Идеи Малого Бизнеса
Дискуссионный клуб предпринимателей => Общие вопросы бизнеса => Тема начата: Лондон от 16 Март 2010, 12:32:17
-
Знаете, где можно без опасений проделать эту операцию? Я новичок в этом, хочу быть увереным, что все сделают точно и без всяких заморочек.
-
Любая специализированная контора. стоит порядка 10 000 р. берите из рук в руки. смотрите самое большое объявление (модуль), процедура простая. Никто вас не кинет, это их работа и репутацию, тем более на регистрации никто себе портить не будет.
-
Таких контор довольно много. ProfConsul, например, если уж искать самому не охото.
Никто вас не кинет, это их работа и репутацию, тем более на регистрации никто себе портить не будет.
Совершенно согласна.
-
кстати,небольшая поправочка....
всякого рода конторы берут свои деньги только за кучку заполненых бумажек и план действия (пойди туда,предоставь то то)
максимум что они ещё могут - сдать документы.(типа курьером поработать)
хотите съэкономить 10 тысяч - сделайте запрос в яше - как зарегистрировать 000. после страниц с ,, помогалами ,, вы найдёте мануал.
поверьте мне,имеет смысл делать это самому. и деньги съэкономите,и информацию получите из первых рук.
а вот иметь рядом опытного юриста и бухгалтера дело полезное. лучше потратьте эти деньги на них.пользу заметите практически сразу:)
-
Вопрос спорный. Вы давно были в налоговой, в отделе регистрации налогоплатель.? Очереди, а у этих контор все налажено и есть специально обученные люди.
Давай посчитаем экономику.
1. Гос. пошлина 4000 р.
2. печать 500 р.(в автомате)
3. Коды Оквэд 400-500 р.
4. Копия устава 420 р.
итого грубо 5500р.
при этом вам надо найти Устава, ПРАВИЛЬНО заполнить Протокол + форму Р11001(не простая вещь), и если не дай бог у вас где то ошибка, элементарно цифра, буква и т.д. То получите отказ в регистрации и никто вам ГП 4000р. не вернет, будете исправлять, заново платить ГП и подавать.
Есть правильная истина "Каждый должен заниматься своим делом"
-
конторы каторые занимаються помощью при оформлении ооо берут просто 10,000...пошлины и печати в эту сумму не входят...вам просто продают заполненные бумажки и базовый устав.
правила регистраций изменились. теперь на всех ключевых этапах необходимо ваше присутствие.такова как раньше(приходишь,платишь денежку,и уходишь владельцем фирмы) уже не существует. смотрите правила регистраций фирм:(
вы правы.каждый должен заниматься своим делом. и если вы хотите заиметь нормальную фирму,каторая пройдёт регистрацию,и не даст проблем в будующем,то лучше эту денюжку потратить на юриста(проверка ваших бумаг) и бухгалтера(коды,налогооложение) ...и тот и другой вам в будующем пригодиться(в отличии от помогальной конторы)
-
Господи, сколько же все это стоит. Что ж, спасибо большое, подумаем, посчитаем.
-
Господи, сколько же все это стоит. Что ж, спасибо большое, подумаем, посчитаем.
Если это ваш первый бизнес попробуйте поработать без регистрации, заработать денег, потом "вкладывать" их.
или поработать через контору знакомых. Если нужен р/с и бумаги с печатями.
10т р потратить не сложно! :)
-
welikii не согласен с вами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Послушайте меня, в этих вопросах я считаю себя компетентным!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня существует юридическая фирма с 2001 года. И моя компания занимается данным видом услуг.
Стоимость 10000р. куда входит госпошлина, печать, коды ОКВЭД, копия устава. До 20 января эта услуга стоила 8 000 р. после того когда госпошлины подняли до 4000 р. соответственно и поднялась цена.
Цены во всех регионах одинаковые, +-2000р. УТВЕРЖДАЮ.
ваше присутствие необходимо 2 раза:
1.когда приходите в офис делать заказ
2.подписать протокол или решение о создании и заверить свою подпись в форме Р11001.
Потом вы приходите через 1.5-2 недели и получаете готовый пакет.
Все действия в ИФНС и статистике совершает курьер по доверенности (простая письменная форма, не требующей нотариального заверения).
Для начала своего бизнеса говорят правду не надо ничего регистрировать(мы же в России, проблемы решаются по мере их созревания), за исключением, если вы решили заниматься лицензируемым видом деятельности.
А в юрконторе вам все объяснять и про систему налогообложения, и коды ОКВЭД и т.д.
УДАЧИ.
-
ДимаК
другого ответа я и не ожидал. всяк кулик своё болото хвалит. если б я занимался помощью в регистрации ооо я б тоже так же доказывал что без помощи не обойтись.
-
ДимаК
другого ответа я и не ожидал. всяк кулик своё болото хвалит. если б я занимался помощью в регистрации ооо я б тоже так же доказывал что без помощи не обойтись.
Господа, не о том спорите! :)
Кто-то имеет деньги и не имеет желания вникать и тратить время - идет и заказывает и оплачивает услуги.
Кто-то ограничен деньгами или велико желание во всем разбираться - делает все сам.
А еще такие конторы помогают ЭТИ расходы засчитать как расходы на уставной капитал. Всеже экономия.
-
welikii. Уважаемый я не навязываю свои услуги, точнее даже не предлагаю.
Высказываю свою точку зрения основанной на накопленном опыте.
Мои клиенты у которых есть свои юристы в штате и получают зарплату по данному вопросу обращаются в мою контору.
как было сказано выше здесь и зарегистрируют компанию как положенно, не надо будет ничего исправлять ни сразу ни потом когда будут вноситься изменения, и регистрация компании будет без внесения уставного капитала (все же экономия 10 000), и консультация для дальнейших действий (для начинающих очень важно) и т.д.
А вообще есть професиональный форум, кому интересно читайте там все разжевано и вполне можно самому, попросите и устав, протокола и т.д. все дадут безвозмездно.
http://regforum.ru/
Дерзайте! Только наилучшие пожелания! Будут возникать вопросы, отвечу с радостью. ;)