Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Хочу начать вот такой бизнес... => Тема начата: Line_max от 21 Январь 2010, 13:36:08
-
Хочу открыть точку по ремонту сотовых телефонов. Помогите определиться с расположением.
Нашли один густонаселенный спальный район, но там (к нашему удивлению) нет ни одного конкурента. Рядом находятся 2 школы. Место в гипермеркете продуктовом.
Численность населения 1.5 млн человек.
Недавно посоветовался с одним человеком, он мне сказал, что спальные районы не подходят для такого бизнеса.Что вы думаете по этому поводу????
-
реальным ремонтникам всё-равно где работать. тем более гипер в продуктовом имеет хорошую проходимость.
Чуть не в тему. про компьютеры: у нас 1 контора классно сделала- 3 собственных и несколько левых магазинов работают через их сервис (гарантия то же там. Ну и послегарантийное обычно там же делают). Штат- олухи полные. Но бабки стрегут- переустановка винды 10-15 баксов. делают диагностику и простейший ремонт, а всё серьёзное отправляют в другую мастерскую в чегирях с серьёзными спецами)))
-
а про стоимость оборудования не уточняли? опять же зип.. аттестация.. сложно самому-то потянуть
-
... нет ни одного конкурента. Рядом находятся 2 школы. Место в гипермеркете продуктовом.
Численность населения 1.5 млн человек.
Недавно посоветовался с одним человеком, он мне сказал, что спальные районы не подходят для такого бизнеса.Что вы думаете по этому поводу????
В плане объёма работы, в вашем случае, по-моему - любой подвал, афиша поярче и вперед. С таким населением работа сама вас найдёт. Имел отношение к мастерской в городе с начелением 40тыс. Дак вот, даже при наличии 3-5 серьёзных конкурентов работы 2 мастерам хватало за глаза. БОльший акцент следует уделить качественному оборудованию, профессиональности кадров и дисциплине: склонность к скидкам и aлkoг*лю в данной сфере повышенная. Если позволите, маленький совет: сводите общение мастеров с клиентами к минимуму. В идеале - дырка в стене, в дырке - вменяемая девушка-приемщица, которая ведет в компьютере базу всего и разговаривает с клиентами строго заученными фразами. Кстати, девушек-приемщиц может быть несколько, всмысле несколько точек приема/выдачи в людных местах, а сервис вобще по другому адресу.
-
а про стоимость оборудования не уточняли? опять же зип.. аттестация.. сложно самому-то потянуть
Не могу понять о каких сложностях вы говорите? Аттестация не нужна по одной простой причине: мастер много лет работал в авторизованном центре. Разбирает и собирает сотовые с закрытыми глазами.
Место арендовать не сложно, оборудование торговое б\у везде полно, оборудование для ремонта сотовых имеется у мастера.
-
я так понимаю, что гарантийными не хотите заниматься? а сервисы на них куда, как не больше, чем на с истекшей гарантией зарабатывают. вообще можете присосаться к какому-нибудь продавцу техники и за %% ремонтировать + осуществлять предпродажную. у меня знакомый так зарабатывает.
-
Имеется ввиду стать авторизованной точкой по ремонту гарантийных телефонов и поддерживать гарантию конкретной маки (нокия или самун или...). Для авторизации по той или иной модели рядавольно больших требований, от месторасположения, стоянки, квадратуры приемки и сервисного помещения и до уровня мастеров и склада запчастей....а также уровень авторизаци (который дает право на то ии иное действии с телефоном-приемка и отправка дальше, програмный ремонт, мелкий меанический ремон ну и т.д.)
Что это дает-а дает то что во всех гарантийных толонах будт указан Ваш адрес и человек с поломанным телефоном под страхом лишится гарантии обязан реонтироваться только у вас т.е. в авторизованном сервисе, возможность использоать оригинальные запчасти (которых поверьте моему опыту крайне сложно достать), фирменное ПО и схемы, тех и инф поддержка. Из минусов медленная работа т.е. ремонт как правило длится около 2-3 недели, что в нынешнее динамичное время болья роскош, ввиду разных ситуаций (нет запчастей, отправка на вышестоящий сервис и тд). нет живых денег, очень много бумажных отчетов (нужен отдельный человек, который будет заниматься отчетами). Деньги перечисляет производитель за каждый ремонт в зависимости от перечня работ (гоноары хорошие).
Если не заморачиваться с гарантией, то сдесь все проще бери принимай да ремонтируй, сколько установишь плату за ремонт столько и будет, вообщем независимость, но как правило в авторизовам сервисе больше клиентов, работаешь с качественной апаратурой и комплектующими, занимаешься чистинькими телефонми (первой свежести) и немаловажый момент в случае ошибки инженера пи ремонте всегда сть возможность реабилитироваться, а именно сослаться на заводской брак и заменить у производителя.
Что касается месторасположения, то для негарантийного сервиса это очень важно, прямопропорциональная зависимость чем проходимее место тем больше клиентов..... или если место не проходимое, то около года необходимо нарабатывать авторитет и имя, а затем все будет ок.
Для гарантийного сервиса месторасположение непринципиально.
Что касается помещения то конечно идеальный вариант раздельные комнаты приёмки и ремонтной зоны. Приёмщица или приёмщик непринципиально, главное хорошо чтобы были подготовленны и разбирались хоть немного в телефонах и конечно в законодательной базе (впервую очередь для общения с клиентами). Из практики парень приёмщик медлено переходит в разряд инженеров и вполне может им стать, что хорошо т.к. найти хорошего мастера очень сложно, а сдесь сам воспитал....
-
Имеется ввиду стать авторизованной точкой по ремонту гарантийных телефонов и поддерживать гарантию конкретной маки (нокия или самун или...). Для авторизации по той или иной модели рядавольно больших требований, от месторасположения, стоянки, квадратуры приемки и сервисного помещения и до уровня мастеров и склада запчастей....а также уровень авторизаци (который дает право на то ии иное действии с телефоном-приемка и отправка дальше, програмный ремонт, мелкий меанический ремон ну и т.д.)
Что это дает-а дает то что во всех гарантийных толонах будт указан Ваш адрес и человек с поломанным телефоном под страхом лишится гарантии обязан реонтироваться только у вас т.е. в авторизованном сервисе, возможность использоать оригинальные запчасти (которых поверьте моему опыту крайне сложно достать), фирменное ПО и схемы, тех и инф поддержка. Из минусов медленная работа т.е. ремонт как правило длится около 2-3 недели, что в нынешнее динамичное время болья роскош, ввиду разных ситуаций (нет запчастей, отправка на вышестоящий сервис и тд). нет живых денег, очень много бумажных отчетов (нужен отдельный человек, который будет заниматься отчетами). Деньги перечисляет производитель за каждый ремонт в зависимости от перечня работ (гоноары хорошие).
Если не заморачиваться с гарантией, то сдесь все проще бери принимай да ремонтируй, сколько установишь плату за ремонт столько и будет, вообщем независимость, но как правило в авторизовам сервисе больше клиентов, работаешь с качественной апаратурой и комплектующими, занимаешься чистинькими телефонми (первой свежести) и немаловажый момент в случае ошибки инженера пи ремонте всегда сть возможность реабилитироваться, а именно сослаться на заводской брак и заменить у производителя.
Что касается месторасположения, то для негарантийного сервиса это очень важно, прямопропорциональная зависимость чем проходимее место тем больше клиентов..... или если место не проходимое, то около года необходимо нарабатывать авторитет и имя, а затем все будет ок.
Для гарантийного сервиса месторасположение непринципиально.
Что касается помещения то конечно идеальный вариант раздельные комнаты приёмки и ремонтной зоны. Приёмщица или приёмщик непринципиально, главное хорошо чтобы были подготовленны и разбирались хоть немного в телефонах и конечно в законодательной базе (впервую очередь для общения с клиентами). Из практики парень приёмщик медлено переходит в разряд инженеров и вполне может им стать, что хорошо т.к. найти хорошего мастера очень сложно, а сдесь сам воспитал....
Я с вами согласен, во всем, но вы знаете каковы условия для получения авторизации???? Это жесть полная)) Там деньги очень большие крутятся. Там требования к помещению только ого-го какие. Мне это только снится.....пока))
14 февраля открыл точку в том самом спальном районе))). Предприниматели-соседи букваль выстроились в очередь))). Не ожидал такого ажиотажа.
+ подумали, что можем заправлять картриджи для лазерных принтеров.))) Оказалось, что в округе нет этого, и люди ездят в другой конец города за этим....
А есть тут люди, которые крутятся в этом бизнесе???
-
Мне кажется, что проще новый мобильник купить, чем ремонтировать.Цена ремонта и цена нового близки
-
с катриджами пока опыта наберешся, всех клиентов распугаеш.
-
Как работа и бизнес не плохо конечно, у меня самого мастерская. Но прежде чем начать надо подговить правила для мастерской(сервиса) и предерживаться ее. Так как все равно не легкое это дело
-
14 февраля открыл точку в том самом спальном районе))). Предприниматели-соседи букваль выстроились в очередь))). Не ожидал такого ажиотажа.
+ подумали, что можем заправлять картриджи для лазерных принтеров.))) Оказалось, что в округе нет этого, и люди ездят в другой конец города за этим....
А есть тут люди, которые крутятся в этом бизнесе???
Картриджи - это вечная тема. Советую начать с лазерных, с ними проще и их больше. При высоком спросе и набитой руке с них одних можно поднимать 1000р./день и выше. А там, в порядке изучения потреб. спроса может быть дойдете и до струйников.
-
14 февраля открыл точку в том самом спальном районе))). Предприниматели-соседи букваль выстроились в очередь))). Не ожидал такого ажиотажа.
+ подумали, что можем заправлять картриджи для лазерных принтеров.))) Оказалось, что в округе нет этого, и люди ездят в другой конец города за этим....
А есть тут люди, которые крутятся в этом бизнесе???
Картриджи - это вечная тема. Советую начать с лазерных, с ними проще и их больше. При высоком спросе и набитой руке с них одних можно поднимать 1000р./день и выше. А там, в порядке изучения потреб. спроса может быть дойдете и до струйников.
с чего вы взяли, что со струйниками сложнее??
-
с чего вы взяли, что со струйниками сложнее??
согласен, мое высказывание субъективно, просто в своё время показалось именно так. пока процесс не налажен, возьба со шприцами/капельницами/залитыми штанами и проч. сильно напрягала. с другой стороны, если руки не оттуда, откуда должны быть, то тяжело будет и с лазерниками, и со всем остальным.
-
На данный момент работаю в фирме по заправке картриджей и по этому могу точно сказать.
-
У вас только заправка или ещё ливер меняете? у струйников
-
струйниками практически не занимаемся
-
14 февраля открыл точку в том самом спальном районе))). Предприниматели-соседи букваль выстроились в очередь))). Не ожидал такого ажиотажа.
+ подумали, что можем заправлять картриджи для лазерных принтеров.))) Оказалось, что в округе нет этого, и люди ездят в другой конец города за этим....
А есть тут люди, которые крутятся в этом бизнесе???
Картриджи - это вечная тема. Советую начать с лазерных, с ними проще и их больше. При высоком спросе и набитой руке с них одних можно поднимать 1000р./день и выше. А там, в порядке изучения потреб. спроса может быть дойдете и до струйников.
Мы и занимаемся только лазерными. На струйники переходить не планируем вообще.
Цену выставили 250 руб на все...( Кроме чипованных).
с чего вы взяли, что со струйниками сложнее??
-
ГОСПОДА!!!
А кто-нить может посоветовать где приобрести товары можно вроде этих: http://www.dealextreme.com/.
Хотелось бы закупиться в Москве, и желательно по таким же ценам :)
P.S. Хотелось бы услышать конкретные предложения, а не : "приезжай в Москву, и тут где-нить найдешь....."
-
там шипинг бесплатный. На 10 т.р можно покупать)))
Можно по севасу пробежаться (гост. Севастополь), но я там был только пробегам за конкретным товаром (кальяны и табак)- не знаю есть ли требуемое.
-
14 февраля открыл точку в том самом спальном районе))). Предприниматели-соседи букваль выстроились в очередь))). Не ожидал такого ажиотажа.
+ подумали, что можем заправлять картриджи для лазерных принтеров.))) Оказалось, что в округе нет этого, и люди ездят в другой конец города за этим....
А есть тут люди, которые крутятся в этом бизнесе???
Картриджи - это вечная тема. Советую начать с лазерных, с ними проще и их больше. При высоком спросе и набитой руке с них одних можно поднимать 1000р./день и выше. А там, в порядке изучения потреб. спроса может быть дойдете и до струйников.
Мы и занимаемся только лазерными. На струйники переходить не планируем вообще.
Цену выставили 250 руб на все...( Кроме чипованных).
с чего вы взяли, что со струйниками сложнее??
интерестная ценовая политика 250 руб на все))