Идеи Малого Бизнеса
Общение на отвлеченные темы => Разговоры обо всем => Тема начата: eureka от 08 Февраль 2008, 20:59:04
-
Ну вот, собственно, сабж.
Хватает ли вам времени на все?
Нужен ли вам ТМ?
Если да, то какими приемами/программами/оборудованием пользуетесь?
-
Если читаешь описание то да нужен несомненно :-)
Но начнаеши читать книги на тему и усыпаешь на 5 странице... Ну никак у меня терпения на это не хватает :-)
-
Чтение талмудов не подразумевалось.
Имелось ввиду: планируете ли свое время.
Если да, то как?
Варианты: специальный софт, бумажный органайзер, лаптоп, делаете записи на бумажках, на салфетках, на клочке газеты...; ставите заметки на тыльной стороне ладони, делаете зарубки на дереве, все записывает и планирует секретарша, референт, адьютант; пишите мелом на доске, облепили компьютер разноцветными ПостИтами...
-
У меня смартфон очень удачно синхронизируется с Оутлуком (большим) так что все пишу в ноут, а телефон работает напоминателем :-) Ну и секретарша в помощь компьютеру :-)
-
лично у меня раньше времени ни на что не хватало, пыталась читать книжку "Таймменеджент в Аутлук" (как-то так), но, опять же,и на неё времени не хватило ))) парадокс )))
теперь (по-правильному) планирую только 60% своего времени,а успеваю больше, чем раньше. А важные дела, которые нужно сделать, предпочитаю записывать своей рукой в органайзер, чтобы на меня ещё и подсознание работало )
-
Эврика, вопрос относится к управлению временем в бизнесе или вообще - "по жизни"?
-
в общем-то, тут особой разницы нет, мне кажется, гланое, понять принцип планирования )
-
О! У меня с этим полная ж...:) Не получается спланировать НИЧЕГО! Может, кто подскажет пути решения? :)
-
Некотороые люди любят и умеют планировать, некоторое - нет. Это врожденные качества.
Нельзя сказать, что те, кто живут по плану, более успешные. Они менее гибкие, более зашоренные - и это играет роль, хотя стандартную работу они выполняют успешней и результативней. Каждый стиль имеет свои преимущества.
В целом - главное поймать свой стиль. Я вот тоже не "человек плана". Поэтому я контролирую ключевые моменты - как я их вижу, остальное развешиваю на подчиненных и контрагентов. Когда подчиненных нет, менее важные вопросы надо игнорировать или откладывать.
Единственный элемент планового хозяйства, который я себе позволяю - записная книжка и записки с "напоминалками". Мозг не резиновый, вся информация не влезет - надо писать, и писать, как для чужого. Не "Вася, телефон...", а что, куда, когда и зачем. Иначе забудется. Но планом это не является: я просматриваю список дел, и выбираю, чем конкретно заняться на месте - по ходу развития ситуации.
А вообще - самое главное для "не плановых людей" - заставлять делать себя хотя бы что-нибудь. Не приходит на ум работа или не хочется ей заниматься - сделай другую, залезь на форум, разбери стол, наконец. Главное - чтобы было максимальное количество мелких результатов, крупный из них сложится сам. Каждй день надо себя спрашивать по 10 раз: вот, еще час прошел, что сделано, какая работа ЗАКОНЧЕНА, какой результат получен.
-
Главное - чтобы было максимальное количество мелких результатов, крупный из них сложится сам.
Сложно не согласиться...:)
-
Я недавно стала ходить в ШСБ , и как-то (себе удивляюсь сама!) научилась записывать план на каждый день.думаю теперь не расстанусь с этим правилом никогда. Это правда работает! получаю удовольствие проставляя плюсики вечером напротив выполненных дел))
-
я последнее время так же стараюсь планировать то, что необходимо сделать, записываю это, а к концу дня проверяю, что же я в итоге сделал! очень удобно, сразу видно насколько полезно для себя и окружающих ты провел этот день!
-
Плюсики это, конечно, хорошо. В мое ежедневнике уже три "раздела" - место под "плюсики" для срочных дел, для важных и, нужных. Иногда я дохожу до середины второго. :)
Со списками важно не увлекаться и вовремя "урезать" количество дел, которые ты хочешь сделать. Часть - делегировать другим и усилием воли забывать об их контроле. Самый большой источник стресса - "недоделанные" дела.
-
Советы бывалых, чтобы не переборщить со списками:
1. начинать дела с 4го пункта (первые три вычеркивать).
2. вычеркивать половину.
3. не планировать больше 8ми дел в день.
Я придерживаюсь последнего пункта.
-
Эврика, вопрос относится к управлению временем в бизнесе или вообще - "по жизни"?
И то, и другое.
В бизнесе более интересно, особенно, когда есть проекты, которые бы хотел реализовать, но не к спеху. Так называемые, выжные но не срочные дела. Как с ними обстоят дела.
Ну и текущее планирование тоже интересно. Чем людям удобнее пользоваться. Я, например, почти год пользовалась outlook-ом (до этого долгое время в ехеле), но все равно скатилась до записной, с компом вечером на диванчик не приляжешь, чтобы обдумать дела на завтра. ;D
Однако ж, не долго думая, склоняюсь опять к компьютеру. В записной все же ограничены возможности.
скорее всего буду покупать наладонник или смартфон.
Так что еще хотелось бы услышать мнения использования техники, программ. чем удобнее пользоваться?
-
Лучше приобрести хороший коммуникатор!
-
;) вот я вам поведаю свою ...
Последние 7 лет заносил все свои мысли, встречи, контакты, всю инфу которую думаю что понадобится, в ежедневник, и каждый год начинал с нового.
Все это дело переросло в оболденную привычку. Если понадобится можно поднять записи и восстановить информацию - встреч, людей, данные, даже 5 лет назад, т.к. сам писал.
«Хорошо спланированное – наполовину сделанное»
Вот начался 08г. и писанида чуток утомила, но букварь (ежедневник) все равно купил новый, сейчас записываю только рабочие моменты, а заменил все это дело на КПК!
Для меня большой плюс это напоминания, когда у тебя весь день распланирован, только успевай закрывать намеченные задания.
КПК удобен всем, перечислять его достоинства не буду, но после 7 летнего архивирования, лучшего инструмента планировщика я еще не видел, есть аналог ноутбук, но он тяжел в обыденных делах!!!
И еще один афоризм «Незаписанная мысль – потерянный клад!»
-
КПК - заработок владеет кто? ???
-
КПК - заработок владеет кто? ???
И что сие означает?
-
Мастер Иода пришел сюда. ;)
-
А, я раздолбай.Планирую в уме.Считаю,тоже без калькуля.
Так привык.Но думаю,Вы правы.Раньше можно было так бизнесвовать(новое русское слово).
Теперича, как его ,тайм менедж мента не обойтись.Конкуренция ,однако. ;)
А, вообще-то, отделяйте зерна от плевел.Главные дела делайте вперед,это, конечно кажется очевидным,но подумайте сколько Вы времени тратите на ерунду.По русски-дневник бизнеса.