Идеи Малого Бизнеса

Направления предпринимательской деятельности => Рекламный бизнес => Тема начата: Евгений20 от 28 Март 2010, 19:34:45

Название: Реклама на ручках (Ручка - как носитель рекламы)
Отправлено: Евгений20 от 28 Март 2010, 19:34:45
 В современных условиях идет отчаянная борьба за конечного потребителя и немаловажную роль в этом играет реклама. В настоящее время основной задачей любого бренда или участника рынка является привлечение внимания конечного и потенциального  покупателя.
Согласно проведенным исследованиям :
реклама на телевидении просматривается в среднем 2-3 раза в день.
реклама на радио прослушивается 6-7 раз в день.
ручкой пользуются  30-40 раз в день.
 Фактически, реклама на ручке –  это 24 часовая реклама организации. Эффективность рекламы и затраты на изготовление тиража ручек несопоставимы с эффективностью и затратами на другие виды рекламы.

Ручки можно размещать во многих организациях где большая проходимость и где они могут действительно понадобится (ЦЗ, налоговые и т.д.)

Ваши мнения по поводу такого вида рекламы???


Название: Re: Реклама на ручках (Ручка - как носитель рекламы)
Отправлено: Александер от 09 Апрель 2010, 15:39:04
ну разберут быстро по 100 шт в одни руки
Название: Re: Реклама на ручках (Ручка - как носитель рекламы)
Отправлено: Blugerman от 10 Апрель 2010, 06:00:47
В современных условиях идет отчаянная борьба за конечного потребителя и немаловажную роль в этом играет реклама. В настоящее время основной задачей любого бренда или участника рынка является привлечение внимания конечного и потенциального  покупателя.
Согласно проведенным исследованиям :
реклама на телевидении просматривается в среднем 2-3 раза в день.
реклама на радио прослушивается 6-7 раз в день.
ручкой пользуются  30-40 раз в день.
 Фактически, реклама на ручке –  это 24 часовая реклама организации. Эффективность рекламы и затраты на изготовление тиража ручек несопоставимы с эффективностью и затратами на другие виды рекламы.

Ручки можно размещать во многих организациях где большая проходимость и где они могут действительно понадобится (ЦЗ, налоговые и т.д.)

Ваши мнения по поводу такого вида рекламы???



Ну раз это делают сплошь и рядом, значит отдача есть.
Название: Re: Реклама на ручках (Ручка - как носитель рекламы)
Отправлено: shmarev от 19 Апрель 2010, 11:16:42
реклама на ручках хорошая тема, но эффективнее я думаю будет на зажигалках или спичках! short-term rent in moscow (http://en.intermarksa.ru/en/en_Short-term_rent.php)
Название: Re: Реклама на ручках (Ручка - как носитель рекламы)
Отправлено: Александер от 20 Апрель 2010, 17:19:55
вопрос как расспространять,
а то будет 100шт в одни руки
Название: Re: Реклама на ручках (Ручка - как носитель рекламы)
Отправлено: Алекс Белый от 20 Апрель 2010, 17:39:07
реклама на ручках хорошая тема, но эффективнее я думаю будет на зажигалках или спичках! short-term rent in moscow ([url]http://en.intermarksa.ru/en/en_Short-term_rent.php[/url])


Эффектнее когда носителей рекламы больше чем 1 )) Т/е вкупе.
Название: Re: Реклама на ручках (Ручка - как носитель рекламы)
Отправлено: Sergei63 от 21 Апрель 2010, 19:13:26
В современных условиях идет отчаянная борьба за конечного потребителя и немаловажную роль в этом играет реклама. В настоящее время основной задачей любого бренда или участника рынка является привлечение внимания конечного и потенциального  покупателя.
Согласно проведенным исследованиям :
реклама на телевидении просматривается в среднем 2-3 раза в день.
реклама на радио прослушивается 6-7 раз в день.
ручкой пользуются  30-40 раз в день.
 Фактически, реклама на ручке –  это 24 часовая реклама организации. Эффективность рекламы и затраты на изготовление тиража ручек несопоставимы с эффективностью и затратами на другие виды рекламы.

Ручки можно размещать во многих организациях где большая проходимость и где они могут действительно понадобится (ЦЗ, налоговые и т.д.)

Ваши мнения по поводу такого вида рекламы???




Евгений, не совсем точное исследование - теле. рекламу сколько человек смотрит? А сколько человек будут пользоваться ручкой - правильно - один, если тираж 1000 , то значит 1000 человек, а сколько из них обратится к услугам или товарам этой фирмы - неизвестно. У теле. расклад идет на миллионы, поэтому реклама на ручках больше подходит как подарок клиенту вместе с буклетом где нибудь на выставке, то есть это скорей как напоминание. И для продвижения или знакомства с брендом (на ручке для этого слишком мало информации она не подойдет).
Название: Re: Реклама на ручках (Ручка - как носитель рекламы)
Отправлено: svetik1965 от 21 Апрель 2010, 19:32:55

Евгений, не совсем точное исследование - теле. рекламу сколько человек смотрит? А сколько человек будут пользоваться ручкой - правильно - один, если тираж 1000 , то значит 1000 человек, а сколько из них обратится к услугам или товарам этой фирмы - неизвестно. У теле. расклад идет на миллионы, поэтому реклама на ручках больше подходит как подарок клиенту вместе с буклетом где нибудь на выставке, то есть это скорей как напоминание. И для продвижения или знакомства с брендом (на ручке для этого слишком мало информации она не подойдет).
[/quote]
 Абсолютно согласна! Брендированная ручка относится к сувенирке, она не может вывести новый бренд на рынок, и не может привлечь новых клиентов, задача брендированной сувенирки - повысить лояльность уже существующих клиентов к   бренду. Но это немаловажная часть рекламы и Если автор займется не только ручками а вообще сувенирной продукцией и будет еще оказывать услуги по нанесению, то  конечно это востребовано.
Название: Re: Реклама на ручках (Ручка - как носитель рекламы)
Отправлено: VRMaya от 21 Апрель 2010, 19:43:35
Типа -   ручка-визитка...
Название: Re: Реклама на ручках (Ручка - как носитель рекламы)
Отправлено: Sergei63 от 23 Апрель 2010, 17:07:38
Типа -   ручка-визитка...

У Вас сколько в кошельке визиток? У меня в портмоне -ноль, потому-что и так там места не хватает. А Вы предлагаете "типа ручка - визитка". Только сувенирка! И выставка: в комплекте - пакет, в нем проспект - каталог, визитка закрепленная с помощью степлера + ручка на проспекте.
Название: Re: Реклама на ручках (Ручка - как носитель рекламы)
Отправлено: VRMaya от 23 Апрель 2010, 17:35:31
Ну вот видете - пакет, каталог, визитка и , наконец, ручка...
Такие наборы на выставках - правило хорошего тона для серьезной фирмы. Ничего нового в этом нет,увы ...
Название: Re: Реклама на ручках (Ручка - как носитель рекламы)
Отправлено: дефилятор от 23 Апрель 2010, 18:06:26
Цитировать
У меня в портмоне -ноль, потому-что и так там места не хватает.
Везет Вам. А вообще храните деньги в сберегательной кассе и тогда появится свободное место в портмоне.
Название: Re: Реклама на ручках (Ручка - как носитель рекламы)
Отправлено: Sergei63 от 23 Апрель 2010, 19:13:20
Не беспокойтесь, деньги в банке. В каком веке Вы живете уважаемый ;)!