Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с серьезными вложениями => Тема начата: ДимаК от 12 Март 2010, 11:28:29
-
Выношу на обсуждение одну из идей.
В наше время все популярнее и популярнее становится активный отдых в России, все больше людей присоединяются в ряды рыболовов и охотников(далее РиО). Элементарно посмотрите, сколько появилось сайтов РиО, и сколько там сидят людей на форуме, организуют соревнования, фестивали и т.д. Занятие это весьма затратное, и люди тратят тысяти и десятки на спининги, воблеры, поперы, патроны, путевки, лицензии, и обязательно нужен хотя бы один внедорожник на компанию. У нас был куплен Уазик на 60 т.рублей, и своими силами мы сделали удобный, теплый дом на полном приводе.
И знакомые ходят и просят его на выходные, на недельку другую, на рыбалку съездить, потому-что Прадика жалко поцарапать в лесу, или Лексус-330 там не проедет, а вдруг сломается.......
Вот и возникла идея прикупить для начало пару уазиков (козлика и буханочку), привести в порядок(в сервисе), оборудовать и сдавать в аренду.
Ваше мнение. ;)
-
Такие чахотки эти уазики, было у меня 2 штуки 469 и фермер. очень редко я ездил на них с чистыми руками :) крестовины карданов, сами карданы, сцепление, вакуумники тормозов, рабочие цилиндры тормозов, сальники ступичные- все это делалось чуть ли не раз в неделю по очереди, прокладку под головкой пробивало пару раз в лесу. Кипят при езде по хорошему бездорожью. Про удобство езды на фермере вообще молчу, с моими габаритами за рулем сидишь полубоком ;D педали сцепления и тормоза очень высоко. Пока до бездорожья доедешь устанешь, а после Рыбалки ваапще жопа ;D Следует конечно отдать должное _бал я эти машины нещадно, рыбалки и покатушки по бездорожью. По моему мнению лучше подойдет 10-15 летний Nissan patrol с дизелем на механике. в принципе тот же уазик только надежней раз в 10
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpartnerkafor.narod.ru%2Fpatrol.jpg&hash=a0eafff906cc718394d35e2002e0e50eec0c9d7c)
стоит 250-300р. также как и более менее нормальная "буханка", проходимость нехуже а где -то и лучше уазика, мосты с мех.блокировкой дифференциалов.
-
Это тоже хорошо. Но так же должны быть ремонтнопригодные. В полевых условиях. Не мне вас объяснять. Но и следить надо. Переоборудованные иномарки тоже рассматриваю, но в дальнейшем и по другой ценновой категоррии (аренды).
-
что то мне говорит что обойдутся эти ремонты в полевых условиях в копеечку ;D согласятся ли люди арендующие ваши авто платить за аренду после самостоятельного ремонта в поле. Пусть уж не ломаются! А сколько планируете денег брать за аренду?
-
Посмотрите в инете "Партизана", которого умельцы сделали из ГАЗ-66. Вот на чем в тайгу ездить надо. Надеюсь никто не станет оспаривать, что 66-ой по проходимости почти танк? :)
-
Лучше таксопарк откройте - но другое дело в гараже уже стоят уазики и про ниссаны патрули реч не идёт, а надо пристроить машины и тут если не чего не теряем - можно и попробывать. Главное найти спрос (РЕКЛАМА)и хоть уазики хоть что в ход и в + пойдут.
-
согласен с s.serge
уазик машина впринцепи неплохая,но ненадёжная....чтоб с ними заниматься надо быть больше фанатом,нежели бизнесменом...к тому же цена в 60 тыров за уазик - это цена за помойку.более мение вменяемые (годные к использованию) бибики начинаються от 120-150 тысяч. ито полубому надо дорабатывать...
если смотреть по соотношению цена - проходимость
полностью согласен с патрулем....
так же можно рассматривать форанер (200-250)(без доков 50-70)
так же можно рассмотреть джип (чероки,гранд чероки) (100-200)(единственный минус жрёт дохрена)
-
У меня как раз Гранд Чероки 2004, раньше жрал аж 28 л/100км города, после как вник в суть дела, добился расхода в 18-19л/100 города. Самое лучшее соотношение в плане цена/комфорт/содержание. На счет проходимости не очень, с патролами не сравнить, больше из-за автомата. Двиганы америкосовские конечно выручают прет на низах на пониженной дай бог! и это на самом маленьком (4литра!) из Грандовских бензиновом моторе.
-
Как вариант бизнеса!
в рыболовном магазине лежали листовки с приглашением на рыбалку. При случае позвонил и расспросил организаторов что да как. Оказывается у людей есть деревянный дом с банькой, мангальчиком и самочками на реке, моторный катер "Вельвет", транспорт свой. И в зависимости от полноты карманов можно организовать культурную программу.
Можно просто самому приехать и нанять катер с "капитаном" который знает реку как свои пять пальцев. Возит по рыбным местам, гарантируют что без улова не останешься, в край дарят рыбу которую сами поймали сетью. Могут забрать из города всю компанию что бы водила не обламывался на сухую. Короче на сколько фантазии хватит. Сейчас на снегоходах с санями рыбаков возят. Пользуются услуги спросом, у очень занятых людей которые вырываются на рыбалку раз в год и не могут себе позволить вернуться без рыбы.
Наверняка так же и с охотой можно замутить.
-
s.serge
28 литров для 2004 года ? да что с ним было то такое?
активно юзал 97й год,5,2 литра...больше 22 х литров никогда не было...при том что незаморачивался ,,доводкой,,
у грандов конечно расход большой,да и патруль попроходимее будет...но господа..гляньте на ценник...150 тыров можно уже брать и ездить.... гранда как никрути достойный представитель джипообразных:) да и обслуга не особо дорогая...если в бизнес пускать - экспидиционный богажник на крышу, и вперёд.
не щитайте за рекламу,просто в данный момент рассматриваю как раз покупку ,, дачной ,, машины.....или за 100-120 брать уазик,с каторым ещё нае...шся по самое не балуйся,или за те же деньги наполовину убитую газель,каторая тоже сыпется,или же взять гранду 92-95 года + прицеп двуосный...при правильном торге в 150 влезеш:) а гранда даже на 4х литрах ооочень многое утащит:)
-
Посмотрите в инете "Партизана", которого умельцы сделали из ГАЗ-66. Вот на чем в тайгу ездить надо. Надеюсь никто не станет оспаривать, что 66-ой по проходимости почти танк? :)
У меня был ГАЗ-66 ,купил за 300 у.е. ,фуры вывалакивал во время снежных заносов.
-
дефилятор
шишига штука хорошая(сужу по отзывам,сам не ездил)
но те времена когда можно было купить её за 300 зелёных бумажек мне кажеться давно прошли....
краем глаза просматривал на авто ру....опять таки более мение нормальное состояние начинаеться от 150-200...да и с реализацией ( в случае неудачи биза ) будет проблема...и под комерческое использование(грузоперевозки) неособо пригодна(опять таки в случае неудачи биза)...
-
дефилятор
шишига штука хорошая(сужу по отзывам,сам не ездил)
но те времена когда можно было купить её за 300 зелёных бумажек мне кажеться давно прошли....
краем глаза просматривал на авто ру....опять таки более мение нормальное состояние начинаеться от 150-200...да и с реализацией ( в случае неудачи биза ) будет проблема...и под комерческое использование(грузоперевозки) неособо пригодна(опять таки в случае неудачи биза)...
Да я его и покупал лет двенадцать назад,а потом и продал ,потому что не мог найти на него запчастей. А купили у меня его ребята ,которые жгли древесный уголь в лесу. Вот им он был необходим.
-
s.serge
28 литров для 2004 года ? да что с ним было то такое?
активно юзал 97й год,5,2 литра...больше 22 х литров никогда не было...при том что незаморачивался ,,доводкой,,
все дело было в кислородных датчиках на выхлопе! их аж 4 (!) штуки. 2 до катализатора 2 после. а при самодиагностике мозгов ошибки выдаются только на 2, а других как будто и нет. машина 2004 модельного года. Пока гнал машину из Москвы до Казани уже удивлялся расходу в 20л. по трассе. По приезду сразу в сервис офф.диллера, поставили диагноз 2 кислородника под замену-поменял, расход 28/100 города, новый диагноз -замена форсунок, результат тот же, новый диагноз-замена сеточки-фильтра бензонасоса со снятием-установкой бака,результат тот же. После третьей попытки научного тыка офф.спецы были посланы на йух.
Был найден в интернете сайт "Астахов-сервис" с хорошей конфой, и там уж были найдены все ответы. за 2,5 года эксплуатации больше ни разу не обращался в сервис. И вот 30 января дал другу съездить в деревню, был гололед и шел снег. Влетел в него субарик ипреза. Теперь жду денег со страховой.
А может есть кто из Москвы? Нужна информация по авторынкам и авторазборкам, буду благодарен!
-
я из москвы:) но по джиповским разборкам ничего не знаю:( в своё время ремонтировался в джип сервисе(рядом с волгоградским шоссе) все расходники у них брал....а жестянку не довелось менять......
-
Так никто и не ответил на вопрос, какую плату брать за аренду авто; если подсчитать амортизацию, ремонт машины, уход за гаражом - это нетак уж дешего выходит!
-
Dioxin
плату брать такую,какую люди готовы платить...тут многое будет зависеть от уровня самого мероприятия.....кому то можно сдать и за 5000 в сутки,а с кого то и тысячу замучаешься просить:)
-
да рассчитать по идее не сложно, посчитай себестоимость, прибавь 100% получится цена. Так как услуга нестандартная можно брать по такой схеме.
Уважаемый welikii не подскажете где в Москве можно купить альтернативную китайскую оптику и автопластик разный, авторынки или магазин какой?
-
s.serge
если за джип говорить,то в южном порту есть целый ряд по грандам :) спрашиваете где тут джиперы торгуют и вперёд и с песней там уже на месте разберётесь где на вашу машинку есть...грандой тама очень многие занимаються как бушникам,так и аналогом...правда цены достаточно жёские....
а вот разборок я вообще не знаю....неприходилось пользоваться...знаю есть на осташковском...но там основной упор японки
-
Разборки в Москве находятся очень просто. Набираете в поисковике: "запчасти (модель автомобиля) б у Москва". И обзванивайте.
-
на словах там все есть и по детским ценам ;D пацанчик специально приехал за железом, объявили совсем другие цены :o
-
по повода набираете и всё видете - согласен,в сети нет адекватной инфы.к сожалению поиск запчастей на разборках штука утомительная...и делаеться только в реальном времяни:)
-
если подсчитать амортизацию, ремонт машины, уход за гаражом - это нетак уж дешего выходит!
Однозначно не дешево содержать машины.
Можно попробовать нанимать машины. Собрать небольшую базу владельцев вездеходов. договариваться с ними и иметь свой кусок пирога. не будет заморочек с ремонтом.
-
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsteer.ru%2Farchives%2F210408%2Fbtr%2Fimage_0.jpg&hash=3aed077c2714dd06dc01cf67112ab77c334df6cc)
может такое рыбакам/охотникам?)) В отличии от БТР БРДМ и по дорогам гонять можно)
-
Цены на БРДМ от 10 000$ до 40 000$. Причём от технического состояния и пробега это не зависит. (интересно - отчего?)
Расход средний бензина 25 л. на сотню. Но, он ещё и плавает со скоростью 10 км/ч. Купил бы, конечно, но не совсем ясно с регистрацией. В Москве ни разу не видел БРДМ, движущуюся по улицам, аки обычная машина.
-
lex1415
вроде бы существует какое то внутренее распоряжение,что частная военная техника не может использоваться в крупных городах.(москва,питер)
замкадье - на здоровье,хоть обкатайтесь:)
а цена зависет от идиотизма покупателя....кто то покупает ради понта,и ему клеют бешенный ценник, к то то увлекаеться всерьёз этим,и знает как взять дешевле
-
welikii, вот, например, выдержка из объявления о продаже БРДМ:
Дополнительная информация об автомобиле:
Работают все штатные приборы и оборудование;
Штатная вентиляция салона с запасным угольным фильтром;
Колплект запасных колес на дисках;
Полное ТО в октябре 2009г.;
Стоит на учете в ГИБДД г.Москвы, есть номера.
И что? Если прошёл ТО, зарегестрирован в ГИБДД и имею номера - не имею права кататьс япо Москве? Это уже нарушение Конституции. По Москве порой такие монстры катаются, испражняясь в окна моей машины выхлопом "соляры". Знакомо? Никакой кондишн не спасает. А если такой в пробке встанет перед Вами или рядом и начнёт, извините, попёрдывать Вам в окошко, то хоть вешайся. А БРДМ, между прочим, бензин кушает. Точно нельзя по Москве на БРДМ?
-
lex1415
точно не могу сказать,но краем уха слышал что нельзя в пределах мкада. точее можно,но в сопровождении машины гибдд...типа негабарит:)
а то что он зарегестрирован в москве,и имеет номера.... комбайн тоже можно зарегать по месту жительства хозяина. но ведь на комбайнах тоже кататься нельзя...лучше всётаки поспрашивать на форуме джиперов,или на ганзе.они реально дадут конкретную инфу.
-
Так БРДМ в габариты вписывается. БТР по ширине не вписывается
-
да зачем вам эта тачка в пределах МКАД ? ;D если только в пробке пробиваться
-
Вчера был на рыбалке и встретил знакомого. Он был на новом уазике Хантер. Авто упакованно, фонари, люк, багажник на крыше, лебедка спереди и в взади, внутри алюминий, шины + всякие приспособы.
Сколько все обошлось.
ОХХХХХХ-ь Новый авто(дизель)+все остальное =====1200000рублей.
-
Отцу моему взяли Хантера бензинового 2004гв, машина хороша, но не продумана коробка если Арзамазская стоит, мы поменяли ее уже, поставили Ульяновскую, но пенсионеру содержать его накладно, 18-20л кушает, вся пенсия на него и уйдёт, так что кому надо обращайтесь, продам или обменяю на Ниву-31, или на передний привод. Брали за 200тр, по цене готов договариваться.
-
да зачем вам эта тачка в пределах МКАД ? ;D если только в пробке пробиваться
Давить машины, за рулём которых водители, нарушающие ПДД. Я серьёзно. Сначала я хотел купить зилок, обварить его по кругу железом и на выходных кататься по Москве, соблюдая ПДД и скоростной режим. И не притормаживать, когда подрезают и лезут под колёса разные психи. Вот.
-
;D вам повезет если не будет жертв со стороны "мирного населения". Был случай у нас- камаз ехал по главной, со второстепенной на красный выезжал п__юк на "восмерке". Ну наш Камазила тоже решил: "хрен ты у меня проскочешь" начал тормозить в последний момент, а сначала моргал дальним. Попал п_юк в больницу с сотрясением. а на разборе в гаи решили, что вина обоюдная и водитель камаза не принял все возможные действия для предотвращения ДТП. (экстренное торможение) чуть условно не дали, терпила на суде просил не наказывать.
Следи за собой! Будь осторожен!
-
s.serge, я не пил с Вами на брудершафт, простите. И попрошу Вас не "тыкать". Без обид.
Естественно, при неприятии мер, для предотвращения ДТП, даётся обоюдка. Это и в ПДД написано. Просто надо на транспортном средстве, описанном мной, ехать со скоростью 40 км/ч. Вот и всё. И давить девятку на 20 км/ч. А учить меня ни к чему. У меня 20 лет стаж. И три из них в такси.
Удачи!
-
Вот на чем надо ездить :-)
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi037.radikal.ru%2F1003%2F63%2Fdfa24989aa88.jpg&hash=8a611ca00c7133e0b692eb0cc30a31bff7f8d67d)
Фургон-охотник HINO, V-7500, дизель, 192 л.с., 4WD, две лебедки, генератор, автономное отопление, утеплен, газовая плита, дополнительный бак.
-
s.serge, я не пил с Вами на брудершафт, простите. И попрошу Вас не "тыкать". Без обид.
Естественно, при неприятии мер, для предотвращения ДТП, даётся обоюдка. Это и в ПДД написано. Просто надо на транспортном средстве, описанном мной, ехать со скоростью 40 км/ч. Вот и всё. И давить девятку на 20 км/ч. А учить меня ни к чему. У меня 20 лет стаж. И три из них в такси.
Удачи!
"Следи за собой, будь осторожен" В.Цой.
будете давить отмороженных на 20-ти км/час Вас закроют как маньяка, который днем работает на такси а ночью заводит свой страшный БРДМ ;D джиперс-криперс (это страшное кино)
-
Идея мне показалась достаточно актуальной.И при обдумывании данной темы возникает вопрос:Как обеспечить материальную ответственность того,кто будет брать УАЗ в аренду?Т.Е.на чужой машине они будут непрочь повжаривать,а потом эту неисправность надо оперативно найти и предъявить клиенту.Ведь закоптившиеся свечи и потёкший амортизатор надо ещё обнаружить......... Решения в голову пришло два:1)Клиент подписывает договор материальной ответственности за поломку авто(что он вряд-ли сделает,ивидев старый уазик 95-го года ) 2)На УАЗе отправлять вместе со своим водителем(хотя тогда это будет дороже)
Есть какие соображения по этому вопросу? :)