Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с серьезными вложениями => Тема начата: Ferrum от 07 Январь 2010, 20:56:39
-
Подскажите на сколько будет востребована моя идея. Вобщем дело в том что один мой знакомый купил себе прицеп на машину, очень рукастый парень, но нагрузив его понял что те кто его сделал "немного" его недоработали, он на его основе сделал совершенно новый прицеп, как я предполагаю это уникальный новый прицеп , вместимостью и грузоподьемностью в 2 или три раза больше , хотя по размерам почти не отличается от заводского! вот моя идея в том чтобы запатентовать данную конструкцию прицепа и начать производство . Скажите на сколько это актуально , и прибыльно? Заинтересовавшимся пишите)
-
Хорошая идея! Усилил что-ли прицеп?
-
Он на 80% переделан, детали он делал сам.
-
Идея хорошая. при правильном подходе - попрет:)
-
А вы вообще в курсе что по правилам ГАИ да и элементарной техники безопасности НАГРУЖЕНЫЙ прицеп не должен превышать половину массы машины которая его тащит? Иначе шансы оказаться в кювете или с прицепом на крыше ОЧЕНЬ увеличиваются
-
Допустим микроавтобус весит 3 тонны, грузоподьемность прицепа была 500 кг , стала 1.5.
-
Это если микроавтобус.. а если жигули, а они кстати есть основные покупатели прицепов
-
Возможно Ваша идея "имеет место быть"... Но... тут есть некоторые нюансы... Как совершенно верно подметил Toti: "Это если микроавтобус..." - это одно. Ну и ещё: с изменениями в конструкции (особенно касается тормозов, а их придётся так же изменять) придётся получать необходимые сертификаты. А это очень даже непросто в условиях нашей бюрократии. Опять же, комплектующие. Изготавливать их в кустарных условиях? Не пойдёт, не разрешат. Нужны соответствующие сертификаты. Одобрения всевозможных КБ, ГИБДД и т.д. Короче, ИМХО пока производство встанет на поток, отпадёт всё желание заниматься этим бизнесом.
-
Интересно, а кто нибудь сталкивался с получением таких разрешений? какая процедура?
-
Никогда сам не сталкивался, но знаю одну очень близкую к данной теме историю. Один мой знакомый переделал Газ-53 под джип. Такая прикольная тема получилась. От грузовика осталась одна кабина на очень короткой раме. Вобщем с оформлением данного монстра ему пришлось очень долго повозится. В конце концов ему удалось оформить на него документы и зарегистрировать как ...трактор. Так оказалось проще и дешевле.
В последнее время, к сожалению, я его давно не вижу. А так бы выложил фотку на просмотр.
-
я знаю что самоделку в единственном варианте оформить можно, а как проходит процесс для серийного производства? и еще по прицепам наверное проще должно быть?
-
Скорей всего не намного проще. Потому как прицеп также является источником повышеной опасности и требования по всевозможным стандартам будут предъявлены по-взрослому.
-
сомнительная мне кажется переделка если прицеп одноосный.
Вот если бы он прицеп от фуры переделал... увеличив грузоподъёмность в раза 2- свой бы миллион заработал))
-
идея отличная вплане ,, для себя ,, и ,, для знакомых ,,
вплане бизнеса - отстой:(
бумажки доканают этот бизнес уже на старте:(((
-
какие бумажки доканают конкретно? кто нибудь сталкивался? есть люди в гаи и тех.надзоре.
-
У Вас есть люди в ГАИ и технадзоре на федеральном уровне????? Если нет, то бросьте эту затею.
Давайте по порядку.
1. Все детали из которых собран прицеп должны быть сертифицированы. То есть у сборщика прицепов есть сертификаты от поставщиков запчастей. На каждую гайку которая используется в создании прицепа у него есть сертификат от производителя гайки.
2. Само готовое изделие то же должно пройти кучу испытаний, особенно если оно потенциально опасное (прицеп к этому классу относится).
3. Так как Ваш товарищ собирал-переделывал прицеп сам и на 80% запчасти к нему ваял в своем гараже, то для того чтоб модель Вашего товарища выпустить на рынок, то придется сертифицировать те 80% самодельных запчастей. А это просто не реально, так как собранные на коленке запчасти никто не сертифицирует.
Нет сертификатов на запчасти - нет сертификата на готовое изделие.
В принципе все.
-
Знакомые в технадзоре на городском уровне. весь прицеп собирается из серийных компонентов, единственные изменения сама платформа, расчитаная под снегоход или моторную лодку. У меня несколько самодельных прицепов под разные цели, один был куплен новым за 22500р, хотя его себестоимость 6-7т.р. еще два сделал сам, что бы не заморачиватся с регистрацией набил на прицепы вин код от покупного. просто перевешиваешь гос. номер и спокойно ездишь. неплохо бы как-то пробить документацию, мне кажется прибыльное дело.
-
Интересно, а кто нибудь сталкивался с получением таких разрешений? какая процедура?
Про регистрацию самодельных прицепов читаем здесь (http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF&clid=50367&lr=193&stpar2=%2Fh1%2Ftm26%2Fs3&stpar4=%2Fs3&stpar1=%2Fu0) и особенно здесь (http://www.psekups.ru/archive/forum44/11367.html).
-
Интересно, а кто нибудь сталкивался с получением таких разрешений? какая процедура?
Про регистрацию самодельных прицепов читаем здесь ([url]http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF&clid=50367&lr=193&stpar2=%2Fh1%2Ftm26%2Fs3&stpar4=%2Fs3&stpar1=%2Fu0[/url]) и особенно здесь ([url]http://www.psekups.ru/archive/forum44/11367.html[/url]).
:-* конгениально! спасибо конечно за ссылки и как я раньше не допер в яндексе посмотреть, если люди самодельные авто регистрируют, то наверное прицеп тоже можно. кроме верещания что это геморой никакой конкретики, никто лично не сталкивался, но все в один голос-не получится. один раз пробить бумаги и потом действовать по отлаженной схеме ни кто не пробовал.
-
Одобрение типа транспортного средства - процедура, посредством которой после проведения необходимых проверок, проведенных в соответствии с принципами Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, заявляется, что транспортное средство отвечает перечню требований по безопасности и охране окружающей среды, обязательных при сертификации транспортных средств в Российской Федерации, и в результате которой выдается одноименный документ.
-
http://www.cfin.ru/business-plan/samples/microauto.shtml
-
какие бумажки доканают конкретно? кто нибудь сталкивался? есть люди в гаи и тех.надзоре.
И что, что есть люди в ГАИ и Технадзоре?
Не важно какие бумажки доканают. Важно, что их "умотаться" и каждая стоит денег.
Да за одно только внесение изменение в конструкцию потребуется повторная сертификация изделия!
А сколько таких измениний будет? Ведь нужно будет дорабатывать изделие под потребности рынка...
-
выложите, плиз, фотки прицепа с размерами
Хочу кое-что прикинуть :)
-
какие бумажки доканают конкретно? кто нибудь сталкивался? есть люди в гаи и тех.надзоре.
И что, что есть люди в ГАИ и Технадзоре?
Не важно какие бумажки доканают. Важно, что их "умотаться" и каждая стоит денег.
Да за одно только внесение изменение в конструкцию потребуется повторная сертификация изделия!
А сколько таких измениний будет? Ведь нужно будет дорабатывать изделие под потребности рынка...
пусть будет например 10 модификаций одного прицепа в котором меняется только платформа. вся ходовая базовая часть останется без изменений. "Умотаться" это сколько в штуках? Насчет "стоит денег" представляете каких денег? Я например сталкивался с переоборудованием бортового камаза в миксер, все одобрение обошлось в 800руб. Главное не ссать раньше времени. на счет людей в гаи, попробуйте подъехать на хромой козе с нестандартным вопросом и узнаете о себе много хорошего и нового.
-
[url]http://www.cfin.ru/business-plan/samples/microauto.shtml[/url]
Хороший бизнес план. Немного устарело по ценам, но вообще полезно.
Кстати расчеты на производство есть.
Кот баюн может нароете процедуру сертификации?
-
главное не ссать раньше времени.на счет людей в гаи, попробуйте подъехать на хромой козе с нестандартным вопросом и узнаете о себе много хорошего и нового.
Вот это правильно! Это уважаю! Надо добиваться своего самостоятельно!
-
Одно дело поставить на учет самоделку (которая в единственном экземпляре) и совершенно другое СЕРТИФИЦИРОВАТЬ изделие для пром сборки. Разные вещи, разные цели, блин даже разные ведомства е-мое.
Есть желание езжай к знакомым в Технадзор и общайся. ГАИ кстати тут вообще ни причем если про сертификацию речь идет
-
Одно дело поставить на учет самоделку (которая в единственном экземпляре) и совершенно другое СЕРТИФИЦИРОВАТЬ изделие для пром сборки. Разные вещи, разные цели, блин даже разные ведомства е-мое.
Есть желание езжай к знакомым в Технадзор и общайся. ГАИ кстати тут вообще ни причем если про сертификацию речь идет
там не знают. вообще ни кто ни где ни чего не знает. Asiv-r как(где?) "СЕРТИФИЦИРОВАТЬ изделие для пром сборки"?
-
логично предположить что сертифицировать в центре метрологии и сертификации)))
Испытания проводятся на образцах, конструкция и комплектация которых должны быть такими же, как у транспортных средств (шасси), ...
http://www.minprom.gov.ru/ministry/dep/autoprom/docs/project/0
Вроде это регламентирует всё что на колёсах и на дороге. если прицепы мимо-звиняйте))) не всё читал
PS Кстати- если узнаете то напишите сколько единиц надо предоставить на испытания?
2PS Помимо серта- все испытания в лабораториях платные.
-
Вопрос следует разделить на два:
1. Переделываем заводской. Сталкиваемся с неразрешимыми проблемами. Например:
Перевозка грузов
ПДД
Прицеп
Транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
23.1.
Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.
2. Самодельный прицеп (транспортное средство).
Произвели для себя. Идём в ГИБДД и получаем направление на малые круги ада.
Произвели на продажу. Требуется сертификация производства и продукции. Это - большие круги ада.
Оно вам надо?
-
Я так старался самое важное выделить, а мой пост так урезали)))
-
в городе, в котором я живу есть компания занимающаяся изготовлением а/м прицепов, начинали они давно, я еще в школе учился, подрабатывал там на летних каникулах, они тогда только фаркопы фарили, да розетками их комплектовали, и было у них 3 гаража металлических и ангар на пустыре, а сейчас они прицепы делают, предприятие выросло, причем в ногу со временем идут: для лодок и т.п., хорошие прицепы, даже на экспорт вышли. Хорошо зарекомендовали себя, делают качественную продукцию - Молодцы.
-
Малаца Котяра ;D! Вот же пример! Главное что производство прицепов к л/а не требует никакого супер оборудования, в принципе любой человек с руками растущими из нужного места легко справится. Себестоимость прицепа максимум 5-6т.р (сам делал), и то при условии покупки запчастей в розницу. Один человек в состоянии изготовить 1 прицеп за 1 день, проверено на себе.
-
Малаца Котяра ;D! Вот же пример! Главное что производство прицепов к л/а не требует никакого супер оборудования, в принципе любой человек с руками растущими из нужного места легко справится. Себестоимость прицепа максимум 5-6т.р (сам делал), и то при условии покупки запчастей в розницу. Один человек в состоянии изготовить 1 прицеп за 1 день, проверено на себе.
Интересно идея пошла?