Идеи Малого Бизнеса
Направления предпринимательской деятельности => Рекламный бизнес => Тема начата: Андрей707 от 26 Январь 2010, 23:56:57
-
Добрый вечер Всем!!!
Хочу спросить насколько эффективна реклама в
транспорте в маршрутках Богдан, Газель и т.д.
Например вот такая.
-
Добрый вечер Всем!!!
Хочу спросить насколько эффективна реклама в
транспорте в маршрутках Богдан, Газель и т.д.
Например вот такая.
ни фига не эффективная
человек который сидит - сидит к ней спиной или в лучшем случае боком и задирать (запрокидывать) голову он небудет
человек который стоит - он и так злой что ему места не хватило и стоит он наклонив голову ( в Газели), вот он точно не будет ничего читать
-
А если в Богдане на том же месте что и в газели (имею ввиду место расположение рекламы).
-
по поводу рекламы на транспорте. Может кто сталкивался с рекламой в маршрутных такси, автобусах на экранах мониторов? Интересует как договаривались с ПАТП(или частными фирмами по перевозке), сколько платить им за это, ну и вообще в целом по устройству такой рекламы?
буду очень благодарен за помощ.
-
http://www.marshrut.tv/franshiza/?page=fran
-
спасибо, то что нужно. Единственное что непонятно это цены на франшизу, надо им писать письмо. Никто случайно с ними не работал? интересно услышать мнение клиентов и примерные цены.
-
По стоимости не знаю, напиши письмо, по франшизе я думаю, выкупаешь на год и работаешь. В Тольятти ездит такая реклама, по клиентам ни чё немого сказать.(думаю что туго)
P.S. какой город?
-
Очень и очень эффективна! Вот только подход (способ размещения и кол-во модулей) немного нужно изменить. Пассажиры всю поездку глазеют.
-
где приобрести данные штуковины?
-
Реклама неэффективна вообще.
Есть более интересные способы.
Уфимец я думаю сможет о них рассказать))) У меня пока опыта поменьше)
Ну и плюс есть ещё лучше способы чем телевизоры и чем подголовники))
Модули-не о чём.
-
Реклама неэффективна вообще.
Есть более интересные способы.
Уфимец я думаю сможет о них рассказать))) У меня пока опыта поменьше)
Ну и плюс есть ещё лучше способы чем телевизоры и чем подголовники))
Модули-не о чём.
а какие лучше телевизоров?
-
Пишите в личку если хотите заняться)))
А вообще подголовники на сиденья.
-
Уже сами рекламодатели признали неэффективность рекламы в транспортных телевизорах, а уж статика тем более будет малорезультативной
-
Добрый вечер Всем!!!
Хочу спросить насколько эффективна реклама в
транспорте в маршрутках Богдан, Газель и т.д.
Например вот такая.
ни фига не эффективная
человек который сидит - сидит к ней спиной или в лучшем случае боком и задирать (запрокидывать) голову он небудет
человек который стоит - он и так злой что ему места не хватило и стоит он наклонив голову ( в Газели), вот он точно не будет ничего читать
Голву пассажирам задирать не потребуется если всю рекламу продублировать, т.е. разместить с двух сторон салона. Стоячих пассажиров в Газелях не бывает(крайне редко как минимум). А эффект подобной рекламы в первую очередь будет зависеть от количества транспортных средств. В идеале один и тот же модуль должен быть в каждой машине одного маршрута. Тогда будет повторяемость контакта с рекламой и очень частая. А если разместить в одной машине (хоть на ТВ, хоть на подголовниках, хоть еще как то) на маршруте где 50 машин - эффекта не будет.
-
Голву пассажирам задирать не потребуется если всю рекламу продублировать, т.е. разместить с двух сторон салона. Стоячих пассажиров в Газелях не бывает(крайне редко как минимум).
Вы когда в последний раз ездили в Газели в час пик ???
-
Вчера ездил, сегодня. Каждый день езжу. Самый распространненый общественный транспорт - маршрутки - Газели. Их много. Зачем человеку ехать стоя, если через 3-5 минут будет следующая?
-
Голву пассажирам задирать не потребуется если всю рекламу продублировать, т.е. разместить с двух сторон салона. Стоячих пассажиров в Газелях не бывает(крайне редко как минимум).
Вы когда в последний раз ездили в Газели в час пик ???
Кстати по поводу подголовников.... Вы размещаете рекламу даже в одной машине. А будет ли у рекламодателя результат от такого размещения, ведь шансы что один и тот же человек будет каждый день ездить именно в этой машине ничтожны. То есть несмотря на то, что пассажир пользуется одним и тем же маршрутом, рекламу он может увидеть только один раз и все. В итоге за месяц проката ее каждый день будут видеть разные люди по одному разу. А как же повторяемость?
-
Голву пассажирам задирать не потребуется если всю рекламу продублировать, т.е. разместить с двух сторон салона. Стоячих пассажиров в Газелях не бывает(крайне редко как минимум).
Вы когда в последний раз ездили в Газели в час пик ???
Кстати по поводу подголовников.... Вы размещаете рекламу даже в одной машине. А будет ли у рекламодателя результат от такого размещения, ведь шансы что один и тот же человек будет каждый день ездить именно в этой машине ничтожны. То есть несмотря на то, что пассажир пользуется одним и тем же маршрутом, рекламу он может увидеть только один раз и все. В итоге за месяц проката ее каждый день будут видеть разные люди по одному разу. А как же повторяемость?
у нас единица измерения "1 машина/ 1 месяц"
но мы не размещаем по 1 машине от 1 клиента
минимум 4 машины и желательно на 1 маршруте
-
Я всего лишь сужу по вашему сайту. Но пусть 4 машины. Маршрут 257К - 40 машин. Ну что такое 4 машины из 40? Грубо говоря 10% маршрута. И какова вероятность повторных встречь с конкретной рекламой у одного и того же пассажира? Вам рекламодатели таких вопросов не задают?
-
Я всего лишь сужу по вашему сайту. Но пусть 4 машины. Маршрут 257К - 40 машин. Ну что такое 4 машины из 40? Грубо говоря 10% маршрута. И какова вероятность повторных встречь с конкретной рекламой у одного и того же пассажира? Вам рекламодатели таких вопросов не задают?
многие вообще хотят по 1 машине на 1 маршрут запускать с рекламой
я их с трудом уговариваю запускать по 4 машины на 1-ом маршруте
-
Даже и сказать нечего. Получается, что пытаясь сэкономить, выкидывают деньги на ветер. Одна машина из сорока на маршруте - капля в море. Врят ли чел увидев один раз рекламу сразу кинется звонить или бежать к рекламодателю... Значит в такой ситуации должно быть просто супер выгодное предложение ограниченное действием по времени - первые сто, только три дня, и еще как то так. И то не факт. А вот если во всех 40... Полный охват, запомнится надолго абсолютно каждому пассажиру этого маршрута.
Вообще рекламодатели - коммерсанты судя по рекламе в газетах с бесплатным распространением, рекламу дают не для потребителей, а для коллег - конкурентов. Денег на неё тратят немерянно, а эффективность, отдачу посчитать реально не могут и не хотят. Потому что все так делают.
-
Смотря для какого предприятия!! она может быть эффективна для рекламы кинотеатра, и вовсе не эффективна для компании занимающейся металлоперевозками.
-
Я пользовался рекламой в транспорте РЕЗУЛЬТАТ нулевой
-
.
Вообще рекламодатели - коммерсанты судя по рекламе в газетах с бесплатным распространением, рекламу дают не для потребителей, а для коллег - конкурентов. Денег на неё тратят немерянно, а эффективность, отдачу посчитать реально не могут и не хотят. Потому что все так делают.
не согласен с вами в корне
и не всем стоит рекламироваться в транспорте
и отдачу посчитать можно
-
Пишите в личку если хотите заняться)))
А вообще подголовники на сиденья.
Подголовники это идеальное место, прям перед глазами. Если ты сидишь не возле окна, то смотреть кроме как на рекламу, больше некуда ;D
-
ну да, пока доедешь до нужной остановки сто раз прочитаешь и запомнишь))
-
У нас тоже стали размещать рекламу в маршрутках на подголовниках .Я вообще не смотрю что там рекламируют, реклама уже достала и ничего кроме раздражения она не вызывает .
-
а мне кажется нормально придумали. хочешь не хочешь, а все равно посмотришь на эту рекламу. так и клиентик найдется
-
Мне кажется, что довольно неплохая реклама, я постоянно к примеру читаю всякие обьявления, афишки.. Только вот народу не так много видит их.
-
Тошнит уже от этой рекламы , думаю что этот вид рекламы скоро загнётся ;D
-
Тошнит уже от этой рекламы , думаю что этот вид рекламы скоро загнётся ;D
Реклама загнется если бизнес загнется
От тв рекламы тошнит еще больше, однако не загибается
-
Не надо сравнивать телерекламу и рекламу на подголовниках . Масштабы не сопостовимы , рекламу в маршрутках заказывают от бедности .
-
Вы так уверены что от бедности?
-
Вы для интереса узнайте сколько стоит 1 сек . рекламы даже на региональных телеканалах .
-
Вы для интереса узнайте сколько стоит 1 сек . рекламы даже на региональных телеканалах .
я в курсе цен на тв, так как рекламу размещаем на тв.
-
Сейчас вон и в маршрутках и в такси есть реклама, так таксисты бывает такое что и сами раздают визитки. Понятное дело что они с этого что то имеют, за размещение и распространение рекламы. Реклама на виду, человек будет сидеть и обратит на нее внимание. Очень удобно.
-
ну так это не для всякого товара подойдет! и не для всякой услуги!