Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Хочу начать вот такой бизнес... => Тема начата: Smirnov_K от 08 Январь 2008, 12:01:12
-
Хочу купить новую Газель будку или тент и заниматься грузоперевозками по М или МО. Работать буду сам. Где искать клиентов? Насколько это выгодно? Обязательно ли регистрироваться как ИП?
-
Регестрироваться надо если вы собираетесь работать с предприятиями или например с магазинами где есть доставка.. А так бизнес конечно не сахар, у меня друг этим занимался то же сам, у него получалось что полмесяца он в дороге а полмесяца под машиной чинит, при том что больше половина заробтка уходило туда же в машину.. Короче бросил он, теперь имеет автосервис и вроде как доволен :-) Заключил договора с предприятиями на обслуживание их машин и частные чинит так что даже моя машина в очереде стояла месяц, что б ее сделали :-)
-
Может новая Газель хотябы пол года без ремонта обойдется?
-
Не знаю, может и обойдется, хотя как гонять будете.. А на трассе быстро все равно убьете да и по москве..
-
Ну а как с клиентами? Где их лучше брать?
Может подскажете хорошие диспетчерские службы?
-
Ну а как с клиентами? Где их лучше брать?
Может подскажете хорошие диспетчерские службы?
http://gruzovozoff.ru/rus/offers.php
найдешь лучше -дай телефончик)
-
Спасибо :)
-
Я вот тоже по этой теме интересуюсь. И скоро собираюсь машину брать. А газель, года 2 должна без особых проблем отьездить,но лучше иномарка.
-
Могу помочь с машинами, идеями, организацией и т.д. Хочу вложить денег в этот вид бизнеса, т.к. сам много заказываю на стороне.
Пиши - ch2000@online.ru
Договоримся о встрече...
-
Тоже подумываю Газелей взять пару не новых или одну с нуля.
А кто скажет, какая газель больше востребованна - тент или фургон, может теромбудка?
-
Грузоперевозки на "Газели" востребованы рынком. У меня газель 2003г. с 405 двигателем. Двигатель зарекомендовал себя только с положительной стороны. Работаю с предприятием по безналу. Нашёл банк где за обслуживания счёта берут мизер. Попробуй, я думаю у тебя получится. Термо или тент решать тебе. С тентом работы больше, а с термобудкой работа профильная. Удачи.
-
газель машина канечно слабая,сыпеться постоянно...но ..именно на этих машинах россия приехала к рынку.
новая машина - условие обязательное.ведь покупать бу для биза - дело рискованое.лично я верь в простую формулу - если ты продаёш действительно хорошую машину - у тебя её заберут коллеги или друзья.на рынок она не попадёт.(правда это только моё мнение)
прошу автора обратить внимания на хундай портер.вплане биза он наиболее симпатичен.главное его достоинство - не нужно оформлять пропуск в центр(такая бумажка,без каторой сложновато бомбить)
пока я об этих машинках слышал только хорошее.но эти машинки не так много откатали....так что полной инфы по ним нет,да и дороже они газели...
регистрация биза - обычный ч.п. налоги по упрощёнке(6процентов и спи спокойно).ну и если примо очень очень хочеться быть белым и пушистым - оформляйте сан паспорт на машину(процедура недорогая но геморойная)
поиск клиентов - ну естественно диспетчерские (от 10 до 20 процентов от заказа) + визитки раздавать тем,кто уже едет с вами + на борту надпись -нужна газель - звони.ну и на первых порах придёться немного рекламы самому давать (типа экстра эм,центр +)
ну и есть более надёжный хотя менее оплачиваемый вариант - устроиться на своей машине в компанию типа мир,эльдорадо..карочи технику по домам возить...тысяч 50 в месяц за это платят.обслуживание машины - ваше.горючка -их
-
если есть деньги то лучше форд
газель как крайний вариант на пол года, год.
Сыпятся они сильно. Хотя форды при активной эксплуатации тоже бывает не везет с ними. Знакомый владеет 20 фордами новыми, из них 1 на капиталку попал через месяц, а еще несколько водители загоняли по ходовке в усмерть.
С другой стороны у школьного товарища 3 газельки пасажирских, и сейчас 2новых форда взял тоже пасажирских.Не бедствует - маршруты по пригороду. Но занимается он перевзкам уже около 5 лет...
Бизнес сложный. Лучший вариант - под хороший контракт на хороший маршрут, т.к.многие компании избавляются от собственных автопарков в пользу на
-
Просто для размышления - в Москве большие пробки, а перевозка грузов зависит от количества заказов в день. Есть риск простоять много в пробках и в итоге мало перевести. Думаю, одна газель - бизнес сугубо для ее владельца, чтобы семью прокормить, но развитие на этом получить сложно. Но все равно мне кажется лучше выходить на МО, к примеру перевозки по МО или из МО в город на окраину. Но не по городу. Хотя не знаю, как там в МО с пробками...
-
///plural.ru
в москве конечно пробки...да ещё какие...но в грузоперевозках платиться за время.....ты (и твои водилы) стоят,а денежка капает.....
-
я больше 1 т.р. никогда в черте города ни за какое время неотдам. время - это проблема водителей. так что своя специфика все равно.
-
divan
тута по разному бывает...если есть свои знакомые,то да,можно и за 500 из конца в конец....особенно если в ,, нерабочее ,, время...
а в москве - в рабочее время - по часам....при этом подача+ первых 3 часа -
обязятельно оплачиваються...(это если через фирмы заказывать)
-
извращение полное - платить за просто так. слишком наглые все эти перевозчики да дальнобойщики, хотят одним рейсом и рыбку съесть и на ... куда знаете сесть.
А как до дела доходит... так техника вся разваливается и гнилье, платить не за что. Когда то часто пользовался, приличными словами всех этих... назвать нельзя, а уж их "технику" особенно.
Проблема в одном - народу дофига - а сервиса НЕТ. Все хотят денег, а работать нехотят. Надо было перевезти 120 кг груз 1,5 куб.м. еле нашел машину - за 1 т.р. отмахивались и отнекивались.
А вот судите сами - лучше 10 заказов по 1 т.р. чем 1 за 5... не умеют у нас в России еще считать свои и чужие деньги... не умеют...
Беда у нас у всех русских в том, что хотят все, много и сразу, а получают ноль, быстро и больно.
Надо искоренять это извращение. Трудиться, и еще раз трудиться ;D
-
благодаря нашим пробкам,не получиться 5 заказов в день по 1000...поэтому и дерут...
а поповоду состояния техники - +100:) понапокупают ржавых списаных гезелей - и вперёд...едеш рядом и думаеш,как бы не развалилось....иногда хочеться сказать - у меня груз дороже чем вся твоя машина вместе с тобою:)
жесть кароче....
-
ага, загружаешь в камаз 20 тонн груза на паллетах, а пол под паллетами проваливается - вот это была красота помню :) и водитель так спокойно - все в порядке мол, так и должно быть :)
груза на пол ляма ... первые разы когда возил - боялся, но потом водила приноровился и возил только с ним, т.к. хоть у него и гнилье - зато все целым довозил... Хороший мужик :) Правда цены как у всех - крантец какие дорогие. Хотят одним махом всех зайцев убить с одного выстрела, всю охоту :)
-
Ну вот и ниша для бизнеса обнаружилась. Главное - обеспечить хороший сервис. Но судя по высказываниям, спрос существенно превышает предложение, а пока так будет, лучше и дешевле не станет.
-
Кстати, о сервисе. На протяжении 1 недели (!) каждый день звоню в контору Грузовозофф в Питере, все время слышу "дождитесь ответа секретаря" и далее играет музыка. И все!!! Ни разу не дождался ответа, хотя ждал по несколько минут, звоню по несколько раз в день. Единственный раз получил ответ - после того, как послал им факс (факс у них отдельный), перезвонили. А по телефону не дозвониться.
Никогда более не буду пользоваться услугами этой конторы. И сейчас бы не пользовался, но поставщики груз через них зачем-то отправили...
-
Кстати, о сервисе. На протяжении 1 недели (!) каждый день звоню в контору Грузовозофф в Питере, все время слышу "дождитесь ответа секретаря" и далее играет музыка. И все!!! Ни разу не дождался ответа...
Как мне это знакомо ... дозвон в течении 10 - 15 мин. потом только берут трубку. И эта ИДИОТСКАЯ мелодия ... действительно не в плюс Грузовозову. Но ... попытался было сменить перевозчика на Автротрейдинг ... там вообще караул - во первых так же не дозвониться ... во вторых чтоб отправить груз - нужно заполнять просто кучу бумаг. Вернулся к старому "другу".
-
Только что приехал из Грузовозофф, простоял больше часа пока получил груз. НО! Сказали, что они работают и по субботам, и до 9 вечера вроде, поэтому после 6 вечера народу почти нет (понятно, рабочий день закончился), а в субботу вообще пусто :) Так что пока решил от них не уходить.
Автотрейдингом отправлял, у нас филиал Северный, вроде ничего особого не заполнял, понравилось что много окошек работало, достаточно быстро все отправил. Не знаю, может повезло, давно это было.
-
ИМХО если как бизнес одиночки и с ориентиром на МО надо брать грузовик с манипулятором или иметь на примете пару крепких ребят-грузчиков, если прибиваться к предприятию, то тент, фургон или термо, от продукции зависит.
Есть несколько знакомых, газели исключительно тенты, так как возят мебель сборную с фабрики в ближнем МО по магазинам и квартирам в Москве и городах МО за процент от стоимости доставленного. Работают парой водитель-грузчик, в 6 утра на погрузку и по точкам, когда в 12-00 дома, когда в 22-00. Два года уже так, но один по пол месяца не работает, под машиной лежит, второй за это время еще две машины купил и людей нанял. Начальные условия равные.