Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Новые изобретения => Тема начата: energy_plus от 24 Март 2010, 15:02:26
-
Ещё, лет 30-35 тому назад придумал я ДВС, состоящий из двух торов, поршней шестерёнок, свечей, в принципе и всё. Прост, до безобразия. Поглядывал по этой теме и ни чего до сих пор интересней не нашел, а сейчас замахнулся запатентовать.
Ну, что патент я получу, то я на это очень надеюсь, а может его и на вооружение возьмут, ибо он очень прост, надёжен, малоэлементен, так сказать, естественно ожидаются большие обороты, и малый вес, относительно.
Надеюсь здесь с народом обсудить, этот агрегат.
-
Что-бы его обсуждать, надо-бы на схемку взглянуть или на чертёж. А мысль, что он очень прост и очень хорош - чего эту мысль обсуждать?
-
Что-бы его обсуждать, надо-бы на схемку взглянуть или на чертёж. А мысль, что он очень прост и очень хорош - чего эту мысль обсуждать?
Вы обсалютно правы, здесь добавить нечего. После подачи заявки я выложу материал. >:(
-
Да, но: он работает на смеси масла и бензина как двухтактники?
Если да, то экологи вам дорогу перережут.
-
Да, но: он работает на смеси масла и бензина как двухтактники?
Если да, то экологи вам дорогу перережут.
А,что двигатель Ванкеля разве смесью питается :)
-
А,что двигатель Ванкеля разве смесью питается
Так вы хотите запатентовать двигатель Ванкеля ???
-
Да, но: он работает на смеси масла и бензина как двухтактники?
Если да, то экологи вам дорогу перережут.
А,что двигатель Ванкеля разве смесью питается :)
Да, право, напутал!
Но всё же токсичность двигателей такой конструкции очень велика! Давно читал в википедии, в т.ч. про применении этих двигателей в автомобилях Mazda
Но к недостаткам, по моим данным, еще относится серьёзные требования к точности производства деталей поршневой группы, т.е. оборудованию производства.
КПД - очень высок...но, как я думаю при малых оборотах производства не рентабельно, учитывая все тонкости производства и условий эксплуатации.
С уважением.
-
Да, но: он работает на смеси масла и бензина как двухтактники?
Если да, то экологи вам дорогу перережут.
А,что двигатель Ванкеля разве смесью питается :)
Да, право, напутал!
Но всё же токсичность двигателей такой конструкции очень велика! Давно читал в википедии, в т.ч. про применении этих двигателей в автомобилях Mazda
Но к недостаткам, по моим данным, еще относится серьёзные требования к точности производства деталей поршневой группы, т.е. оборудованию производства.
КПД - очень высок...но, как я думаю при малых оборотах производства не рентабельно, учитывая все тонкости производства и условий эксплуатации.
С уважением.
Сейчас начинает набирать обороты, газ Брауна, так называемый, который экономит топливо и способствует полному сгоранию газов и выхлоп получается очень чистым.
Точность деталей везде нужна, у ДВС Ванкеля очень сложный профиль и были трудности в этом направлении. В моём случае, требуется изготовить тор, как цилиндр, так и поршень, но это проще на мой взляд нежели изготовить цилиндр Ванкеля.
Простота изготовления, вот мой главный козырь. Мой, ДВС возможно изготовить, даже на небольшом предприятии, как я думаю, достаточно будет одного карусельного станка для пилотного варианта, или даже токарного.
-
А можно взглянуть на чертёжек? Очень интересно
А для изготовления ожно использовать токарный станок высокой точности
-
А можно взглянуть на чертёжек? Очень интересно
А для изготовления ожно использовать токарный станок высокой точности
Ребята, потерпите немного, вот заявку отправлю, выложу документ, тогда и сами сможете повторить идею, если у кого есть доступ к станкам. ;)
-
А можно взглянуть на чертёжек? Очень интересно
А для изготовления ожно использовать токарный станок высокой точности
Ребята, потерпите немного, вот заявку отправлю, выложу документ, тогда и сами сможете повторить идею, если у кого есть доступ к станкам. ;)
А про патентование изобретения можете в личку отписать? Очень интересны подробности