Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Идеи для очень большого бизнеса => Тема начата: Radul от 01 Март 2010, 19:18:51
-
Почитал тему про пекарню, а что если не не организовывать свою пекарню а выступать посредником?
обрисую:
У меня в городе хлеб ну очень не вкусный, в большинстве своем в сетях, палатках, и мелких магазинчиках - хлеб продается с крупных местных хлебзаводов или с Подмосковья. Есть одна фирма владеет небольшой сетью своих хлебных палаток - пока по городу не очень широко распространена, но у населения спросом пользуется.
В области(крупных поселках,) хлеб делают свой, ну очень вкусный и аппетитный. Так вот, как думаете что может из этого выгореть, если возить оттуда хлеб реализовавывать в областном центре? Так думаю можно с районов начать, с мелких магазинчиков, позиционировать как продукт выделяющийся по вкусовым качествам от конкурентов, что нибудь типа 'Вкусный Хлеб'. Далее думаю возможно расширяться палатками своими...
Что скажете ???
-
Разоришься на бензин таскать хлеб.
-
Что скажете ???
Не скажем, а спросим. А где расклад, про стоимость хлеба в тьмутаракани и в городе? Сколько надо привезти и реализовать того самого хлеба, чтобы самому на хлеб заработать? Готовы ли к этому будут пекарни, обеспечат ли они нужным объёмом? Как и где реализовывать продукцию (открыть свою сеть, или доставлять в существующие)? Ну и в том же духе ;)
-
И ещё один вопрос - конкуренция. Нужны-ли монополистам-хлебозаводам какие-то предприниматели-конкуренты? Я не говорю про гангстеров и перестрелки. Всё гораздо прозаичнее. Вы приезжаете в магазин и привозите, к примеру, 100 кг белого хлеба. А магазин брал с завода вот же десяток лет по 500 кг ежедневно. И вдруг начинает брать на 100 кг меньше (ну не продать ему 600 кг, десять лет эту нишу мусолит, знает) Как Вы дмаете, директор завода спокоен останется? Ведь он за 100 кг денег не получит.
Конечно, цифры тут "от-балды". Но суть просмтривается
-
И ещё один вопрос - конкуренция. Нужны-ли монополистам-хлебозаводам какие-то предприниматели-конкуренты? Я не говорю про гангстеров и перестрелки. Всё гораздо прозаичнее. Вы приезжаете в магазин и привозите, к примеру, 100 кг белого хлеба. А магазин брал с завода вот же десяток лет по 500 кг ежедневно. И вдруг начинает брать на 100 кг меньше (ну не продать ему 600 кг, десять лет эту нишу мусолит, знает) Как Вы дмаете, директор завода спокоен останется? Ведь он за 100 кг денег не получит.
Конечно, цифры тут "от-балды". Но суть просмтривается
Сейчас наблюдается что то похожее на здоровую конкуренцию. Если у Вас качество на уровне , почему бы и нет.
-
Идея хорошая.
У знакомого своя пекарня, в пригороде нашел еле живой колхозик, точнее что от него осталось, орендовал маленькую пекарню с двумя печами, 2 работника из местных и Газелька с водителем. Хлебом занимается лет 7, в городе 5-7 больших хлебокомбинатов + мелкие , население 1 млн. Хлеб реализует через розницу ларьки, павильоны, небольшие магазинчики. Единственное, товар под реализацию (выражение под реализацию, действует магически на розничную торговлю), но и забирает хлеб который пролежал, бывает редко, По ассортименту ваша фантазия, но он быстро отказался от кондитерки.
-
С удовольствием покупал бы у проверенных людей продукты,выращенные в домашнем(фермерском) хозяйстве.Понятно,что невозможно проконтролировать на 100% чем кормит селянин выращиваемое на продажу,но,думаю,можно найти надежных поставщиков,которые заслуживают доверие.
Важно,чтобы продукты доставлялись домой или в офис к клиенту(куда ему удобней) с определенной регулярностью,например,раз в неделю или чаще по необходимости.
Разумеется,такая услуга более востребована людьми с достатком выше среднего,тем не менее, у меня есть знакомые и с доходом ниже 500$ на семью из 3-4 человек,но при этом они частично пользуются такими услугами.
То есть, за здоровье беспокоятся не только богатые.
Есть ли верующие в успех такого дела?
-
Argument
На мой взгляд, идея и хороша, и не хороша одновременно.
Плюсы:
1. Желающих есть более натуральные продукты - много. По крайней мере в крупных городах.
2. Цена на такие продукты может быть прилично выше цены на стандартные продукты.
Минусы:
1. Идея в принципе уже реализуется, пример того - рынки (в Москве их с десяток), магазины типа Фреш-Маркет (на Ленинградке в Москве). При этом слышал о некоем магазине или сети эко продуктов (которой владел то ли кто-то из топов Никойла, то ли из Ритэка), так вот дела шли далеко не прекрасно.
2. При стационарном ведении бизнеса и широком охвате потенциальных клиентов нужны удачно расположенные площади с приличной отделкой (деньги и немалые), реклама (опять же деньги).
Если пытаться работать только с доставкой, нужно опять же вкладывать в рекламу, в создание положительного надежного имиджа. Работа только с доставкой все же вызывает сомнения.
3. Необходима 1000% уверенность в товаре, в постоянстве качества и наличии товара. Можно ли до такой степени быть уверенным в российских фермерах? Не знаю...
4. Вряд ли потребители будут массово кушать то, что не прошло санитарный контроль, поэтому нужна система оперативного прохождения проверки, получение сертификатов и т.д.
Суммируя, выскажу мнение - идея рабочая, реализация в серьезном масштабе требует существенных средств.