Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес-идеи без вложений => Тема начата: aton4 от 10 Март 2010, 02:22:04
-
Вот интересная темка с пошаговыми инструкциями и телефоном. Только она для Украины. Привожу полностью как нашел. Завтра прозвоню, пообщаюсь и отпишусь:
Всем привет!
Сегодня рассматриваем информацию о том, как стать богатым и довольным за счет работы со строительными материалами.
Во-первых, разберемся, с чем работать легче, с чем тяжелее, а с чем лучше вообще не связываться.
Рынок строительных материалов довольно велик. Он включает в себя (в упрощенном варианте) материалы непосредственно для возведения строений и материалы, используемые для отделки. Последние сразу отметаем. Дешевые – слишком мелкие, много не заработать, дорогие требуют специального контингента, который может себе их позволить, а по своему опыту знаю, что самые состоятельные люди канючат скидки похлеще бедных. Выходя из очередного фише«мебельного» района складывается ощущение что общался не с владельцем ресторана в котором тарелка борща стоит 400 грн, а с нищим с паперти перед которым стоит неразрешимая проблема – купить хлеб или пару носков. Поэтому сразу переходим к материалам для возведения строений.
Сюда входят: Материалы для кровельных работ (столярка, шифер …); железобетонные изделия (балки, панели перекрытия); цемент, песок и иже с ними; стеновые материалы.
Итак, по порядку.
1. Материалы для кровельных работ. Как правило, эти материалы в достаточном количестве изготавливаются, или завозятся из-за границы крупными и мелкими предприятиями всех видов и мастей и информация об их точном местонахождении доступна любому клиенту в интернете. Сравнительные характеристики и преимущества одних видов материалов по отношению к другим весьма относительны и спорны и доказывая клиенту, почему нужно приобрести именно эту металлочерепицу, а не ту – язык можно стереть.
2. Железобетонные материалы. Нужны, безусловно, всем, но опять-таки найти в интернете предприятия, изготавливающие их не так сложно, но даже если бы они были эксклюзивны и редки, всё равно на постройку одного дома их надо так мало что о большом заработке можно особо не думать.
3. Цемент, песок. Их надо не мало, но проблема в том, что они есть в абсолютно свободной продаже на любом пром. рынке, а если их предлагать с песчаных карьеров, всё равно песок продаётся на тонны, а не штуки, а на тонне много не накрутить.
4. Остаются стеновые материалы, а они для заработка уже интересны. Из основных в строительстве используются кирпичи всех мастей от силикатного до облицовочного, пеноблоки, газобетон, ракушняк.
* Кирпичи изготавливаются и реализуются заводами, выйти на которые можно через интернет. Завод это достаточно крупная ораганизация с развитой вертикалью управления. Чтобы спокойно работать с заводом, необходимо заключать соглашение о дилерстве, что само по себе не очень удобно. Кроме того не все заводы на это идут т.к. у них есть свои отделы маркетинга, вам же ко всему прочему, сходу придётся регистрировать СПД, соответственно платить налоги, раз в год плеваться после общения с пенсионным фондом. В общем, ещё не заработав уже можно огрести по полной.
* Всё это относится и к пено/газоблокам. Об отсутствии какой- либо экологичности данного товара мы даже не будем говорить (но в уме держим т.к. покупателю в настоящий момент далеко не всё равно, в каком доме будут жить его дети), кроме того заводские блоки используются в основном при монолитно-каркасном строительстве т.к. требуют идеально выверенного фундамента. Если допустить ошибку при проведении геодезии и подсластить её ляпом при закладке фундамента, стена из пено/газоблока пошлет пламенный привет строителю в виде трещины по всей конструкции.
Если у кого-то после прочтения возникло страстное желание работать с этими материалами, дам прямые телефоны заводов, которые готовы сотрудничать.
И, наконец, ракушняк, а вот тут подробнее.
Дома из ракушняка составляют 70 % от общего числа строений большинства населённых пунктов, особенно в северных областях, что указывает на его популярность, а, следовательно, перспективность. Причин для этого несколько. Во-первых, среднегодовая температура в помещениях из ракушняка при строительстве в полтора камня колеблется в пределах 15 – 22 С. Связано это с наличием, так называемой капиллярной сетки в камне, которую повторить в заводских блоках, разумеется, нельзя. Во-вторых, в отличие от пено/газоблока в случае деформации фундамента (я не говорю о перекосе в полметра) ракушняк амортизирует и спасает стену от трещин, а это очень важно, т.к. 90 % ракушняка заказывается не профессиональными строителями, а частными лицами, т.е. обычными мужиками, которые захотели сделать пристройку, склад, дом, курень и т.д. Спецов они, как правило, не привлекают, а если и привлекают, то частично. Всё в основном делается своими руками, т.е. ошибки возможны. В-четвёртых, ракушняк продаётся не тоннами, не кубами, а по блокам, что даёт возможность сделать на каждый блок накрутку от 10 до 70 копеек, притом, что в машине 1800 блоков, изредка 1500. А если учесть что машин в месяц уходит от 12 до 20 свою прибыль высчитать не так сложно, составляет она от 3-5, до 13-15 000 грн. в месяц. В-пятых, чтобы заказать камень, необходимо обратиться в карьер, а вот тут – опаньки. Карьер – это не завод, не цех, это простая яма, не имеющая ни офиса, ни интернета, ни сайта, в общем, ничего. Человек регистрируется как СПД, или ООО, закупает оборудование, арендует скалу, вскрывает её и начинает резать камень, но для того чтобы его продавать ему как воздух нужны люди которые имеют постоянный доступ к компьютеру могут обеспечить ежедневное размещение объявлений о продаже ракушняка. И вот тут мы подходим к сути бизнеса для которого не нужен ни офис, ни регистрация в гос.органах, ни штат, нужен только домашний компьютер, подключение к интернету и мобила для приёма звонков.
Как организовать дилерское предприятие по продаже ракушняка:
1. Связаться с Крымским карьером.
Почему крымским? Крымский ракушняк - самый доступный по деньгам, кроме того он самый котируемый на рынке. Покупатели даже с самых глухих сёл интересуются тем, какой это камень крымский или нет. Вообще, откровенно говоря, разницы особой нет. Просто в Крыму, по геологическим меркам, море открыло ракушняковые пласты сравнительно недавно. Это считается положительным моментом. Тут уж ничего не поделаешь. Но это нам нисколько не помешает работать.
Итак, первый пункт как я сказал – связаться с крымским карьером.
Искать координаты через интернет, как я указывал выше – это мартышкин труд, т.к. ни один хороший карьер, дающий нормальную цену не имеет ни сайта, ни доступа к интернету, а те 2-3 карьера (ссылки на них при необходимости могу дать), которые мелькают в поисковиках, отдают дилерам камень в среднем копеек на 20 – 40 дороже, а это не очень катит. Чем ниже получаем цену на камень, тем больше зарабатываем, и тем больший запас для торгов с клиентом.
Поэтому, сразу даю телефон карьера, с которым можно работать без лишних слов и уговоров – 093 49-111-20. (Если надо, подкину телефоны ещё нескольких карьеров.)
Вы звоните и говорите, что хотели бы давать клиентов на покупку камня, и спрашиваете по какой цене карьер может отдать вам камень. Сразу говорю, что цена 1,80 – 1,90 грн. за блок – это хорошая цена. Больше это переплата, а если карьеры предлагают меньше (1,50, 1,70 – это залипуха.) Это означает, что карьер выработал стену и у него пошел «песок», камень который разваливается в руках, а спихнуть его карьер как-то хочет. Это того не стоит т.к. с покупателем будет «гемора» выше крыши и он в большинстве случаев просто пошлёт эту машину…, а карьер потом предъявит претензию к вам т.к. это ваш клиент.
Те карьеры, телефоны которых я даю – работают с хорошим камнем, претензий к ним никогда не было. Работают там нормальные ребята, с дорогой душой идут на общение, с ними всегда можно договориться. Например, экстренная ситуация, нарисовался хороший оптовик на 10 – 20 тыс. камня, но ему надо дать нормальную цену, чтобы зацепить и т.д. Всё оговаривают.
2. Договорившись с карьером, входите в интернет. Открываете любой поисковик - Yandex, Google, какой понравится, и вводите различные варианты запросов, содержащие слова – ракушняк, ракушечник, куплю, продам, крымский, (к примеру: продам ракушняк, куплю крымский ракушняк, и т.д.). Поисковик выдаёт вам ссылки на доски объявлений. Создаёте на компе папку, в которую выносите все ссылки с первой страницы поисковика. Продолжаете вводить разные варианты запросов, пока не наберётся 20 – 40 ссылок с нормальными досками, на которых можно размещать объявы. (Нормальными, потому что не все ссылки, размещающиеся на первой странице поисковика, будут выводить на доски, некоторые будут выдавать сайты разных организаций.).
3. Отобрав подходящие ссылки, пишите объявление: «Продам, реализуем, и. т.д. ракушняк, ракушечник …». В общем, создаёте объяву в свободной форме. Указываете свои контактные данные: телефон, имя, мыло, некоторые могут вам не звонить, а писать, но в основном звонят.
4. Регистрируетесь на выбранных вами досках объявлений и размещаете свои объявления. Если зарегистрироваться, будет проще размещать объявы, т.к. на некоторых сайтах можно будет объяву просто обновлять одним кликом мышки без повторного размещения. А если будете работать через Mozilla, тогда размещение будет занимать минут 10, т.к. автосохранение работает там на ура. Ещё нюанс: Когда войдя на доску объявлений, заполните форму размещения объявы, создайте ещё одну папку и снесите туда ссылку с открытой формой объявы. Сделайте так со всеми ссылками. Если в дальнейшем вы будете открывать такую ссылку, страница будет открываться сразу на форме объявления, которую останется только заполнить. Не нужно будет опять входить в разделы, подразделы и т.д.
Дальше вам будут звонить покупатели.
Порядок работы:
Примечание: Со всеми выше и нижеперечисленными премудростями вас ознакомят, когда вы позвоните по указанным телефонам в карьеры. Там знают что человек, который хочет быть дилером, не разбирается не в работе не в камне, поэтому будут всегда на связи, чтобы ответить на все вопросы, которые у вас возникнут в ходе работы. Всё это я пишу, чтобы у вас была информация перед глазами, как инструкция, которую всегда можно прочесть.
Итак, порядок работы:
1. Оговорить с клиентом:
· точный населённый пункт выгрузки (это надо для просчёта километража и формирования цены);
· количество (опять же влияет на цену), мин. кол-во в машине 1500 шт., макс. 1800 блоков;
· марку камня: М 15, 25 или 35;
· дату, на которую клиент хочет получить камень;
2. Порядок оплаты.
После того как машина ставится на погрузку в карьере, клиент едет в Правекс банк и с помощью услуги Правекс-телеграф, переводит часть суммы, которая будет оговорена (в среднем 50 % ) на имя которое ему будет указано. Далее сообщает код перевода и к нему выезжает машина.
Когда машина приходит к клиенту, он выгружает свой камень и отдаёт водителю остальные деньги.
Примечания:
* Разгрузка на месте производится силами заказчика и за его счёт. Так везде. Если карьер будет возить по Украине грузчиков, цена на камень будет огромной.
Цена, на каждый заказ считается заново. Как правильно рассчитать цену камня, вам расскажут по телефону.
* Сроки доставки камня 2 - 3 дня, к примеру: сегодня заказал, завтра погрузка машины, послезавтра (обычно в первой половине дня) машина приезжает к заказчику.
* И еще один нюанс: Для клиента ВЫ РАБОТАЕТЕ В КАРЬЕРЕ, ВЫ НЕ ПОСРЕДНИК. В карьере это при необходимости всегда подтвердят, т.к. они заинтересованы в вас.
* Работать могут все не зависимо от пола, и возраста т.к. в карьере есть должность – диспетчер, а диспетчерами там являются и мужчины и женщины. (В отношении возраста, желательно конечно чтобы лет 19-20 было, верхнего порога нет.).
-
Ну на АТИ много объявлений продам ракушняк в том числе и по цене 1,7-1,8 оптом. Хотя по сути вариант интересный. Сразу становиться вопрос - кто будет переводить предоплату?
Ну если не тяжело напиши еще телефоны карьеров :)
-
Сегодня звонил на этот карьер, пообщались. Вроде вполне вменяемые. Они выслали мне фотографии камня и 2 вордовских документа с данными по этому камню. Точнее данных там пол страницы в одном документе, второй документ - это статья про ракушняк вообще. Так понимаю обзорная. В принципе сложного ничего. Сегодня составлю объяву, попробую раскидать. ;D
-
По предоплате я у него сразу спросил, кстати зовут его Дмитрий. Он сказал что из 10 человек человек 6 отвалится, четверо дадут предоплату. На ati не заходил, заходил на Емаркет и сландо. Прозвонил там интереса ради по двум объявам, начали говорить что могут дать даже по 1,70. Попробовал выяснить на счёт доставки, они мне начали гнать какую-то шнягу по ценам. Доставка у них вышла стабильно выше чем у Димы грн. на 400. Так что там стопудово не 1,70 и 80 у них. Этот сразу по чесноку дал раскладку по цене за 1 км на доставке. Хоть видно откуда что берётся. Попробую поработать с ним. По другому телефону я написал на форуме где была эта инфа, попросил чтобы скинули ещё координаты карьеров. Как скинут выложу здесь.
-
Кота в мешке по предоплате никто не будет покупать :'( А если там труха приедит :o потом выясняй отношения год :( Подозрительно что они работают по предоплате ::)
-
На самом деле предоплата - это нормально. Я уже 2,5 года работаю с камнем. Правда с другими ребятами, но у этих 4 машины в конце того года брал когда у моих свет на забое вырубили. Нормальные люди. 2 брата хозяева этого забоя. Дима и Виталик. Камень у них хороший. А с моими, когда-то так же как здесь, нашел телефон, позвонил, договорился, поработали пару месяцев без предоплат. Потом летом приехал в Крым отдыхать, заехал на забой познакомились вживую. Ребята показали своё хозяйство (имею в виду карьер). Когда приехал домой продолжили работу, но уже по проедоплате, причём инициатором выступил я. И выступил по простой причине. Здесь каждый клиент не на вес золота. Я даже телефоны их не записываю. Перезванивают сами. Не перезвонит один, через 15 минут позвонит другой. Это ракушняк, не пеноблок, ни кирпич. Он нужен всем. Сараи, курени, дома, склады, цеха, коттеджные городки, до вечера перечислять можно. Когда начинаешь размещать объявы ежедневно, в день никак не меньше 2 человек согласны на предоплату. 2 в день - это 30 - 60 в месяц. По моему с головой хватит. Кроме того карьеры берут не 100 % оплаты, а только за камень. Это составляет примерно 20 - 40 % всей суммы. Если клиент слишком боится, карьер предлагает всегда заключить договор, а по поводу риска, карьер рискует тоже. А что если покупатель не переведёт деньги? Карьер эксплуатирует оборудования на пол-миллиона, содержит бригады грузчиков которым в день надо платить по 5 -7 тыс. грн. Аренда земли, аренда скалы, свет и т.д. Карьер никого не заставляет, всё работет по принципу этот хочет, этот не хочет, следующий. Так что проблем нет. Если у моих будут свободные места под загрузку, то же могу скинуть их телефоны. У моих с Димой аренда одной скалы. Просто у Димы разработка идёт с одной стороны, а у ребят с которыми я работаю с проитивоположной. Так что камень у нас такой же хороший. Вес 15-16 кг.
-
А какой размер блока и сколько стоит доставка за км при максимальной загрузке?
-
Всем привет! Сегодня первая машина пошла на Харьков. Загрузили в неё 1800 блоков кг по 15. Т.е. тонн 27 в ней есть. Раскладка получилась такой. Ко мне он зашел по 1,80 х 1800 шт = 3240. За доставку водитель взял 3600. Покупатель в Харькове взял камень по 4,10. Т.е. чистяка с неё будет 30 копеек с блока. Цены в Харькове мне заказчик сказал колеблются от 4.10 до 4,30. Завтра мне с забоя должны их перевести. Как переведут отпишусь.
-
Стандартный размер блока 18 х 18 х 38 см. Вес 15-16 кг. Цена за 1 км. порядка 6,5 грн. Но это всё логисты оговаривают с водителем отдельно, торги и т.д. Логистам надо сказать куда нужна машина, когда, сколько ракушняка везти. Остальное они сами делают. Вам они уже дают готовую машину, которую можно отправлять в карьер на погрузку.
-
Я не понимаю кто его будет заказывать. Если по такой цене можно без всякой головной боли взять у себя в городе. В Киеве например он стоит от 4 гр.
-
Есть предложения по 3,80 с оплатой по факту.
-
Понимаете в чем дело, если речь идёт о бизнесе с хроническим недостатком клиентов - это одно. Но когда идёт нормальное размещение и вал звонков, разница в 10 - 20 копеек роли не играет. На общем обороте всё равно доход будет большим. Это первое. Второе в ценообразовании играет роль доставка. Сегодня на приведённом вами Киевском пирмере, я сэкономлю 10 копеек, а завтра с доставки на Львов я переплачу 40 копеек, потому что у вас не найдётся нормальной машины. Цена в допустимой вилке на рынке ракушняка не главный показатель! Главное как раз вот что. Оплата по факту доставки! - Это конечно круто, но для кого? Для покупателя, которых у каждого человека умеющего нажимать пару кнопок на компе - предостаточно и он ещё смотрит кому везти, а кому нет. Важно принять как факт, что эта предоплата - НАША ЛИЧНАЯ ЗАЩИТА! Клиент был чей? Наш! Отвечает за него кто? Мы! Если по факту доставки выезжает на место машина, а покупатель, не переводит деньги или что редко, но бывает, пропадает куда-то (без предоплаты он же не связан обязательствами), с кого спросит карьер? Правильно, с того кто этого клиента дал. Поэтому честности ради скажу точнее, когда я приехал после знакомства с людьми с которыми сейчас работаю, решил перейти на предоплату не только потому что им нужна фин. гарантия. но и потому что мне нужна фин. защита в случае некорректности со стороны покупателя. Кто он? Я его не знаю, а трястись пока машина грузится, едет, не иметь нормальных выходных когда приезд машины попадает на субботу, а банки не работают и перевод надо ждать аж в Понедельник. (Если у покупателя в Понедельник не произойдёт какой-то форс-мажор.)
Поэтому за 3,80 спасибо, но эта сумма в допустимой вилке колебаний и ничего нового не даёт, а работа без предоплаты под честное слово покупателя - тоже не надо. Бесплатный (читаем, со снятием всякой ответственности) сыр в мышеловке.
-
Поэтому за 3,80 спасибо, но эта сумма в допустимой вилке колебаний и ничего нового не даёт, а работа без предоплаты под честное слово покупателя - тоже не надо. Бесплатный (читаем, со снятием всякой ответственности) сыр в мышеловке.
Мудреж это все. Клиент всегда прав и не должен брать на себя ваши риски. Вы должны развивать дилерскую сеть ,это все очень просто и снимет всю головную боль. А так это все мутно и непонятно. Какая у меня ,как у вашего заказчика ,может быть гарантия ,что вы не фирма однодневка. Как раз вы предлагаете бесплатный сыр в мышеловке ,расчитанный на тех ,кто из за десяти копеек будет так рисковать .
-
Надеюсь до словесных перепалок у нас с вами не дойдёт. Не люблю когда с форума выходишь как с поля битвы. Я, вы наверное заметили, никому не предложил на форуме купить через себя камень. В отношении предоплат, всегда есть сторона которая находится в состоянии большего риска. Где у него гарантия моей корректности? Это правильный вопрос. Но где у меня гарнтия его честности, аккуратности и т.д. Её тоже нет. Поэтому когда мне звонят по камню, я всегда говорю: Ребята! Мы берём предоплату за камень, расчёт с водителем на месте. Если человек соглашается, значит везу камень, если нет - никаких проблем, закажет через того кто согласен на риск. Если хочет заключить договор где будут прописаны условия - пожалуйста. Но в любом случае рынок достаточно велик для того чтобы нашлись клиенты и по предоплате и без. Я лично рисковать деньгами не хочу, поэтому из 10 звонков отправлю 2-3, а не 5-6 машин. Но и на нервах зато не буду. Я думаю что с человеческой точки зрения вы меня понимаете.
-
Надеюсь до словесных перепалок у нас с вами не дойдёт. Не люблю когда с форума выходишь как с поля битвы. Я, вы наверное заметили, никому не предложил на форуме купить через себя камень. В отношении предоплат, всегда есть сторона которая находится в состоянии большего риска. Где у него гарантия моей корректности? Это правильный вопрос. Но где у меня гарнтия его честности, аккуратности и т.д. Её тоже нет. Поэтому когда мне звонят по камню, я всегда говорю: Ребята! Мы берём предоплату за камень, расчёт с водителем на месте. Если человек соглашается, значит везу камень, если нет - никаких проблем, закажет через того кто согласен на риск. Если хочет заключить договор где будут прописаны условия - пожалуйста. Но в любом случае рынок достаточно велик для того чтобы нашлись клиенты и по предоплате и без. Я лично рисковать деньгами не хочу, поэтому из 10 звонков отправлю 2-3, а не 5-6 машин. Но и на нервах зато не буду. Я думаю что с человеческой точки зрения вы меня понимаете.
Ерунда это все. Цели Ваши не понятны и очень подозрительны. Либо Вы дилетант ,либо недобросовестный продавец. Вы говорите,что заказчиков много и Вам хватит ,если их много ,то в чем тогда риск развоза без предоплаты? Допустим ушла полная машина ракушняка с тремя попутными заказами ,допустим ,что в одном месте (что случается крайне редко) не приняли заказ,что мешает отвезти его сразу в другое место? Заказов то будет в три раза больше? Вообщем Ваша схема реализации самая неудачная и расчитана непонятно на что. И вообще не понятно чего Вы хотите. Все это подозрительно.
-
Оставлю для вас ещё один ответ, но больше реагировать на ваши сообщения не буду. Потому что как кто вы здесь выступаете, я действительно не знаю. Если вы выступаете как покупатель - тогда понятно, почему вы хотите оплату по факту и это ваше право. Значит, вам надо искать карьер, который вам продаст камень на этих условиях. Такие карьеры есть, и я это знаю. Если вы выступаете как продавец - тогда вообще не понятно, по какой причине вы игнорируете свою финансовую безопасность, но опять-таки это ваше право. Вы так говорите, как будто я вас заставляю продавать камень по предоплате. Предоплата это мой метод, оплата по факту - ваш! Но я же не поливаю вас грязью на этом основании, не использую в отношении вашего мнения такие слова как "ерунда", "дилетант", "недобросовестный продавец" и т.д. В отношении вас я даже в качестве допущения не использую такие понятия. Вы по какой-то причине взяли на себя обязанности, создав отвлеченный образ обиженного клиента - обвинить или заподозрить в возможном мошенничестве по отношению к нему меня, незнакомого вам человека.
Простите, кто вы?
Вы хотите конкретные цифры - пожалуйста! Как вы там писали ? Допустим ушла полная машина ракушняка с тремя попутными заказами, допустим ,что в одном месте (что случается крайне редко) не приняли заказ,что мешает отвезти его сразу в другое место? Заказов то будет в три раза больше?
А теперь послушайте, что будет на вашем примере.
Водитель Вася, выезжает к покупателю Пете в Ужгород, условившись о совершенно определённом фрахте, согласно заявленному километражу. Подъезжая к Ужгороду Вася набирает Петю т.к. созвонившись с ним накануне в 22.00, когда Вася сообщил Пете что полным ходом едет к нему они договорились, что на подъезде к городу, он наберёт Петю. Но, совершенно неожиданно, оказывается, что у Пети выключен телефон. На часах 10.00. Вася звонит вам и говорит: " выгрузите меня. Мне завтра в 10.00 надо грузиться на Донецк."
Вы Васе и говорите: Не волнуйся Вася, я всё предусмотрел. Проедь 35 км к г. Чоп, там у меня есть резервный заказчик. "Вы же, надеюсь, в своём примере не имеете в виду, что все три "резервных покупателя у вас находятся на соседних улицах?" А Вася говорит: А кто мне проплатит лишний километраж, вы ему говорите: - Разберёмся.
Приезжает Вася в Чоп. 11.00. Его встречает покупатель и говорит: Всё нормально. В течение 2 часов подъедут грузчики, и мы вас разгрузим. Мы не могли их сразу заказывать, т.к. у нас не было гарантии, что машина придёт сегодня именно к нам, а у людей тоже дела. Вася, напрягаясь, говорит - хорошо, жду! Проходит 2 часа. На часах 13.00. Приходит один человек. Остальных пока не видно. Одному 30 тонн сгружать накладно. Ждём дальше. (Всё это время периодически у вас виснет на ушах водитель, т.к. он нервничает). 14.00. Звонят ещё три человека и просят дать им ещё пару часов. Они, не будучи уверены в том, что сегодня будет машина, взяли халтуру. Жить-то на что-то надо!
Проходит ещё 2 часа. Покупатель вам звонит и говорит: - Извините, но если грузчики не подтянуться сейчас я перенесу разгрузку на завтра. Я не хочу вслепую разгружать машину. У вас начинается лёгкий тик. Тут в очередной раз звонит водитель и заявляет, что помимо доплаты за километраж вы ему должны неустойку в размере 100 грн. за день простоя. Вы, глядя как на глазах тает ваш заработок соглашаетесь, т.к. выхода у вас нет. Клиент не заинтересован спешить, т.к. он ни за что ещё не платил, а кроме того вы же ничего ему не гарантировали, просто сказали быть готовым если что. Он для вас не один единственный, а, как вы писали, один из трёх. Запасной вариант. Наступает утро.
Водитель в истерике, т.к. 3-4 грузчика выгрузить машину за 2 часа не смогут, а перенести время погрузки на Донецк, ему не удалось. Он звонит вам и требует увеличить сумму неустойки или просто орёт благим матом. Вторая половина дня. Машину кое-как выгрузили. Водитель плюётся, уезжает, а его логист оставляет на lardi о вас такой комментарий, что зашибись как хочется работать с вами ещё. Но тут ещё одна проблема.
На часах 16.00, до закрытия банков полтора-два часа, а у покупателя накопилась куча дел пока он следил за разгрузкой, поэтому он вам заявляет, что переведёт деньги завтра. А это уже просрочка на карьер 2 дня и они не слазят с вашего телефона.
Это я ещё не говорю о том, как часто в таких случаях машины просто зависают, с оплатой простоев им по сотне в день, пока вы судорожно носитесь в поисках другого клиента. Ведь то, что у вас масса клиентов - не означает, что они у вас сконцентрированны в в выгодных для вас местах. Они разбросаны по всей Украине. И человек, который профессионально работает с камнем, об этом знает.
Пошли дальше. Вы отправили машину в село Романовка, под Брусилов. Общаетесь с нормальным адекватным человеком. Он всё понимает, предлагает более удобные варианты подъездов, заранее берёт у вас реквизиты, дабы сразу по приходу и разгрузке машины перевести вам деньги. Но вот приезжает машина. Выгружается. Вы звоните хорошему человеку, а он вам говорит: Ой вы знаете, мне до банка ехать 20 км. машина не заводится. У меня сын работает в Брусилове, завтра будет ехать на работу - переведёт. Наступает утро, перевода, нет. Трубку не берут. Обед - тишина. Вечером с другого телефона вы всё - таки дозваниваетесь. Вам рассказывают очередную историю и ничего опять не переводят. Спустя ещё 1 - 2 дня, вы слышите "Номер абонента не обслуговується". Понимая, что ничего сделать не удастся, вы звоните на забой и предлагаете отработать эту машину. Там кое-как соглашаются, а теперь считаем:
- Ваш средний заработок с машины, предположим 500 грн. Округлим. Карьеру вы должны порядка 3000 (чуть больше, чуть меньше - это уже не важно.) Таким образом, чтобы отработать карьеру одну машину, вы должны бесплатно отправить шесть. Но, (вы любите допускать?), тогда опять допустим, что продав из шести две машины – вы опять влетаете на одну, наступая на те же грабли, работая под честное слово.
На Украине более 40 млн. человек. Если хотя бы пол процента планирует купить ракушняк, то общее количество потенциальных клиентов будет равняться 200 000 человек. Из этих двухсот тысяч, достаточно чтобы хотя бы 2 – 3 человека подряд не заплатили за полученный камень и вы в долговой тюрьме. Карьер вам не спустит 10 000 грн, а из расчёта прибыли с машины в размере 500 грн, вам придётся бесплатно продать 20 машин. Опять-таки, если за это время у вас опять ничего не случится. А вы можете себе это гарантировать? Или то, что за пять лет у вас не было такого (а я не знаю карьеров и дилеров которые с этим не сталкивались), означает, что это не произойдёт завтра? Вы готовы рисковать своим семейным бюджетом опираясь на «ЕСЛИ».
Я не хочу, как вы написали ВТРОЕ БОЛЬШЕ клиентов. Я хочу работать с одним, но таким, который будет заинтересован обойтись без форс-мажора, потому что он положил свои деньги в этот камень, а не играет с моими.
Как вы себя обезопасите? Милиция вашего района/города, в жизни ради 3000 грн. потерянных в Глинках, Дибровах и Романовках по всей Украине, да ещё и при списке ваших доказательств не рыпнется. У них хватает проблем более серьёзных и доказуемых на местах.
Можете сказать, конечно, что-то такое с чего начинали два предыдущих сообщения: Мудреж это все
, Ерунда это все
Похоже не ерунда, только ваше мнение и методы работы.
Вообще, я так понял что тему открыли для того чтобы люди не имеющие опыта могли чему-то научиться, поэтому в дальнейшем буду отвечать только на вопросы ребят, которых, что-то интересует по работе или камню. Если хотите как-то задеть, можете попробовать, но я больше ввязываться в эти перепалки не буду.
Удачи.
-
Ерунда это все. Вы описали обычный рабочий день. Такое происходит постоянно и более того предоплата только все усложнит. Если вы нарветесь на маразматика ,который не захочет принять ракушняк ,при этом сделал предоплату ,вот тогда и начнется геморрой. Кроме того простои всеравно будут и вы никого не заставите их оплачивать. Ну и так далее. И вообще о каком Чопе вы говорите? Какой дурак будет заказывать машину из крыма на западную украину ,если ,как я уже писал ,по всей Украине цена на местах одинаковая -4 гр. А вы ,как я понял,как раз являетесь продавцом ракушняка и привлекаете дураков ,которые в этом ничего не понимают ,добывать вам заказы на ваших условиях. Ответьте -почему вы не хотите создать дилерскую сеть? Что то тут не чисто. На Украине по всюду этого ракушняка попой кушай. Какие пол процента от 40.000.000. вы озвучили?
-
Всем привет! ;D Тут смотрю обсуждения вовсю идут. Коротко по мне. На Харьков тогда у Дмитрия отгрузили машину. В Харьков она пришла около девяти утра. Сегодня с карьера перевели деньги. Вышло как я и говорил 30 коп. с камня. Сначала думал через Приват, но они сказали что Правексом быстрее. Скорость не сравнивал, единственное что порадовало, в Правексе очереди нет. В Привате, недели две назад перевод от знакомых получал, сначала выстоял очередь к менеджеру на заполнение, потом в кассу. У меня с Приватом отношения собственно и раньше толком не складывались. Помню пока удавалось найти работающий банкомат с деньгами, приходилось обегать 500 тысячный посёлок. По работе, сейчас пока отобрал штук 20 досок. Не знаю на сколько удачные, дальше посмотрим. Смотрю тема предоплат мучает народ. Я не знаю, время покажет, но я пока без денег работать не буду. Вечером стулья ... Мне на фиг не надо гемор с краденной машиной. Из пятерых, кто мне позвонил в первый день, этот товарищ единственный согласился на предоплату. Но зато не было нервов относительно этой сделки. За эти два дня накрапалось ещё два человека, сейчас ищут для них машину, третий думает. В любом случае если по машине в день будет идти, а пока получается так, да по 540 грн. с машины или около того, для меня это вполне нормально. Чтобы было легче я сбрасываю покупателю фотографии камня с карьера. Мне их скинули в первый день. Он говорит какой именно нужен и мне его загружают в карьере. Завтра утром с товарищем еду в Севастополь. Оттуда заскочу на карьер, через Саки поедем, познакомлюсь с этим Димой вживую. Приеду отпишу.
-
А зачем Вы это все пишите?
-
Вот издесь полное недоверие дефилятор дуете на воду ;) Такое же недоверие и в теме про сборку ручек >:( А может и там и здесь все честно :o Вы об этом подумали? Стыдно >:(
-
Анушка, спасибо! Дефилятор, скорее всего или модератор или "сопричисленный к лику". Перемещается по всему форуму круглосуточно, везде всех сталкивает лбами или поливает как может выкладываемые идеи. Стратегия проста как 5 копеек: вызвал склоку, втянул в неё массу народа, увеличил посещаемость форума, продал место под рекламу.
Таких людей просто надо игнорировать. Его в эту тему никто не приглашал. Чего только стоит его шикарный вопрос атону: А зачем Вы это все пишите?
. Человек создал тему, пробует, описывает как всё движется, а у него спрашивают зачем. Зачем тогда весь этот форум, если люди перестанут добавлять сюда информацию.
-
Sea_breeze! У Вас знакомый логин. Вы случайно не имеете отношения к Си Джи Транс?
-
Лёгкое. Учредитель. ;D ;D ;D
-
Анушка, спасибо! Дефилятор, скорее всего или модератор или "сопричисленный к лику". Перемещается по всему форуму круглосуточно, везде всех сталкивает лбами или поливает как может выкладываемые идеи. Стратегия проста как 5 копеек: вызвал склоку, втянул в неё массу народа, увеличил посещаемость форума, продал место под рекламу.
Таких людей просто надо игнорировать. Его в эту тему никто не приглашал. Чего только стоит его шикарный вопрос атону: А зачем Вы это все пишите?
. Человек создал тему, пробует, описывает как всё движется, а у него спрашивают зачем. Зачем тогда весь этот форум, если люди перестанут добавлять сюда информацию.
Форум для того ,чтобы люди обсуждали свои идеи ,узнавали мнение и т.д. А не для того ,чтобы кто -то непонятно зачем,не преследуя якобы ни каких выгод ,начинал учить зарабатывать 500 гр \день. Все это уже иначе выглядит. Толком по предоплате Вы ничего разъяснить не смогли ,почему Вы так зациклились на ней не понятно. Я вот Вам и советую-если хотите увеличить объемы продаж -пересмотрите этот пункт. Вот Вам и форум. А Аннушка сравнила Вас с людьми ,которые предлагают собирать ручки. Не понятно мне-почему это у Вас вызвало положительные эмоции. Странно это все.
-
Нигде не мог найти телефон. Ваши машинки на Харьков и в район Мукачево ездят? Если да, во что выльется доставка 1800, до 29 тонн. Кстати, помню у вас работала девушка с волшебным голосом.
-
Нигде не мог найти телефон. Ваши машинки на Харьков и в район Мукачево ездят? Если да, во что выльется доставка 1800, до 29 тонн. Кстати, помню у вас работала девушка с волшебным голосом.
Ну ,ребята ,это уж совсем смешно. За кого Вы тут нас держите?
-
Лия. Только почему работала. На Мукачево не получится. На Харьков 3500. Скиньте свои контакты в личку.
-
Лия. Только почему работала. На Мукачево не получится. На Харьков 3500. Скиньте свои контакты в личку.
Так в личку бы и написали это. Почему Вы не хотите прислушаться к моим аргументам по поводу доставки. У меня очень большой опыт в этом деле.
-
Здравствуйте. Можно попросить прислать на почту фотки энтого ракушечника и какое-нибудь описание по использованию оного,в качестве стройматериала для дома. Спасибо.
адрес:claus-fry@yandex.ru
-
Фраза - "Клиент всегда прав!", чаще всего звучит когда пытаются оправдаться перед клиентом за случившуюся накладку и что бы он не ушел, бизнес надо строить так что бы и клиент и Вы сами выполняли взятые на себя обязанности. Ну а по поводу "оплаты по факту", то это хорошо при доставке пицы, в других случаях только предоплата, я по крайней мере строю свои отношения с клиентами только так, и уж если прошло достаточно большое количество контрактов можно обсудить оплату по факту, да и не я один такой - не первый год занимаюсь бизнесом и никто не предлогал мне и я не у кого этого не прошу.
-
Фраза - "Клиент всегда прав!", чаще всего звучит когда пытаются оправдаться перед клиентом за случившуюся накладку и что бы он не ушел, бизнес надо строить так что бы и клиент и Вы сами выполняли взятые на себя обязанности. Ну а по поводу "оплаты по факту", то это хорошо при доставке пицы, в других случаях только предоплата, я по крайней мере строю свои отношения с клиентами только так, и уж если прошло достаточно большое количество контрактов можно обсудить оплату по факту, да и не я один такой - не первый год занимаюсь бизнесом и никто не предлогал мне и я не у кого этого не прошу.
Сергей ,Вы доставкой стройматериалов занимались?
-
Sergei63 Осторожно! Наш местный гуру бизнеса (мсье Дефилятор) болезненно реагирующий на слово предоплата и, судя по высказыванию
А Аннушка сравнила Вас с людьми ,которые предлагают собирать ручки. Не понятно мне-почему это у Вас вызвало положительные эмоции.
не считающий за людей тех, кто делает бизнес на сборе ручек, может обвинить вас в дилетантстве, не профессионализме или, чего доброго, в мошенничестве и преступном сговоре со мной, Анушкой и атоном.
И вообще, согласно его нового распоряжения, нам всем необходимо перейти на общение через личку.
P.S. Пишу и с ужасом думаю о волне справедливой критики от нашего общего друга мсье Дефилятора, которую вызовет моё, несомненно вызывающее сообщение.
-
не считающий за людей тех, кто делает бизнес на сборе ручек, может обвинить вас в дилетантстве, не профессионализме или, чего доброго, в мошенничестве
Нет ,почему же,я считаю за людей делающих бизнес на сборке ручек. Они люди ,но они мошенники. Так Ваш бизнес из той же оперы?
-
Дозвольте слово молвить?
Спасибо.
Есть много способов работы со страховкой.
Предоплата - один из них. В этом случае не застрахованными остаются действия другой стороны.
Давно известен способ решивший эти проблемы. Называется он - частичная предоплата.
Например. Машина ракушечника с доставкой к клиенту БЕЗ УЧЁТА МОЕЙ ПРИБЫЛИ - 2 000 У.Е
Соответственно. Моя прибыль 25-30% плюс риски 8-15%.
Дальше рассказывать?
Клиент платит двумя частями. 1 - Предоплата. В данном примере 2 000 У.Е.. 2. Моя прибыль (33-50%).
У клиента должен быть выбор. Он может и сэкономить, если внесёт предоплату 2 000 У.Е и Моя прибыль 25-30%. Т.е. он не будет оплачивать ваши риски, но, в этом случае, он увеличивает свои риски. Это его право.
-
не считающий за людей тех, кто делает бизнес на сборе ручек, может обвинить вас в дилетантстве, не профессионализме или, чего доброго, в мошенничестве
Нет ,почему же,я считаю за людей делающих бизнес на сборке ручек. Они люди ,но они мошенники. Так Ваш бизнес из той же оперы?
дефилятор
Навешивать ярлыки - не самое удачное занятие.
Например. Действие - убийство другого человека. В одном случае за это дают пожизненное лишение (или казнь), а в другом - представят к званию "Герой ...". Так, где та грань? И имеем ли мы право развешивать ярлыки? Или не всегда и не везде?
Я не хочу вступать с вами в полемику на этом форуме. Просто подумайте. Если хотите обсудить проблемы морали, то давайте пообщаемся в личке. А этот форум бизнес идей. А бизнес и закон очень часто спорят.
Это - моё мнение.
-
Дозвольте слово молвить?
Спасибо.
Есть много способов работы со страховкой.
Предоплата - один из них. В этом случае не застрахованными остаются действия другой стороны.
Давно известен способ решивший эти проблемы. Называется он - частичная предоплата.
Например. Машина ракушечника с доставкой к клиенту БЕЗ УЧЁТА МОЕЙ ПРИБЫЛИ - 2 000 У.Е
Соответственно. Моя прибыль 25-30% плюс риски 8-15%.
Дальше рассказывать?
Клиент платит двумя частями. 1 - Предоплата. В данном примере 2 000 У.Е.. 2. Моя прибыль (33-50%).
У клиента должен быть выбор. Он может и сэкономить, если внесёт предоплату 2 000 У.Е и Моя прибыль 25-30%. Т.е. он не будет оплачивать ваши риски, но, в этом случае, он увеличивает свои риски. Это его право.
Я ярлыки не навешиваю. Я долгое время занимался доставкой стройматериалов и закупал их сам ,во всех областях Украины. И утверждаю ,что найти такого клиента,который будет проплачивать товар по безналу ,не увидев его в лицо ,очень сложно ,да и не нужно. Организовав работу без предоплаты ,можно увеличить свой оборот в разы. И этого упорства я не понимаю. Это подозрительно.
-
5566 По отношению к клиенту, у нас в целом всё так и получается как вы описали. Часть суммы оплачивается в карьер как предоплата, часть суммы оплачивается водителю после прихода машины на место выгрузки к клиенту.
У многих клиентов безусловно есть возможность без всяких предоплат взять камень у дилеров на месте, в своём городе. Они пришли на площадку, посмотрели камень, потрогали, вынули деньги, оплатили, перевезли к себе. Так, точно можно делать, по крайней мере, в Киеве, Одессе, Хмельницке, Харькове, Камень-Каширском и т.д. Но как правило за счёт выгрузки у дилера на площадке, погрузки на транспорт закачика и выгрузки опять, но уже у него во дворе, цена конечно увеличивается. Для примера, в прошлом году к дилеру на базу в Хмельницк завозился камень по 4,20, а продавался оттуда за 5,00.
Поэтому клиенты часто ищут выход на карьер за тридевять земель. Но если дилер перед началом работы, при необходимости приезжает в Крым, заключает твёрдые договора и работает без риска для себя, то каждый клиент не будет для покупки машины камня ездить в Крым, а карьеру не интересно незнакомому человеку бесплатно давать камень. Поэтому, если клиент хочет сэкономить взяв камень напрямую, он часть денег даёт предоплатой на карьер, а часть по факту доставки на место - водителю. (Часть же дилеров и карьеров которые хотят работают вообще без предоплат, но это их желание и право.)
-
Вы не правы. Вы недополучаете много прибыли. При том ,что на Украине проблемы с реализацией стройматериалов ,так Вы еще все усложнили. Может это связанно с тем,что у вас ракушняк в ограниченном количестве?
-
И вправду :я бы не стала в банк ходить чего то там оплачивать ;) Всегда когда привозили нам пенобетон ,деньги отдавали водителю ;) Я просто вчера была злая вот и написала что попало :'( А ручечники скорее всего обманщики оказались :'( :'( :'(
-
;D ;D ;D ;D А-А-А-А-А ... дефилятор - молодец!!!!!!!!! 5 баллов! Всех достал. Ты чем по жизни-то занимаешься? Может на чём и сойдёмся?
-
Темка заинтересовала...
Думаю, что со старта заниматься без предоплаты как то не очень хорошо...
Попробую по ценам узнать.
Сам жил 11 лет в г.Саки. Сейчас в Днепропетровске.
Кое какие знакомые остались там.
Кстати, раньше там криминальная обстановка была с карьерами :-)
-
Была? ;D ;D ;D Учитывая то, кому приндалежит львиная доля карьеров, вряд ли что-то могло поменяться даже в теории. Это говорит о том, что наиболее безпроблемный вариант работы с карьерами - дилерство, и на-а-амного более сложный - владение, доля, аренда. Кроме того в своё время мне предлагали войти в долю со своей машинкой, на новом забое резать, но при выходной мощности в 3 - 4 машины ... аффигеть как интересно, предлагали аренду. Но, кто был там - знает, лучше сидеть в чистоте за компом дома_в офисе, чем в грязи на карьере.
-
Темка заинтересовала...
Думаю, что со старта заниматься без предоплаты как то не очень хорошо...
Попробую по ценам узнать.
Сам жил 11 лет в г.Саки. Сейчас в Днепропетровске.
Кое какие знакомые остались там.
Кстати, раньше там криминальная обстановка была с карьерами :-)
Ну так оплатите карьеру ракушняк сами ,а клиента не заставляйте это делать.
-
Темка заинтересовала...
Думаю, что со старта заниматься без предоплаты как то не очень хорошо...
Попробую по ценам узнать.
Сам жил 11 лет в г.Саки. Сейчас в Днепропетровске.
Кое какие знакомые остались там.
Кстати, раньше там криминальная обстановка была с карьерами :-)
Ну так оплатите карьеру ракушняк сами ,а клиента не заставляйте это делать.
Как бы вам объяснить, уважаемый, есть такое понятие как риски.
Так вот, у вас, у опытного человека в этой теме риски будут гораздо более меньшие, чем у новичка.
Возможно, вы правы, я спорить не буду. Пока изучаю данный вопрос.
В Крыму ща 2,3 - 2,5 грн - камень (Р25) с доставкой по Сакскому району.
-
Была? ;D ;D ;D Учитывая то, кому приндалежит львиная доля карьеров, вряд ли что-то могло поменяться даже в теории. Это говорит о том, что наиболее безпроблемный вариант работы с карьерами - дилерство, и на-а-амного более сложный - владение, доля, аренда. Кроме того в своё время мне предлагали войти в долю со своей машинкой, на новом забое резать, но при выходной мощности в 3 - 4 машины ... аффигеть как интересно, предлагали аренду. Но, кто был там - знает, лучше сидеть в чистоте за компом дома_в офисе, чем в грязи на карьере.
Бугога, и кому эта "львиная доля карьеров" принадлежит сейчас? )))
Насчет дилерства согласен, но не по этой причине.