Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Хочу начать вот такой бизнес... => Тема начата: Nehalem от 20 Декабрь 2009, 23:13:23
-
Вот есть такая идея:
Есть машина ВАЗ 2105.
Есть идея сдавать её для частного такси (для бомбил) за 1000р/день. Всё тех.обслуживание буду делать сам (умею).
Подавал пробную объяву - звонков было много.
Пойдёт ли дело и какие подводные камни в такой идее?
В последующем возможно приобретение ещё одного авто, доведение его до ума, и так же сдавать её для "такси".
-
ушатают бомбилы Ваши машины за пару месяцев.
-
Вот есть такая идея:
Есть машина ВАЗ 2105.
Есть идея сдавать её для частного такси (для бомбил) за 1000р/день. Всё тех.обслуживание буду делать сам (умею).
Подавал пробную объяву - звонков было много.
Пойдёт ли дело и какие подводные камни в такой идее?
В последующем возможно приобретение ещё одного авто, доведение его до ума, и так же сдавать её для "такси".
Мой вам совет лучше не связуйтесь!!!(исходя из опыта)
-
1000р.день?! :o вы из какого города?
-
очень очень хорошим знакомым можно сдавать. А всем подряд по телефону,.. ;D ;D ;D Это надо быть закоренелым оптимистом. И за 1000 монет классику???? Бомбила за 1000 монет жалеть ее точно не станет (а что ему, он за нее аж рупь плотит, по его разумению в этот рупь уже весь ремонт с жестянкой и движком с ходовкой входит) Так что через месяц забудете как она выглядела когда то.
-
что то 1000 в день мне кажеться абсолютно нереальной сумой....пару лет назад - да,таков был ценник...а сейчас думаю и 500/день (при 25 днях /мес) не каждый заплатит:(
а по поводу ушатывания....в этом бизнесе существует такой принцып,если машина нулёвая,то первые полтора года весь ремонт на арендаторе.так что думаю следить за бибикой будут (как минимум этот срок)
ГРУБО ГОВОРЯ ПОКА МАШИНКА ОКУПАЕТЬСЯ,ПРОБЛЕМЫ ТО ХОЗЯИНА НЕ ВОЛНУЮТ:)
-
Вот есть такая же идея, давно уже думаю. Только не о ваз 2105,а о чем то типа логана, акцента и тд... Желательно нового. Со сроком отбоя в год-полтора. Нюансов конечно много, но это просто требует проработки.. насколько я знаю даж таксопарки заинтересованы в машинах частных лиц, с последующей сдачей в аренду таксистам. Логан к примеру товарищ щас арендует по 1400 в день. С водителями предполагаю жесткий и грамотный договор и аренду вперед. Ну как то так. Где слабые места?
-
знакомый по другому сделал. Организовал такси, накупил "ржавой" классики и набрал водил. Они ему платят определенные суточные и весь ремонт на их шее, правда есть своя льготная мастерская и заправка (скидки). Вывод за машинами следят как за своими, правда для молодых балбесов с руками из одного места и жаждой скорости, это плохо работает.Мой же знакомый сам бомбит да за водилами приглядывает.
-
ну сама идея в том, что я умеючи чинить машины, сам буду их ремонтировать. за то и штакет в сутки.
-
Неее..самому бомбить-чинить..это по моему не подход..он годится только для 2-3 машин наверное....кста между делом шапочно познакомился с бывшим таксистом у которого в собственности уже 40 машин... вот это подход..тут скорее надо уметь считать и пользоваться банковскими инструментами...имхо
-
Согласен с Максом нужно думать на перед. А если тебе нравиться заниматься ремонтом то подумай о своей мастерской и не лезь в такси. А начать можно со знакомых + сарафанное радио.Если не халтурить и руки растут откуда надо то с клиентами проблем не будет.Не смотря на большое кол-во мастерских многие мои знакомые обращаются к частникам. Дешевле и как говориться индивидуальный подход ;),на е...каждого по своему. ;D
-
За 1000 в день? Отдавать не раздумывая.
Договором каким-нибудь вы свой зад все равно прикроете, а если за такие деньгт берут, то отдавайте.
В Москве проскакивали объявы за Логан чуть больше тысячи с переходом. А тут классика.
Сейчас в это все доманулись, типа пусть дурики работают, я только деньги считать буду. Предложений очень много, желающих очень мало, условия аренды все интересней.
Грустно только, что темы одни и теже по кругу. Эту обсуждали уже раза четыре.
-
Сейчас в это все доманулись, типа пусть дурики работают, я только деньги считать буду.
+100
не в том направлении мыслите товарищи.сытые года кончились.хотите зарабатывать - работайте:) дурики катастрофически кончаються:(
-
Вот есть такая идея:
Есть машина ВАЗ 2105.
Есть идея сдавать её для частного такси (для бомбил) за 1000р/день. Всё тех.обслуживание буду делать сам (умею).
Подавал пробную объяву - звонков было много.
Пойдёт ли дело и какие подводные камни в такой идее?
В последующем возможно приобретение ещё одного авто, доведение его до ума, и так же сдавать её для "такси".
Вдвое если аппетит уменьшишь и с правом выкупа года так через полтора-два, то нормально. И договор граммотно в свою сторону выгни с хитрым юристом, пропиши жесткие санкции, ремонт за чей счет ит.д.
-
если аппетит уменьшишь и с правом выкупа года так через полтора-два
занимался этим года 4. Аренда с выкупом за 1,5 - 2 года. Забросил это в 2004 - стало невыгодно. Нужно учитывать город/регион проживания. Где-то может еще прокатит
-
Москва.
-
В принципе вещь реальная :'(,только я думаю будет нужна страховка КАСКО(угон,ущерб,хищение) без ограничений,т.к. люди разные бывают,как поймешь,что это нормальный человек,а не шаромыга,который сейчас работает,а вечером нажрался и раздолбил машину в хлам.У меня знакомый вот так купил в кредит 2 новых 2107.Посадил водителей,люди вроде проверенные,так один на радостях нажрался и в столб.А что с него возьмешь?Ну будет договор?А у него нет ничего,и будет он по 150 руб в месяц платить.А вообще идея не нова.В принципе зачем кому-то сдавать, если с таким же успехом можно самому бомбить? ???
-
В принципе зачем кому-то сдавать, если с таким же успехом можно самому бомбить? ???
Набомбились уже.. Все директорами хотят быть.. ;D ;D ;D
-
В принципе вещь реальная :'(,только я думаю будет нужна страховка КАСКО(угон,ущерб,хищение) без ограничений,т.к. люди разные бывают,как поймешь,что это нормальный человек,а не шаромыга,который сейчас работает,а вечером нажрался и раздолбил машину в хлам.У меня знакомый вот так купил в кредит 2 новых 2107.Посадил водителей,люди вроде проверенные,так один на радостях нажрался и в столб.А что с него возьмешь?Ну будет договор?А у него нет ничего,и будет он по 150 руб в месяц платить.А вообще идея не нова.В принципе зачем кому-то сдавать, если с таким же успехом можно самому бомбить? ???
Та же история на собственном опыте... Только я сдавал автомобили в аренду населению для личных целей. Городоу у нас небольшой, 80 тыс населения. 4 автомобиля обеспечивали мне доход на оплату всех расходов и порядка 50 т.р в мес прибыли чистой.
Погорел на том что взял машины не новые. Страховая компания отказала в полисах КАСКО. На день города примерно в одно время было разбито 2 машины, обе восстановлению не подлежат. Суды идут уже 3 года, взять с ответчиков нечего. Один остался инвалидом после аварии. Договор хоть и есть, но толку мало.
Таксистам у нас сдают транспорт по копеечным ценам, 200-300 руб\сутки, т.к. они еще платят диспетчерам, хозяевам. 1 поезка от точки до точки, у нас стоит 80 р. Счетчик 300 р\час. В больших городах точно знаю, что аренда стоит дороже.
-
В принципе вещь реальная :'(,только я думаю будет нужна страховка КАСКО(угон,ущерб,хищение) без ограничений,т.к. люди разные бывают,как поймешь,что это нормальный человек,а не шаромыга,который сейчас работает,а вечером нажрался и раздолбил машину в хлам.У меня знакомый вот так купил в кредит 2 новых 2107.Посадил водителей,люди вроде проверенные,так один на радостях нажрался и в столб.А что с него возьмешь?Ну будет договор?А у него нет ничего,и будет он по 150 руб в месяц платить.А вообще идея не нова.В принципе зачем кому-то сдавать, если с таким же успехом можно самому бомбить? ???
Та же история на собственном опыте... Только я сдавал автомобили в аренду населению для личных целей. Городоу у нас небольшой, 80 тыс населения. 4 автомобиля обеспечивали мне доход на оплату всех расходов и порядка 50 т.р в мес прибыли чистой.
Погорел на том что взял машины не новые. Страховая компания отказала в полисах КАСКО. На день города примерно в одно время было разбито 2 машины, обе восстановлению не подлежат. Суды идут уже 3 года, взять с ответчиков нечего. Один остался инвалидом после аварии. Договор хоть и есть, но толку мало.
Таксистам у нас сдают транспорт по копеечным ценам, 200-300 руб\сутки, т.к. они еще платят диспетчерам, хозяевам. 1 поезка от точки до точки, у нас стоит 80 р. Счетчик 300 р\час. В больших городах точно знаю, что аренда стоит дороже.
Здравствуйте, скажите, а какой ценник был у ваших автомобилей для арендаторов? Какие машины у вас были? На сколько успели окупиться затраты?
-
Здравствуйте, скажите, а какой ценник был у ваших автомобилей для арендаторов? Какие машины у вас были? На сколько успели окупиться затраты?
Автомобили:
ВАЗ-2107 приобреталась за 40 т.р. Тариф 900 р\сутки
ВАЗ-2108 приобреталась за 50 т.р. Тариф 1100 р\сутки
ВАЗ-21099 приобреталась за 50 т.р. Тариф 1000 р\сутки
Mitsubishi Mirage приобретен за 120 т.р. Тариф 1500 р\сутки
Вложено было порядка 360 т.р. (слава богу вкладывал свои накопления)
В первый месяц работы была запущена небольшая рекламная компания ценой порядка 40 т.р.
В этот же месяц было заключено договоров на сумму 112500 рублей, взыскано неустоек на 6300 рублей.
Расходов на расходники и ремонт автомобилей 17450 рублей, аренда офиса 8000, оказание услуг стационарной телефонной связи, интернета, мобильной связи 3200 рублей, Отложено на налог по системе упрощенного налогооблажения (доходы 6%) 7128 рублей + банковская комисия. В первый месяц отбилось около 80 т.р. чистыми деньгами. Около 30 т.р. убрано было в банк остальное потихоньку растратилось на мелочи на жизнь и на фирму. Дальше потихоньку пошло на убыль...
-
если аппетит уменьшишь и с правом выкупа года так через полтора-два
занимался этим года 4. Аренда с выкупом за 1,5 - 2 года. Забросил это в 2004 - стало невыгодно. Нужно учитывать город/регион проживания. Где-то может еще прокатит
А что именно не пошло? Расскажи поподробнее. Какой регион?
-
1,5 лимонный город. Основные причины моего "затухания" считаю: рост конкуренции; проблема с персоналом (водителями). Начались попытки оттягивания сроков выплат по различным причинам.
В плюс могу записать: финансовых потерь нет. Прибыль - около 30%
Потерь - никаких
-
1,5 лимонный город. Основные причины моего "затухания" считаю: рост конкуренции; проблема с персоналом (водителями). Начались попытки оттягивания сроков выплат по различным причинам.
В плюс могу записать: финансовых потерь нет. Прибыль - около 30%
Потерь - никаких
Ну это в вашем случае, а вообще потери в таком бизнесе могут быть, при чём почти 100%.Начиная с того что машину расхлестают в щепки, могут просто с машиной пропасть, а возможен и самый жёстки вариант-на вашей машине могут сбить человека, при этом по закону ответственность несёт владелец авто...так что в этом бизнесе стоит опасаться не только конкуренции...
-
если разобьет - его (водителя) проблемы. Согласно лизингу - будет продолжать выплачивать деньги. В случае аварии (несчастного случая) - ответственность опять-таки несет водитель.
Контракт заключается на выкуп машины через 1,5-3 года (в зависимости от машины). С каждым водителем - индивидуальный (иногда машина покупалась "на заказ" ). Так что у водил был стимул содержать и беречь авто.
-
если разобьет - его (водителя) проблемы. Согласно лизингу - будет продолжать выплачивать деньги. В случае аварии (несчастного случая) - ответственность опять-таки несет водитель.
Контракт заключается на выкуп машины через 1,5-3 года (в зависимости от машины). С каждым водителем - индивидуальный (иногда машина покупалась "на заказ" ). Так что у водил был стимул содержать и беречь авто.
Могу я вас узнать ваши условия лизинга(подробней). Можно в личку.Заранее благодарен!
-
Здравствуйте, уважаемые предприниматели! Последнее время часто виижу такие объявления:
---------------------------
Диспетчерская служба заказа такси приглашает к сотрудничеству партнеров в сферу услуг такси, это одно из направлений бизнеса, где сейчас идет бурный рост ввиду огромных финансовых вливаний Российских и зарубежных сервисов такси, таких как Яндекс, Убер, Гет.
Вам предлагается предоставлять автомобили в аренду водителям для выполнения заявок такси.
Доходность Вашего предприятия составляет 40 - 45000 руб в месяц с одного автомобиля.
Мы помогаем организовать Вам привлечение водителей для работы на Ваших автомобилях и занятость водителя (обеспечение потоком заявок), контроль водителей на линии, систему финансовых коммуникаций.
--------------------------------------
Правильно понимаю, можно купить машину тысяч за 100 (за эти деньги можно подобрать вполне "живой" экземпляр) , отдать ее в службу такси - и ежемесячно получать по 40 000 руб ??
-
Были похожие темы:
Машины для такси (https://homeidea.ru/index.php?topic=69720.0)
Сдавать машины в аренду под такси (https://homeidea.ru/index.php?topic=57566.0)
-
Вот есть такая идея:
Есть машина ВАЗ 2105.
Есть идея сдавать её для частного такси (для бомбил) за 1000р/день. Всё тех.обслуживание буду делать сам (умею).
Подавал пробную объяву - звонков было много.
Пойдёт ли дело и какие подводные камни в такой идее?
В последующем возможно приобретение ещё одного авто, доведение его до ума, и так же сдавать её для "такси".
На первый взгляд идея здравая... Но во первых машина убьется разом салон двери и тд и далеко не факт что деньги затраченныйе на бензин и ремонт отобьются, да и по закону проблемы скорее всего будут, бомбилы же вроде как вне закона.
-
не долго проживет ваше авто