Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес-идеи без вложений => Тема начата: VTEC от 14 Январь 2010, 13:06:12
-
Идея такая: расклеиваем на подъездах объявления "газеты с бесплатной доставкой на дом", оставляем свой сотовый и домашний телефон (либо телефон диспетчера). Лучше конечно городской, на сотовый наврят ли будут звонить, тем более данная услуга в основном рассчитана на пожилых людей которые не хотят лишний раз выходить из дома, им проще на городской звонить. Далее: принимаем заказы, записываем адреса (в общем составляем списки) и сообщаем примерное время доставки (чтобы они были дома) и т.д. Как подходит время выпуска газет идем в издательство и закупаем нужное кол-во газет! Очень удобно если есть своя машина, если нет то надо что то думать. Ну собственно и все, потом развозим все по квартирам и возвращаем свои деньги с процентами.
Выручку пока не могу просчитать, т.к. пока не выснил себестоимость газет, т.е. я еще не знаю сколько обычно накручивают на 1 газету в киосках. Просто моим некоторым пожилым родственникам влом ходить за этими газетами, приходится частенько мне бегать т.к. живем по соседству, а берут они по-многу и газеты и журналы всякие!вот и пришла такая мысль в голову.
У кого какие мнения по этому поводу? :)
-
Мне кажеться вполне рабочая идея.. При грамотной организации.. тем более учитывая сколько киоски крутят на переодические издания, то можно еще и дешевле сделать
-
Роспечать берет 50% от стоимость издания. Т.е. если вы купили в киоске журнал за 50 руб. то издатель получит только 25руб.
-
Сколько стоит газет купленная в издательстве? 25рублей, к примеру, пусть киоск накручивает 200% следовательно продает ее за 75 рублей (нереальные цифры, обычно намного меньше) таким образом прибыль с одной газеты, если бесплатно ее доставлять, а зарабатывать только на розничной наценке составит 50 рублей. Вы не окупите доставку даже при таком расчете.
-
Вы не окупите доставку даже при таком расчете.
Согласен.
Возможно стоит подумать не о пенсионерах, а о корпоративном клиенте?
-
На мой взгляд, не выгодно. Взять хотя бы, для примера, пиццерии. У них тоже есть доставка, НО они не будут доставлять, например, кусок пиццы или бутылку колы - им это не выгодно!!! Только при условии заказа на сумму, скажем, 300 руб, а ведь если бы они доставляли каждую фигню, стоимостью 50-100 руб., то у них было бы раз в 10 больше заказов! Просто транспортные расходы и работу по доставке тоже нужно окупить.
И если уж доставлять газеты, то не в одну-две квартиры в доме, а хотя бы в 20 - 40!
-
Если бы эта услуга была востребована,то не умер бы институт подписки на периодику. Сегодняшняя система распотранения прессы продиктована спросом. И возрождать подписку неблагодарное дело.Пожинать плоды все равно будете не Вы, а почта.
-
напрашивается вопрос!?! накой нам нужна почта с почтальёнами, большенство так делают. подписались на какое либо издание и не парятся по поводу где купить и кому позвонить чтобы принисли газетенку! причем доставка тоже бесплатно. я думаю идея дохлая!