Идеи Малого Бизнеса

Коммерческие предложения => Архив объявлений => Тема начата: Сергей на Форсане от 23 Февраль 2010, 17:45:57

Название: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: Сергей на Форсане от 23 Февраль 2010, 17:45:57
Что же такое  - «Форсан»?
Форсан – первый продукт отечественных нанотехнологий. Не является присадкой. Применяется 1 раз на весь срок службы автомобиля.
Форсан - создает нанокерамический слой на поверхностях деталей ДВС и трансмиссии, что позволяет максимально снизить трение.
Нанокерамический слой восстанавливает  детали ДВС и трансмиссии (восстановление осуществляется путем наращивания металлокерамического слоя, что позволяет скомпенсировать износ поверхностей, не меняя саму деталь.)
Форсан - применяется как для восстановления изношенных узлов, так и для укрепления и увеличения срока службы сравнительно новых механизмов ДВС, трансмиссии, ходовой части автомобиля.
Согласно актам испытаний нескольких научно- исследовательских институтов, где проводились неоднократные исследования, позволяет утверждать, что достигаются следующие положительные результаты:
1.   Возможность работы транспортных средств при более жестких нагрузках.
2.   Увеличения ресурса работы агрегата.
3.   Значительное снижение трения.
4.   Снижение расхода топлива до 10%
5.   Повышение и выравнивание компрессии в цилиндрах.
6.   Значительное снижение шумов и вибраций.
7.   Экономия времени и денег!
8.   Восстановление изношенных механизмов автомобиля.
Эффективность «ФОРСАН»-технологии подтверждена практическими работами на производстве и ресурсными испытаниями более чем на 500 предприятиях России.

Попробовал на собственных двух автомобилях, впечатлило. Могу ещё подробностей написать, если кого заинтересует. Что собственно предлагаю - или свою обработать машину, или в сервисе, например, - пожалуйста, обращайтесь.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: КалянычЪ от 23 Февраль 2010, 19:09:55
Обычная присадка и не более того.
Знаем, были, проходили......

В гараже валяется тыщ. на 10 рублей, досталось по случаю увольнения одного из сотрудников :)
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: Валеpий от 23 Февраль 2010, 19:25:52
Мля, кто подскажет, чё делать? Сначала купил какой то хитрый топливный фильтр, сказали что экономия топлива чуть ли не в два раза. Потом ещё какую то хитрую присадку в масло, тоже экономия опупенная. Потом ещё какую то присадку в топливо, для экономии. И ещё пару каких то фишек... Теперь не знаю чё делать... Бензин из бака прёт, зае......ся откачивать. ;D
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: Вакула от 23 Февраль 2010, 19:47:45
Металлокерамический слой образуется внутри мотора именно в тех местах, где был износ, а не просто забивая все укромные места?
Керамика - это глина, только температурно обработанная, для разных сортов глины нужна чуть разная температура, но в среднем около 800-900 по Цельсию. Мотор (особенно современных авто) состоит из алюминия (сплав, конечно), температура плавления около 650 по Цельсию. То есть либо ваш мотор стечёт жидким, а глина керамикой так и не станет. Ну а засыпать абразивную смесь в мотор - это действительно нужно делать на автосервисе, чтоб мотористы не простаивали.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: Сергей на Форсане от 23 Февраль 2010, 20:24:35
Спасибо за ответы и вопросы!
Каляныч! Пришли мне остатки, я заберу за деньги! По цене договоримся, напиши, что есть! Продавать не умеете, вот и лежит!
Валерий просто по сайтам лазит, делать не фиг... Я в разделе "Бизнес без вложений" ответил.
Вакула! очень приятно! Вопрос по теме: работает только там, где трётся металл об металл (имеется в виду - сталь, чугун, легированные всякие стали, везде, где есть в составе Fe), и не просто трётся, а с износом, снятием стружки - а она и засоряет масло в итоге... Так вот - когда металл изнашивается, есть температура трения, (она более 600 градусов! Кстати, рабочая температура масла в ДВС - 128 градусов, кто не знал...) и Форсан её использует для проникновения в кристаллическую решётку поверхностного слоя металла, а после её преобразования - образует на поверхности нанокерамический слой.
Только там, где трётся металл!!! Не герметик, текло, будет течь дальше! Пропускали маслосъёмные колпачки или коренной (а там металл трётся, аж сверкает! Да температуры такой нет...) - будут пропускать дальше.

В каналах не останется - не прозрачные гели из магазина из хлор-парафинов. Парафин (свечка) в состав не входит!
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: Валеpий от 23 Февраль 2010, 20:55:18

Валерий просто по сайтам лазит, делать не фиг... Я в разделе "Бизнес без вложений" ответил.

  Да, в настоящее время просто лазаю по этому сайту. А вообще, работаю механиком (не путать с автослесарем) в грузовом автосервисе. Моё мнение, что все эти присадки - полное г-но. Вы сейчас рассуждаете как барыга, которому нужно втюхать эту присадку. А машина, она и в африке машина. И если у неё достаточно большой износ, то ни одними присадками Вы её не исправите. У каждого механизма имеется свой ресурс. А ещё, если водитель баран, и ему невдомёк даже проверить перед выездом уровень масла, то тут уж действительно ни одна присадка не поможет.
  Про сокращение расхода топлива тоже наслышаны. Только расход сокращается не на 10%, а до 10%, а это , как говорят в Одессе, две большие разницы. Возмите калькулятор и посчитайте, сколько должна стоить эта присадка, чтобы получить ощутимую выгоду.
  Напоследок скажу, что недавно я сталкивался с подобной присадкой. И спрашивал у водителей и таксистов... Ответ был однозначный: дерьмо.
  Предлагаете ходить и втюхивать этот товар, как это делают сетевики? Пожалуйста, кто хочет, пусть и втюхивают. Только большинство здравомыслящих людей покупать это не будут.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: макайриш от 23 Февраль 2010, 21:34:13
  Предлагаете ходить и втюхивать этот товар, как это делают сетевики? Пожалуйста, кто хочет, пусть и втюхивают. Только большинство здравомыслящих людей покупать это не будут.
Очень грустно, но здравомыслящих в стране совсем не большинство, поэтому покупать будут, поэтому и втюхивают. По эффективности присадки примерно то же самое, что перед поездкой пыль с кузова стирать, чтоб коэффициент лобового сопротивления снизить, а стало быть и расход и бла..бла..бла.. В общем в теории все неплохо, на практике-говно.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: Сергей на Форсане от 24 Февраль 2010, 05:42:52
Естественная реакция сотрудника сервиса - я уже писал о ней. Форсан - это не присадка! На масло вообще ни как не действует! Только на металл, и - тут Валерий прав - в разумных пределах, если убита машина - бесполезно. А если ещё ездит  - вполне реально! По поводу экономии - на самом деле от 5 до 15 процентов, и это зависит от состояния до начала обработки, - чем хуже, тем больше! И наоборот... А мощность сильно добавляет, на собственной машине испытал.
Смешивать присадки и Форсан в одну кучу не нужно, отсюда все ошибки.
А по поводу сетевого - я ж предлагаю не помощников себе искать, как в МЛП, а продавать. Я так и написал, - зарабатывать-то нужно! Как я, например. Об этом речь.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: Сергей на Форсане от 24 Февраль 2010, 06:53:40
Валерию как сотруднику сервиса должен быть хорошо известен следующий момент: приезжает на почти развалившейся машине клиент (почти без денег) и просит: "Ну сделайте что-нибудь, ещё поездить нужно... Денег на ремонт нет..." И его или отправляют, чуть не проволкой подкрутив, либо радостно заливают прозрачную гелеобразную жидкость, которую можно в любой узел (на очень известном сайте про них всё есть: http://www.svong-1.com/index/index.htm ). Конечно, там два, а то и три заработка - 1.стоимость, 2.тырят по-немногу и, сливая в один пузырёк, другим продают, 3.ремонтируют машину серьезно - сами-то знают, что за гадость!
И тут вот никаких злорадных комментариев, тут всё в порядке! Прям замкнутый круг! А из-за такого - действительно работающим вещам очень трудно что-то доказать, каждый мнит себя всезнающим, конечно - за последние лет 20 обязательно кто-то из соседей какую-то гадость лил, движок "стуканул", а, значит, - всё дерьмо.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: Валеpий от 24 Февраль 2010, 19:48:42
Валерию как сотруднику сервиса должен быть хорошо известен следующий момент: приезжает на почти развалившейся машине клиент (почти без денег) и просит: "Ну сделайте что-нибудь, ещё поездить нужно... Денег на ремонт нет..." И его или отправляют, чуть не проволкой подкрутив, либо радостно заливают прозрачную гелеобразную жидкость,...
  Ваш комментарий не уместен по двум причинам: Во-первых, я работаю на в сервисе на транспортном предприятии; а во-вторых, если даже и попадается какая нибудь машина со стороны, то сначала производится диагностика и называется стоимость ремонта. Если владелец согласен оплатить, то приступаем к ремонту, если, как Вы говорите начинается нытьё, по поводу отсутствия финансов, то уж извините.... все мы взрослые люди, и все понимаем, что бесплатно в наше время никто, ничего делать не будет. Пусть поищет в другом месте, может, там согласятся. А заливать всевозможные гели и присадки... это не наше... мы занимаемся ремонтом автотранспорта, а не очковтирательством.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: XXzzQL от 24 Февраль 2010, 20:45:51
Да лажа полнейшая ваш форсан. Так... бабла срубить выпустили. Вроде в прошлом году у нас по радио рекламу все крутили.

Теперь из личного опыта...
Есть реальный топливный катализатор, увеличивающий КПД при сгорании топлива. Врезается в топливную линию раз и навсегда (как топливный фильтр). Сплав был разработан в Англии еще во время войны с фашистами, теперь же применяется на раллийных машинах (логотип был на импрезе раллийной, т.е. не какой-то там ширпотребный Power Fuel и др., а продукт, которому доверяют профессионалы). Да и нефтяники вроде как в курсе фишки этого сплава. Приобрел один в 2005 году, чисто на пробу, поставил на старую четверку дедовскую. Буквально через дня 3 динамика улучшилась. Далее в мороз стала лучше заводиться, да и на пониженных оборотах лучше тянуть стала, чем раньше.
В итоге после того, как увидел реальный эффект поставил на свой лансер (девятый кузов). В общем на каждую свою новую машину устанавливаю. Да и почти все знакомые на нем. Так и ресурс двигана больше и динамики тоже. Я этот топливный катализатор никому не предлагаю. Так, для информации.

P.S. Просто у большинства сложилось такое мнение, что все эти присадки, добавки и прочее - все лажа. По большому счету так оно и есть, если даже и будет какая-нибудь присадка добавлять мощей, так двиган сдохнет быстрее. В данном же случае, определенное доверие вызывает то, что используют этот катализатор "раллисты", да и сам убедился ;D
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: lex1415 от 24 Февраль 2010, 21:07:54
Любые присадки и добавки, а также "костыли", для экспресс заделывания течей в радиаторах , имхо, чаще всего вредны для двигателя и системы впрыска топлива, а также для радиаторов. За 20-летний срок эксплуатации различных автомобилей всего лишь раз меня спасла присадка, которая устранила течь из системы гидроусилителя руля. Штатовская присадка. Просто ехал человек из Штатов и мне привёз маленький пузырёк.
Вы поговорите с сервисными мотористами опытными. Они Вам про присадки много прелестей расскажут. Вплоть до выброса движков на помойку.
Я не спорю с автором топика. Возможно Ваша присадка - просто "супер"! Но сам я, как не пользуюсь, так и не собираюсь. Рекомендуемые штатные масла и бензин, продающийся на определённых заправках, это всё, что необходимо для машины. Лучше почаще меняйте масло (кормите машину вкусным и хорошим, независимо от марки) и следите за состоянием свечей и ВВ проводов. И будет Ваш движок Вам служить верой и правдой.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: Валеpий от 25 Февраль 2010, 00:11:58
Любые присадки и добавки, а также "костыли", для экспресс заделывания течей в радиаторах , имхо, чаще всего вредны для двигателя и системы впрыска топлива, а также для радиаторов. За 20-летний срок эксплуатации различных автомобилей всего лишь раз меня спасла присадка, которая устранила течь из системы гидроусилителя руля. Штатовская присадка. Просто ехал человек из Штатов и мне привёз маленький пузырёк.
Вы поговорите с сервисными мотористами опытными. Они Вам про присадки много прелестей расскажут. Вплоть до выброса движков на помойку.
Я не спорю с автором топика. Возможно Ваша присадка - просто "супер"! Но сам я, как не пользуюсь, так и не собираюсь. Рекомендуемые штатные масла и бензин, продающийся на определённых заправках, это всё, что необходимо для машины. Лучше почаще меняйте масло (кормите машину вкусным и хорошим, независимо от марки) и следите за состоянием свечей и ВВ проводов. И будет Ваш движок Вам служить верой и правдой.
  Вот уж воистину.... Могу ещё прибавить, что хороший продукт итак быстро приобретает популярность и становится хитом продаж. А подобные чудо-средства только и видно, что безуспешно рекламируются и втюхиваются всевозможными способами. Как ни крути, а народ обмануть невозможно.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: XXzzQL от 25 Февраль 2010, 00:43:16
Любые присадки и добавки, а также "костыли", для экспресс заделывания течей в радиаторах , имхо, чаще всего вредны для двигателя и системы впрыска топлива, а также для радиаторов. За 20-летний срок эксплуатации различных автомобилей всего лишь раз меня спасла присадка, которая устранила течь из системы гидроусилителя руля. Штатовская присадка. Просто ехал человек из Штатов и мне привёз маленький пузырёк.
Вы поговорите с сервисными мотористами опытными. Они Вам про присадки много прелестей расскажут. Вплоть до выброса движков на помойку.
Я не спорю с автором топика. Возможно Ваша присадка - просто "супер"! Но сам я, как не пользуюсь, так и не собираюсь. Рекомендуемые штатные масла и бензин, продающийся на определённых заправках, это всё, что необходимо для машины. Лучше почаще меняйте масло (кормите машину вкусным и хорошим, независимо от марки) и следите за состоянием свечей и ВВ проводов. И будет Ваш движок Вам служить верой и правдой.
  Вот уж воистину.... Могу ещё прибавить, что хороший продукт итак быстро приобретает популярность и становится хитом продаж. А подобные чудо-средства только и видно, что безуспешно рекламируются и втюхиваются всевозможными способами. Как ни крути, а народ обмануть невозможно.
Есть народ, который как стадо твердит одно и то же. А есть люди (хомо сапиенс ;D), который делает СВОИ выводы.
То топливо, которым мы заправляемся проходит через множество труб с различным молекулярным составом, благодаря чему топливо "вбирает" в себя эти металлы (если в школе учили химию, есть такое понятие, как "диффузия"). Соответственно при сгорании такого топлива снижается КПД и образуется больше гари. Я не говорю сейчас про всевозможные присадки и т.п. Но тот продукт, который описал я (принцип работы - это соприкосновение топлива со сплавом) действительно дает результат. А то топливо, которым мы кормим свои машины в принципе не может быть вкусным. Вкусное оно после "приготовления", когда не успеет набрать "грязи" по трубопроводам. И я его не втюхиваю. Мне есть чем заняться кроме этого.

P.S. Говорят, говорят... Говорят в Москве кур доят ;D
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: Сергей на Форсане от 25 Февраль 2010, 19:16:47
У каждого своё мнение, особенно о том, о чём в принципе знаний-то нет.
К вышесказанному (своему) добавлю, что Форсан не сделали только что, открытие было в 80-х годах, в СССР, на основе этого открытия англичане получили Нобелевскую премию по физике (после того, как наши во время перестройки "слили" информацию), Форсан в активных продажах по России с 2001 года, и никто, подчёркиваю - никто не может сказать, что после обработки Форсаном стало хуже.
Конечно, были попытки срубить бабла - страховка-то последствий до 10 миллионой долларов! И в нашем регионе один орёл выискался, обработал Газель маршрутную, через две недели пришёл и сказал, что ухудшение.
Загнали в дилерский центр по Газелям, вместе с государственным экспертом по авто (который по судам) сняли и вскрыли движок.  Волосы дыбом встали - до какого скотского состояния был доведён двигатель! Самому орлу стыдно стало. Есть официальное заключение эксперта о результатах, кто хочет, обратитесь к производителю (сайт я указывал), они скан повесят.
Кстати, по условиям страховки, если бы Форсан был виноват, оплатили бы и ремонт, и стоянку (потерю упущенной выгоды), и т.п. Прилетал москвич со всеми документами и договорами, сам бумаги видел.
   А теперь по поводу всех присадок, катализаторов, ХАДО и всех до единой... Сослуживица моей супруги среди бела рабочего дня на своей Субару посреди нашего полуторамиллионного города заправляется на заправке, отъезжает метров 100 и... Движок вскрыли, серьезная какая-то поломка, в баке смесь воды и какой-то дряни. Концов нет. Попыталась на заправку, через братву на неё наехали...
В общем, ставьте, врезайте, заливайте и т.п. дальше.
Кто хочет зарабатывать серьёзным честным продуктом- пожалуйста. Покажу, объясню, сам тренер по продажам, могу кусочек статьи воткнуть по подготовке и проведению переговоров.
Пишите, кто хочет работать, скептиков прошу не трудиться.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: макайриш от 25 Февраль 2010, 19:25:22
Сергей, у меня к Вам серьезное предложение. Высылайте мне Ваш продукт для 3-месячных испытаний. Через три месяца, если все ништяк, я Вам все оплачиваю и начинаем сотрудничать. Просто так покупать неведомо чего, дурачков на рынке искать нужно. А бумажек всяких и сертификатов я Вам и сам всяких нарисую, это не гарант Ваших утверждений.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: lex1415 от 25 Февраль 2010, 19:29:12
Макайриш, браво!

Есть заправки BP и Shell. Бензин на эти заправки везут в Россию из-за бугра. Кто мешает на них заправляться? А от российского бензина, которым торгуют на провинциальных заправках, поможет только гильотина. Но, никак не присадки и добавки.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: Сергей на Форсане от 25 Февраль 2010, 20:07:55
К сожалению, имени не знаю, логин непонятный. Согласен. Сначала договор с 50-процентной предоплатой (можно наложенным платежом - всё честно, бизнес есть бизнес, да и сумма пшик, кстати, на какую машину? - марка, рабочий объём движка, пробег общий и после капремента, если был, объём картерного масла КПП и мостов (если нужно), гидравлики (если нужно), дизель? для ТНВД - это вообще песня), сумму определяем, и вперёд. Инструкции, сертификат стаховки и т.п. Кстати, здесь на доверии - если появятся претензии, разборы официальные всё равно, с привлечением государственных экспертов и серьезной экспертизой...

Важный момент - не присадка, всё заливается только в старое масло!!! Причин несколько, - например - результат обработки - нанокерамический, по сути - металлокерамический слой на трущихся металлосодержащих поверхностях. Так вот - керамику даёт сам Форсан, это очень сложная смесь минералов, (это очень грубо пишу, но чтобы понятно) измельченных в пыль, после этого путем сложной переработки, синтетических добавок становится можно добавлять в смазку - жидкую или густую - от узла.
Так вот - а металл - внутри герметичного ДВС, например, - откуда возьмется? Правильно- стружка, кокс, и т.п. из старого масла.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: макайриш от 25 Февраль 2010, 20:16:30
Сергей, платить вперед, даже 50%, мне немного не улыбается. Вы рискуете только тюбиком, я - движком автомобиля. Авто можно взять любое, иномарки есть и новые и 5летки, отечественные тоже. объем от 1,5 до 2,0 литров без наддувов. АКПП нет.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: XXzzQL от 25 Февраль 2010, 22:09:20
Думайте господа, решайте. Присадки в топливо присадками, катализаторы катализаторами. Но лить в двиган ЭТО ЧУДО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ промышленности решать только вам. 8) Если на то пошло, то лучше масло ИМПОРТНОЕ просто во время менять и все, чем создавать себе лишний гемморой.

Впаривать же это фуфло - неблагодарное дело. Вряд ли кто-то поведется. Единицы.
Отчего же топикстартер продвигает свой чюдо продукт в интернете? При таком хорошем раскладе работал бы себе в городе во всю: по автосервисам, магазинам автозапчастей и т.п.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: lex1415 от 26 Февраль 2010, 03:43:19
XXzzQL - 100+
А товар у него залежался, на х... никому ненужный.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: Сергей на Форсане от 26 Февраль 2010, 19:45:41
Товар не залежался, можно, кстати, и покультурнее писать, а так приезжайте в гости - в нашем городе практически в каждом крупном магазине есть, и в крупнейших сервисах, авторизованных центрах.  Денег, конечно, не хватает, заработать хочеться больше, и дать заработать другим (кто хочет).
По поводу использования импортного масла (наверное, речь о дорогом едёт), зайдите на соседний файл, к сожалению, модераторы перекинули сюда из другого раздела, и собрать теперь не могут, - я там подробно раписал и просчитал, повторять не хочу.
По поводу рисков и процентов - речь не о тюбике, а о принципе: либо хочешь, либо нет, и это просто болтовня. Уже классика, по любому виду товаров - отдал на реализацию, и стоит никому не нужный столетиями. А как вложился, жаба начинает душить и люди работать начинают, предлагают покупателям, консультируют грамотно и советуют.
Кстати, по поводу консультаций: Форсан предназначен (если о авто) для б/у во-первых, во-вторых, и самое главное - для тех, кто ездит!
Если в день машина не проезжает около 100 км. (примерно), то экономически просто ненужно. Пусть у меня старая развалюха с бешеным расходом всего, так я только на работу 5 км. и с работы 5 км., и всё!
А Форсан - это не присадка! За пять минут ничего не произойдёт, как у гелей или т.п. Полный эффект набирается к 7-9 тысячам пробега, я сам знаю кучу народа, что в год не проезжают столько. А я, к примеру, в месяц столько наматываю только по городу, и около 10 % для меня получается - можно прикинуть: если брать по 2 руб. на 1 км. на топливо по нынешним ценам, то я должен бы тратить в месяц около 14-18 тыс. руб. Ну пусть десять тысяч (а то напишут, что загнул лишнего, не прав в расчетах). Так вот 10 % - это тысяча руб. в месяц, которую ещё заработать нужно, а не нефтяникам отдать.
Они, кстати, по таким сайтам в поисках приработка не лазят... Вон, гинекологов в Москве давят пачками...
По поводу стоимости на машину: на один двигатель объёмом до 2-2,5 литров на два этапа нужно Форсана (который я предлагаю) на 1400 руб., для клиента можно (и нужно) - за 2000 руб. На трансмиссию нужно на каждые два литра масла картерного Форсана на 350 руб., итого на передний привод (ВАЗ - 4 литра) 700 руб. Для клиента - не меньше 1000-1200.
Деньги действительно не большие. Ещё раз - дело в принципе. Кому интересно - пожалуйста. У нас в городе проведена просто куча испытаний, и все (в магазинах и сервисах) результаты знают, и недоверия нет.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: макайриш от 27 Февраль 2010, 06:32:24
Огласите город, сервисы, магазины, если не сложно, наведем справки.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: Сергей на Форсане от 27 Февраль 2010, 09:34:15
Башкирия, Уфа, ООО "Уфа-АвтоВАЗ", оф.дилер АвтоВАЗа, ООО "Нефаз-Центр", ремонтная база ОАО "Башавтотранс", крупнейший перевозчик Башкирии. Достаточно? Магазины - все от 25 кв.метров торговой площади
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: макайриш от 27 Февраль 2010, 20:51:19
Спасибо
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: Blugerman от 28 Февраль 2010, 04:07:32
Уважаемый Сергей на Форсане! Мы с Вами в полемике по поводу Вашей присадки зашли в тупик на одном из топиков. Вы толком ничего не ответили, а завели новый топик. Я пнимаю, что Вы - менеджер, Вам продать надо. Но, мил человек, чтоб продать - работать надо, культурку повышать, чёт почитать. Скажите, а Вы что-нибудь из Карнеги читали?Понимаете,юноша, настоящему продавцу всё равно каое фуфло продавать, ибо продажа - это процесс. Ну как процесс выращивания чего нибудь или пиления. Ему учится надо!
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: Сергей на Форсане от 28 Февраль 2010, 10:57:37
Я не завёл новый, они были одновременно, просто в разных местах,  а модераторы объединили. На все вопросы я ответил. Судя по Вашей грамотности, Вы меня хотите научить продажам... Я наверняка старше по возрасту, и практикующий тренер по продажам. Жду с нетерпением перлов, новинок от Вас...
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: макайриш от 28 Февраль 2010, 12:58:16
Ну что, господа, пришло время пиписьками меряться
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: Blugerman от 28 Февраль 2010, 14:15:21
Судя по Вашей грамотности, Вы меня хотите научить продажам...
А зачем МНЕ это надо?
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: Константин_X от 28 Февраль 2010, 14:31:03
Сергей, у меня к Вам серьезное предложение. Высылайте мне Ваш продукт для 3-месячных испытаний. Через три месяца, если все ништяк, я Вам все оплачиваю и начинаем сотрудничать. Просто так покупать неведомо чего, дурачков на рынке искать нужно. А бумажек всяких и сертификатов я Вам и сам всяких нарисую, это не гарант Ваших утверждений.

Даже ещё круче есть предложение. Коли такой хороший этот Ваш Форсан, то докажем или опровегнем это для остальных форумчан.
В наличии: "Ниссан", 2003 год выпуска, в 2008 году привезён из Японии. Пробег на сегодня почти 100 тыщ, и пробег, скорее всего, реальный. Все возможности, потребности и поведение своего авто мне известны. В день машинка проезжает от 20 до 150 км.
Заключаем с топикстартером Договор. Он льёт мне в движок "Форсан", причем бесплатно(затраты небольшие). Я тестирую всё это дело на протяжении некоторого времени. И если после определённого Договором периода движка начинает меньше расходовать бензина, повышаются динамические характеристики и всё такое - то я приобретаю Волшебное средство в количестве нескольких тонн и его реализую.
Готов?   
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: XXzzQL от 28 Февраль 2010, 15:08:54
Башкирия, Уфа, ООО "Уфа-АвтоВАЗ", оф.дилер АвтоВАЗа, ООО "Нефаз-Центр", ремонтная база ОАО "Башавтотранс", крупнейший перевозчик Башкирии. Достаточно? Магазины - все от 25 кв.метров торговой площади
Живу в Уфе. Лажа весь этот Форсан. Хотели выдвинуть на рынок. Влили бабки в рекламную кампанию на радио + бесплатно кому-то делали обработку. Теперь не видно, не слышно. Из чего вывод. Продукт - г...но. А то, что на оборонке выпускают, так это только козырь (наши танки, ракеты и т.п. лучшие в мире ;D ). Под заказ можно свое г...но за деньги и на оборонке выпускать, чтобы собственное производство не содержать. А приставка "нано" - не больше чем дешевый понт, рассчитанный на, извиняюсь, ЛОХОВ. 8)
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: Blugerman от 28 Февраль 2010, 16:15:54
Есть предложение для администрации форума! А можно сделать так, чтобы тема, которая набирает минимальный рейтинг при голосовании, банилась?
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: Сергей на Форсане от 28 Февраль 2010, 17:10:21
А напиши-ка, на какой улице живёшь, и как район в местном обиходе называется?
Что не по карте в инете посмотрел. А то что-то мало слышишь подозрительно...

По поводу "Ниссана" - рабочий объём двигателя, чтобы необходимый объём и стоимость посчитать, условия - я писал. Принцип. Всё остальное, про тонны - понты.

По поводу голосования - так не ходи сюда, тут предложение для умных людей, которые могут заработать. Не хочешь - ну и не надо.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: Blugerman от 28 Февраль 2010, 17:46:13
Не по спортивному как-то на личности переходить. И выражение типа " - Это моя песочница, не играй тут!" очень даже подходит продвинутому играющему тренеру по маркетингу! ;D
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: XXzzQL от 28 Февраль 2010, 17:52:12
А напиши-ка, на какой улице живёшь, и как район в местном обиходе называется?
Что не по карте в инете посмотрел. А то что-то мало слышишь подозрительно...

По поводу "Ниссана" - рабочий объём двигателя, чтобы необходимый объём и стоимость посчитать, условия - я писал. Принцип. Всё остальное, про тонны - понты.

По поводу голосования - так не ходи сюда, тут предложение для умных людей, которые могут заработать. Не хочешь - ну и не надо.
На Горсе живу. Устраивает? 8)
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: Сергей на Форсане от 28 Февраль 2010, 18:05:53
Ну так подъедь, например, в Чернь на "Ваз", да спроси про Форсан. Или пересечёмся, да покажу, где автобизнесом с Форсаном занимаются. У них спросишь.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: XXzzQL от 28 Февраль 2010, 18:14:36
А мне это надо? Как продукт, в принципе не интересен.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: Blugerman от 28 Февраль 2010, 18:24:52
А мне это надо? Как продукт, в принципе не интересен.
Ну Вы теперь тоже в разряд неумных попадёте....
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: XXzzQL от 28 Февраль 2010, 19:28:06
А мне это надо? Как продукт, в принципе не интересен.
Ну Вы теперь тоже в разряд неумных попадёте....
улыбнуло ;D
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: макайриш от 28 Февраль 2010, 20:05:46
Я наверное шибко неумным покажусь, но как только заходит речь о всяких тренингах по продажам некоего супер средства, можно с уверенностью говорить о том, какое гумно это средство. Раз без грамотного впаривалова оно никому не нужно. Было  бы супер, сидел где - нить на Мальдивах, да по мобилке втихую вагонами банчил и молчал за такую златую жилу. А так получается история обычная в последнее время. Самого развели, закупился, а куда терь девать не понятно. Надо в свою очередь кому то впарить. А что, на авторынке тема не пошла?
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: Константин_X от 01 Март 2010, 18:16:16
По поводу "Ниссана" - рабочий объём двигателя, чтобы необходимый объём и стоимость посчитать, условия - я писал. Принцип. Всё остальное, про тонны - понты.
Понты, Уважаемый, это не отговорка. Коли ты так уверен в "Форсане" - так в чём же дело?
Ну так, ради нас, форумчан...Забъёмся на бутылочку "Форсанчика", если всё по-чесноку - то ты тут реальную группу поддержки наберёшь. ;)
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: Сергей на Форсане от 02 Март 2010, 19:27:28
С вами, ребята, конечно, хорошо, но, как я тут недалеко вычитал, на этом сайте нет людей, которые миллион уже заработали, поэтому темы здесь не ищут.
По аналогии, здесь нет людей, которые хотят заработать. У них просто времени нет сидеть по сайтам прыгать.
Признаю, моя идея по поводу привлечь людей заработать через этот сайт не удалась. Не продать - тут неправильно сострили - мы под заявки работаем, и на авторынке более двух лет продаём, успешно, более того (привет иксам), один из крупнейших игроков в Башкирии по автозапчастям "ТД Гаскаров" - возле авторынка (хотя откуда ж знать, из центра-то не выезжаем - всё в компе сидим...) уже лет шесть Форсаном занимается, продаёт перегонщикам б/у иномарок. Да нет, они ж все дураки!
Так вот. Не нужно меня на "слабо" брать,  принцип поставки тому, кому интересно: договор, 100 % предоплаты наложенным платежом, все вопросы по сайту http://www.nanoprom.ru/clients/gdekupit.aspx   каждый в своём регионе.

Всем пока, у меня начался крупный проект - "Башавтотранс", все междугородние и городские автобусы, за ними частники пойдут. На сайт я заходить не буду, все вопросы по эл.почте (если кто не знает, слева такой конвертик).
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива
Отправлено: lex1415 от 02 Март 2010, 19:48:42
Да здесь вообще нет людей! Как Вы раньше не заметили? Шарьте почаще в конвертике, авось найдутся лошарики... Попутного Форсана в ... Ну, Вы меня поняли.