Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Хочу начать вот такой бизнес... => Тема начата: nkir от 18 Март 2010, 20:34:57
-
всем доброго времени суток!
Други! кто может чего полезного рассказать про перевозки детей в д/сад и обратно Предположим на начальном этапе это микроавтобус до 8 посадочных. Были темы про школьников.... которые имеют право на существование, что про дошкольный возраст? Ежели "обслуживать" спальный райончик с 3-5 Д/С + сопровождение до группы и хаты!?
Буду признателен за любые ответы ???
-
ну это, я так думаю, договор на оказание услуг составляться как минимум должен, почитайте договора, которые составляются м/у родителями и нянями, переделайте с юристом, добавив соответствующие и выкинув не нужные пункты. есть много где уже типа такси-няня. тут важно еще креслами обзавестись на каждого карапуза.
-
спасибо за ответ Olga! да, с креслами в принципе все понятно и прозрачно купил, привязал - привез - отвязал. Вопрос в правовых взаимоотношениях между заказчиком и перевозчиком. Детские такси существуют - позвонили, приехал, отвез. Рассматриваю что то вроде официального перевозчика нескольких МДОУ. Т.е на ежедневной основе возить одних и тех же + "(много)разовые" услуги занятым на работе родителям.
-
с доу договора не будет, т.к. это уже сфера тендеров и тыпы. но имеет смысл подойти к заведущей и поговоритьна эту тему на условиях отчислений на развитие дет.сада. за это ваше предложения будет обсуждено с родителями на общесадиковском собрании, ну или хотя бы предоставлена возможность размещения информационных листовок с ком.предложением в местах скопления родителей (в раздевалках)
-
есно, что без отчислений ни куда.... мы ведь в РФ! а объявления, визитки каждому воспитателю и няньке! А ежели киндер придет с воздушным шариком подаренным в такси, де еще и мультик посмотрит в дороге, он мамке с папкой все мозги вынесет с желанием гонять на такси в садик а не на папином "мерине".
Для привлечения родителей к этой затее дополнительно мультяшки и лекции по ПДД с детьми в дороге. Если пойдет, то можно и воспиталку с пед.образованием садить на сопровождение в качестве училки.
-
Хорошая тема, но почему только дет.сады , а школы начальные классы.
У нас в городе маньяк завелся 3 мес поймать не могут.
Люди в шоке . Даже в магазинах выручка упала, т.к. вечером детей не выпускают на улицу.
С данной темой , от клиентов отбоя не будет.
Тут даже смысл не денег срубить , а детей уберечь.
Дети - наше будущее!
-
Спасибо за отзыв evgeniy358 да, подразумеваю комплексную перевозку в т.ч и СШ. Я лично столкнулся с отсутствием предложений на регулярной правовой основе у меня первоклашка... До этого в ущерб своевременному прибытию на работу возил за 3 км в детский сад в противоположную сторону от работы, а обратно по-пробкам... в итоге 1,5-2 часа на дорогу в один конец. А вечером тоже нужно как то забирать, вот и рождается мысль.
-
сопровождающий однозначно должен быть. не бросите же вы всю банду, чтобы одного отвести, а его еще и раздеть надо. проще, если в один садик возить будете. организовано всех вывести, по группам развести.
-
В один садик сложновато набрать группу. Как правило, в "спальниках" есть несколько близко расположенных МДОУ - в 2-5 минутах езды с попутными посадками. А на счет раздеваний и одеваний- няньки есть. В платных садиках (или за родительскую просьбу $$$) они все делают - и шнурки перед выходом на прогулку ребенку погладят, и бантик накрахмалят :D не говоря о том, что оденут ребенка.
Здесь напрашивается другой вопрос - чем заняться в период отпусков - когда дети у бабушек в деревне, с родителями на море, кстати, школьники тоже не учатся и это стабильно! Коненчно не все дети уезжают, но кого то перевозить нужно. Ежели организовывать не большие экскурсии по местным достопримечательностям? если кто чего знает на эту тем, подскажите пожалуйста ???
-
ну не знаю, дет.сады и летом работают. просто детей перегруппируют, где-то закрылся садик, в другой временно перевели или пара групп в садике остается разновозрастная. а от машины до группы малыши сами будут добираться :D? киндера сдал - киндера принял, подпись потребуется о сдаче ребенка
-
В школах работают летние лагеря, туда как раз отдают детей , у которых родители работают - думаю, как раз Ваша тема :) А в этих школьных летних лагерях каждый день детей водят - то в театр, то в музей, то на выставки, то еще куда-нибудь - короче, каждый день возить можно.
Интересная темка, на мой взгляд родителя - очень даже будет востребована.
-
Аналогичная тема обсуждалась на форуме. Всё упирается в сложность маршрута. И сводится к невыгодности.
-
рассматриваю не большой бусик на 7-8 посадочных (на икарусе с гармошкой во дворы заезжать не удобно, да пока наберешь 70 карапузов можно не вести к месту его пребывания а сразу развозить по домам :D), с протяженностью маршрута 3-7 км включая заезды во дворы (плотно населенный спальный райончик на 150-200 "свечек") и 2-3 точки высадки без выезда в "большие пробки". Вы говорите про сложность маршрута и невыгодность, что подразумеваете под сложностью? На мой взгляд, важным критерием при выполнении любых пассажирских перевозок является оптимальность маршрута движения и соблюдение временного графика.Здесь одна сложность - ограниченное время остановок на посадочных пунктах и местах высадки. Может быть есть еще подводные камни?
-
Уважаемый nkir !
У Вас есть опыт работы водителем маршрутки или автобуса? Просто Вы так уверенно излагаете свою темку. Вы уже делали примерные подсчеты?
Хотя lex1415 и считает, что это экономически не выгодно, мне идея кажется рабочей. Миллионов , конечно , не заработаешь, а вот как вид дополнительного заработка- это же будет занимать всего максимум по 1 часу утром и 1 часу вечером ( садик) и 1 часу в обед ( школы)- вполне реально.
Кстати, в школах и садиках еще существуют походы в бассейн - как раз группы по 10 - 15 человек - 1 маршрутка. Тоже сюда можно добавить.
-
Есть ещё один БОЛЬШОЙ ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ. Все дети должны быть доставлены к одному и тому же времени. Допустим детей 7. На заезд за каждым ребёнком тратите, пусть даже, 8 минут. 7х8=56. Т. е. час. Это значит, что самый первый забранный ребёнок будет вставать на час раньше для т. н. часовой экскурсии по маршруту, от которого его уже тошнит (ведь Вы разработали оптимальный маршрут, и этот ребёнок всегда первый). Второму ребёнку придётся немногим лучше.
А теперь ещё вспоминаем о пробках и горько плачем.
-
Ну, не обязательно заезжать за каждым ребенком прямо к подъезду - это уже такси получается :)
Сделать 2 - 3 точки посадки, родителям не сложно будет пару кварталов ребенка провести к "детской остановке"...
И потом, Вы почему то сбрасываете со счетов, что все же предполагается собирать детей с одного микрорайона или несколько соседних.
И почему на 1 ребенка должно уходить 8 минут ??? Вы думете, что за каждым из них нужно будет ЛИЧНО на 9 этаж без лифта подниматься ? Если забирать ребенка ДАЖЕ возле подъезда , ( а не на детской остановке), это займет 1 минуту...
-
конечно не обязательно за каждым. каждый день по дороге на работу проезжаем пересресток, где причаливает автобус какой-то удаленной, но, видимо, хорошей школы. там уже толпа киндеров с родителями тусят. их забирают и отвозят до места.
-
Именно что-то типа этого я и имела ввиду :)
-
Имеем: Путем полученного эксперимента затрачено (с заездом к подъезду) на посадку шести киндеров (+ время ожидания посадки 3 минуты на каждого) с шести адресов, максимально удаленных от места высадки и удаленных друг от друга около 1 км, (нарочно "удалил" места посадки) 40-45 минут с учетом времени высадки. И это не учитывая сменяемость пассажиров за счет выхода - посадок с промежуточных пунктов за один кругорейс.
А что касается прогуляться 2-3 квартала - в большинстве случаев эта идеи для родителей потеряет смысл - доведут до школы. Фишка во всем этом - от двери до двери доставить карапуза при минимум родительских усилиях.
-
Имеем: Путем полученного эксперимента затрачено (с заездом к подъезду) на посадку шести киндеров (+ время ожидания посадки 3 минуты на каждого) с шести адресов, максимально удаленных от места высадки и удаленных друг от друга около 1 км, (нарочно "удалил" места посадки) 40-45 минут с учетом времени высадки. И это не учитывая сменяемость пассажиров за счет выхода - посадок с промежуточных пунктов за один кругорейс.
А что касается прогуляться 2-3 квартала - в большинстве случаев эта идеи для родителей потеряет смысл - доведут до школы. Фишка во всем этом - от двери до двери доставить карапуза при минимум родительских усилиях.
Так я не поняла - Ваш эксперимент убедил Вас в бесполезности данной идеи ?
Если Вы живете в небольшом городе - тогда да, идея теряет смысл. Во многих городах половина родителей либо едут до школы( садика), либо долго идут пешком, если нет такого маршрута .
Простой пример - когда я водила дочку в садик, мы шли пешком 5 -6 кварталов. Учитывая что ребенок садиковского возраста не в состоянии идти быстро как взрослый, на дорогу уходило 20-30 минут. Сейчас она ходит в школу - по иронии судьбы, те же 5 - 6 кварталов, только в другую сторону . Туда уже ходит транспорт, до школы добираемся за 10 минут.
Дело не только в расстоянии, но и во времени ... Родителю будет все же проще довести ребенка пару кварталов до Вас и бежать на работу , чем идти до школы( садика) еще 2 - 3 квартала, раздевание, прощание и т.д.
И почему 3 минуты на ожидание ??? Они уже должны Вас ждать, пусть выходят за 2-3 минуты. Поначалу могут быть опоздания, но за неделю все нормализуется. Будут опаздывать дальше - топайте пешком... Почуствуют разницу и сразу перестанут опаздывать ;)
-
всем доброго времени суток!
Други! кто может чего полезного рассказать про перевозки детей в д/сад и обратно Предположим на начальном этапе это микроавтобус до 8 посадочных. Были темы про школьников.... которые имеют право на существование, что про дошкольный возраст? Ежели "обслуживать" спальный райончик с 3-5 Д/С + сопровождение до группы и хаты!?
Буду признателен за любые ответы ???
Идея-то, может, и имеет право на существование, но.... Скажите, а Вы лично водили СВОЕГО ребёнка в садик? И как? Без "боевых действий"? А тут будет человек 8 ;D
-
Мой эксперимент меня наоборот убедил. Город у нас на пару миллиончиков и спальные кварталы плотно забиты многоэтажками, во дворах которых располагаются разного рода школы и сады. Протяженность одного квартала в нашем случае может составлять 2-3 км.(хорошая прогулка с утра если не холодно и ни куда не торопишься ;D), а удаленность школ и садиков составляет как правило 300 м от остановочного комплекса. В садик одного ребенка не отправишь. В школу можно, если рядом нет оживленных дорог.
Отправлять одного первоклашку на автобусе - тоже дело рискованное т.к не безопасно с точки зрения ПДД и криминогенной обстановки.
Отвечу на "боевые действия" не без этого. у меня дочь за 3 года пару раз истерику закатывала (в возрасте 4-5 лет). И выход нашелся - с утра любому сонному дитя включи мультик..... ну вы сами знаете у кого детки утром в школу или садик собираются :D :D :D. А единовременное максимальное количество находящихся детей в салоне 6 человек.
По трем минутам - это на самом деле это 8 минут с момента уведомления родителя по SMS( ;)и тут без них ни куда), за 5 минут до подачи ТС к подъезду т.к максимальное время движения между пунктами посадки (у подъезда) около 5 минут. А за 8 минут - знете ли ребенка можно успеть одеть от трусов до валенок, запихать кусок колбасы в рот и клюшку хоккейную дать ;D ;D
-
А почему у Вас в салоне только 6 посадочных мест ?
Вы не о маршрутке говорите ?
-
Нет не о "маршрутке" а о микроавтобусе на 7-8 мест. Это оптимальное количество (на start up) для перевозки небольших групп в разные образовательные учереждения. Если пойдет нормально, можно и расшириться..
-
Нет не о "маршрутке" а о микроавтобусе на 7-8 мест. Это оптимальное количество (на start up) для перевозки небольших групп в разные образовательные учереждения. Если пойдет нормально, можно и расшириться..
Только не забываем, что эти 7-8 мест должны быть "заточены" под перевозку детей. Да?
-
Только не забываем, что эти 7-8 мест должны быть "заточены" под перевозку детей. Да?
Действительно, Вы будете приобретать 8 детских сидений?
-
ну 8 сидений - это не так накладно. по 2 тыс реально взять, т.к. опт, категорию 2-3. или вообще бустеры.
-
уважаемый автор топика у меня к вам несколько вопросов
в каком городе если можно конкретно вы планируете заниматься предоставлением данной услуги?
как вы собираетесь оформлять это юридически ?
какова будет сумма оплаты ваших услуг в месяц для родителей ?
на каком транспортном средстве если можно конкретно вы планируете предоставлять данные услуги ?
-
Конечно, учитывая требования ПДД предъявляемые к перевозке детей, места в салоне автомобиля должны быть оборудованы детскими удерживающими устройствами.В настоящее время это не столь накладно приобрести б/у кресла, к тому же "весовые" характеристики у кресел с достаточным диапазоном .
В нашем городе более 2-х миллионов жителей, и среди них достаточно много которые могут позволить возить ребенка на такси в школу и обратно. Мое предложение будет дешевле услуги такси и удобнее.
А что касается модели - это не столь важно - микроавтобус на 7-8 мест.
-
Конечно, учитывая требования ПДД предъявляемые к перевозке детей, места в салоне автомобиля должны быть оборудованы детскими удерживающими устройствами.В настоящее время это не столь накладно приобрести б/у кресла, к тому же "весовые" характеристики у кресел с достаточным диапазоном ;DДЕЛО НЕ В ЦЕНЕ ДЕЛО В ПРОЦЕССЕ У МЕНЯ КИНДЕРУ 1.5 ГОДА Я РОДНОЙ ОЛТЕЦ ТРАЧУ НА ЭТО МИНИМУМ 7 МИНУТ
В нашем городе более 2-х миллионов жителей, и среди них достаточно много которые могут позволить возить ребенка на такси в школу и обратно. Мое предложение будет дешевле услуги такси и удобнее. ;DЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ МИЛЕЙНЕЙШИЙ ПОПРОБУЙТЕ ДЛЯ НАЧАЛА 1 УБЕДИТЬ РОДИТЕЛЕЙ ДОВЕРИТЬ КАКОМУ-ТО МУЖИКУ СВОЕ ЧАДО 2 мужик без лицензии 3 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ВЫЗЫВАЕТ ОЧЕНЬ ГЛУБОКИЕ СОМНЕНИЯ МАШИНУ ПРОГРЕТЬ СКОЛЬКО ВСТАНЕТ СЧИТАЛИ ??? ИЛИ БОМБИЛА НА ПРОГРЕТОЙ И С ДЕТСКИМ СИДЕНЬЕМ + ОН ВЕЗЕТ ТОЛЬКО МОЕГО КИНДЕРА НАРОД 10 ПЕРЕПЛАТИТ ЗАТО ВЫПЕНТИТСЯ НА 1500 ;D 4 НЕ ПОНЯТНОЙ МАРКИ АВТО К ТОМУ ЖЕ + ЛИЦЕНЗИЯ ЕСЛИ СОБРАЛИСЬ ОТКРЫВАТЬ ЭТО ОФИЦИАЛЬНО +ЗАРПЛАТА СОТРУДНИКАМ + НАЛОГИ + СОДЕРЖАНИЕ АВТО В ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ СОСТОЯНИИ + ОЧЕНЬ МНОГО НЕПРЕДВИДЕННЫХ УБЫТКОВ + СТРАХОВКА МОЖЕТ ИДЕЯ И РАБОЧАЯ НО НЕ В ЭТО ВРЕМЯ И НЕ В ЭТОЙ СТРАНЕ