Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Идеи для очень большого бизнеса => Тема начата: admin от 20 Февраль 2010, 17:51:25
-
Так или иначе, тема использования ЖК телевизоров (панелей) в рекламных целях неоднократно обсуждалась на форуме. Например, здесь (http://homeidea.ru/index.php?topic=126.0), здесь (http://homeidea.ru/index.php?topic=2048.0) или здесь (http://homeidea.ru/index.php?topic=395.0).
В данной ветке рассмотрим отдельную разновидность – сеть экранов в (дорогих) кафе, ресторанах, клубах. Иногда это дело называют «Кафе ТВ» (по аналогии с «Маршрут ТВ»), хотя, конечно, никакое это не телевидение – сигнал идет не со спутника и даже не по кабелю, а всего лишь с флэшки.
На флэшку (или иной цифровой носитель) заранее записывается программа, состоящая из видеоклипов, анонсов кинофильмов, показов моды, чередующихся рекламными блоками. Все видео идет сплошным «текстом», нон-стоп, - и, что принципиально, без звука, - как фон для атмосферы кафе. Такой информационно-развлекательный антураж для беседы….
Реклама, надо признать, достаточно специфичная и на первый взгляд не особенно эффективная. Однако, как пишет журнал «Секрет фирмы», «В ресторане клиент расслаблен, он более восприимчив к рекламному воздействию. У него нет в руках пульта, и он вынужден обращать внимание на рекламную информацию». Ну, и с учетом премиальности заведений, более или менее ясна структура аудитории – реклама целесообразна для продвижения товаров / услуг высокого ценового сегмента.
Еще одна специфичная деталь – проект рентабелен только при большом охвате аудитории, т.е. при большом количестве размещенных экранов. Речь идет как минимум о десятках установленных панелей. Бюджет для «входа» в бизнес можете прикинуть самостоятельно…
И еще одна тонкость. С владельцами ресторанов целесообразно довариваться на бартерной основе – они не берут денег за размещение экранов, а за это в рекламные блоки включается сюжеты о заведении (напр., анонсы программ или праздничных мероприятий).
-
Бизнес, безусловно, прибыльный. Но, например, в Москве, такие мониторы есть уже практически в каждом заведении подобного рода. Так что... Может попробовать лучше устанавливать мониторы в других местах. Например в поликлиниках, различных административных офисах и т. д. Короче во всех тех заведениях, где люди вынуждены стоять (сидеть) в очереди. Элементарное решение - отделения Сбербанка РФ. Порой, чтобы оплатить коммуналку, люди стоят в операционном зале по минут сорок. И взгляд им девать совершенно некуда. Во многих почтовых отделениях та же картина. В часы пик в очередях на кассах крупных супермаркетов. Единственное "но". Сбербанк сам установит такие мониторы и будет рубить рекламные бабки. Также могут поступить и почта, и супермаркеты. Разве что - повезёт и руководство сети супермаркетов не удосужится заняться этим само. Тогда можно будет на этом заработать очень даже неплохо.
-
Сбербанк не станет сам устанавливать такие мониторы, т.к.:
1) Слишком маленькие бабки для сбербанка
2) Не все менеджеры хотят стать бизнесменами и обладают соответствующей предприимчивостью
3) Этим надо заниматься, а значит - нанимать людей, считать бизнес-планы
-
А я, если меня реклама доставать будет, просто в этот ресторан не пойду
-
Людей не достает, потому что она беззвучна. В Москве почти в каждом ресторане есть, и посещаемость не падает
-
Людей не достает, потому что она беззвучна. В Москве почти в каждом ресторане есть, и посещаемость не падает
А нафига она тогда нужна? Реклама должна по остаткам мозгов долбить - тогда ОНА реклама. В противном случае ОНА - фикция
-
Для владельцев кафе, баров, ресторанов, заведениям которым не хватает «фишки» и просто творческим людям.
Проект аналогичный «Пожирателям рекламы» (который отлично погулял по всей стране), с той разницей, что он будет охватывать жанр пародии.
Суть идеи заключается в создании или подборе видеороликов пародийного жанра на популярные фильмы, телепередачи, рекламу, литературные произведения и т.д. в единую логически выстроенную цепь по заранее подготовленному сценарию для массового просмотра (показа) в кафе, барах, клубах и т.д.
1 - По заранее подготовленному сценарию делаются видео-ролики продолжительностью по 7-15 минут. Штук 5-6 будет вполне достаточно. Соедините их музыкальными клипами, или своим комментарием (насколько у вас разыграется фантазия). У вас должно получиться примерно на час с лишним видео и аудио материала.
2 – Со всем этим произведением (если оно получилось смешным и привлекательным) идёте к хозяину или директору питейного заведения.
И договариваетесь о демонстрации этого видео-шоу.
3 – Как правило, музыкантам и актёрам за выступление заведение выплачивает гонорар независимо от числа посетителей. По договорённости с заведением можно брать за просмотр видео-шоу прямо с посетителей. Так делают в клубах неформатной музыки. За каждое выступление определённой группы берётся так называемая плата за пул. Варианты могут быть различные.
4 – Какие потребуются вложения в создание такого видео-шоу?
- Если вы читаете этот текст, значит у вас есть ПК ( 0 –вложений)
- Материал для растерзания вы можете набрать где угодно (накачать с интернета) (0-вложений)
- Изучить программы для монтажа, подготовить сценарий и всё это правильно уложить на DVD, если не умеете, учитесь. Обучение будет на всю жизнь ваше.
Весь этот материал лежит у меня на vorabota.ru Ели у кого есть по этой теме вопросы, пишите мне на valsanych@gmail.com