Идеи Малого Бизнеса

Открыть свое дело => Хочу начать вот такой бизнес... => Тема начата: nkir от 18 Март 2010, 20:34:57

Название: дети - наше будующее
Отправлено: nkir от 18 Март 2010, 20:34:57
всем доброго времени суток!
Други! кто может чего полезного рассказать про перевозки детей в д/сад и обратно Предположим на начальном этапе это микроавтобус до 8 посадочных. Были темы про школьников.... которые имеют право на существование, что про дошкольный возраст? Ежели "обслуживать" спальный райончик с 3-5 Д/С + сопровождение до группы и хаты!?
Буду признателен за любые ответы ???
Название: Re: дети - наше будующее
Отправлено: Olga__ от 18 Март 2010, 23:42:24
ну это, я так думаю, договор на оказание услуг составляться как минимум должен, почитайте договора, которые составляются м/у родителями и нянями, переделайте с юристом, добавив соответствующие и выкинув не нужные пункты. есть много где уже типа такси-няня. тут важно еще креслами обзавестись на каждого карапуза.
Название: Re: дети - наше будующее
Отправлено: nkir от 19 Март 2010, 07:23:23
спасибо за ответ Olga! да, с креслами в принципе все понятно и прозрачно купил, привязал - привез - отвязал. Вопрос в правовых взаимоотношениях между заказчиком и перевозчиком. Детские такси существуют - позвонили, приехал, отвез.  Рассматриваю что то вроде официального перевозчика нескольких МДОУ. Т.е на ежедневной основе возить одних и тех же + "(много)разовые" услуги занятым на работе родителям.
Название: Re: дети - наше будующее
Отправлено: Olga__ от 19 Март 2010, 09:44:36
с доу договора не будет, т.к. это уже сфера тендеров и тыпы. но имеет смысл подойти к заведущей и поговоритьна эту тему на условиях отчислений на развитие дет.сада. за это ваше предложения будет обсуждено с родителями на общесадиковском собрании, ну или хотя бы предоставлена возможность размещения информационных листовок с ком.предложением в местах скопления родителей (в раздевалках)
Название: Re: дети - наше будующее
Отправлено: nkir от 19 Март 2010, 10:08:20
есно, что без отчислений ни куда.... мы ведь в РФ! а объявления, визитки каждому воспитателю и няньке! А ежели киндер придет с воздушным шариком подаренным в такси, де еще и мультик посмотрит в дороге, он мамке с папкой все мозги вынесет с желанием гонять на такси в садик а не на папином "мерине".
Для привлечения родителей к этой затее дополнительно мультяшки и лекции по ПДД с детьми в дороге. Если пойдет, то можно и воспиталку с пед.образованием садить на сопровождение в качестве училки.
Название: Re: дети - наше будующее
Отправлено: evgeniy358 от 19 Март 2010, 11:36:47
Хорошая тема, но почему только дет.сады , а школы начальные классы.
У нас в городе маньяк завелся 3 мес поймать не могут.
Люди в шоке . Даже в магазинах выручка упала, т.к. вечером детей не выпускают на улицу.
С данной темой , от клиентов отбоя не будет.
Тут даже смысл не денег срубить , а детей уберечь.
Дети - наше будущее!
Название: Re: дети - наше будующее
Отправлено: nkir от 19 Март 2010, 13:01:43
Спасибо за отзыв evgeniy358  да, подразумеваю комплексную перевозку в т.ч и СШ. Я лично столкнулся с отсутствием предложений на регулярной правовой основе у меня первоклашка...  До этого в ущерб своевременному прибытию на работу возил за 3 км в детский сад в противоположную сторону от работы, а обратно по-пробкам... в итоге 1,5-2 часа на дорогу в один конец. А вечером тоже нужно как то забирать, вот и рождается мысль.
Название: Re: дети - наше будующее
Отправлено: Olga__ от 19 Март 2010, 13:47:40
сопровождающий однозначно должен быть. не бросите же вы всю банду, чтобы одного отвести, а его еще и раздеть надо. проще, если в один садик возить будете. организовано всех вывести, по группам развести.
Название: Re: дети - наше будующее
Отправлено: nkir от 19 Март 2010, 14:19:05
В один садик сложновато набрать группу. Как правило, в "спальниках" есть несколько близко расположенных МДОУ - в 2-5 минутах езды с попутными посадками. А на счет раздеваний и одеваний- няньки есть. В платных садиках (или за родительскую просьбу $$$) они все делают - и шнурки перед выходом на прогулку ребенку погладят, и бантик накрахмалят :D не говоря о том, что оденут ребенка.
Здесь напрашивается другой вопрос - чем заняться в период отпусков - когда дети у бабушек в деревне, с родителями на море, кстати, школьники тоже не учатся и это стабильно! Коненчно не все дети уезжают, но кого то перевозить нужно. Ежели организовывать не большие экскурсии по местным достопримечательностям? если кто чего знает на эту тем, подскажите пожалуйста  ???
Название: Re: дети - наше будующее
Отправлено: Olga__ от 19 Март 2010, 14:55:58
ну не знаю, дет.сады и летом работают. просто детей перегруппируют, где-то закрылся садик, в другой временно перевели или пара групп в садике остается разновозрастная. а от машины до группы малыши сами будут добираться  :D? киндера сдал - киндера принял, подпись потребуется о сдаче ребенка
Название: Re: дети - наше будующее
Отправлено: VRMaya от 19 Март 2010, 20:52:09
В школах работают летние лагеря, туда как раз отдают детей , у которых родители работают - думаю, как раз Ваша тема :) А в этих школьных летних лагерях  каждый день детей водят - то в театр, то в музей, то на выставки, то еще куда-нибудь - короче, каждый день возить можно.
Интересная темка, на мой взгляд родителя  - очень даже будет востребована.
Название: Re: дети - наше будующее
Отправлено: lex1415 от 20 Март 2010, 01:17:55
Аналогичная тема обсуждалась на форуме. Всё упирается в сложность маршрута. И сводится к невыгодности.
Название: Re: дети - наше будующее
Отправлено: nkir от 20 Март 2010, 06:47:17
рассматриваю не большой бусик на 7-8 посадочных (на икарусе с гармошкой во дворы заезжать не удобно, да пока наберешь 70 карапузов можно не вести к месту его пребывания а сразу развозить по домам :D), с протяженностью маршрута 3-7 км включая заезды во дворы (плотно населенный спальный райончик на 150-200 "свечек") и 2-3 точки высадки без выезда в "большие пробки". Вы говорите про сложность маршрута и невыгодность, что подразумеваете под сложностью? На мой взгляд, важным критерием при выполнении любых пассажирских перевозок является оптимальность маршрута движения и соблюдение временного  графика.Здесь одна сложность - ограниченное время остановок на посадочных пунктах и местах высадки. Может быть есть еще подводные камни?
Название: Re: дети - наше будующее
Отправлено: VRMaya от 20 Март 2010, 10:20:32
Уважаемый nkir !
У Вас есть опыт работы водителем маршрутки или автобуса? Просто Вы так уверенно излагаете свою темку. Вы уже делали примерные подсчеты?
Хотя lex1415 и считает, что это экономически не выгодно, мне идея кажется рабочей. Миллионов , конечно , не заработаешь, а вот как вид дополнительного заработка- это же будет занимать всего максимум по 1 часу утром и 1 часу вечером ( садик)  и 1 часу в обед ( школы)- вполне реально.
Кстати, в школах и садиках еще существуют походы в бассейн - как раз группы по 10 - 15 человек - 1 маршрутка. Тоже сюда можно добавить.
Название: Re: дети - наше будующее
Отправлено: lex1415 от 20 Март 2010, 11:03:57
Есть ещё один БОЛЬШОЙ ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ. Все дети должны быть доставлены к одному и тому же времени. Допустим детей 7. На заезд за каждым ребёнком тратите, пусть даже, 8 минут. 7х8=56. Т. е. час. Это значит, что самый первый забранный ребёнок будет вставать на час раньше для т. н. часовой экскурсии по маршруту, от которого его уже тошнит (ведь Вы разработали оптимальный маршрут, и этот ребёнок всегда первый). Второму ребёнку придётся немногим лучше.
А теперь ещё вспоминаем о пробках и горько плачем.
Название: Re: дети - наше будующее
Отправлено: VRMaya от 20 Март 2010, 11:36:24
Ну, не обязательно заезжать за каждым ребенком прямо к подъезду - это уже такси получается  :)
Сделать 2 - 3 точки посадки, родителям не сложно будет пару кварталов ребенка провести к "детской остановке"...
И потом, Вы почему то сбрасываете со счетов, что все же предполагается собирать детей с одного микрорайона или несколько соседних.
И почему на 1 ребенка должно уходить 8 минут  ??? Вы думете, что за каждым из них нужно будет ЛИЧНО на 9 этаж без лифта подниматься ? Если забирать ребенка ДАЖЕ возле подъезда , ( а не на детской остановке), это займет 1 минуту...
Название: Re: дети - наше будующее
Отправлено: Olga__ от 20 Март 2010, 11:46:38
конечно не обязательно за каждым. каждый день по дороге на работу проезжаем пересресток, где причаливает автобус какой-то удаленной, но, видимо, хорошей школы. там уже толпа киндеров с родителями тусят. их забирают и отвозят до места.
Название: Re: дети - наше будующее
Отправлено: VRMaya от 20 Март 2010, 11:49:02
Именно что-то типа этого я и имела ввиду  :)
Название: Re: дети - наше будующее
Отправлено: nkir от 20 Март 2010, 21:35:36
Имеем: Путем полученного эксперимента затрачено (с заездом к подъезду) на посадку шести киндеров (+ время ожидания посадки 3 минуты на каждого) с шести адресов, максимально удаленных от места высадки и удаленных друг от друга около 1 км, (нарочно "удалил" места посадки) 40-45 минут с учетом времени высадки. И это не учитывая сменяемость пассажиров за счет выхода - посадок с промежуточных пунктов за один кругорейс.
А что касается прогуляться 2-3 квартала - в большинстве случаев эта идеи для родителей потеряет смысл - доведут до школы. Фишка во всем этом - от двери до двери доставить карапуза при минимум родительских усилиях.
Название: Re: дети - наше будующее
Отправлено: VRMaya от 20 Март 2010, 21:54:56
Имеем: Путем полученного эксперимента затрачено (с заездом к подъезду) на посадку шести киндеров (+ время ожидания посадки 3 минуты на каждого) с шести адресов, максимально удаленных от места высадки и удаленных друг от друга около 1 км, (нарочно "удалил" места посадки) 40-45 минут с учетом времени высадки. И это не учитывая сменяемость пассажиров за счет выхода - посадок с промежуточных пунктов за один кругорейс.
А что касается прогуляться 2-3 квартала - в большинстве случаев эта идеи для родителей потеряет смысл - доведут до школы. Фишка во всем этом - от двери до двери доставить карапуза при минимум родительских усилиях.


Так я не поняла - Ваш эксперимент убедил Вас в бесполезности данной идеи ?
Если Вы живете в небольшом городе - тогда да, идея теряет смысл. Во многих городах половина родителей либо едут до школы( садика), либо долго идут пешком, если нет такого маршрута .
Простой пример - когда я водила дочку в садик, мы шли пешком  5 -6 кварталов. Учитывая что ребенок садиковского возраста не в состоянии идти быстро как взрослый, на дорогу уходило 20-30 минут. Сейчас она ходит в школу - по иронии судьбы, те же 5 - 6 кварталов, только в другую сторону . Туда уже ходит транспорт, до школы добираемся за 10 минут.
Дело не только в расстоянии, но и во времени ... Родителю будет все же проще довести ребенка пару кварталов до Вас и бежать на работу , чем идти до школы( садика) еще 2 - 3 квартала, раздевание, прощание и т.д.
И почему 3 минуты на ожидание ??? Они уже должны Вас ждать, пусть выходят за 2-3 минуты. Поначалу могут быть опоздания, но за неделю все нормализуется. Будут опаздывать дальше - топайте пешком... Почуствуют разницу и сразу перестанут опаздывать ;)
Название: Re: дети - наше будующее
Отправлено: Blugerman от 20 Март 2010, 21:56:28
всем доброго времени суток!
Други! кто может чего полезного рассказать про перевозки детей в д/сад и обратно Предположим на начальном этапе это микроавтобус до 8 посадочных. Были темы про школьников.... которые имеют право на существование, что про дошкольный возраст? Ежели "обслуживать" спальный райончик с 3-5 Д/С + сопровождение до группы и хаты!?
Буду признателен за любые ответы ???
Идея-то, может, и имеет право на существование, но.... Скажите, а Вы лично водили СВОЕГО ребёнка в садик? И как? Без "боевых действий"? А тут будет человек 8 ;D
Название: Re: дети - наше будующее
Отправлено: nkir от 21 Март 2010, 07:58:41
Мой эксперимент меня наоборот убедил. Город у нас на пару миллиончиков и спальные кварталы плотно забиты многоэтажками, во дворах которых располагаются разного рода школы и сады. Протяженность одного квартала в нашем случае может составлять 2-3 км.(хорошая прогулка с утра если не холодно и ни куда не торопишься ;D), а удаленность школ и садиков составляет как правило 300 м от остановочного комплекса. В садик одного ребенка не отправишь. В школу можно, если рядом нет оживленных дорог.
Отправлять одного первоклашку на автобусе - тоже дело рискованное т.к не безопасно с точки зрения ПДД и криминогенной обстановки.
Отвечу на "боевые действия" не без этого. у меня дочь за 3 года пару раз истерику закатывала (в возрасте 4-5 лет). И выход нашелся - с утра любому сонному дитя включи мультик..... ну вы сами знаете у кого детки утром в школу или садик собираются :D :D :D. А единовременное максимальное количество находящихся детей в салоне 6 человек.
По трем минутам - это на самом деле это 8 минут с момента уведомления родителя по SMS( ;)и тут без них ни куда),  за 5 минут до подачи ТС к подъезду т.к максимальное время движения между пунктами посадки (у подъезда) около 5 минут. А за 8 минут - знете ли ребенка можно успеть одеть от трусов до валенок, запихать кусок колбасы в рот и клюшку хоккейную дать ;D ;D
Название: Re: дети - наше будующее
Отправлено: VRMaya от 21 Март 2010, 16:27:36
А почему у Вас в салоне только 6 посадочных мест ?
Вы не о маршрутке говорите ?
Название: Re: дети - наше будующее
Отправлено: nkir от 30 Март 2010, 11:00:47
Нет не о "маршрутке" а о микроавтобусе на 7-8 мест. Это оптимальное количество (на start up) для перевозки небольших групп в разные образовательные учереждения. Если пойдет нормально, можно и расшириться..
Название: Re: дети - наше будующее
Отправлено: Blugerman от 30 Март 2010, 12:51:47
Нет не о "маршрутке" а о микроавтобусе на 7-8 мест. Это оптимальное количество (на start up) для перевозки небольших групп в разные образовательные учереждения. Если пойдет нормально, можно и расшириться..
Только не забываем, что эти 7-8 мест должны быть "заточены" под перевозку детей. Да?
Название: Re: дети - наше будующее
Отправлено: lex1415 от 30 Март 2010, 17:01:38
Только не забываем, что эти 7-8 мест должны быть "заточены" под перевозку детей. Да?

Действительно, Вы будете приобретать 8 детских сидений?
Название: Re: дети - наше будующее
Отправлено: Olga__ от 30 Март 2010, 21:46:12
ну 8 сидений - это не так накладно. по 2 тыс реально взять, т.к. опт, категорию 2-3. или вообще бустеры.
Название: Re: дети - наше будующее
Отправлено: IVAN 1981 от 30 Март 2010, 22:18:35
уважаемый автор топика у меня к вам несколько вопросов
в каком городе если можно конкретно вы планируете  заниматься предоставлением данной услуги?
как вы собираетесь оформлять это юридически ?
какова будет сумма оплаты ваших услуг в месяц для родителей ?
на каком транспортном средстве если можно конкретно вы планируете предоставлять данные услуги ?
 
Название: Re: дети - наше будующее
Отправлено: nkir от 31 Март 2010, 09:41:46
Конечно, учитывая требования ПДД предъявляемые к перевозке детей, места в салоне автомобиля должны быть оборудованы детскими удерживающими устройствами.В настоящее время это не столь накладно приобрести б/у кресла, к тому же "весовые" характеристики у кресел с достаточным диапазоном .
В нашем городе более 2-х миллионов жителей, и среди них достаточно много которые могут позволить возить ребенка на такси в школу и обратно. Мое предложение будет дешевле услуги такси и удобнее.
А что касается модели - это не столь важно - микроавтобус на 7-8 мест.
Название: Re: дети - наше будующее
Отправлено: IVAN 1981 от 31 Март 2010, 23:15:59
Конечно, учитывая требования ПДД предъявляемые к перевозке детей, места в салоне автомобиля должны быть оборудованы детскими удерживающими устройствами.В настоящее время это не столь накладно приобрести б/у кресла, к тому же "весовые" характеристики у кресел с достаточным диапазоном  ;DДЕЛО НЕ В ЦЕНЕ ДЕЛО В ПРОЦЕССЕ У МЕНЯ КИНДЕРУ 1.5 ГОДА Я РОДНОЙ ОЛТЕЦ ТРАЧУ НА ЭТО МИНИМУМ 7 МИНУТ
В нашем городе более 2-х миллионов жителей, и среди них достаточно много которые могут позволить возить ребенка на такси в школу и обратно. Мое предложение будет дешевле услуги такси и удобнее.  ;DЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ МИЛЕЙНЕЙШИЙ  ПОПРОБУЙТЕ  ДЛЯ НАЧАЛА 1 УБЕДИТЬ РОДИТЕЛЕЙ ДОВЕРИТЬ КАКОМУ-ТО МУЖИКУ  СВОЕ ЧАДО  2 мужик без лицензии 3 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ  ВЫЗЫВАЕТ ОЧЕНЬ ГЛУБОКИЕ СОМНЕНИЯ  МАШИНУ ПРОГРЕТЬ СКОЛЬКО ВСТАНЕТ СЧИТАЛИ  ??? ИЛИ БОМБИЛА НА ПРОГРЕТОЙ И С ДЕТСКИМ СИДЕНЬЕМ + ОН ВЕЗЕТ ТОЛЬКО МОЕГО  КИНДЕРА НАРОД 10 ПЕРЕПЛАТИТ ЗАТО ВЫПЕНТИТСЯ НА 1500  ;D 4 НЕ ПОНЯТНОЙ МАРКИ АВТО К ТОМУ ЖЕ   + ЛИЦЕНЗИЯ ЕСЛИ СОБРАЛИСЬ ОТКРЫВАТЬ ЭТО ОФИЦИАЛЬНО  +ЗАРПЛАТА СОТРУДНИКАМ + НАЛОГИ + СОДЕРЖАНИЕ АВТО В ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ СОСТОЯНИИ  + ОЧЕНЬ МНОГО НЕПРЕДВИДЕННЫХ УБЫТКОВ + СТРАХОВКА    МОЖЕТ ИДЕЯ И РАБОЧАЯ НО НЕ В ЭТО  ВРЕМЯ  И НЕ В ЭТОЙ СТРАНЕ