Идеи Малого Бизнеса
Направления предпринимательской деятельности => Сфера услуг => Тема начата: Magnit от 30 Декабрь 2009, 06:14:51
-
Вопрос к владельцам трехтонников, пятитонников (япоснких, корейских).
Сколько заказов в среднем в день получаете, сколько часов загружен транспорт в день? Какова доля межгорода?
Буду очень признателен полезным советам.
-
Вопрос к владельцам трехтонников, пятитонников (япоснких, корейских).
Сколько заказов в среднем в день получаете, сколько часов загружен транспорт в день? Какова доля межгорода?
Буду очень признателен полезным советам.
У меня Форд-Транзит 91 года, типа соболя, 6 кубов, 1 тонну берет. Катаю 200р час мин. 2 часа, без грузчиков. Межгород 8р/км в оба конца. По городу ср. цена Газели 250-300 р./час При граммотной рекламе идет до 10 заказов в день. Но в реале успеваю откатать 3-4, край 5.
-
С какого Вы города? И где рекламируетесь?
-
Совет такой - побольше рекламы давай, в ходовые издания(из рук в руки, бесплатные по ящикам),работы будет много, надо приглашать к сотрудничеству машины, перевозки всегда будут нужны, хорошая это тема,
П.С. не надо спрашивать сколько заказов в день, никто так не скажет потому-что у всех по разному, этим люди занимаются в зависимости от того у кого сколько вложено в рекламу.Удачи
-
Все бы хорошо, просто планирую занять денег, ездить самому, поэтому очень важна любая инфа..
-
С какого Вы города? И где рекламируетесь?
Казань
-
А мальками вообще интерестно заниматься? в плане развития без доп. вливаний денюшков- покупать из прибыли или в лизинг.
С Варшавы на Москву перед НГ платили до 2300е за холодильник 82м3 с темературой -10...+20 (примерно 1.73евро за км в 1 сторону. В другую сторону загрузки дешевле))). И даже с учётом регистрации машин в льготных зонах для перевозов (Брянс, Смоленкс вроде) многие сокращают автопарк с такими ставками...(((
-
Вопрос к владельцам трехтонников, пятитонников (япоснких, корейских).
Сколько заказов в среднем в день получаете, сколько часов загружен транспорт в день? Какова доля межгорода?
Буду очень признателен полезным советам.
у меня брат занимаеться на 3 х тонном фотоне.когда купил работы вообще практически не было мелочь,потом познакомился с диспечером вроде ездит но тоже бывают частые простои в среднем день работы 8-10ч от 3500 до 4500.а так вообще час 400-500р межгород 15р км в два конца.говорит лучьше иметь 5ти тонный изотерм ну или будку.у него тент говорит хрень.нужно брать авто под работу вклиниться в перевозки сложно да и время надо.да и если хочещ постоянную работу ну работать с базами производителями нужен безнал расчет без него ни как.а квартирные переезды да так кому то че то перевезти это все разовое,чтоб это было выгодно нужно на это потратить не один год.
-
А мальками вообще интерестно заниматься? в плане развития без доп. вливаний денюшков- покупать из прибыли или в лизинг.
С Варшавы на Москву перед НГ платили до 2300е за холодильник 82м3 с темературой -10...+20 (примерно 1.73евро за км в 1 сторону. В другую сторону загрузки дешевле))). И даже с учётом регистрации машин в льготных зонах для перевозов (Брянс, Смоленкс вроде) многие сокращают автопарк с такими ставками...(((
Дык всё вместе подействовало. И снижение объёмов, и демпинг лизинговых и новичков. А что касается ставок, так на восток всегда дороже )). Хоть смайлы и не веселые.
И ещё. Всем, кто в перевозки только входит.
Не демпингуйте, сидите и терпите. Нарабатывайте базу.
И главное. В перевозках важнее всего ваша репутация. Заработаете - будете работать. Не сможете - будете сшибать копейки разовыми заказами.
-
таки да
А по малькам как? выгодно? Я всегда в сборки пихал)))
-
таки да
А по малькам как? выгодно? Я всегда в сборки пихал)))
А я с ними дела не имел. Не только не владел, но и не загружал.
С ними сложнее - их много, вход легче.
Но на межгороде с ними проще - часто оплачивают оба конца. Большегрузы уже и забыли, что это такое.
-
Вообще кататься на одной машине-это не бизнес, а так халтура. Что бы с этого дела что то стоящее иметь нужно чтоб на тебя несколь ко машин хотябы работало, а так только на хлебушек. Потому что звонков может быть навалом, а всех обслужить- извините. Я лично больше двух в день не в состоянии сделать.
-
ну некоторые и 2 в месяц делают)))
Многие начинали с 1 машины. 1 своя+1 в лизинг уже не такая Ж в случаи простоя/поломки/задержки оплаты как когда 1 в лизинг. Это я про международные и междугородние.
кстати знаю забавную конторку что ездит с Европы/Турции на Казахстан, Узбекистан малышами))) Как там водилы выдерживают и где берут клиентов(мальки дорогие на длинном плече если считать стоимость за кг) для меня загадка (самая большая машина- 5 тоник. Фирма гармонично развилась с пары малышей)