата и клапана давления крышки радиатора.
7. Испытано в экстремально зимних условиях удовлетворяет стандарту ASTM D-2570 специальный.
Способ применения.
Один флакон 473мл на 12-20 литров готовой охлаждающей жидкости вашего автомобиля.
При использовании с концентрированными антифризами используется взамен дистиллированной воды, и разводить до 50%,но не более 15% в зависимости от требуемого температурного режима по вашей местности.Это в дальнейшем улучшит стабильность температурного состояния вашего автомобиля.
Совместим со всеми антифризами и марками тосолов.
Продлевает их срок службы в пять раз.
-
Основные преимущества нашей системы адаптивного управления:
1. невмешательство в управление двигателем автомобиля;
2. энергоэффективность;
3. надежность.
Я понимаю так цитируемое. Прочие, раннее перечисленные системы, вмешиваются в управление автомобилем, энергетически неэффективны и ненадежны. А Ваша система прямо-таки идеальна. Извините, но я Вам не верю. В Ваших интересах показать, что я неправ. Убедите меня в этом. Вы ведь хотите продать свой товар? Приведите факты, сравнения.
-
Я например пользуюсь присадкой в ОЖ для эфективного исмпользования последней,которая не позволяет перегреваться всей системе и не даёт ржаветь в электрохимической карозии цветных металов самому железу.
А так же присадкой в масло,которая снижает температуру двигателя на 15% за счёт комплесных действ,а так же пользуюсь фильтром воздушным,который служит 15 лет.
И зачем ваш дополнительный девайс ещё прикручивать?
Скажите, уважаемый КАРАФУТО, нужен ли Вашему автомобилю вентилятор или достаточно кроме ОЖ и масла иметь Ваши присадки и мы получим "идеальное охлаждение" автомобиля?
-
Любой исправный автомобиль в обычном штатном режиме достаточен для охлаждения всей системы.
Но если автомобиль используется во внедорожных и экстримальных условиях,то ему конечно нужен запас прочности и так сказать добавка в запасе по температуре не помешает.
Но так же при экстримальной эксплуатации излишний агрегат который потребляет энергию и возможна его поломка которая по цепочке может вызвать другие неисправности,то думаю,что такой агрегат не нужен.
Есть уже силовые агрегаты,которые вообше не имеют вентиляторов и ремней,шкивов и прочих вращающих деталей на двигателе.
Мы на Дальнем Востоке имеем экстримальную эксплуатация,поэтому запас прочности и мощности по эксплутационным жидкостям предпочтителен.
http://www.forum.zaoprom.ru/viewtopic.php?f=2&t=629&sid=636d75cb46af74be04e56eec28971f88
Вот на этом форуме есть почти все пояснения к таким жидкостям,там фирма Макро Сервис всё популярно рассказывает.
-
Есть уже силовые агрегаты,которые вообше не имеют вентиляторов и ремней,шкивов и прочих вращающих деталей на двигателе.
Наверно, в этих силовых агрегатах нет и коленвала?
-
Коеленвал то есть,как и маховик стартер генератор,по обоим торцам двигателя.
И с обох сторон стои гидромуфты,а все помпы и прочие насосы гидравлики крутят электромоторы.
-
Я понимаю так цитируемое. Прочие, раннее перечисленные системы, вмешиваются в управление автомобилем, энергетически неэффективны и ненадежны. А Ваша система прямо-таки идеальна. ... Приведите факты, сравнения.
Вышеперечисленные и т.п. устройства подключаютя к ДТОЖ ЭСУД или датчику указателя температуры - это и есть вмешательсво. Неполадки в одной системе могут нарушить работу другой – это ненадежно. Производители Силичей ограничивают продолжительность непрерывной работы своих блоков по времени - 30 минут. У АРМов, как и у самих электровентиляторов, режим работы S1 – продолжительный.
Наша система, в зависимости от условий, сама корректирует температуру включения и мощность вентилятора: например, в жару он включается раньше (при меньшей температуре охлаждающей жидкости) и обороты крыльчатки растут быстрее, чем в мороз. Этим достигается снижение энергозатрат на охлаждение, лучшая стабилизизация температуры ДВС, снижение нагрузки электровентилятора на генератор.
-
Любой исправный автомобиль в обычном штатном режиме достаточен для охлаждения всей системы.
Согласен с этим тезисом, но работу штатных систем далека от идеальной.
Вискомуфта, например, вращается и при движении автомобиля с высокой скоростью, когда для охлаждения достаточно встречного потока воздуха, и при прогреве двигателя, когда обдув вообще не нужен. Результат – напрасный дополнительный расход топлива.
Штатные системы с электровентиляторами, включают их сразу на полную мощность, даже если потребность в дополнительном охлаждении мала. Или на промежуточную частоту вращения, "сжигая" энергию на дополнительном сопротивлении.
при экстримальной эксплуатации излишний агрегат который потребляет энергию ...
Не могу согласиться с такими "исходными данными" во двум причинам.
1. Энергопотребление снижается, причем значительно:
Результаты испытаний на ВАЗ-2111 (http://photofile.ru/photo/sergej_69/3675869/large/83005238.jpg), на ГАЗ-3102 (http://photofile.ru/photo/sergej_69/3406767/large/75936701.jpg).
2. Система полностью или частично ЗАМЕНЯЕТ штатную.
- Адаптивный вентилятор вместо вискомуфты на Ford Sierra (ЭВ (http://photofile.ru/photo/sergej_69/3406767/small/79775145.jpg), АРМ (http://photofile.ru/photo/sergej_69/3406767/small/79775146.jpg)), Opel OMEGA (АРМ (http://photofile.ru/photo/sergej_69/3406767/small/76919964.jpg));
- адаптивный вентилятор вместо электромагнитной муфты на ГАЗели (ЭВ (http://photofile.ru/photo/sergej_69/3406767/small/78905836.jpg), АРМ (http://photofile.ru/photo/sergej_69/3406767/middle/86713237.jpg));
- АРМ вместо релейного (включен-выключен) управления электровентилятором на Audi 100 (http://photofile.ru/photo/sergej_69/3406767/small/78905710.jpg), на ВАЗ-2112 (http://photofile.ru/photo/sergej_69/3406767/small/73737434.jpg), на ВАЗ-2115 (http://photofile.ru/photo/sergej_69/3406767/small/83228602.jpg),
на Волге ГАЗ-31105 (http://photofile.ru/photo/sergej_69/3406767/small/73914603.jpg)
- АРМ вместо релейного управления электровентилятором с дополнительным резистором на Chevrolet Niva (схема (http://photofile.ru/photo/sergej_69/3406767/large/82406174.jpg),
АРМ (http://photofile.ru/photo/sergej_69/3406767/large/82406174.jpg)).
Мы на Дальнем Востоке имеем экстримальную эксплуатация
У вас нет дорог с твердым покрытием :) ?
-
У нас одни направления и дорога с перевалами и тягунами,а зимой вообще снег по три метра засыпает всё вокруг.
А ещё 99% транспорта японского и высококачественной сборки и производства,поэтому нам тут замарачиваться некчему дополнительными агрегатами.
-
громкие заявления. :o А что для Вас идеальное охлаждение? До -273 цельсиев? На сколько я что-то понимаю в технике, охлаждение двигателя может быть исключительно оптимальным. Мой железный конь практически всегда держит свою расчетную температуру работы двигателя. Куда еще оптимальнее охлаждать, я пока не понял. Пока инеем не покроется? ;D И какова цена вопроса, огласите пожалуйста. А то что толку рассуждать.. ???
-
А что для Вас идеальное охлаждение?
Отбор только лишнего тепла и при минимальных энергозатратах, т.е. охлаждение ПО ПОТРЕБНОСТИ, дающее такой результат -
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotofile.ru%2Fphoto%2Fsergej_69%2F3406767%2Flarge%2F75936701.jpg&hash=12cbb673a73e259c849aefb1a626c91d4f671da7) (http://photofile.ru/users/sergej_69/3406767/75936701/)
многократное снижение тока и энергопотребления, по сравнению со штатной системой и не имеющее недостатков.
Красный цвет - результаты измерений со штатной системой Волги (периодическое включение электровентилятора на максимальную мощность),
Синий - с системой адаптивного управления вентилятором (вращение вентилятора с нужной скоростью).
Цена, с установкой в автосервисах и годовой гарантией, от 3 до 7 тысяч рублей.
-
Не ну я не спорю совсем,что это не нужно. На Жыгах может и нужно это всё и на движках с низким КПД где перегревы возникают. А может вам это продать какому нибудь заводу по выпуску систем охлаждения и пусть они внедряют в машины на конвеер. А колхозить можно что угодно..
-
Хотите я вам вот могу предложить работать с таким вот продуктом.
Японская ферментная присадка в автотопливо.
OILTAC ADOIL - добавка в топливо моющая, многофункциональная, катализатор горения. Содержит ферментные составляющие из микробных культур – энзимы. Не содержит тяжелых металлов. Применяется в бензинах, дизельном топливе и легких сортах мазута. Уничтожает серу и сернистые соединения, меркаптаны в топливах, уменьшает значительно выход сажи.
Биоцидная – предотвращающая образование бактерий и грибков в нефтепродуктах. Препятствует отложению углеродистых осадков в топливной аппаратуре и вычищает ранее отложенные. Наносит смазку на плунжерные пары плёнкой отрицательно заряженных частиц.
Сохраняет щелочное число масла (TBN) в стабильной прогрессии качественным числом запаса, в три раза от заявленного производителем масла.
Повышает цетановое число дизельного топлива, экономию расхода от 15 до 20%.В бензинах очень высокий эффект от снятия калильного зажигания и детонации, очистка свечей зажигания. Позволяет снизить в товарном бензине содержание бензола, ароматических углеводородов и серы до уровня требований европейских стандартов Евро-5. Увеличивает срок работы топливной аппаратуры в 5 раз.Сохраняет энергию мощности горения топлива при снижении поступления воздуха до 20%. Применение в отопительных котлах-бойлерах увеличивает ресурс аппаратуры вспрыска, чем обеспечивает надёжность работы в зимних условия.Применяются следующие пропорции: 1:10.000 литров или 3 литра в 50.000 литрах одного объёма, нет необходимости смешивать. Возможна поставка концентрата 1 литр на 20 тонн и 3 литра на 100 тонн в одном объеме. В этом случае очищаются цистерны от донных остатков и мазутных отложений, и в дальнейшем не требуются очистные затраты. Не требуется перемешивание и спец оборудование, настой минимум 8 часов при +5 -15 градусов Цельсия. Применять можно на любой АЗС имеющие свои объемы. Выполняет экологические требования по ЕВРОстандарту, в Японии они выше значительно.
Имеется сертификат Морского Регистра Японии и сертификат применения Тойоты. Торговая марка «Алмазная капля».Поставки из Японии оптом и крупным оптом в однолитровых и 20 литровых ёмкостях.
-
Пример установки системы на автомобиль, у которого никогда не было проблем с охлаждением:
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotofile.ru%2Fphoto%2Fsergej_69%2F3406767%2Fsmall%2F88480224.jpg&hash=0ff93b27e8e693097234e483c5a689ed251960a2) (http://photofile.ru/users/sergej_69/3406767/88480224/)
Но стало значительно лучше:
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotofile.ru%2Fphoto%2Fsergej_69%2F3406767%2Flarge%2F89958722.jpg&hash=ac9aff1f99d79edc249850ec4a0f82bd67f46c14) (http://photofile.ru/users/sergej_69/3406767/89958722/)
энергопотребление снизилось более чем в 3 раза, а ток - на порядок.
-
Установка и продажа в Москве: описание, цены, отзывы о применении и др.:
http://www.niva777.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=56&Itemid=74
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2Fstsergej%2F3406767%2Fsmall%2F94719628.jpg&hash=2e2bac10e2a467b0ea987de6c662cf4aed428e09) (http://photo.qip.ru/users/stsergej/3406767/94719628/)
-
Продажа комплектов в Твери:
http://4x4profi.ru/index.php/shop/category/view/93