Идеи Малого Бизнеса

Коммерческие предложения => Архив объявлений => Тема начата: Сергей на Форсане от 23 Февраль 2010, 18:46:17

Название: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: Сергей на Форсане от 23 Февраль 2010, 18:46:17
Всем привет!
Смысл предложения - делать добро людям (без прикола), самим при этом зарабатывая.
Есть такая штука - Форсан (http://www.nanoprom.ru), ресурсосберегающая нанотехнология, на голову круче ХАДО или других присадок. Главное - наша, отечественная оборонка выпускает.
Основной прикол - даёт увеличение мощности, приемистости, КПД (лошадиных сил) при сокращении расхода топлива (электричества). Эффект расточки движка, либо чип-тюнинга, но оба дают повышение расхода топлива, любой автомобилист подтвердит, а здесь - наоборот, да ещё раза в пять дешевле.
Последствия обработки официально застрахованы "Росгосстрах" - до 10 миллионов долларов один страховой случай. Почему такая бешеная сумма? - производитель уверен, что ничего не произойдёт. Что такое страховая премия - знаете? Вот...
Всё знаю изнутри - на них проработал более года. В принципе, в любом крупном городе страны можно найти - от 2 до 3 тысяч рублей на один двигатель легковушки в зависимости от региона. К сожалению, рекламы нет и не предвидится - жадность людская... Да сервисы ещё пакостят - им же машины ремонтировать нужно побольше, а тут - дольше ездят без ремонтов, меньше топлива потребляют... Поэтому скорее всего скажут, что, мол, ничего не нужно, ремонтируй вовремя и масло хорошее применяй, и всё!
Но, что такое - холодный пуск  - знает каждый. Масло стекло в картер, завёл или поехал - секунд 4-5 работа "всухую", повышенный износ, который больше, больше и раз, - и капремонт. "И раз", конечно, зависит от масла с его присадками тысяч от 1,2 до бесконечности за канистру, или от Форсана - который один раз - и практически навсегда.
         Что конкретно предлагаю - отправляемся к скоплению таксистов (маршрутников ли конечная, легковушки ли) и  предлагаем обработать двигатели и коробки передач, мосты Форсаном, при чём дешевле, чем можно купить в магазине. Без всякого обмана - просто есть такой вид, который в рознице не будет никогда продаваться, предназначен только для сервисов, а они заламывают больше, чем две цены. Так вот, можно реально на одном двигателе легковушки или Газели заработать рублей 400-500, а то и больше - от региона, при этом всё равно дешевле, чем в магазине. Ну, через меня, конечно.
     Сначала упираться будут, боятся - это если местных статей в газетах не было. А потом по "сарафанному радио" как пойдёт, - отбоя не будет. В нашем регионе, например, я за почти три года ни разу не столкнулся с тем, что кому-то навредило, все довольны. Дальнобойщики обращаются, друг другу передают.

Пишите, если вопросы есть, а они, конечно, есть... С удовольствием напишу.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: Валеpий от 23 Февраль 2010, 19:18:29
Мля, кто подскажет, чё делать? Сначала купил какой то хитрый топливный фильтр, сказали что экономия топлива чуть ли не в два раза. Потом ещё какую то хитрую присадку в масло, тоже экономия опупенная. Потом ещё какую то присадку в топливо, для экономии. И ещё пару каких то фишек... Теперь не знаю чё делать... Бензин из бака прёт, зае......ся откачивать. ;D
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: Сергей на Форсане от 23 Февраль 2010, 19:56:02
Вопрос, насколько понимаю, риторический...
Тут никакого обмана - чистейшая физика, причём 8-9 класса средней школы:
поверхности трения становятся более твердые, и более гладкие одновременно, снижаются собственные потери, растёт КПД. Но поднять его до 100 % нельзя ничем, хоть залейся чем угодно. Можно только сократить потери на каждом из узлов отдельно, насколько эффективно - на совести производителей.
У Форсана, например,  - всё честно и доказано испытаниями. Могу добавить скан испытаний - около 10 % экономии топлива на камазовском движке. Если видел, конечно... Так вот - обрезали подачу и обратку, врезали электронный расходомер, и -вперёд, по маршруту. А через три месяца - опять, по тому же. Против цифр - как против ветра...
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: Сергей на Форсане от 23 Февраль 2010, 19:59:14
И ещё добавлю:
Что же такое  - «Форсан»?
Форсан – первый продукт отечественных нанотехнологий. Не является присадкой. Применяется 1 раз на весь срок службы автомобиля.
Форсан - создает нанокерамический слой на поверхностях деталей ДВС и трансмиссии, что позволяет максимально снизить трение.
Нанокерамический слой восстанавливает  детали ДВС и трансмиссии (восстановление осуществляется путем наращивания металлокерамического слоя, что позволяет скомпенсировать износ поверхностей, не меняя саму деталь.)
Форсан - применяется как для восстановления изношенных узлов, так и для укрепления и увеличения срока службы сравнительно новых механизмов ДВС, трансмиссии, ходовой части автомобиля.
Согласно актам испытаний нескольких научно- исследовательских институтов, где проводились неоднократные исследования, позволяет утверждать, что достигаются следующие положительные результаты:
1.   Возможность работы транспортных средств при более жестких нагрузках.
2.   Увеличения ресурса работы агрегата.
3.   Значительное снижение трения.
4.   Снижение расхода топлива до 10%
5.   Повышение и выравнивание компрессии в цилиндрах.
6.   Значительное снижение шумов и вибраций.
7.   Экономия времени и денег!
8.   Восстановление изношенных механизмов автомобиля.
Эффективность «ФОРСАН»-технологии подтверждена практическими работами на производстве и ресурсными испытаниями более чем на 500 крупных предприятиях России.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: Сергей на Форсане от 23 Февраль 2010, 20:10:03
И ещё:  Форсан - единственный из всех средств, предназначенных производителями для обработки двигателей (а только в магазин зайти - ужас!), который официально уже более четырех лет имеет разрешение Морского Регистра РФ для обработки дизелей морских судов.
Дизель в море - это... Даже не знаю, с чем сравнить. Чуть что - на обочину не свернёшь, не отремонтируешь - на рифы и на дно...
Так вот - прежде чем дать бумагу - умные люди проводили серьёзные испытания...
     А есть ещё одна организация - РЖД. Почти полувоенная... Кто из производителей каких-нибудь присадок туда попал ближе, чем на километр (образно)? А Форсан заканчивает уже ходовые испытания во ВНИИЖТ - единственный в нашей стране институт жел.транспорта. Стендовые уже успешно прошли...

Всем привет!
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: Сергей на Форсане от 23 Февраль 2010, 20:30:24
Ответ Валерию - любит по разным сайтам вопросы задавать:
 по теме: работает только там, где трётся металл об металл (имеется в виду - сталь, чугун, легированные всякие стали, везде, где есть в составе Fe), и не просто трётся, а с износом, снятием стружки - а она и засоряет масло в итоге... Так вот - когда металл изнашивается, есть температура трения, (она более 600 градусов! Кстати, рабочая температура масла в ДВС - 128 градусов, кто не знал...) и Форсан её использует для проникновения в кристаллическую решётку поверхностного слоя металла, а после её преобразования - образует на поверхности нанокерамический слой.
Только там, где трётся металл!!! Не герметик, если масло текло, будет течь дальше! Пропускали маслосъёмные колпачки или коренной (а там металл трётся, аж сверкает! Да температуры такой нет...) - будут пропускать дальше.

В каналах не останется - не прозрачные гели из магазина из хлор-парафинов. Парафин (свечка) в состав не входит!

А вот если износ такой, что масло "поджирает" - поможет обязательно, но только в пределах разумного, если не совсем убитый... Например, на Камазе расход был со 200- 300 км. ежедневных - 2-3 литра масла... Прекратился полностью! Сам удивился...
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: Blugerman от 23 Февраль 2010, 21:58:49
......А вот если износ такой, что масло "поджирает" - поможет обязательно, но только в пределах разумного, если не совсем убитый... Например, на Камазе расход был со 200- 300 км. ежедневных - 2-3 литра масла... Прекратился полностью! Сам удивился...

Был у нас в гаражых боксах у одного мужика "Запорожец". Хорошая машина, только как прогреется, так давление масла падало. Ну ему одинуелец и влил масло с тепловоза. Чё там за хрень была - не знаю, но давление масла стало таким, что фары выпучились. Тоже, наверное, по нанотехнологии масло сделано было...
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: Валеpий от 23 Февраль 2010, 22:14:01
Цитировать
фары выпучились.
  Улыбнуло от души ;D ;D ;D
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: Константин_X от 25 Февраль 2010, 13:08:05
И ещё добавлю:
Что же такое  - «Форсан»?
Форсан – первый продукт отечественных нанотехнологий. Не является присадкой. Применяется 1 раз на весь срок службы автомобиля...........
Если уж я и решил бы использовать в своём авто это чудо-средство, то сделал бы это в авторизованном сервис-центре.
А вообще, как показывает практика, если за двигателем постоянно ухаживать и менять вовремя все расходники, то гудеть он будет долго и хорошо. Разумеется, если двигатель сделан прямыми руками. Если же рассматривать мотор отечественного "ТАЗа", то хоть залей ты его всеми чудодейственными препаратами - мало что изменится.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: Сергей на Форсане от 25 Февраль 2010, 19:33:47
Константин, спасибо, очень хороший вопрос. В нашем городе Форсаном можно обработать любой автомобиль (помимо того, что самостоятельно купить и сделать) в официальном сервисе АвтоВАЗа, крунейшем, между прочим, по площади и т.п. сервисе нашего полуторамиллионного города. Силами их сотрудников.
Прежде чем подписать договор поставки (а мы только поставляем им Форсан), я полгода доказывал на документах, потом подписали договор на испытания, взяли старую классику их сотрудника, сняли с неё все показатели, какие смогли, потом обработали, более двух месяцев она каталась, опять загнали и сверили две бумажки между собой. Результат - они теперь сами Форсаном обрабатывают, чего ни в одном сервисе не добьешься.
Вспомнил, кстати, - года два назад, в феврале у нас была слякоть днём, как сейчас. На сервис (известный в городе по иномаркам) заезжает праворукий старенький япошка - порвались пыльники на гранатах, прощёлкал, - очень сильный хруст стоял. Подняли его, посмотрели - под замену, одна сторона - 10 тыс. Идут в сборе. Это я всё со слов слесарей и мастера - со свечкой не стоял.
Мужик за голову - двадцатки нет. Ему предложили рискнуть (мы тоже с ними тогда недавно начали работать), поменять пыльники и, не меняя, обработать по голому металлу Форсаном, так называемым консистентным. Цена вопроса - 650 руб. на сторону без работы. Уехал, месяца два нет. Приехал на смену масла (они дилеры Эссо), отловили, - ну и как? Зашибись, говорит, тишина и порядок! Даже более плавно идёт!
Правда, 19 тысяч они не заработали...
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: Сергей на Форсане от 25 Февраль 2010, 19:53:04
Забыл написать про ТАЗики...
Если купил нулёвую отечеств. машину и не используешь масла типа (ну в общем от двух тыс. за канистру и выше), не меняешь его максимум через 10 тыс. пробега, то - максимум 150 тыс., и капремонт. Если 200 - у человека нимб над головой! Кто-то не согласен?
С дорогими маслами - тысяч на 100-150 больше. Но - считаем: лишняя 1-2 тыс.руб.*40 раз за 400 тыс.км.= 40-80 тыс. руб. лишних!!!
А теперь - если один!!! раз обработал Форсаном за 2 тыс. руб., то с маслом за 600-800 руб. (перечислить бренды?) прекрасно доезжаем до 500 тыс. км., а то и больше (производитель долее не загадывает) без всяких ремонтов! Только резинки, сальники, кольца маслосъёмные вовремя меняем...

Почему - масло стареет, загрязняется по причинам 1. Режим нагрева-охлаждения, чем больше раз, тем быстрее стареет. У дальнобойщиков ходит гораздо дольше по км., чем в городе.
2. Износ металла внутри - стружка и т.п., они и собираются фильтрами. 3. Качество присадок в масле - зависит от цены и километража. Ну и ещё есть факторы, уже не такие важные.
Механики есть, подтвердят?
Так вот - второй пункт практически полностью исключается Форсаном, до такой степени, что вообще производитель проводит показушные автопробеги без масла в ДВС вообще! Рискует, конечно, не должен механизм так работать, но всё же...
Ещё в 2001 году - и это официально зарегистрировано Книгой Рекордов России (в инете найти можно) - был автопробег Москва-Питер-Москва 900 км. без масла в двигателе! В города не заезжали, по трассе только, поэтому км. мало.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: Константин_X от 25 Февраль 2010, 21:27:00
Забыл написать про ТАЗики...
Если купил нулёвую отечеств. машину и не используешь масла типа (ну в общем от двух тыс. за канистру и выше), не меняешь его максимум через 10 тыс. пробега, то - максимум 150 тыс., и капремонт. Если 200 - у человека нимб над головой! Кто-то не согласен?
С дорогими маслами - тысяч на 100-150 больше. Но - считаем: лишняя 1-2 тыс.руб.*40 раз за 400 тыс.км.= 40-80 тыс. руб. лишних!!!
А теперь - если один!!! раз обработал Форсаном за 2 тыс. руб., то с маслом за 600-800 руб. (перечислить бренды?) прекрасно доезжаем до 500 тыс. км., а то и больше (производитель долее не загадывает) без всяких ремонтов! Только резинки, сальники, кольца маслосъёмные вовремя меняем...

Почему - масло стареет, загрязняется по причинам 1. Режим нагрева-охлаждения, чем больше раз, тем быстрее стареет. У дальнобойщиков ходит гораздо дольше по км., чем в городе.
2. Износ металла внутри - стружка и т.п., они и собираются фильтрами. 3. Качество присадок в масле - зависит от цены и километража. Ну и ещё есть факторы, уже не такие важные......................
В Интернете про чудодейственный "Форсан" много чего можно найти, и хорошего, и плохого. Меня, лично, как автолюбителя тема заинтересовала, походил по автофорумам, почитал отзывы людей. Мнение у большинства водителей совершенно однозначное - не стОит лить в сердце любимой машины всякую гадость. И этим людям у меня почему-то нет оснований не верить.
Однако, несмотря ни на что, тема с продажей "Форсана" живёт и развивается.
Приставка "НАНО" рулит, это сегодня модно...
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: XXzzQL от 25 Февраль 2010, 22:14:48
Думайте господа, решайте. Присадки в топливо присадками, катализаторы катализаторами. Но лить в двиган ЭТО ЧУДО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ промышленности решать только вам.  8)  Если на то пошло, то лучше масло ИМПОРТНОЕ просто во время менять и все, чем создавать себе лишний гемморой.

Впаривать же это фуфло - неблагодарное дело. Вряд ли кто-то поведется. Единицы.
Отчего же топикстартер продвигает свой чюдо продукт в интернете? При таком хорошем раскладе работал бы себе в городе во всю: по автосервисам, магазинам автозапчастей и т.п.

P.S. Пусть ТАЗоводы эксперементируют, но лично я бы на свою не рискнул. Да и официалы потом с гаррантии снимут, если движок накроется.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: Сергей на Форсане от 26 Февраль 2010, 20:20:58
Ну судя по тому, что у двух иксов ответ скопирован из другого сайта, то мой ответ по этому поводу уже прочитан.
По поводу PS: отечественные, это, само собой... А как Белазы с Катерпиллерами? Целыми карьерами москвичи обрабатывают? Кто-нибудь из Кемерово есть? Там целую угольную компанию, всю их карьерную технику - москвичи хвастались, пальцы веером... Такая техника - не наши легковушки.
А если речь о стоимости - мол, куда ты, у меня точила за три лимона и т.п. Я писал уже - официальная информация - последствия обработки Форсаном застрахованы "Росгосстрах-Столица" на сумму до 10 миллионов $. Таких машин в природе нет! Кстати, в Москве и прилегающих Форсан хорошо известен. Вот в Туле, например, и т.п.
Константин! В очередной раз спасибо. А на сайтах (там где плохо отзываются) хоть кто-то написал, что именно от Форсана движок стуканул? Нет ведь такого, я уверен. Не верят - это точно.
Пример - вот сейчас передо мной лежат результаты испытаний Форсана на МАЗе ещё в 2002 году. Если кто не знает - Минский завод, выпускают грузовики, в том числе современный СуперМАЗ (ну я не слежу, конечно, за ассортиментом). Там вся партия тогда пошла бракованная - гул сильный в заднем мосту. Немцы бы, или японцы убились бы от стыда, всю партию перебрали бы и отрементировали. А белорусы - вызвали форсановских москвичей, позаливали в мосты, и по своему полигону по кругу накатывать, и гул пропал! Спидометры смотали, помыли и порядок! Так вот. В 2008 году у нас была региональная выставка грузовой и спец.техники. Приехали МАЗы. Я беру эти документы и иду туда. А там делегация из Беларуси приехала с завода! Я к ним, а там как раз был руководитель их испытательного центра, говорит, было такое, всё правда! Я говорю, - так давайте сотрудничать. Направили меня к местному дилеру авторизованному МАЗом. Захожу к главному инженеру, рассказываю, показываю, он молча меня слушает, ухмыляясь. Потом лезет в стол, вытаскивает кипу документов и даёт мне почитать. Оказывается, он всё это знал, нашёл деньги, организовал фирму, и на Урале на маленьком карьере копает потихоньку минералы-серпантениды (а они действительно в составе Форсана есть - около 15-20 % от активного вещества), дробит на грохоте, а потом продаёт этот порошок, и якобы даже что-то получается!
Блин, думаю, главный инженер авторизованного центра МАЗа! Из-за таких, как они, вся эта бадяга и идёт! Ведь получилось - зашибись. Стукануло - он свалил, и нет его!
 А Форсан выпускают в Питере на оборонном заводе, своя научная база (кстати, единственная в России) в Ленинградском Политехе... И хрен докажешь, все считают, что хрень полная.
А по поводу НАНО... Производитель Форсана ОАО "Нанопром" входит в госкорпорацию "РосНАНО". А нахальная рыжая морда сидит только там, где бабки крутые... Там фигня не прокатит...
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: Blugerman от 26 Февраль 2010, 20:46:14
Я не знаю по поводу гл.инженера МАЗа, но импортные производители очень трепетно относятся  маслу. Это я не только про авто, но и про индустрию. Может быть, Ваша фигняция и революия, но.... Мне, как потребителю станка или авто, категорически наплевать, чего там бултыхается! Мне важны гарантии ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! Понимаете? И какая бы ни была выгода от применения Вашей разработки, дабы не потерять гарантии производителя, я,как потребитль, это применять не буду.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: Сергей на Форсане от 27 Февраль 2010, 05:44:04
Привожу выдержку из "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ВОПРОСУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИЛИКАТНО-КЕРАМИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ «ФОРСАН»":
Использование нанокерамической композиции «ФОРСАН» (ТУ 0254-001-99092148-2007) как оказываемая потребителем на станциях технического обслуживания автомобилей (СТО) услуга заключается в комплексной обработке составом нанокерамической композиции «ФОРСАН» механизмов и агрегатов автомобильных транспортных средств (двигатель внутреннего сгорания, трансмиссионных узлов, гидроусилителей руля, штрусов, подшипников, топливных насосов высокого давления (ТНВД).
С формальной позиции данная операция представляет собой внедрение дополнительных смазочных материалов, носителем для которых являются технические жидкости известных производителей, отвечающие всем требованиям к качеству, предъявляемым законодательством Российской Федерации для улучшения свойств агрегатов автотранспортных средств и стабилизации основных свойств имеющихся в них смазочных материалов без изменения конструктивных особенностей автотранспортного средства.
С точки зрения распространения (действительности) установленной производителем (дистрибутором, дилером) гарантии на автотранспортное средство при использовании нанокерамической композиции «ФОРСАН» следует отметить следующее.
1. По условиям гарантии на подавляющее большинство реализуемых в Российской Федерации автотранспортных средств иностранного производства установленный на автомобиль гарантийный срок может быть признан изготовителем (дистрибутором, дилером) недействительным (аннулирование гарантии) в следующих распространенных случаях:       
•   при использовании деталей, аксессуаров или технических жидкостей, не рекомендованных производителем;
•   при внесении изменений или дополнений в конструкцию автомобиля, не предусмотренных  и не рекомендованных производителем или выполненных  без соблюдения технических требований, определенных производителем;
•   если неисправность вызвана несоблюдением предписаний, указанных в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля;
•   если автомобиль эксплуатировался в экстремальных условиях или участвовал в соревнованиях,
•   если на автомобиле перевозилось больше пассажиров или груза, чем разрешено.
Таким, образом, очевидно соответствие услуги по использованию нанокерамической композиции «ФОРСАН» требованиям изготовителей (дистрибуторов, дилеров) к действительности гарантийного срока на автотранспортное средство, изложенным в Сервисных книжках и иных документах изготовителей, регламентирующих установление и реализацию гарантийных обязательств в отношении автотранспортных средств, приобретенных потребителями.
...............................
Учитывая вышеизложенное, а именно:
-   соответствие услуги по использованию нанокерамической композиции «ФОРСАН» требованиям изготовителей (дистрибуторов, дилеров) к действительности гарантийного срока на автотранспортное средство;
-   предусмотренное законодательством Российской Федерации право потребителя предъявлять в течение двух лет с даты продажи товара требования, вытекающие из продажи ему товара ненадлежащего качества к изготовителю (продавцу, дилеру) независимо от наличия либо отсутствия гарантии на товар;
при использовании нанокерамической композиции «ФОРСАН» для улучшения свойств агрегатов автотранспортных средств и стабилизации основных свойств имеющихся в них смазочных материалов.
Ни продавец, ни дилер, ни изготовитель не вправе отказаться от выполнения своих обязательств, вытекающих из продажи товара ненадлежащего качества, а именно, от замены, ремонта товара ненадлежащего качества, расторжения договора купли-продажи, соразмерного уменьшения покупной цены товара ссылаясь на аннулирование гарантии на автотранспортное средство.

По народному: прописывается только применение масел и смазок. Про добавки к смазкам нигде и ничего нет. А соответственно - не запрещено, значит -разрешено. Это с точки зрения юристов.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: Blugerman от 27 Февраль 2010, 14:13:48
По народному: прописывается только применение масел и смазок. Про добавки к смазкам нигде и ничего нет. А соответственно - не запрещено, значит -разрешено. Это с точки зрения юристов.
Вы это попробуйте импортному производителю объяснить. У него есть списочек, чего лить можно. Вашего средства там нет. Значит - лить нельзя.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: Константин_X от 27 Февраль 2010, 15:10:59
Привожу выдержку из "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ВОПРОСУ...........
Не могу тут не поспорить. Что продукты, завозимые в нашу страну из неких стран и сделанных вообще хер знает из чего, что вещи, годами производимые в подземельях "черкизона" - на всё можно у нас при желании получить сертификаты, заключения СанПИНа, любого другого наикрутейшего ведомства. Думаю, ни для кого это не секрет. Так что на Ваше Заключение у меня, например, реакции - ноль.

Второй вопрос:
"Росгосстрах-Столица" ...............на сумму до 10 миллионов $.
Что такое "страхование по-русски" - это я, как и прочие автомобилисты, давно почувствовали на своей шкуре. И "РосГосСтрах", в котором и я, например, страхую свою машину, не исключение. Они и миллиард могут продекларировать, без разницы. Там такой штат экспертов существует (компания всё же немаленькая), что они лёгким движением докажут тебе, что это фонарный столб по пешеходному переходу шёл, а ты его сбил, негодяй.

Третье.
А на сайтах (там где плохо отзываются) хоть кто-то написал, что именно от Форсана движок стуканул? Нет ведь такого, я уверен. Не верят - это точно.
Нет, конечно, никто в гаражных условиях этого не поймет, что это от "Форсана" или не от него. Но любой водила-технарь, разобравший движок на ремонт и применявший присадку, с уверенностью скажет про забитые маслоприводные каналы и ничем не удаляемые с поддона и блока отложения.
И никто не говорит, что от него движки стучат. Нет, но многие говорят следующее - присадка помогает, толк есть,
НО - ненадолго. Через некоторое время и стуки, и протекания масла, и все болячки, что были - возвращаются и капремонт становится неизбежен, как крах капитализьма.
Причём это говорят такие люди, которым я доверяю гораздо больше, чем "менеджерам продаж"...
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: Сергей на Форсане от 27 Февраль 2010, 15:34:36
Полностью согласен с обоими - производителю не докажешь, но и с транспорантом никто ходить не заставляет... А с другой стороны - весь хвалёный трёп про "миллионные" движки и т.п. Уже всё давно кануло в лету.
Сейчас "Тойота", и это общеизвестно, деньги делает на запчастях, а не на машинах, два года прошло - пошёл вон с гарантии, а тысячам к 200 км. начинает сыпаться, это в любом сервисе подтвердят, и касается это любого производителя, им сейчас вал нужен, чтобы машины быстро меняли, новые покупали.

А по поводу присадок и отложений - тоже полностью согласен, двумя руками за!
Только вот Форсан не присадка... и под это описание последствий не попадает, не про него речь.
В связи с тем, что не вступает ни в какие реакции с маслами и смазками, осадка и отложений дать не может, и на стенках не отложится - нечему отлагаться! Действует только на трущийся, изнашиваемый металлический узел, и всё.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: Blugerman от 27 Февраль 2010, 16:10:53
Полностью согласен с обоими - производителю не докажешь, но и с транспорантом никто ходить не заставляет... А с другой стороны - весь хвалёный трёп про "миллионные" движки и т.п. Уже всё давно кануло в лету.
Сейчас "Тойота", и это общеизвестно, деньги делает на запчастях, а не на машинах, два года прошло - пошёл вон с гарантии, а тысячам к 200 км. начинает сыпаться, это в любом сервисе подтвердят, и касается это любого производителя, им сейчас вал нужен, чтобы машины быстро меняли, новые покупали.

А по поводу присадок и отложений - тоже полностью согласен, двумя руками за!
Только вот Форсан не присадка... и под это описание последствий не попадает, не про него речь.
В связи с тем, что не вступает ни в какие реакции с маслами и смазками, осадка и отложений дать не может, и на стенках не отложится - нечему отлагаться! Действует только на трущийся, изнашиваемый металлический узел, и всё.
У меня была Волга, пробег до капремонта 460 тыс км... Сейчас AUDI, пробег 200 000, в мастерской после очередного ТО сказали - Движокв идеальном состоянии. По поводу вала и всё такое - а мне плевать! Производитель дал гарантию, сервис дал гарантию, если что - мне плевать, кто из них оплатит ремонт. А на время ремонта мне предоставляется прокатная авто, это по условиям автостраховки. Да, ещё, эвакуация авто до 200 км входит в страховку.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: Сергей на Форсане от 27 Февраль 2010, 17:08:12
Очень хорошо. А расход топлива какой? Есть бортовой комп? Сколько за месяц км. набегает?
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: Blugerman от 27 Февраль 2010, 18:08:55
Очень хорошо. А расход топлива какой? Есть бортовой комп? Сколько за месяц км. набегает?
По паспорту, как написано...
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: Сергей на Форсане от 27 Февраль 2010, 18:50:52
Так вот с таким пробегом экономия топлива и получится 10 и даже более процентов. Сколько будет в рублях - самостоятельно можно посчитать.
Я на своей машине и ощутил, и посчитал.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: Blugerman от 27 Февраль 2010, 18:58:24
Ну каждый по себе выбирает. Для меня экономия 20 евро в месяц - не аргумент для отказа от гарантийного обслуживания
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: Сергей на Форсане от 28 Февраль 2010, 11:00:34
Согласен с Вашей мотивацией. Каждый выбирает своё. Вам эта тема не интересна. Спасибо за внимание, до свидания.

Хотелось бы пообщаться с людьми, которые хотят заработать.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: Константин_X от 28 Февраль 2010, 13:47:13
Полностью согласен с обоими - производителю не докажешь, но и с транспорантом никто ходить не заставляет... А с другой стороны - весь хвалёный трёп про "миллионные" движки и т.п. Уже всё давно кануло в лету.
Сейчас "Тойота", и это общеизвестно, деньги делает на запчастях, а не на машинах, два года прошло - пошёл вон с гарантии, а тысячам к 200 км. начинает сыпаться, это в любом сервисе подтвердят, и касается это любого производителя, им сейчас вал нужен, чтобы машины быстро меняли, новые покупали.

А по поводу присадок и отложений - тоже полностью согласен, двумя руками за!
Только вот Форсан не присадка... и под это описание последствий не попадает, не про него речь.
В связи с тем, что не вступает ни в какие реакции с маслами и смазками, осадка и отложений дать не может, и на стенках не отложится - нечему отлагаться! Действует только на трущийся, изнашиваемый металлический узел, и всё.
А можно вопрос: Ты сам то, уважаемый, на чём ездишь? И откуда такая информация, что ("Тойота", и это общеизвестно, деньги делает на запчастях, а не на машинах)???
Ведь нам всем известно и непонаслышке, что "Тойота" - неубиваемая машина. Двигателя и по 500 тысяч без всякого ремонта ездят. Капитального, имеется в виду.

Только вот Форсан не присадка...
А что такое тогда "Форсан"? Эликсир жизни для движка, не меньше..Чудо какое-то :-)


Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: welikii от 28 Февраль 2010, 14:23:32
меня напрягает в этой теме следуюшее.....
есть известные присадки ( ер,феном) продаються они в любом автомаге....стоят неособо дорого...
смысл азадачиваться какой то новой фиговиной,если свободно продаються проверенные средства.....
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: Константин_X от 28 Февраль 2010, 14:47:53
меня напрягает в этой теме следуюшее.....
есть известные присадки ( ер,феном) продаються они в любом автомаге....стоят неособо дорого...
смысл азадачиваться какой то новой фиговиной,если свободно продаються проверенные средства.....
А кем они проверенные? Тобой?
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: XXzzQL от 28 Февраль 2010, 15:16:22
В параллельной ветке топикстартер утверждает, что в Уфе у них все отлично.
В свою очередь хотелось бы добавить, что живу в Уфе. Лажа весь этот Форсан. Хотели выдвинуть на рынок. Влили бабки в рекламную кампанию на радио + бесплатно кому-то делали обработку. Теперь не видно, не слышно. Из чего вывод. Продукт - г...но. А то, что на оборонке выпускают, так это только козырь (наши танки, ракеты и т.п. лучшие в мире  ). Под заказ можно свое г...но за деньги и на оборонке выпускать, чтобы собственное производство не содержать. А приставка "нано" - не больше чем дешевый понт, рассчитанный на, извиняюсь, ЛОХОВ.  8)
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: Константин_X от 28 Февраль 2010, 15:23:39
В параллельной ветке топикстартер утверждает, что в Уфе у них все отлично.
В свою очередь хотелось бы добавить, что живу в Уфе. Лажа весь этот Форсан. Хотели выдвинуть на рынок. Влили бабки в рекламную кампанию на радио + бесплатно кому-то делали обработку. Теперь не видно, не слышно. Из чего вывод. Продукт - г...но. А то, что на оборонке выпускают, так это только козырь (наши танки, ракеты и т.п. лучшие в мире  ). Под заказ можно свое г...но за деньги и на оборонке выпускать, чтобы собственное производство не содержать. А приставка "нано" - не больше чем дешевый понт, рассчитанный на, извиняюсь, ЛОХОВ.  8)
Согласен.... Это очень грамотные члова в арсенале нынешних продавцов, то бишь "менеджеров" - НАНО и ОБОРОННОЕ...
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: welikii от 28 Февраль 2010, 15:37:22
меня напрягает в этой теме следуюшее.....
есть известные присадки ( ер,феном) продаються они в любом автомаге....стоят неособо дорого...
смысл азадачиваться какой то новой фиговиной,если свободно продаються проверенные средства.....
А кем они проверенные? Тобой?

да.и мной в том числе.
информация о таких вещах как правило приходит по сарафрнному радио...кто то из знакомых пробовал,рассказал мне...я тоже попробовал....результат заметен...что ещё нужно?
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: Константин_X от 28 Февраль 2010, 15:57:35
меня напрягает в этой теме следуюшее.....
есть известные присадки ( ер,феном) продаються они в любом автомаге....стоят неособо дорого...
смысл азадачиваться какой то новой фиговиной,если свободно продаються проверенные средства.....
А кем они проверенные? Тобой?

да.и мной в том числе.
информация о таких вещах как правило приходит по сарафрнному радио...кто то из знакомых пробовал,рассказал мне...я тоже попробовал....результат заметен...что ещё нужно?
А что конкретно лил? Рассказывай.
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: Сергей на Форсане от 28 Февраль 2010, 17:18:51
Рассказываю про ЕР (это не мои слова):

о присадках типа ER
 – прозрачных гелеобразных жидкостях, заливаемых в любой узел

результаты испытаний на АвтоВАЗе
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ    Отдел Испытаний и Доводки ДВС
445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2  корпус 50, каб. 101а
Бюро Надежности Двигателей
Телефон: 935-335 (ВАЗ)   E-mail: mii@d3147.dd.vaz.tlt.ru
испытания присадки ER (energy release) к моторному маслу на двигателе 2112.
--------------------------------------------------------
5. Заключение
5.1. Присадка ER к маслу обеспечивает по внешней скоростной характеристике:

повышение мощности на 1,1%   
повышение крутящего момента на 1,0%
снижение удельного расхода топлива на 1,1% по  нагрузочной характеристике при n=2000мин-1
удельный расход топлива не изменился по нагрузочной характеристике при n=5000 мин-1

5.2. Улучшение мощностных и экономических показателей, полученные с присадкой ER, находятся в поле разброса характеристик двигателя (+/- 1%). Добавление присадки практически не влияет на показатели двигателя.
Увеличение мощности, крутящего момента и снижение удельного расхода топлива может быть результатом  приработки деталей двигателя.

информация из Интернета:
Всё про хлорпарафины и прочие жидкости на их основе давно уже «перетерто в порошок» на очень известном сайте:
http://www.svong-1.com/index/index.htm
"ER:    Сделан из хлорпарафина - 100%.  Не содержит железа, является загустителем, требует добавления при смене масла.
Фирма, его производящая, вообще ничего не обещает.
Хлорпарафин(ER/Dura Lube/Motor Up) запрещён к продаже в США. Производители были оштрафованы на 2 000 000$
Хлорпарафин - канцероген. Используя ER/FENOM, Вы подвергаете себя и своих близких достаточному риску заболеть раком.
Из-за токсичности ХП, ни одна масляная фирма в мире не использует его как присадку в масло.
Себестоимость ER/Fenom (хлорпарафина) дешевле индустриального масла. Поэтому, покупая сие зелье, Вы даёте возможность аферистам насладиться 1000 % прибылью.
Хлорпарафин можно купить в России на любом НПЗ. И не верьте, что там какой-то ещё необходим "тонкий синтез" - полностью готов к употреблению.
Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).

P.S. Вам метанола мало?...

Ещё раз пишу - всё до единого слова взято из интернета
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: Сергей на Форсане от 28 Февраль 2010, 17:27:29
Сам езжу на "Рено". Соотношение цена-качество устраивает. Про "Тойоту" - общеизвестная информация из того же интернета, специализированные сайты, почти там же, где про системы "Кайдзен"...

Про "волшебство" Форсана - на первом листе обеих тем, немного по разному. Чистейшая физика на уровне 8-9 класса школы. Сыну рассказал, он всё понял.

Двум иксам - пока не напишешь, что за район в Уфе на молодёжном сленге  "Сопляево", лучше не пиши. А то легче всего так. Или в личку номер сотовый отправь, и в этом же районе пересечёмся, покажу живьём, где что продаётся, чтобы убедился, что не пустые слова. Как?
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: welikii от 28 Февраль 2010, 17:32:43
официальное название кондиционер по металлу ER
продаётся во всех автомагах москвы
на вид очень густая,прозрачная жидкость....

применение первое
BMW 5й серии 84года выпуска. стал поддымливать двиган,упала оборотистость (говорю на пальцах,ибо не особо разбираюсь в этом) ....при смене масла  добавили по инструкции....
результат проявился через 100км пробега...мотор стал работать ровнее,легче так сказать...поддымливание резко уменьшилось...через 7 тысяч всё началось по новой:) как раз к смене масла:)тоже самое проделали,те же результаты...масло ВР 3000

применение второе
таз 2106 86го года выпуска.машина была куплена через авто ру за 6000 рублей (думаю это лучшая характеристика для машины)
использование - заготовка и доставка дров и стройматериала для дачи.соответственно никакого ухода,ремонта и обслуживания не наблюдалось....через сезон(весна-лето-осень) эксплуатации двиган начал умирать...все перечеслять - замучаешся. кароче двиган сказал - мне кирдык скоро:) залили ту же присаку....на всякий случай влили полторы дозы (без замены масла)  состояние намного улучшилось...скажем так подыхать он непередумал,но работает как то более уверенно(если это слово приминительно к тазу 86 года) сезон откатал нормально.что будет в этом году - неизвестно...ибо ещё не открывал дачный сезон.

феном лично не юзал,но по разговорам - те же яйца только в профиль:)
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: welikii от 28 Февраль 2010, 17:40:23
добавочка - все присадки использовались на уже ,, мёртвых ,, машинах....

на основную машину у меня даже мысли нет что либо заливать ...пусть работает на стандартных вещах
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: Сергей на Форсане от 02 Март 2010, 19:31:46
С вами, ребята, конечно, хорошо, но, как я тут недалеко вычитал, на этом сайте нет людей, которые миллион уже заработали, поэтому темы здесь не ищут.
По аналогии, здесь нет людей, которые хотят заработать. У них просто времени нет сидеть по сайтам прыгать.
Признаю, моя идея по поводу привлечь людей заработать через этот сайт не удалась. Не продать - тут неправильно сострили - мы под заявки работаем, и на авторынке более двух лет продаём, успешно, более того (привет иксам), один из крупнейших игроков в Башкирии по автозапчастям "ТД Гаскаров" - возле авторынка (хотя откуда ж знать, из центра-то не выезжаем - всё в компе сидим...) уже лет шесть Форсаном занимается, продаёт перегонщикам б/у иномарок. Да нет, они ж все дураки!
Так вот. Не нужно меня на "слабо" брать,  принцип поставки тому, кому интересно: договор, 100 % предоплаты наложенным платежом, все вопросы по сайту http://www.nanoprom.ru/clients/gdekupit.aspx   каждый в своём регионе.

Всем пока, у меня начался крупный проект - "Башавтотранс", все междугородние и городские автобусы, за ними частники пойдут. На сайт я заходить не буду, все вопросы по эл.почте (если кто не знает, слева такой конвертик).
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: Константин_X от 02 Март 2010, 19:49:02
С вами, ребята, конечно, хорошо, но...
Ну что ж, искренне желаем удачи в продажах ;)
Но ты....это.....заходи, если чо... :)
Название: Re: Нанотехнологии - сокращение расхода топлива (зарабатываем на таксистах)
Отправлено: XXzzQL от 02 Март 2010, 20:16:34
Обижаться не стоит, если Вам не удалось впарить свой форсан. А по поводу того, что здесь не сидят "деловые" Вы заблуждаетесь (кстати, стандартная реакция при обломе на форуме). Не всем (здесь же НИКОМУ) интересно заниматься "впариванием" Вашего продукта и если этим не хотят заниматься, так это не потому, что нет финансов, а лишь потому, что не считают это перспективным. Значит Ваши навыки менеджера себя не оправдали.

P.S. Что касается Башкирии, так могу сказать, что я не обязан знать всех крупных перевозчиков и аналогичную информацию. 8) У меня есть более интересные действующие "темы".
Вы же можете дальше "уткнувшись" в монитор, впаривать свои форсанчики. Удачи. 8)