Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с серьезными вложениями => Тема начата: kazzo от 12 Январь 2010, 11:20:31
-
Есть идея организовать прокат скутеров.
Проект проработан и готов к реализации. Уже вот вот вот все планируется закрутить.
Но хочется на последок полюбопытствовать занимался ли кто либо таким родом деятельности (может быть прокатом в целом). Может быть есть какие-то жесткие нюансы, которые всплывают в процессе?
-
воруют.....
-
Воруют скутеры даже отдав в залог паспорт?
На этот случай посчитали нужным gps датчики установить на каждый скут. Не надежно?
-
Самой частой проблемой станет ремонт в результате не бережной эксплуатьации и падений
-
паспорт вы не можете брать в залог по определению....
а воруют....может и не у вас,может у клиента ....а с клиентом вы замучаетесь разбираться....
а ремонт....сам одно время рассекал на скутере...если руки растут из правильного места,с ремонтом можете не заморачиваться.
-
У нас в городе есть аренда скутеров. Берут довольно большой залог денежный и паспорт. Договоре указывается, что все проблемы решает страховая компания. НА скуте есть телефон страховой. Обязательный звонок туда в случае ДТП. Приезжает аварийный комиссар и решает вопрос. Денежный залог равен сумме франшизы страховой компании. Всё очень просто.
-
Денежный залог равен сумме франшизы страховой компании
а по русски можно? а то я как то не понял эту черезвучайно умную фразу....
-
Денежный залог равен сумме франшизы страховой компании
а по русски можно? а то я как то не понял эту черезвучайно умную фразу....
А открыть Гугль и посмотреть определение слова в Вики религия не позволяет?
Даю ссылку за недорого. http://ru.wikipedia.org/wiki/Франшиза
Франшиза (в страховании) — часть, невыплачиваемая(удерживаемая) компанией при наступлении страхового случая(события).
-
что такое франшиза я прекрасно знаю.
а вот
Франшиза (в страховании) — часть, невыплачиваемая(удерживаемая) компанией при наступлении страхового случая(события).
опять невъежаю.
я застраховал скутер и сдал его в прокат. у того человека его угнали.допустим я застраховал скутер на 20,000рублей.
какова сумма залога(каторый брать с клиента) по этой самой ,, страховой франшизе ,,?
опять таки мысли вслух....возможно я не вижу дальше собсвенного носа,но при наступлении страхового случая,мой ущерб оценивает оценщик страховой,и страховая мне выплачивает указанную сумму.про никакие ужерживания в слыхом не слыхивал.
может кто нибудь кроме Viachek по свойски объяснит мне про эту франшизу? а то что то как то торможу...
-
со страхованием скутеров действительно возникли проблемы на данном этапе.
обратился в 2 страховые компании, где ответили что скутеры не являются ТС и страховать их можно только как собственность от кражи с места хранения. То есть если ночью взломают склад и вынут у меня их от туда, то страховая возместит. Как страховать от угона уже сданные в прокат пока не понятно, поэтому и решено установить маячки (стоимость около 4 тыс. плюс ежесуточная зарядка аккумуляторов). Да и цена маячка почти в 15% стоимости скутера тоже не радует, учитывая что каско на авто в половину дешевле стоит. Если бы была возможность страхования скутера по каско, было бы шоколадно. А может и есть такая возможность? Может кто подскажет?
-
Объясняю по свойски про франшизу.
Вы застраховали скут на 2000 у.е. Франшиза по договору составляет 200 у.е. Т.е. в случае нанесения ущерба скутеру на сумму 1000 у.е. страховая Вам возместит только 800 у.е.
Но вам то убытки не нужны и вы берёте залог на случай нанесения ущерба в размере 200 у.е. с клиента.
В принципе, то о чём я Вам рассказал является обычной практикой в Украине. Как в других странах я не знаю.
-
Viachek
пасибо,въехал.
-
со страхованием скутеров действительно возникли проблемы на данном этапе.
обратился в 2 страховые компании, где ответили что скутеры не являются ТС и страховать их можно только как собственность от кражи с места хранения....
Большинство страховых компаний действительно не связываются со скутерами... Но исключения все же есть (http://scooterclub.spb.ru/node/257), поэтому имеет смысл обзвонить всех страховщиков города.
-
а прокат по времени или по суткам?
-
А сколько стоит скутер и почем вы планируете сдавать его?
Основная проблема конечно получение денег с клиента при повреждении (давным давно занимались прокатом гидроциклов, это п......ц)
-
Спасибо, Русский мир как раз есть в моем городе. однако от угонов тоже хочется страховать. Или придется использовать страховку совместно с маячками.
Скутер примерно 30 тыс. (От объема скидка)
Прокат получается около 200 рублей в час (в зависимости от срока проката и от количества взятых в прокат скутеров)
Прокат как почасовой так и посуточный. При посуточном прокате цена часа составит около 80 рублей (В зависимости от количества скутеров опять же).
-
Поделюсь своим печальным опытом попытки взять скутер пару лет назад. Сразу оговорюсь, что живу в Латвии. Захотелось мне взять покататься скутер 125 кубиков. Нашел фирму, но вот условия, мягко говоря, удивили... Во первых кроме платы за аренду с меня хотели копию паспорта и прав (125 кубиков только с категорией В у нас дают), но это не самое главное, они хотели 240$ залога и плюс условие, что если будут какие-нибудь повреждения, залог они не возвращают. :o А докопаться до какой-нибудь трещинки которой я не заметил, я так понял, проблем не будет. Так что, с залогом тоже не стоит перегибать палку. А вот в Греции мне понравилось: берешь мотороллер, допустим за 20 евро(точно не помню) в сутки+ платишь за полную страховку по 2-3 евро в сутки и никакой головной боли.
-
Права категории "А", наверно, а не "В". Нет у меня только до 50 кубиков пока что.
На счет залога еще нужно подумать, но он явно не будет больше 3 тысяч рублей
-
У нас А на моцики и мотороллеры, ну а если А нету, то с категорией В можно до 125 кубов, это и есть мой случай ;) А насчет страховки может стоит идти в страховую компанию с бизнес планом своим и уже отдельно говорить, что они могут Вам предложить и может есть возможность к сотрудничеству. По идее Вы же платите им деньги и их это должно интересовать, хоть и страховка и будет выбиваться из общей картины, но в договоре же все можно предусмотреть. Только говорить стоит не с человеком который оформляет страховку (им все пофиг- они делают только, что знают, а на все остальное говорят, что это не возможно), а с кем-то повыше.
-
Раньше в союзе работали пункты проката всякого разного. А почему бы не заняться прокатом глобально - велосипеды, лыжи, детские коляски, строительный инструмент, скутеры, автомобильные прицепы, и прочеее... вплоть до самих автомобилей?
-
Можно и заняться если денег много)))
-
граждане,
а что с регистрацией этого всего предприятия?
как что регистрировать надо? какие налоги?
как решить вопрос с тем ГДЕ территориально все это организовать?
-
Хорошая и прибыльная тема.
-
Вышёл я тут недавно в город: посмотрел налево, посмотрел на право... и заметил что 2х колёсных стало гораздо больше за последнюю пару лет. А чем больше тех у кого они есть- тем больше хочется тем у кого нет...
А во время последнего слёта (гаёвые насчитали более 2х тысяч в колонне (кого они после алкоконтроля допустили)- для 300 тысячного города это прилично) у некоторых пешеходов было на лице написано: "меняю почку на байк".
Столь явное желание потенциальных потребителей заинтересовало.
В ходе непродолжительного изучения вопроса выяснил:
1. Проката в городе нет
2. Спрос вроде есть (вопрос "в лоб" знакомым)))
3. первых несколько ссылок ссылок гугля показали( цены с 2х прокатов):
YAMAHA YZF-R6
1 прокат: 1 сутки-10500 2-10000 3-9700 выходной- 11000
2 прокат: 4000 руб. за 24 часа (7 тысяч на выходные).
Цена в ЕС: 7800-10000е (без пробега)
Honda CB 400
2500-3500 руб в сутки. Судя по всему не выпускаются) а судя по фото в прокатах ещё и старая модель(80-90х годов. сейчас в раёне 1000е).
4. у всех ограничения на пробег 100-200 км а дальше за доп. денюшку. Что в принципе имеет помимо материальной ещё и практическую выгоду для прокатчика
5. Естественно они ломаютсяи имея по 5-10 агрегатов надо думать о пойске поставщиков запчастей с хорошими ценами. Найдя можно ими же и приторговывать
6. над выбором моделей надо качественно думать- надёжные, неприхотливые, не дорогие (с оглядкой на свой город), желательно не спорт, средняя кубатура... примерно где-то так)
В этом году уже поздно дёргаться, но на следующий можно думать (а ещё и цены упадут на поддержаные в межсезонье)
Вот только реальный спрос трудно изучить (не имея проката под боком)
Что думаете?
-
Свыше 50 кубиков - права- не у всех есть. Меньше 50 кубиков, при остром желании клиенту легче купить за 10 тыс скут , чем брать в аренду. Поломки, аварии(будут) страховать? брать залог? не стоит оно того. Сезонность, расходы на рекламу и т.д. и п.т.... тема пойдет только для курортного города.
-
права делаются элементарно (у кого В есть)
скутера я так написал- за компанию. С хрустиами особого желания связываться нет.
За 10 т.р. китайцы? у меня велосипед дороже стоит... У мотора в отличии от скутера ресурс поболее. А приличная табуретка тоже денег стоит.
Аварии/поломки страхуются + залог (насколько я понял общую практику). Но это в принципе проблема любого проката. Можно поробывать штанги/гири сдавать- поломок не будет...
Сезонность- у нас почти полгода сезон)) кстати сезонность касается и проката аквабайков, парковых развлечений (тиров, батутов), картинга (а у этих ещё и часто удалённость и карт нормальный стоит... нормально он стоит). Но все живут.
Ещё вполне тема в начале и конце сезона под крылом автошколы организовать курсы по вождению (вполне актуально даже для желающих купить. Кто сдавал на минчике или яве 5 лет назад на 600-1000 кубовом спорте может и не уехать. Вот года 4 назад друг "уехал" до мусорного бака... очнулся-гипс)
Ещё актуалел небольшой сервис по ремонту (гараж всё равно надо) но желательно самому чтот уметь+ таскать под заказ с ЕС и Америки+ запчасти. Я вообще всегда за комплексный подход))
Только вот смущает ценник за прокат в существующих- берут по таким тарифам?
Помучал калькулятор- у них очень быстрая окупаемость выходит (при наличии клиентуры)
-
Скутер в прокат.
УСЛОВИЯ:
- Не требуется прав категории А.
- Возраст от 18 лет. (предъявить паспорт, оставлять документы не нужно).
- Место получения/возврата - Ясенево.
О ТЕХНИКЕ:
- Модель скутера - Alpha 50. (50 кубов)
- Удобный и надежный двухместный скутер.
- Прост в использовании и управлении.
- Колеса 16 радиуса, хорошо проглатывают неровности дороги.
- Двигатель - Benelli Италия.
СТОИМОСТЬ:
1) Скутер на 1 сутки - 2 000р, последующие сутки - 1 500р.
Залог для новых клиентов - 10 000р, для постоянных клиентов - 5 000р.
2) Шлем и перчатки на 1 сутки - 500р, последующие сутки - 400р. Залог - 1000р.
3) Защита на 1 сутки - 300р, последующие сутки - 200р. Залог - 500р.
4) Сигнализация, Замок с цепью, Чехол на мото, Масло и Бензин в баке - БЕСПЛАТНО!
ТЕЛЕФОН - (495) 789-00-62
БОНУСЫ:
1) Постоянным клиентам скидка - 10%.
2) Акция - Порекомендуй прокат своим друзьям и получи дополнительную скидку 50% на все услуги.
-
Прокат в ясенево закрыт! Просьба не звонить!
-
купил три китайских четырехтактных квадроцикла. спросом пользуются, но часто ломаются. рядом ездят школьники на своих скутерах. предложил им заработать (будут как нанятые таксисты)) пока думают)
-
А какие конкретно квадрики взяли и за сколько?
-
купил три китайских четырехтактных квадроцикла. спросом пользуются, но часто ломаются. рядом ездят школьники на своих скутерах. предложил им заработать (будут как нанятые таксисты)) пока думают)
Где на квадриках ездят? Сделали спец трассу? Есть ли прибыль?
-
АТВ50 Армада. Стоили они до 50 тыс. точно не помню.
-
Где на квадриках ездят? Сделали спец трассу? Есть ли прибыль?
ездим по асфальту. у нас на выходные перекрывают дорогу, идущую через парк, по ней и ездим. получается кольцо метров 500. Если ездить по грунтовой дороге, то колеса целее будут, но китайский метал весь полопается, не говоря уже о пластмассе.
Цены на прокат у нас, как я понял, на много дешевле, чем в других городах. Мы берем 100 руб. за 5 минут. В средний выходной около 6 штук поднимаем.
-
Вернулись из Индии, Гоа (http://schedrine.livejournal.com/883.html). Небольшой фотоотчет специально для этой ветки.
Скутеры в Гоа
Прокат скутеров в Индии - это не просто тема, а мега-тема. На скутерах тут ездят все; в Гоа это главное и основное транспортное средство. В порядке вещей ехать на байке вчетвером-впятером или, например, перевозить некрупных домашних животных... Уж тем более никого не удивят папа-мама и трое деток очень младшего школьного возраста...
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4700/24266052.12/0_60bb1_bf0e3289_XL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5600/24266052.12/0_60bb0_9f7cecff_XL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5602/24266052.12/0_60baf_c059b45b_XL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4402/24266052.12/0_60bae_5208321d_XL.jpg)
Прокат скутера стоит 250 рупий в сутки. В январе 2012 курс рупии был примерно 63 коп, т.е. ценник получается около 160 руб. Но это цены в высокий сезон, когда много туристов. Весной или осенью реально арендовать скутер в пределах 200 рупий/сутки. Или даже за 150 рупий, как рассказывают на туристических форумах. Причем, вне зависимости от сезона, при аренде, например, на неделю (и более) можно и нужно выторговывать скидку хотя бы 10-20%.
Уточню, что Индии распространена и популярна вся двухколесная техника (кроме, разве что спортбайков), но самый массовый тип, это конечно скутеры-"полтинники" (т.е. имеющие рабочий объем до 49 куб. см.). Основные модели - Honda Activa, Honda Dio, иногда Honda Aviator. "Китайцев" вроде не видели. Дорогие итальянские или французские мопеды тем более не встречаются; только подержанные "японцы". Состояние - от умеренно-хорошего до печально-среднего. Совсем уж замученные аппараты в прокат не пускают, но сколы, царапки, следы падений есть практически у всех мопедов. Неработающие спидометры или отсутствующие зеркала тоже в принципе в порядке вещей.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4607/24266052.12/0_60bac_2d1d6fb0_XL.jpg)
Прокат скутеров в Гоа - на каждом углу, буквально. Правильнее сказать, что в любой торговой точке, любого профиля, где бы вы не поинтересовались скутером, вам его выдадут в аренду! Можете спрашивать хоть на ресепшине отеля, хоть в аптеке - скутер либо найдется сразу, либо по звонку его пригонит хозяин в течение 10 минут... Или (обычно) прямо на дороге на стуле сидит хозяин, рядом припаркованы мопеды и табличка от руки BIKE FOR RENT. На фото ниже, например, видите, как арендуем мопед у местного интернет-провайдера (!) ... ))
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4703/24266052.12/0_60baa_3b00de_XL.jpg)
При аренде скутера у вас (иногда) спросят ксерокопию паспорта или водительского удостоверения, но обычно ограничиваются лишь вопросом в каком отеле живете... Как-то странно это для русского человека... ))) Тем не менее, в Гоа практически нет уличной преступности или тем более угонов ТС. Совет: будете брать скутер, осмотрите его вместе с хозяином и укажите ему на уже имеющиеся сколы, чтобы авторство потом не приписали вам!
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4702/24266052.12/0_60bb3_a813793d_XL.jpg)
Формально для управления скутером в Индии требуются права категории "А". На деле же здесь никто не заморачивается такими условностями, здесь вообще все просто... )) Хотя, как снова пишут туристические сайты, полиция иногда не прочь тормознуть байкера на предмет проверки соответствующей категории в "правах". Вопрос решается на месте, рупий за 200-300 примерно... )
Неподготовленного человека дорожное движение в Индии просто пугает - во-первых, абсолютно отсутствуют ПДД, и все едут как хотят; во-вторых все непрерывно сигналят, иногда просто от хорошего настроения; в-третьих, пешеходов на дорогах больше, чем на тротуарах... Ну, и не забываем про коров и собак, которые безмятежно бредут или спят прямо на проезжей части, тут это в порядке вещей... )
Фота ниже, если обратите внимание, сделана за рулем скутера. Навстречу двигались: автобус (по своей полосе), мопед (по моей полосе), коровы (по всей ширине дороги). И все гудели, мычали, сигналили - от неожиданности остановился и прижался к обочине... ))
(https://img-fotki.yandex.ru/get/58191/24266052.12/0_60bb2_f8fcdd0e_XL.jpg)
Заправка бензином - вот это главная экзотика в Гоа! Заправок почему-то очень мало, зато в каждой лавке бензин продается в литровых бутылках от минералки. То, что видите на фото, это не растительное масло, а именно бензин. Заправляемся так: притормаживаем у магазина, откидываем сиденье, хозяин сам через воронку заливает бензин...
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4401/24266052.12/0_60bab_d3af75c3_XL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5000/24266052.12/0_60bad_e7b487df_XL.jpg)
Ввиду специфики бизнеса градаций на 92-й, 95-й в Гоа нет... Есть просто бензин и все... )) Стандартная цена 1 л - 80 рупий (50 руб). Дорого, конечно, но скутеру литра хватает как раз на день... )
-
Выношу на суд жителям форума идею по прокату скутеров.
Покупаем 3-4 скутера бу в хорошем состоянии и сдаем в аренду по часам где-нибудь в парке.Стоимость самых обычных бу в районе 15 т.р..В залог скутера будем оставлять паспорт у себя и + подписанная съемщиком бумага(нами заранее составленная о том,что скутер без каких-либо повреждений и т.д.).Стоимость часа можно думаю поставить в районе 300-500 рублей.Как бы и не много и накататься можно вдоволь за час.Если стоять по 10 часов в день,то получается у нас в общем на 4 скутера 40 рабочих часов* на 400 рублей,получается 16т.р. естественно это максимальная нагрузка,исходя из средней получается 8 т.р. -минус бензин(но они мало хавают)У самого иногда возникает желание прокатиться на скутере,но для этого я себе его конечно не приобрел бы.А так,проходя мимо почему бы и нет.Кто как считает,насколько идея жизнеспособна и какие стоит учесть факторы тут?
-
Скутер в парке это:
1. опасно для окружающих (детей тем более) - парк в здравом уме не разрешит;
2. не приносит пользы как прогулка пешком, на роликах, велосипедах, лыжах - минус половина клиентов;
3. нет драйва как на снегоходе, квадрике и т.п. - минус вторая половина клиентов.
ps и нужны права теперь на него вроде, да и вообще че на нем в парке делать?
Если в городе тепло, пробочно, есть деньги и есть где хранить скутеры можно попробовать сдавать службам доставки, а так бред.
-
Хорошо,тогда давайте обсудим что можно сдавать в аренду таким же образом?