Идеи Малого Бизнеса
Направления предпринимательской деятельности => Рекламный бизнес => Тема начата: antipi от 13 Апрель 2010, 15:55:08
-
Коллеги хотел бы услышать от Вас совет.аренда рабочего места (http://regionpolicy.ru/arenda_rabochih_mest.html)
Стоит ли заняться рекламой в лифтах.
Будут ли рекламодатели? И вообще что Вы обо всем этом думаете.
Заранее благодарю.
-
Эта тема уже где-то обсуждалась на этом форуме, поищите.
-
По идее у такой рекламы есть плюсы, ведь когда вы стоите в лифте у вас есть пару минут в которые абсолютно нечем себя занять, вы волей неволей обратите внимание на рекламу в лифте. Согласно маркетинговым исследованиям, воздействие рекламы в лифтах в течение семи дней, что, по статистике, составляет 14 просмотров, является достаточной для осознанного запоминания рекламной информации, при этом исключается возможность формирования негативной ассоциации, образа «надоедливости или бесполезности» с фирмой или с товаром рекламодателя.интернет магазин мебели (http://domson.ru)
Так что я думаю, вам стоит по плотнее ознакомиться с этим вопросом.
-
у нас так размещают: чепятают на плёнке правила пользования лифтом, а в шапке и под текстом ненавязчивая реклама, и клеют на стенку лифта. С телефонами организации и пр телефонами служб также висит в лифте и подъезде, под текстом реклама.
-
Коллеги хотел бы услышать от Вас совет.
Стоит ли заняться рекламой в лифтах.
Будут ли рекламодатели? И вообще что Вы обо всем этом думаете.
Заранее благодарю.
заняться стоит.
рекламодатели будут.
-
Не уверена.
1)Расклейка в лифтах не является легальным видом рекламы - значит вы не можете давать гарантии рекламодателям о сроке ее размещения. Исключение - Агентство "ЛифтРеклама", права которого защищены патентом РФ № 2157004 "Средство рекламы", является единственной уполномоченной организацией на размещение рекламы в лифтах.
2)Тем не менее , даже если вы решитесь для размещения рекламы в лифтах нужно иметь патент на размещение (зарегистрировать макет), что опять же не легализует этот вид рекламы, потому что патент на размещение и договор с ЖКХ - разные вещи.
3) высокая цена расклейки. В среднем расклейщик берет за 1 листовку 12 рублей ( сложно попасть в подъезд, тяжело клеить саму листову, часто заказчики требуют фотоотчет)
Все же главным недостатком является то, что этот вид рекламы еще юридически не проработан и его законность под большим вопросом, а значит не одна серьезная компания не будет этим заниматься, а с несерьезных больших денег не заработаешь.
Полина
471231512 (ася)
-
Наверное сначала стоит все-таки исходить из того, в каких лифтах и что рекламировать. мое мнение таково, что реклама в лифтах офисных зданий и прочих городских учереждений будет эффективнее, чем в жилых домах, так как там и публика поактивнее, и более ясна целевая аудитория, которая устроит большинство рекламодателей.
-
Зависит от вашего товара. Он должен быть очень примитивный и дешевый, чтобы рекламироваться в лифтах