Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с минимальными вложениями => Тема начата: Илюха от 17 Январь 2008, 08:37:53
-
Здравствуйте. Вот сматрю по гаражам ездят цигани соберают аккумуляторы, какая прибыль им с этого? Кто что знает об этом? И чем можно заниматся параллельно этому чтобы и то и другое сразу для дополнительного дохода.
-
Им для изъятия метала
-
Мне вот интересно если самаму ездить так соберать аккумуляторы в больших количествах нужны какието документы на это, ведь наша добблестная милиция дочего хош докопается. Как вы думаете?
-
смотрю както мужик старый акомулятор в багажник пихает, в там их уже целая куча. разболтались он их по 50р скупает и когда камаз набирает везет куда то под екатеринбург, сдает. говорит с камаза 50т. р чистыми имеет.
-
Ну да 1 тонна 10тыс.руб примерно.
-
Этот бизнес я начал после случая, который произошел у меня в гараже. Ко мне постучался хорошо одетый мужчина и спросил: "Слышь, мужик, у тебя аккумуляторы ненужные есть?". А тебе зачем? - поинтересовался я. Ну я бы у тебя их купил,- сказал незнакомец. Я от радости, что этот хлам из гаража не просто можно выкинуть, но и еще получить за него деньги, с радостью продал три старых аккумулятора, которые нашел в гараже. Получил за них, я, честно говоря, не много - 150 рублей, но подумав про себя, что это тоже деньги с радостью пошел домой.
Но дома меня не покидала одна мысль: "Зачем нужны кому-то старые аккумуляторы?". Зарядить их снова нельзя, в состоянии они были ужасном. Оказалось, разгадка лежит на самой поверхности - из аккумуляторов просто извлекают свинец, а потом его переплавляют и продают в пункт приема металлолома.
Я стал выяснять детали такого бизнеса и нашел несколько интересных моментов: аккумуляторы обычно скупают по ценам за килограмм - они всегда разные и определить фиксированную цену не возможно. Цена килограмма составляет от 3 рублей. А цена приема свинца - 8-15 рублей. Даже учитывая то, что из аккумулятора будут излечены только свинцовые пластины, бизнес является очень прибыльным. Прибыль в среднем составляет от 100 до 300%. Немудрено, что о таком прибыльном бизнесе нет информации ни в Интернете, ни в газетах. Все, кто получают хоть какую-то информацию, стараются затаятся этим бизнесом, а не рассказывать о нем.
Я решил испытать этот бизнес на себе и сам стал искать аккумуляторы. Один аккумулятор я нашел у себя в гараже, один нашел за гаражами и еще один забрал у соседа. Вооружившись плоскогубцами и монтировкой я стал разбирать их. В тот день, мне пришлось сильно потрудится - достать пластины из аккумулятора не так уж и легко, но мало того это еще и опасно. Бывает, что в них еще остается электролит, который с легкостью разъедает не только одежду, но и кожу, поэтому, если захотите заняться этим бизнесом, постарайтесь, чтобы во время разбора аккумулятора у вас под рукой была всегда чистая вода и мыло.
Свинец, извлеченный из аккумулятора, я переплавил на самодельной печке-буржуйке в несколько слитков, которые затем сдал в пункт приема цветного металла.
Получив первые деньги, я стал развивать свой бизнес и сразу же дал объявления в газетах бесплатных объявлений, а так же расклеил свое предложение на гаражах. За первый же день мне удалось купить пять аккумуляторов, а за неделю более 50. Дальше я нанял двух подростков, которые за скромную сумму расклеили мое объявление на многих гаражах города. После чего в день приходилось покупать по 10-15 аккумуляторов. Но это еще не все. Я договорился с мастером цеха ТО одного из таксопарков, чтобы он продавал мне отработавшие свой срок аккумуляторы. Дальше были СТО, ПАТП, частные мастера, работающие в гараже... За месяц я обошел буквально все предприятия так или иначе связанные с автомобилями.
Такой агрессивный вход на рынок не принести больших закупок и за несколько дней у меня накаливалось в гараже столько аккумуляторов, сколько за всю свою жизнь я не видел. Несмотря на то, что я ловко научился ломать аккумулятор и вытаскивать из него пластины, все шло к тому, что я сам не мог справляться с работой, и пришлось найти помощников. Впоследствии я совсем отошел от этой монотонной и тем более опасной работы.
Дела шли настолько хорошо, что потом я нашел нового покупателя свинца, который покупал его намного дороже, чем мне предлагали в пункте, с одним лишь условием - минимальная партия должна составлять минимум 200 кг.
Сначала я уп0pн() не хотел регистрировать свой бизнес, но все-таки решил это сделать. Тем более, что это требовало от меня несколько сотен рублей за оплату госпошлины и пустякового заявления. Являясь официально зарегистрированным ИП у меня было намного меньше шансов попасть в поле зрения "людей в погонах". Однако, налогов я не платил и не плачу до сих пор в полном объеме. Конечно, декларацию о доходах я заполняю, но указываю очень небольшую сумму, а учет закупок и продаж свинца учитываю через раз, а, то и через два. Мало кому в голову придет при продаже аккумулятора попросить у меня составить акт закупок, хотя даже если такое произойдет, я без труда это сделаю.
Мой бизнес функционирует уже 2,5 года и за это время, у меня не возникло ни каких особых проблем. Начальных вложений требует не много - можно начать и с тысячи рублей, а прибыль вкладывать в его развитие. Главные правила успеха в нем - сделайте так, чтобы владельцы автомобилей знали о вас и соблюдайте технику безопасности при разборе аккумулятора.
-
Vadim100-почем скупаете б/у АКБ?Или цена фиксированная-50р?
Прибыль в среднем составляет от 100 до 300%. Немудрено, что о таком прибыльном бизнесе нет информации ни в Интернете, ни в газетах. Все, кто получают хоть какую-то информацию, стараются затаятся этим бизнесом, а не рассказывать о нем.
Интересно, что побудило вас рассказать? Не боитесь вырастить конкурентов/вдруг земляки здесь обитают=)
-
Сдал все свои аккумуляторы (штук пять, наверное скопилось) два года назад. платили 50-70 руб за штуку. Ездили скупщики по гаражному кооперативу, набрали много.
-
аккумуляторы обычно скупают по ценам за килограмм - они всегда разные и определить фиксированную цену не возможно. Цена килограмма составляет от 3 рублей. А цена приема свинца - 8-15 рублей. Даже учитывая то, что из аккумулятора будут излечены только свинцовые пластины, бизнес является очень прибыльным. Прибыль в среднем составляет от 100 до 300%. Немудрено, что о таком прибыльном бизнесе нет информации ни в Интернете, ни в газетах. Все, кто получают хоть какую-то информацию, стараются затаятся этим бизнесом, а не рассказывать о нем.
Не могу осилить формулу, т/е с одного можно вытащить свинца от 100 до 200 руб?(если отталкиваться от закупа-по 50р)
-
также можно просто сдавать АКБ в пункт приема, например там где изготавливают те самые аккумуляторы, мне кажется все туда уходит так и так. Можно поинтересоватся какие документы вы оформляли кроме ИП? Какой автомобиль у вас для этих целей. Как решаете вапросы с ГАИ катоыре остноваливают и вы везете кучу этих АКБ, ведь разрешения нет некакова, а вы получаетесь почти приемщиком. И если есть чтото такое чем вы занимаетесь паралельно со сбором АКБ для дополнительного дохода? если есть озвучте пожалуйста.
-
Не пойму для чего Vadim100 это пишет но то, что он не плавил аккумуляторы это точно. Пластины в буржуйке не переплавишь, а выход от клемм не окупит даже ручной разборки. Если кто то попытается доказать обратное, я готов у него закупать свинец для своего производства по 40р за кг.
-
...он не плавил аккумуляторы это точно. Пластины в буржуйке не переплавишь...
Почему не переплавишь? Температура плавления свинца 327°С, а температура горения дров в буржуйке - примерно 500-600°С. Насколько помню из детсва, свинцовые пластины легко переплавляются в грузила на обычном костре.
-
Просто не хотелось грузить людей этими тонкостями, но если есть интерес...
Пластины покрыты прессованием окисью и двуокисью свинца, механически их оббить очень трудоемко, если конечно Вам нужно сделать грузило на донку то можно, но мы ж про другое. Переплавить в надежде, что свинец расплавится и отделится не получается, в результате мы получим кашу из свинца и его окисей, для разделения которой нужны специальные металлургические приемы. Буржуйка тут не поможет.
-
Но ведь собирают по городам и странам эти самые АКБ старые, цель и смысл ?
Да и история Vadim100 не похожа на пересказанные сновидения...
Кто то из ВАС темнит ))
-
В детстве я переплавил кучу этих АКБ. Плавятся хорошо на хорошем костре.Один раз расплавилась даже алюминиевая кастрюля в которой плавил.А отделяется плавленный свинец от окиси свинца очень просто эта окись всплывает вот ее то и нужно слить остальное остается чистый свинец.Я видел объявления о скупке в нашем городе по 100 руб.за аккумулятор значит продается он дороже чем 100 р.и не думаю даже что за 150р. скорее всего больше
-
Да не всплывает, Вы все забыли.
-
Да не всплывает, Вы все забыли.
ААААА, Атстаивает свою нишу похоже, конкурентов отпугивает :)
-
В детстве я переплавил кучу этих АКБ. Плавятся хорошо на хорошем костре.Один раз расплавилась даже алюминиевая кастрюля в которой плавил.А отделяется плавленный свинец от окиси свинца очень просто эта окись всплывает вот ее то и нужно слить остальное остается чистый свинец.Я видел объявления о скупке в нашем городе по 100 руб.за аккумулятор значит продается он дороже чем 100 р.и не думаю даже что за 150р. скорее всего больше
Когда делали ремонт в помещении, мои рабочие вывезли мешка 2 свинца, киллограм по 80 каждый, радовались думали щас сдадут... дали им в скупке в Питере 3 руб за кг... вот они матерились...
-
Я ж писал, что рад буду если переплавите и мне продадите.
-
Я ж писал, что рад буду если переплавите и мне продадите.
Это было года три назад... А почем бы вы взяли? Там переправлять не надо было чистый свинец
-
Когда делали ремонт в помещении, мои рабочие вывезли мешка 2 свинца, киллограм по 80 каждый, радовались думали щас сдадут... дали им в скупке в Питере 3 руб за кг... вот они матерились...
жестоко их обули... неразобранный АКБ в Питере по 10 руб за кг покупают, сам узнавал.....
-
Кто-нибудь может подсказать куда можно сдавать свинец в Москве?
-
Сколько можно получить свинца из одного аккумулятора?
-
Очень хорошие вопросы основателю темы. Я бы еще спросил, почем у Вас его принимают?
-
В Москве кг свинца стоит порядка 25 рублей.
-
Стоимость тонны гостовского свинца тысячи полторы баксов, из акоммуляторного свинца гостовского свинца получается достаточно много. Вот и считаете, просто в конце девяностых у нас квартира стоила тыщ 5 баксов и это было выгодно, а сечас такая же квартира, наверное, 50т.б. и загнулся у нас такой цех в городе. Хотя мож из-за экологии, при такой работе в масштабах хотя бы цеха, вокруг мертвая зона метров на...очень много, а вредность для персонала УЖАСНЕЙШАЯ.
-
Ну что, кто нить скажет примерную себестоимость: сколько получается свинца с 1 аккума(миннимум/максимум) ???
-
Мне вот интересно если самаму ездить так соберать аккумуляторы в больших количествах нужны какието документы на это, ведь наша добблестная милиция дочего хош докопается. Как вы думаете?
Сама деятельность по транспортировке АКБ требует лицензии (см. "федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности", в частности перевозка химически опасных что-то там не помню). У нас вгороде принимают АКБ например 6СТ-55 - 250 руб. Увозят в Тюмень (там завод "Тюменский аккумуляторный"). В области можно попринимать рублей за 170 и сдать по 250. Прибыль с одного 80 р. + трансп. расходы. Вобщем копейки.
-
Здраствуйте мне вот интересно, а скоко кг., свинца с одного аккумулятора выходит, и как свинец от кислоты очистеть можно????
-
Сегодня ради интереса разломал 4 старых аккумулятора. И вот мои результаты: первый аккумулятор профукал (оказалась дырявая кастрюля, весь свинец вылился), после в консервной банке из бод селедки расплавил свинец от 3х оставшихся аккумуляторов, к стати свинец очень хорошо плавиться на обычном кастре, и получил чистого свинца - 4,5 кг, т.е. с одного аккумулятора в среднем у меня вышло 1,5 кг свинца. Теперь если это все сдать по 30 руб за кг получится 135 руб. Даже если выплавить с одного ак. 2 кг свинца, что я думаю будет проблематично, все равно прибыль получается - 60 руб. Жалко только целый день потратил!!! Честно говоря не пойму всю эту тему, никаго абсолютно дохода не выходит, если покупать аккумуляторы по 50 руб. Так что даже не мучайтесь кто надумал заняться. Может выгода есть только если покупать ак. и перепродовать дороже, но никак не самим плавить!!!
-
Угу , их неплавят сами затрат очень много и вредно. Их соберают и сдают в пункты приема жедательно на заводы где занимаются аккомуляторами примут всяко подороже. за 50 куил за 150 памоему туда сдал, они переплавили сделали новый и вышел он 1500+рублей выгода всем и тебе 100р накрутки с 1 аккомулятора и им. Всреднем я сомниваюсь что будут сдовать меньше тонны, тонна порядка 1000$ 1 аккомулятор 10кг всреднем т.е 100 аккомуляторов. Газель по моему мнениею вместит окало 3 тонн гдето их, если занятся этим в плотную то можно получать неплохую прибыль. порядка 90 тысяч а может и больше ну за минусом все расходы...А если есть рядом города ещё неподалеку можно и у них ездить скупать. Но это только теория, если есть практика делитесь.
-
16 черный
20 белый за кг
принимают у нас, и еще выгодней принимать тем у кого есть площади где все это хранить и это не является основным видом деятельности 8)
-
У каво есть площади это как таковые пункты приема, но они некуда неездят нече несоберают т.к АКБ для них нечто по сравнению с приемкой металла, в таком колличестве в котором несут им. А вообще если кто соберает арендуют гараж 3*6 думаю вполне хватит в виде склада, имеют газель цельнометалическую т.к такие обьемы в легковушке неповозиш. Также можно паралельно чтото ещё делать например если договариватся с бомжами на каконить свалке, а там больше всего этого добра, можно также принмиать алюминиевые баночки например, насчет них есть темка почитайте я думаю эти 2е деятельности вполне можно сочетать.
-
Парни, я занимаюсь ломом цветмета 8 лет. То, что пишет Vadim100 - бред сивой кобылы! Смеялся б до слез, если б таких чудиков в неделю по паре раз не видел (типа: купите радиатор - он еще хороший, а то у вас за лом цена маленькая)! Лицензия на опасные отходы не менее 500 т.р. стоит и это при наличи эколога, спецтехники, спецпомещений и волосатой или денежной руки, а раз он продает свинцовые слитки, то еще и на цветмет вторую надо, а там опять лаборатории, дозиметристы... Все очень просто: Тюменский аккумуляторный завод берет отработанные батареи (при наличии лицензии крупными оптовыми партиями), а в замен со скидкой дает новые батареи, причем парти новых можно застолбить, т.к. в сезон на заводе очередь на ходовые типы около трех месяцев. А разницы между переплавленным свинцом и просто батареей почти нет - буквально сотка-полторы баксов, с тонны разумеется. Разница, ощутимая, в корпусе - полипропиленовые - 30% скидка, а старые эбонитовые чуть не в половину, вот это ощутимо. Кому интересна тема пишите: jendosk@rambler.ru
-
у меня тоже скупали аккамуляторы по 50р за штуку три штуки продал
-
куплю АКБ по 130р за шт. в г. УФА ICQ 383827319!!! ;)
-
Вреда для здоровья больше!
Не вижу перспектив.
-
АКБ понятно всё, в наших гаражах скуповывают старые радиодетали, платы и т.д. что они имеют с этого? Мне просто не понятно. На днях по ящику видел завод в Германии по переработке теликов, системных блоков и тд. это какой сложный процесс отделить медь золото и другие металлы. Неужели есть умельцы которые плавят самостоятельно.
-
Читал я вашу тему и пришел к идее по увеличению прибыли!!!
Скупая аккумуляторы, доставать свинец, выплавлять его и в дальнейшем отливать из него грузила, джигголовки...Короче можно много полезного делать для рыболовов и Прибыль увеличится раза в 3 не меньше. Я слышал что этим занимаются люди и сейчас решил начать...О моих успехах или провалах буду сообщать!!!
-
??? А почему с аккум. идет только свинец.
А кислота разве не может куда-нибудь использоваться?
Я не химик просто интересно.
-
А кислота разве не может куда-нибудь использоваться?
Веселые 90е закончились ... там был бы спрос.
-
А кислота разве не может куда-нибудь использоваться?
Веселые 90е закончились ... там был бы спрос.
в каждой шутке есть доля правды. :o
-
и всетаки это чем то на сбор бутылок смахивает :)
да и бутылки собирать легче :)
-
Я вот помню, во времена моего детства, наверное лет эдак 20 назад, по ТВ смотрел какую-то передачу (может даже "600 сек"), так там рассказывали и показывали, как задержали "банду", которая находила на свалках, скупала у населения сломанную технику, платы и т.д., и потом из них выплавляли золото! Показывали прямо слитки золота, бизнес процветал. "Бандитов" задержали и посадили. Строго у нас тогда было с обогащением населения. А может они просто налоги не платили?
Сейчас это вроде не актуально ибо золота в платах очень мало, а тогда не экономили... Особенно в советской технике со знаком качества:-)
Брат мой говорил, что в тумблерах вкл/выкл (старт/стоп), такие здоровые, обычно стоят на мощной технике, используется много серебра. Народ эти тумблеры снимал (воровал), разбирал, выплавлял серебро. Но, сами понимаете, дело криминальное. Да и пользу Родине не приносит.
-
Кому интересен подобный бизнес, могу предложить некоторую модификацию. На предприятиях, в гаражах у радиолюбителей и т.д. валяются старые рабочие и нерабочие осциллографы. Покупаете их, вынимаете детали, содержащие драгмет и сдаете. Какие детали вынимать это можно найти в интернете, скажу что это конденсаторы и они называются КМ, ЭТО. Куда сдавать? Конечно в Москву на радиорынки. Подробную информацию можно найти в интернете. Да кстати помоему это незаконный вид деятельности! ;)
-
народ, вы уж извините, но с какой вы планеты свалились, так и остались в начале 90-х ???
КМ, свинец, золото, серебро... А еще навоз можно (!) , а еще знаете, были объявления: "научу как сделать спутниковую антенну из пивных банок"...
Тема с конденсаторами из осцилографов и пр. прошла очень давно, все разобрали - пол страны, нормальную технику растырили, разобрали и растащили ВСЁ - сейчас приходится покупать стрёмные импортные измерительные приборы ...
ЭТОТ ФОРУМ ДЛЯ БИЗНЕС-ИДЕЙ!
Админ - предлагаю все "воровские идеи" отправлять на воровские форумы или блоги, или еще куда.
-
Мы с планеты ШЕЛЕЗЯКА! ;D
-
Крутиться как-то надо! насчет км не надо говорить, что их нигде нету. Они есть, конечно не в том количестве, просто надо поискать! Это я так предложил некоторую модификацию идеи. ;)
-
А кто нибудь знает заводы по переработке аккумуляторов? Куда сдавать их?
-
Прочел темку – да, что тут скажешь… Тоже бизнес). Кстать, а почему никто не говорит о полном цикле переработке аккумулятора. Ну т.е свинец – понятно, а как же все остальное? По кислоте не знаю, скорее всего тоже где то принимают. А вот полипропилен точно перерабатывают. Знаю потому что наша организация занимается производствам изделий из п\п. Отходы п\п из АКБ обладают высокой прочностью, что очень важно для некоторых изделий. Как-то раз мы завезли партию дробленки из отходов АКБ – изделия получались отличные, разбить было очень сложно. Но, даже с учетом того что отходы перед дроблением тщательно мылись, в производственном помещении стоял ужасный едкий запах, который было не возможно выдержать и десяти минут. Поэтому пришлось отказаться от использованию такого сырья. Знаю, что принимают п\п по 5-7 руб.\кг. дробление обходится еще в 5-7 руб.\кг. Дробленый п\п стоит 23-26 руб\кг.
Как было сказано выше, легализовать данный бизнес слишком дорого. Да и работа с кислотой – не самый приятный и безопасный процесс.
-
Лучше радиодетали они как то по весу меньше, и стоят подороже. Только их найти сложнее. Радиолюбители обычно знают какие детали на плате осциллографа припаены.
-
Лучше радиодетали они как то по весу меньше, и стоят подороже. Только их найти сложнее. Радиолюбители обычно знают какие детали на плате осциллографа припаены.
Но тогда, радиодетали которые содержат, драгметал - золото, платину, палладий 8)
Помнется, было время когда КМ, килограммами сдавал
-
У нас АКБ принимают и скупают за копейки и везут на Тюменский аккумуляторный завод и там здают либо меняют на новые с доплатой. Кому интересен сей бизнес узнайте где ближайший аккумуляторный завод и по чем берут, я кроме Тюменского не знаю.
Это любят делать фирмы торгующие АКБ или меняющие их. Больше, чем аккумуляторный завод Вам ни один скупщик не даст, он сам туда везёт. Завод использует почти всё из чего состоит АКБ даже корпус дробят пластикат и снова льют.
Объезжаете все автотранспортные предприятия в округе заключаете договор на утилизацию и они Вам денежку за это дают, только везти надо документы оформлять на опасный груз.
Удачи спасайте Родину от кислотных разливов.
-
Предполагаю в период данной ситуации/кризиса/ мертвая тема 8)
-
По предприятиям ездить бесполезно, так как на утилизацию АКБ нужна лицензия (кислота, свинец), а если нет оборудования на утилизацию кислоты то и лицензии Вам не видать, дробить корпуса нужна мощная дробилка и опять нужна лицензия на утилизацию полимеров. Если заниматься на уровне гаража, то это мышиная возня получиться.
-
Заключаете договор о сотрудничестве с заводом АКБ, что Вы их представитель и принимаете на утилизацию для них, на руках договор лицензия у завода Вы его представитель, дробилки молотилки Вам тоже не нужны. Берёте АКБ везёте на завод они сами его полностью переработают при этом раньше за это платили около 20% от стоимости нового.
Любое транспортное предприятие обязано здать за деньги на утилизацию, а Вы к ним сами приедете и заберёте по договору и акту как представитель завода.
Кому интересно занимайтесь, повторюсь у нас это работает.
-
Предприятие ни кому не обязана они сами выбирают куда им сдать АКБ. А теперь посчитайте сколько Вы потратите времени и топлива чтобы собрать по предприятиям АКБ и отправить на завод у которых срок службы от 2-3 лет и более и их не образуется каждый день сотни штук, это интересно в том случае если Вы попутно принимаете на утилизацию полимеры, шины, отработку масла, ртуть содержащие приборы, люминесцентные лампы и по накоплению вывозите. Если Вы не торгуете новыми АКБ то в чём смысл если деньги с завода не получите а только АКБ. У меня друзья занимаются приёмкой металла и попутно АКБ так я уже в течении 6-7 месяцев наблюдаю тысячи АКБ накопленные которые везти и сдавать на завод нет смысла.
-
Вы правы предприятия сами выбирают, что и куда сдавать, у нас всего 8 едениц техники но к нам приехали господа экологи и выписали предписание и дали список на выбор (а выбора то и нет) кому чего сдавать одним шины другим лампы третьим масло четвёртым АКБ, при этом им нафиг ни чего не надо просто должен быть договор в котором указано чего и сколько сдать.
И работают ребятки приёмщики только по предоплате, тоесть заплати деньги по таксе и нам по х... кута вы свои отходы денете но к нам сами должны вести.
Если Вы предлогаете более выгодные условия, то любому предриятию по ... и до ... кто их заберёт, главная цена поменьше.
Товарищам металоломщикам АКБ не интересны по тому, что м/лом они везут вагонами это другие объёмы и затраты и дорога (железная) давно накатана. Для АКБ нужно оформлять опасный груз а им это надо. Завод АКБ принимает батарейки за деньги, просто многие продавцы АКБ туда везут на сдачу старые им проще у них уже есть документы на перевозку опасного груза (кстати такие доки оформляют в ГБДД на любую химию, стир.порошок, краску и пр. их получить проще чем на ГСМ).
Смысл есть во всём, просто не все понимают в чём.
Просто выше спрашивали про полный цыкл переработки АКБ, вот я и ответил - завод АКБ его осуществляет.
А кого интересует ц/м тогда налетай на военку на самолётах, вертолётах, п/лодках стоят не свинцовые а серебряные АКБ.
К стати у нас даже мелкие продавцы АКБ на а/рынке вешают объявы принимаем АКБ, просто сам не заморачивался, не интересно мне это.
-
В АКБ самое интересное это полипропилен морозостойкий если по цветам то белый (прозрачный) доходил до 32 руб за кг.
Я сам являюсь переработчиком опасных отходов с лицензией и поверте с АКБ ни за что не буду связываться, хватает других отходов на которых можно заработать, а на АКБ можно только горб или геморой заработать.
-
АКБ принимает на переработку Тюменский аккумуляторный завод.
Ни кого не заставляю ни чего перерабатывать.
Спросили ответил, сказал что знаю, а Вы тут развели как будто Вам силой опасные отходы навязывают.
-
А я и не спрашивал, а про отходы я знаю всё и как можно получить с этого прибыль. Просто было обсуждение и кто , что знал тот и высказал своё мнение.
-
Всё понятно, просто тут кто то спрашивал куда девать АКБ, вот и ответил но уже ни кому ни чего не нужно.
-
Свинец из организма не выводиться и улюдей работающих с ним 4 часовой рабочий день.
-
У нас АКБ принимают и скупают за копейки и везут на Тюменский аккумуляторный завод
почем интересно они покупают бу?
-
У нас АКБ принимают и скупают за копейки и везут на Тюменский аккумуляторный завод
почем интересно они покупают бу?
Лень нечеловеческая может творить странные вещи...
http://www.tyumen-battery.ru/38
-
Как примерно зарабатывают на скупке аккумуляторов можно увидеть - здесь (http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=382578).
-
В 2002 году у нас принимали АКБ по рублю за килограмм, но узнал я об этом когда со мной стали уже расплачиваться после перетаскивания 15 штук. Полученных денег не хватило даже на новые джинсы - старые прогорели от электролита.
Сейчас вижу ситуация стала получше. А вообще этот бизнес поможет очистить гаражи и свалки от свинца - экологи должны быть в восторге, а с другой стороны кислоту будут сливать рядом с местом изъятия пластин - экологи будут в ужасе.
-
в тонне сколько акамуляторов? ::)
-
Эх, как людей на халяву повело: купил за 50 - продал за 150! ;D
Молодой уважаемый человек, Вы, для начала, обратитесь на местный аккумуляторный завод (другого применения не может быть, если Вы, конечно, не владелец заводика вторцветмет). Там Вам подробно расскажут какие АКБ из за скока у Вас будут брать. (А брать бдут, потому как в стране напряжёнка со свинцом). Далее возможны два варианта: либо дают деньги, либо свою продукцию (АКБ) по боле низким ценам, чем в магазине. Втрой вариант приносит больше дохода, но требует больше времени для оборота и больше возни.
Выплавлять самому СПЛАВ свинца из АКБ даже и не задумывйтесь - это тако геморрой, такие кап.вложения, что... Вобщем, у Вас таких денег нету. Да и смысла нет. Старая АКБ почему СТАРАЯ? Потому, что "ёмкость не держит". А это слдствие того, что пластины разрушены, они просто осыпались и превратились в сульфат свинца. А с этой бякой обыновенной буржуйкой не справится.
-
белгородская область: скупка у населения,СТО,колхозов по 10-12 руб.,сдача в городе по 20-22
на данной теме сидят цигане,найти щас отработанный аккум. оооочень трудно
щас метала черного не найти не то что акб
-
короче седня один мужик рассказывал что их в итоге везут в повольже как я понял куда то,и сдают чуть ли не по 1000 ре.может неправда. :)
-
короче седня один мужик рассказывал что их в итоге везут в повольже как я понял куда то,и сдают чуть ли не по 1000 ре.может неправда. :)
Биржевая стоимость маркировочного свинца на бирже http://www.eurasiabat.ru/999.aspx 1650$ за тонну, 52тр или 52 рубля за кг.
-
Биржевая стоимость маркировочного свинца .....
Скажите, Вы из старых АКБ планируете маркировочный чистый Pb извлекать?
-
Придумал, как наладить скупку акамуляторов очень эффективно кто в теме пишите, будем договариватся о сотрудничестве.
-
Чтобы работать с организациями-забирать у них акб в утиль нужно предоставить им документы для отчета. А что бы предоставить им документы нужно иметь лицензию или договор с заводом о том что ты работаешь от и для НИХ. Выходил на аккумуляторный завод-там такие документы не предоставляют. Может кто подскажет еще варианты...? Может у кого нибудь есть такая лицензия что бы заключить такой договор на взаимовыгодных условиях разумеется...?
-
Доброго времени суток... Хочу задать небольшой вопросик: а при перевозки крупной партии АКБ жд багажом их надо оформлять как "опасный груз"?
-
Известный факт, что отработанные аккумуляторы представляют угрозу для экологии и здоровья человека, поэтому подлежат своевременной утилизации. Утилизация аккумуляторов представляет особую проблему ввиду большого сосредоточения транспортных средств в крупных городах. Скупка старых аккумуляторов – выгодный и безопасный способ утилизации. Утилизация автомобильных аккумуляторов – вопрос не столько экономический, сколько экологический, поэтому здесь важно сознательное отношение к этой проблеме каждого автовладельца. Часто можно увидеть объявления о покупке или продаже отработанных аккумуляторов: «куплю б у аккумуляторы», «продам б у аккумуляторы». Купить/продать аккумулятор бу предлагают и газеты, и Интернет ресурсы, и объявления на столбах.
Не секрет, что прием и скупка бу аккумуляторов ведется с целью их дальнейшей перепродажи либо заводам, занимающимся утилизацией, либо заводам, осуществляющим производство аккумуляторных батарей. Там аккумуляторы бу разбираются на запасные части и перерабатываются.
цифры привести не готов, но одно могу утвердительно написать,что есть благоприятный надёжный живой пример-это стабтльный и довольно неплохой доход одного из не близких приятелей,который вот уже несколько лет к ряду активно этим занимается-все его текущие расходы это маленький неприметный складик на окраине(аренда 3т.р в месяц и подача объявлений в местных сми.
Причём этот вид бизнеса относится к той категории,где от конечного накопленного кол-ва аккумуляторов зависит цена по которой он их сдаёт-чеб их больше,тем она выше! Т.е покупаю дёшево,продаю дорого! В моём регионе эта ниша окончательно освоена и применять ценовую политику как инструмент входа не представляется целесобразным, поэтому интересуют подобные варианты (по сути) бизнеса...Пишите в каких сферах и направлениях есть что-то подобное?
-
живу в Тюмени будет выходной позвоню на завод спрошу какие нужны документы для сдачи и нужны ли они вообще.
да кстати сколько АКБ в тонне? Знает кто?
-
живу в Тюмени будет выходной позвоню на завод спрошу какие нужны документы для сдачи и нужны ли они вообще.
да кстати сколько АКБ в тонне? Знает кто?
20
-
это получаеться что я беру 20акб по 50р=1000руб. и сдаю за 30т.р. судя по прайсам приемки ;D
???
брутто и сырые это как?
-
это получаеться что я беру 20акб по 50р=1000руб. и сдаю за 30т.р. судя по прайсам приемки
Ну не знаю, где такие цены. Если их разбирать и сдавать как лом свинца то 1 тонна АКБ минус вес корпуса, ну возьмем 900 кг * 7 руб кг = 6300 руб. с тонны АКБ. В принципе, да прибыльно, при постоянном приеме аккумуляторов.
7 руб. по памяти взял, когда-то сдавал свинец (уточню сколько сейчас).
Ааа, еще вычитают засор свинцовых пластин шламом.
Кто-нибудь разбирал, сложный процесс?
-
это получаеться что я беру 20акб по 50р=1000руб. и сдаю за 30т.р. судя по прайсам приемки ;D
???
брутто и сырые это как?
У каждого АКБ есть свой вес и своя цена, АКБ-190 весит 53-58кг цена его в приёмках от 500-650 рублей за шт, в основном фирмы принимают залитые.В прайсах пишут цену за кг или за один АКБ в зависимости от модели.
-
это получаеться что я беру 20акб по 50р=1000руб. и сдаю за 30т.р. судя по прайсам приемки ;D
???
брутто и сырые это как?
У каждого АКБ есть свой вес и своя цена, АКБ-190 весит 53-58кг цена его в приёмках от 500-650 рублей за шт, в основном фирмы принимают залитые.В прайсах пишут цену за кг или за один АКБ в зависимости от модели.
Брутто насколько я понимаю - вместе с упаковкой?
-
Ну что , кто нибудь пробивал эту тему?
-
Идея дурная.Нигде столько АКБ не достать + замучишься таскать их
-
Зарабатывают на этом, кто использует в комплексе услуги (метал, пух, пластик, стекло, бумага и т.д.)
-
покупают акб
100 рублей от мопеда
200 рублей от легкового автомобиля
300 рублей от микроавтобуса
и т.д. - смотрите в инете...
кто из Питера хочет заниматься? ;) пишите в личку
-
Давай займёмся, есть склад чтобы копить, есть жигули что бы собирать и есть газель чтобы вывозить
-
Для скупки и продажи аккумуляторов, во всяком случае в моей стране(Белоруссия) требуется лицензия, причем для аккумуляторов и цветмета отдельные, минус налоги а их немало, государство обирает эту нишу от и до.В дагонку: за собирание любого метала и аккумуляторов без лицензии приличный штраф, без паспорта на заводе не закупают.И это еще не все-цены на заводе в два раза ниже мировых(лом), хотя втирают людям мозги, что цена высокая, а задержаний на трассе Минск-Москва с цветметом все больше.
-
государство обирает эту нишу от и до
не только эту :P
-
В моем городе принимают по 1000$ за тонну не разделаных аккумуляторных батарей. Сам бы не прочь заняться этим видом деятельности. при объемах очень быстрый оборот, купил и в этот же день продал-можно заниматься как паролельным видом деятельности, потратится на лицензию, дать рекламу, проехаться поговорить по фирмам у которых имеются аккумуляторы(а их очень много).Далее придерживать сумму достаточную на загрузку одной машины, когда клиенты позвонили-приехал,забрал,сдал.Вот и вся схема.
-
Скупка аккумуляторов в Нижнем Новгороде
тел: +7-920-020-92-29 :)
-
КУПЛЮ АКБ В ЛЮБОМ КОЛ-ВЕ. СПб и не только. Самовывоз. +79119291979.