Идеи Малого Бизнеса
Направления предпринимательской деятельности => Рекламный бизнес => Тема начата: admin от 22 Январь 2008, 23:49:54
-
В настоящее время происходит бурный рост и развитие интернет рекламы. По проведенным за рубежом исследованиям рост расходов на интернет маркетинг вырос с 1995 по 2003 в восемь раз. Однако в последние пять лет рост рекламы в интернете значительно ускорился, поэтому, сегодня эту цифру можно смело умножать на два. Российский же Интернет, по скорости развития не только догнал, но и перегнал зарубежные страны. За один только 2006 год рынок увеличился на 87% до $187 млн.
Из отчета крупнейшего покупателя рекламных мест в СМИ, компании Zenith Media, стало ясно, что в ближайшие пять лет количество рекламы в электронных СМИ только возрастет. В Европе к 2012 году рынок рекламы вырастет до 16 млрд. евро в денежном выражении.
Реклама потерпела значительную эволюцию, и уже сегодня, используются сложные методы анализа, которые позволяют не только увеличить размер аудитории, но и в значительной мере разделить её, для того, чтобы воздействовать на целевую аудиторию, благодаря чему увеличить продажи.
Чем же так привлекает интернет реклама?
Она дешевле рекламы в оффлайне, что дает возможность использовать её каждой вновь появившейся на рынке фирме или частному предпринимателю. Второе немаловажно преимущество - низкая стоимость рекламной компании. Если вы хотите сделать рекламу в оффлайне, то для этого вам понадобится минимум 5000 рублей, дешевле размещать её ни кто не будет. Рекламная компания в Интернете будет стоить для вас от 100 рублей, что, безусловно, намного выгоднее. И третье, немаловажное преимущество - низкая цена ошибок. Если для хорошей рекламы в оффлайне вы сначала потратите 10000$, а только потом поймете, что рекламная компания оказалось неэффективной, то для рекламы в Интернете вы можете сначала вложить 100$, потом проверить её эффективность и после этого только вложить еще 9,900$.
Эффективность рекламной компании просчитывается буквально за один - два дня. В основе такого просчета служит показатель - conversion rate (CTR), который указывает количество посетителей сайта/количество покупателей, измеряется в процентах. Если из ста посетителей товар купил один человек, то CTR=1%. Несложно вычислить цену одного покупателя. Если за одного посетителя вы заплатили 10 центов, то один покупатель будет стоить 10$. Вы можете легко сравнить с затратами рекламы в оффлайне, и вычислить, что для вас будет выгоднее.
Несмотря на то, что рынок Интернет-рекламы достаточно хорошо развит, его роль в общем объеме рынка рекламы не высока. Сейчас интернет лишь дополняет другие СМИ, в которых публикуется реклама. Однако такое положение де может измениться. Исходя из оценок Jupiter Communications, уже в 2002 году расходы на рекламу в Интернете выросли до 7,7 млрд. долл. В основном на рекламу в сети тратят деньги компании, выпускающие высокотехнологичные товары, такие как сотовые телефоны, компьютеры, игровые приставки и т.д. Реклама программного обеспечения играет так же не последнюю роль.
Многие исследователи рынка интерактивной рекламы подчеркивают, что она подходит далеко не для всех видов товаров и услуг. Так, например, интернет реклама абсолютно бесполезна для предметов роскоши.
Несмотря на повсеместное распространение онлайн рекламы, она неспособна заменить рекламу в оффлайне. Сейчас все больше внимание отдается поиском новых рекламных площадей. Последнее время активно развивается реклама в онлайн играх.
_________________________________________
Александров Павел, специально для HomeIdea
-
На практике основные регионы для Инет-рекламы в России это пока все те же Москва и СПб + города-миллионники.
Лучше всего работает контекстная реклама, особенно та, которая CPA (cost per action), т.е. оплата за действие (посетитель сделал заказ, подписался на рассылку,посетил страницу Прайс и т.п.)
-
Браво, Burgues!!! Наконец-то хоть кто-то ЗНАЕТ, что такое PR!!! :)
СПАСИБО!!!
А подчитать можно здесь (http://_http://subscribe.ru/archive/ad.3491490/200802/28195905.html) и здесь (http://_http://subscribe.ru/archive/job.education.avtor/200804/21171119.html)
-
Браво, Burgues!!! Наконец-то хоть кто-то ЗНАЕТ, что такое PR!!! :)
СПАСИБО!!!
А подчитать можно здесь ([url]http://_http://subscribe.ru/archive/ad.3491490/200802/28195905.html[/url]) и здесь ([url]http://_http://subscribe.ru/archive/job.education.avtor/200804/21171119.html[/url])
Плохой это пиар.... не стоит писать не по теме. и так откровенно пиарится
-
На практике основные регионы для Инет-рекламы в России это пока все те же Москва и СПб + города-миллионники.
Лучше всего работает контекстная реклама, особенно та, которая CPA (cost per action), т.е. оплата за действие (посетитель сделал заказ, подписался на рассылку,посетил страницу Прайс и т.п.)
Согласен, контекстная реклама рулит, если целью кампании является определенное действие.
Вирусный маркетинг в сети (грамотный) также дает неплохой результат.
-
Вирусный маркетинг в сети (грамотный) также дает неплохой результат.
А это как ???
Научите несмышленного ;)
-
Вирусный маркетинг в сети (грамотный) также дает неплохой результат.
А это как ???
Научите несмышленного ;)
Это когда рекламный материал так сильно "цепляет", что люди начинают его цитировать, делиться с друзьями, размещать на него ссылки на форумах и т.д. Короче сами его распространяют и популяризируют.
Я думал, об этом всем уже известно... ???
-
Вирусный маркетинг в сети (грамотный) также дает неплохой результат.
А это как ???
Научите несмышленного ;)
Это когда рекламный материал так сильно "цепляет", что люди начинают его цитировать, делиться с друзьями, размещать на него ссылки на форумах и т.д. Короче сами его распространяют и популяризируют.
Я думал, об этом всем уже известно... ???
Да, часто используются топовые блоггеры ли.ру и ЖЖ для этих целей, а дальше все по закону пирамиды.
Главное интригующий сценарий ролика или другой контекст.
-
А сейчас в условиях кризиса и срезания рекламных бюджетов народ тем более в инет идет - рентабельность и входная цена вне конкуренции
-
Лучше всего работает контекстная реклама, особенно та, которая CPA (cost per action), т.е. оплата за действие (посетитель сделал заказ, подписался на рассылку,посетил страницу Прайс и т.п.)
Очень интересно узнать, какая система предлагает такой вид оплаты как CPA?
-
Интернет реклама абсолютно не подходит для ТНП и FMCG, так что мне кажется что никогда она не вырастет до масштабов реальной. Интернет реклама - удел B2B, либо B2C товаров с низким спросом.
Насчет рекламы предметов роскоши - склонен не согласиться. Кроме того, надо бы определить что является предметом роскоши - только яхта Ромы Абрамовича за 150 млн. долларей, или также диван из кожи африканского бизона и т.д.
-
Приветствую всех.
Тема рекламы в интернете очень интересна.
В нашем городе люди ещё не настолько вросли в интернет что бы пользоваться интернет рекламой, в основном основная масса предприятий
даже и не думаю о рекламе в интернете. Я не так давно открыл рекламное агенство в Барнауле, скажу одно работаю около месяца пока клиенты не радуют, выживаю ещё засчёт изготовление сайтов.
Думаю в дальнейшем и к нам прийдёт интернет реклама, зато я уже буду один из первых в нашем городе)))
-
Вирусный маркетинг в сети (грамотный) также дает неплохой результат.
А это как ???
Научите несмышленного ;)
В основном это распространение рекламы самими получателями вирусной информации, а в основном для распространения рекламы использую социальные сети. Давно ученые определили тот факт, что человек скорее переключит рекламу какого то товара или услуги, так как в рекламе всегда преувеличивают возможности товара или услуги, по этому используют вирусный маркетинг, как бы реклама идет от уже воспользовавшегося этим товаром или услугой человека. Так например моя компания уже давно пользуется услугами данной фирмы спам[/color]/uslugi/reklama-v-soczialnyx-setyax]http://спам/uslugi/reklama-v-soczialnyx-setyax (http://[color=red), наши показатели значительно выросли после использования услуг размещения рекламы в соц сетях.
ваш студиомир ужасен дял глаз, особенно ночью :)
-
Все больше клиентов выбирают рекламу в интернете. в начале года мне оплатили на пол года вперед 4 человека.
-
Статья 2008 года еще) Бы чертовски прав, как вводу глядел) сейчас по моему только интернет рекламой и пользуется современные люди, по крайней мере львиная доля средств точно в нее инвестируется)
-
На практике основные регионы для Инет-рекламы в России это пока все те же Москва и СПб + города-миллионники.
Лучше всего работает контекстная реклама, особенно та, которая CPA (cost per action), т.е. оплата за действие (посетитель сделал заказ, подписался на рассылку,посетил страницу Прайс и т.п.)
Что значит основные регионы, или второстепенные??? В этих городах просто самая большая густота населения. Поэтому производители массового продукта и ориентируются на них. В других городах тоже достаточно рекламы, ориентированной на локальные регионы. Все зависит от бизнеса, на кого он расчитан. У компании http://siteactiv.ru/ (http://siteactiv.ru/) есть масса самых разных клиентов. Один из них, продает строительные люльки, находится на Урале, а продвигают его по все РФ, т.к. покупатели могут быть в любом крупном городе, особенно там где бурно ведется строительство. Другие, более ограничены территорией. Про интернет-магазины я вообще молчу. Чем больше охват - тем больше клиентов, тем больше продаж.
-
Интернет реклама одна из самых действенных сейчас, из нее выделяют три вообще самые действенные, это контекстная реклама, продвижение в социальных сетях и поисковое продвижения.Главное для своего бизнеса правильно подобрать один из видов.
-
Внедряюсь в этот бизнес с 2012 года... Ценник скромный держу, пока аккредитацию яндекса и гугла не прошел..(
Тренируюсь на друзьях и знакомых.) Серьезных проектов пока не много.
-
Хорошо развивается реклама в соцсетях
-
Контекстной рекламой занимаетесь?
-
Занялись профессиональным освоением контекстной рекламы с прошлого года. Обучение в Яндексе и Гугл лично прошел.
Клиентов много отдача (клиентам от рекламы) не сказал бы что очень большая , но есть... Сейчас это очень актуально .
-
Занялись профессиональным освоением контекстной рекламы с прошлого года. Обучение в Яндексе и Гугл лично прошел.
Клиентов много отдача (клиентам от рекламы) не сказал бы что очень большая , но есть... Сейчас это очень актуально .
Потому что настраивать надо как Бог, а не как учат на всяких курсах.
-
Занялись профессиональным освоением контекстной рекламы с прошлого года. Обучение в Яндексе и Гугл лично прошел.
Клиентов много отдача (клиентам от рекламы) не сказал бы что очень большая , но есть... Сейчас это очень актуально .
Потому что настраивать надо как Бог, а не как учат на всяких курсах.
ну смотря какие курсы опять таки
-
Если проект коммерческий, то без рекламы никуда, при чем солидные фирмы имеют отдельно маркетинговые офисы, где продумывается реклманая компания до мелочей.
-
Занялись профессиональным освоением контекстной рекламы с прошлого года. Обучение в Яндексе и Гугл лично прошел.
Клиентов много отдача (клиентам от рекламы) не сказал бы что очень большая , но есть... Сейчас это очень актуально .
Многие думают, что сейчас рекламу запустим и повалят Клиенты. А на самом деле далеко не так. Одни с рекламы получают Клиентов. а другие только тратят деньги и возмущаются что реклама не работает. Это все-равно что варить борщ, у одной хозяйки "пальчики оближешь", а у другой "помои"
-
Лучше всего работает контекстная реклама, особенно та, которая CPA (cost per action), т.е. оплата за действие (посетитель сделал заказ, подписался на рассылку,посетил страницу Прайс и т.п.)
Очень интересно узнать, какая система предлагает такой вид оплаты как CPA?
Есть отдельное направление, называются Партнерские программы. Работают по моделям CPA, CPI. Тут возникает другая проблема - мотивированный трафик, который никак не оптимизировать, т.к. привлечение через третьих лиц.
Когда баинг производится на стороне рекламодателя, или через агентство, по СРМ, то есть возможность работать с прямыми показателями: цена, площадки, креативы. И оптимизировать в конечном итоге свои кампании с выводом в плюс ROI.
Всем хотят кнопку "бабло" и ничего не делать, но для того, чтобы зарабатывать, надо делать.
-
отзывы тоже легко накрутить и поэтому их наличие не особо будет влиять при отсутствии самого бренда продукции.
-
Смотря кто будет крутить отзывы. Но я все таки за естественное продвижение продуктов, без накрутки отзывов и подобного.
-
Ну да по платят за хорошие отзывы, а теперь думай кому доверять!
Мне кажется в бизнесе лучше зарабатывать хорошие отзывы честным трудом, тогда меньше шансов прогореть!
-
Поддержу выше пост) Согласен с тем, что сейчас по сути все держится на рекламе в сети. Недавно сам в этом убедился, когда искал по просторам интернета лотерейные терминалы и нашел их (http://igro-max.ru/oborudovanie/lotereynye-terminaly/) благодаря обычному рекламному баннеру, который вылез в Мозиле))) Ребята оказались порядочными и ответственными, товар отправили сразу же после заказа. Думаю именно за этим и есть будущее, ведь интернет есть сейчас почти в каждом доме. Если к вопросу подходить креативно и не навязчиво, 100% будет результат.
-
Перспективы безграничные, более того обратил бы внимание на рынок влияния в соц сетях. Гораздо дешевле и эффективнее реклама работает от инфлуенсеров