Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Хочу начать вот такой бизнес... => Тема начата: thevanda от 19 Февраль 2010, 17:51:22
-
Хочу посоветоваться относительно целесообразности идеи открытия местного интернет-магазина разливного пива для владельцев этого бизнеса. Сама по себе идея создания местного (дворового) интернет-магазина выглядит очень здраво. Посудите сами - если клиент уже брал пиво в вашей точке, то зачем ему идти ногами второй раз (особенно если на улице дождь или холодно), когда он может зайти на сайт, выбрать то, что ему нужно и сделать заказ.
В чем, как мне кажется, неоспоримые преимущества местного интернет-магазина для владельца бизнеса:
1. Вам не нужно тратить деньги на контекстную рекламу или продвижение, т.к. достаточно раздавать визитки интернет-магазина всем новым покупателям.
2. Вы имеете два больших конкурентных преимущества по сравнению с другими интернет магазинами 1) Доставка от Вас в ближайшие дома займет не более 10 минут. 2) Доверие клиентов уже получено. Если доставленное пиво будет не качественное, они знают, что всегда могут зайти и предъявить претензии хозяину.
3. Доставка пива клиентам для Вас, как для владельца, будет стоить очень не дорого (30-50 руб), т.к. клиенты находятся в 10 минутах ходьбы. Курьера - соседа можно найти достаточно легко.
Заказы продавец или владелец может получать на компьютер (в Москве wifi не проблема) или sms-кой на сотовый телефон.
Первый человек, которому мы предложили эту идею, отказался, когда уже мы сделали сайт и были готовы внедрять. Причины не знаю, поэтому и обращаюсь в сообщество с вопросами:
1) Все ли действительно так красиво, как мне кажется?
2) Насколько это может расширить бизнес в %?
3) Есть ли спрос на подобные интернет решения у Вас, владельцы магазинов пива?
4) Отвечает ли сам сайт всем потребностям? Пример сайта http://pivo-na-dom.v90.ru
-
Вообще-то все имеют мобильный и могут позвонить. Зачем сайт? Если уже заходил на точку, спросил телефон или взял визитку, да и позвонил.
-
господа, перед вами пример удачного маркетинга ;). все по ссылке сходили?
-
Вообще-то все имеют мобильный и могут позвонить. Зачем сайт? Если уже заходил на точку, спросил телефон или взял визитку, да и позвонил.
Да, но на сайте он может почитать про пиво, посмотреть что есть новое и т.д. Понятно, что этот вариант не отменяет звонок, но хорошо его дополняет. Продавец может сказать, что на сайте появился новый ассортимент и т.д. Спасибо за мнение
-
господа, перед вами пример удачного маркетинга ;). все по ссылке сходили?
Не ставлю цели рекламы, поверьте. Мы ведем переговоры с производителями в этом направлении. Нужно мнение работающего бизнеса, что бы сделать хороший продукт. А насчет ссылки - без примера мои вопросы к людям бессмысленны.
-
не стесняйтесь, это классический прием. оч.грамотно, поздравляю ;)
-
Вообще-то все имеют мобильный и могут позвонить. Зачем сайт? Если уже заходил на точку, спросил телефон или взял визитку, да и позвонил.
Да, но на сайте он может почитать про пиво, посмотреть что есть новое и т.д. Понятно, что этот вариант не отменяет звонок, но хорошо его дополняет. Продавец может сказать, что на сайте появился новый ассортимент и т.д. Спасибо за мнение
Почитать про пиво - это даже школьники делать не будут, а пожалуй займутся делом. Позвонил сказал сколь чего когда и адрес. А почитать можно и поинтерсней.
Мое мнение не нужен сайт пивному магазину, когда был кризис интернет проектов в США у них тоже у каждой булочной был сайт (а потом все поняли, что булочной сайт не нужен, да только деньги уже потрачены).
-
Мое мнение не нужен сайт пивному магазину, когда был кризис интернет проектов в США у них тоже у каждой булочной был сайт (а потом все поняли, что булочной сайт не нужен, да только деньги уже потрачены).
Спасибо за мнение. Есть ли кто из владельцев бизнеса? Что скажете?
-
сайт это один из способов коммуникации с потребителем, один из вариантов автономного (не совсем удачное слово :)) диалога.
нужен вам диалог с потребителем или нет решать вам, другое дело, что эффективность данного способа коммуникации будет под вопросом.
хотя если вы будете строить сеть точек продажи, то это может быть дополнительным аргументом рекламы в вашу пользу (дополнительная фишка которая вас отличает от других вот таким сервисом) при выборе вас как поставщика, особенно для ленивых, особенно для поколения "Интернет".
не помню кто сказал: "боишься - не делай, а делаешь - не бойся!".
нормальная тема и никого не слушай ;), затраты копеешные ...
-
Рекомендую посмотрерь запросы на пиво в поисковиках в вашем городе. И тогда принимайте решение. Я лично пивнушку через инет искать не стану, может есть какие-то выдающиеся личности. "Но наши люди в булочную на такси не ездят".
-
Вот что пришло на ум.
Идем в пивнушки города и предлагаем сделать такую услугу "Доставка пива на дом" . Собираем всех кто согласился сделать такую услугу, в отдельной бесплатной брошюре, которую раздаем на местах.
В брошюре дадим описания всех этих точек и что у них есть и сроки доставки до того или иного района города. Думаю понятно для чего?
Причем тут мы? Мы делаем и выпускаем брошюру)))
-
У каждой пивной есть своя доставка (по крайней мере у нас в городе так)...
Брошюра... Интересно, конечно, НО:
1. "на местах" уже лежат визитки этих самых пивных.
2. Сколько владельцев пивнушек согласятся на общую брошюру с телефонами доставки?
-
Добрый день!
Вы немного путайте понятия - сайт магазина и интернет-магазин.
Интернет-магазин, как способ продаж, в этой области не работает!
А вот сайт магазина, если он информативен и постоянно обновляется - это да!
Вот Вам мой пример - http://playbeer.ru/ (только не надо говорить о маркетинге...)
Тоже думали о функции заказа через интернет, но пообщавшись с теми же пиццейщиками,
чётко поняли, что 99% заказов всё равно идут через звонок по телефону... в-общем не нужен!