Идеи Малого Бизнеса
Направления предпринимательской деятельности => Рекламный бизнес => Тема начата: Евгений20 от 28 Март 2010, 19:34:45
-
В современных условиях идет отчаянная борьба за конечного потребителя и немаловажную роль в этом играет реклама. В настоящее время основной задачей любого бренда или участника рынка является привлечение внимания конечного и потенциального покупателя.
Согласно проведенным исследованиям :
реклама на телевидении просматривается в среднем 2-3 раза в день.
реклама на радио прослушивается 6-7 раз в день.
ручкой пользуются 30-40 раз в день.
Фактически, реклама на ручке – это 24 часовая реклама организации. Эффективность рекламы и затраты на изготовление тиража ручек несопоставимы с эффективностью и затратами на другие виды рекламы.
Ручки можно размещать во многих организациях где большая проходимость и где они могут действительно понадобится (ЦЗ, налоговые и т.д.)
Ваши мнения по поводу такого вида рекламы???
-
ну разберут быстро по 100 шт в одни руки
-
В современных условиях идет отчаянная борьба за конечного потребителя и немаловажную роль в этом играет реклама. В настоящее время основной задачей любого бренда или участника рынка является привлечение внимания конечного и потенциального покупателя.
Согласно проведенным исследованиям :
реклама на телевидении просматривается в среднем 2-3 раза в день.
реклама на радио прослушивается 6-7 раз в день.
ручкой пользуются 30-40 раз в день.
Фактически, реклама на ручке – это 24 часовая реклама организации. Эффективность рекламы и затраты на изготовление тиража ручек несопоставимы с эффективностью и затратами на другие виды рекламы.
Ручки можно размещать во многих организациях где большая проходимость и где они могут действительно понадобится (ЦЗ, налоговые и т.д.)
Ваши мнения по поводу такого вида рекламы???
Ну раз это делают сплошь и рядом, значит отдача есть.
-
реклама на ручках хорошая тема, но эффективнее я думаю будет на зажигалках или спичках! short-term rent in moscow (http://en.intermarksa.ru/en/en_Short-term_rent.php)
-
вопрос как расспространять,
а то будет 100шт в одни руки
-
реклама на ручках хорошая тема, но эффективнее я думаю будет на зажигалках или спичках! short-term rent in moscow ([url]http://en.intermarksa.ru/en/en_Short-term_rent.php[/url])
Эффектнее когда носителей рекламы больше чем 1 )) Т/е вкупе.
-
В современных условиях идет отчаянная борьба за конечного потребителя и немаловажную роль в этом играет реклама. В настоящее время основной задачей любого бренда или участника рынка является привлечение внимания конечного и потенциального покупателя.
Согласно проведенным исследованиям :
реклама на телевидении просматривается в среднем 2-3 раза в день.
реклама на радио прослушивается 6-7 раз в день.
ручкой пользуются 30-40 раз в день.
Фактически, реклама на ручке – это 24 часовая реклама организации. Эффективность рекламы и затраты на изготовление тиража ручек несопоставимы с эффективностью и затратами на другие виды рекламы.
Ручки можно размещать во многих организациях где большая проходимость и где они могут действительно понадобится (ЦЗ, налоговые и т.д.)
Ваши мнения по поводу такого вида рекламы???
Евгений, не совсем точное исследование - теле. рекламу сколько человек смотрит? А сколько человек будут пользоваться ручкой - правильно - один, если тираж 1000 , то значит 1000 человек, а сколько из них обратится к услугам или товарам этой фирмы - неизвестно. У теле. расклад идет на миллионы, поэтому реклама на ручках больше подходит как подарок клиенту вместе с буклетом где нибудь на выставке, то есть это скорей как напоминание. И для продвижения или знакомства с брендом (на ручке для этого слишком мало информации она не подойдет).
-
Евгений, не совсем точное исследование - теле. рекламу сколько человек смотрит? А сколько человек будут пользоваться ручкой - правильно - один, если тираж 1000 , то значит 1000 человек, а сколько из них обратится к услугам или товарам этой фирмы - неизвестно. У теле. расклад идет на миллионы, поэтому реклама на ручках больше подходит как подарок клиенту вместе с буклетом где нибудь на выставке, то есть это скорей как напоминание. И для продвижения или знакомства с брендом (на ручке для этого слишком мало информации она не подойдет).
[/quote]
Абсолютно согласна! Брендированная ручка относится к сувенирке, она не может вывести новый бренд на рынок, и не может привлечь новых клиентов, задача брендированной сувенирки - повысить лояльность уже существующих клиентов к бренду. Но это немаловажная часть рекламы и Если автор займется не только ручками а вообще сувенирной продукцией и будет еще оказывать услуги по нанесению, то конечно это востребовано.
-
Типа - ручка-визитка...
-
Типа - ручка-визитка...
У Вас сколько в кошельке визиток? У меня в портмоне -ноль, потому-что и так там места не хватает. А Вы предлагаете "типа ручка - визитка". Только сувенирка! И выставка: в комплекте - пакет, в нем проспект - каталог, визитка закрепленная с помощью степлера + ручка на проспекте.
-
Ну вот видете - пакет, каталог, визитка и , наконец, ручка...
Такие наборы на выставках - правило хорошего тона для серьезной фирмы. Ничего нового в этом нет,увы ...
-
У меня в портмоне -ноль, потому-что и так там места не хватает.
Везет Вам. А вообще храните деньги в сберегательной кассе и тогда появится свободное место в портмоне.
-
Не беспокойтесь, деньги в банке. В каком веке Вы живете уважаемый ;)!