Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с серьезными вложениями => Тема начата: Maug Lee от 23 Май 2007, 14:49:16
-
Предлагаю взять фуру в кредит,примерно 50000у.е. Посадить туда водилу-25000р/мес.Одна поездка 4суток обходится примерно 1000у.е.и выше чистой прибыли.Сам не пробовал но по грубым подсчетам довольно выгодное занятие.В крайнем случае,при неблагоприятных прогнозах фура все равно окупится.Ваши советы и предложения.
-
Предлагаю взять фуру в кредит,примерно 50000у.е. Посадить туда водилу-25000р/мес.Одна поездка 4суток обходится примерно 1000у.е.и выше чистой прибыли.Сам не пробовал но по грубым подсчетам довольно выгодное занятие.В крайнем случае,при неблагоприятных прогнозах фура все равно окупится.Ваши советы и предложения.
Попробуем разобраться немного подробнее.
Кредит $50.000 на 3 года под 10% годовых. Всего нужно будет отдать $50.000 + $15.000 = $65.000 Т.е. ежемесячные выплаты $1.800 или примерно 47.000 руб. И это только кредит. Еще будут траты на страховку, стоянку, обслуживание и т.п.
Какой будет доход. По мнению автора, одна дальняя поездка приносит $1.000. При хорошем раскладе в месяц получится 4 поездки (раз в неделю). Из общей (грязной) прибыли минусуем кредитный платеж и прочие затраты… Чистыми должно остаться 1.000-1.500 usd. Насколько это реально? В принципе, если имеет опыт грузоперевозок, то справитесь… Если же нет, - то решение всех организационных и технических вопросов - будет долгим и сложным…
А вопросы такие:
- Хороший и надежный водитель, которому можно доверить грузовик за $50.000 Точнее, даже 2 водителя. На большие расстояния обычно ездят с напарником.
- Ремонт и обслуживание. За $50.000 будет 3-5 летняя машина с пробегом за 300 тыс.км. Это обозначает – ремонт не за горами…
- Где ставить машину, ремонтировать
- Поиск клиентов. Это по-моему, главная проблема… Выше приведены расчеты для 100% занятости машины. Но так не будет… В сфере грузоперевозок хорошо ориентироваться на цифры 50-60%
- Транспортная сфера – это высокий уровень форсмажоров. Начиная от ДТП и заканчивая заклинившим двигателем в 2.000 км от дома…
-
magellan прав... и неправ...дело в том что дальнобой он всегда или почти всегда выгоден..иначе эта тема уже давноб свернулась... но люди едут за деньгой и привозят её... стало хуже чем раньше..конкуренция ..топливо..поборы...и прочие "радости " дальнобоя....
Но деньги в этой сфере есть....
Что касаемо Водилы за 25000рупиев в месяц....это врядли... как правило водила едет за определённый процен... иначе нах..ему это надо? вдали от дома и семьи месяцами..за 25тыров??? ему в такчи проще пойти и дом рядом и З\п 30000-45000 в мес.
так что считайте экономику друзья... и всё будет нормально.
-
...За $50.000 будет 3-5 летняя машина с пробегом за 300 тыс.км. Это обозначает – ремонт не за горами…
Скорее всего пробег будет в 2 раза больше... :) Но для какого-нибудь Вольво или Мерседеса - это только обкатка... :)
-
Я посмотрел,многим организациям требуются большегрузные машины в аренду.В крайнем случае можно сдать ее и не париться.Как считаете?Тока вот расценок не знаю...:):):)
-
Идея не дурна.Фрахт на www.cargo.ru или через логистическую фирму.Главная проблема -хороший грузовик.Бизнес рентабелен при пробеге от 5000 км в месяц(с грузом) В направлении Европы фура старше 3 лет-страшно т.к. ремонт где-то в Германии может встать в сумму превышающюю стоимость фрахта.Хотя основная масса при соответствующем уходе ходит 700-800000 км до капиталки.Ну и человеческий фактор.Хороший водитель на вес платины.А"ездюк" угробит и новую машину за 2 ходки.Так что в этом варианте(1грузовик) лучше ездить самому.Когда ты ввалишь 50-60000 евро за грузовик,то масло сменишь вовремя и ТО пройдешь.А водитель получает в среднем 15% от фрахта.Дерзай.
-
Считаю начинать такой бизнес нужно, не с поиска и покупки машины, - потому что ее очень скоро заберет банк. У моего товарища такой бизнес, железные заказы есть и дополнительные постоянно ищутся, две машины (не по 11 метров, меньше), постоянно расходы на ТО (что бы не стать с мертвой машиной за 2 - 3тыс км). Общий доход при хорошей месячной загрузке около 3тыс. с двух машин. А если бы за кредит отдавать 2 тыс? А если не выстрелит 3тыс? Доги, пеня попадалово итд... Это вполне реальный бизнес, но для тех кто знает его изнутри.
-
Сейчас коплю деньги, а хочу потом купить пару грузовых машин, нанять водителей, и возить ну допустим песок или строительные материалы, да что угодно.
Может кто-то из поситилей сайта всталкивался с проблемами касательна данного мероприятия, буду благодарен, если поделитесь опытом.
(но можно и купить автобус и пустить по маршруту)
-
На мой взгляд идея неплохая. Я сам в данный момент собираю документы на оформления кредита (оказалось, что банки не спешат раставаться со своими деньгами). Но у меня идея заняться грузоперевозками возникла после годичного опыта работы логистом, мы занимаемся продажей строй материалов с колес, поэтому сами нуждаемся в 2-7 фурах в день, пришлось познакомиться с интернетом, с поиском машин, с знакомством и отбором хороших логистов которые нам помогают. После года работы я знаю ставки на перевозки, могу организовать нужный мне кругорейс (работать собираюсь только внутри страны). Водитель уже найден, из хороших знакомых.
Поэтому идея мне по душе, хотя без какого либо опыта не представляю как ее осуществить!
-
Готов участвовать в такой идее, но начинать все-таки не с еврофуры и не с дальних перевозок, а с Газелей и 10-тонок и поездок по Москве и области. ИМХО по моим расчетам, это тоже окупается, тем более есть определенный пакет заказов уже сейчас. Ну а уже присмотревшись к партнеру, можно идти дальше.
Пишите ch2000@online.ru
Город - Москва.
-
немного знаю поэтому скажу.тоже приятель занимается.
1.Хорошую фуру с тягачем за 50 000 у.е. НЕ КУПИТЕ минимум 100-120 тыс у.е.
2.Забыли посчитать транспортный налог 35000руб.в год на каждое авто
водители у него получают от 30000 т.р. и не жалуются.по поводу простоев проблем нету.есть онлайновый сайт то-ли трансгрузавто то-ли автогрузотранс.пока машина едет в один город он подает заявку на обратное направление пока машина едет клиент на обратно уже созрел. и так круглые месяцы.общий зароботок получается у него 7000-10000 у.е. в месяц.Ну и соответственно минус расходы.
-
Сейчас коплю деньги, а хочу потом купить пару грузовых машин, нанять водителей, и возить ну допустим песок или строительные материалы, да что угодно.
Может кто-то из поситилей сайта всталкивался с проблемами касательна данного мероприятия, буду благодарен, если поделитесь опытом.
(но можно и купить автобус и пустить по маршруту)
Не буду вдаваться в подробности, но у меня тоже муж хотел фуру взять-опыт у него большой. После 2 месяцев расчетов, решили не начинать это рискованное дело, а взять два мини автобуса и возить вахту-надежнее как-то. А окончательное решение приняли, когда ехали 18 часов по трассе на автобусе в декабре и видели очень много фур лежащих на боку. Вот так.
Удачи Вам!
-
sherlock, скажи пожалуйста точнее адрес сайта грузоперевозок.
-
Здравствуйте,появилась идейка ,что вы о ней думаете?Мой небольшой городок расположен в 500 км от Москвы,и возникла идея покупать со складов в Москве продукты и aлkoг*льную продукцию(на это надо лицензию??) и реализовывать у нас в прдуктовых магазинах.Один магазинчик уже нашелся,хозяин как бы не против.Дак вот имеет ли место быть этой идее?1)Как вы думаете будет получаться прибыль?2)На покупку aлkoг*льной продукции лицензию надо??3)Где можно глянуть прайсы со складов в Москве4)Нужно ли регистрироваться как ИП ?
-
Странная у вас идея. А с Америки водку не хотите возить? "За океаном телушка - полушку, да перевозка рупь.
Для рентабельности вашей закупки объём должен быть не меньше КаМАЗа. Откуда такие деньги? Въезд грузовиков в Москву запрещён. Куда денете товар по прибытии?
Попробуйте проще.
Договариваетесь с владельцами палаток и магазинов. Они скидывают вам заявку. Вы на Газеле мотаетесь по оптовикам, а затем развозите товар им в соответствии с заявками.
-
На самом деле грузовые перевозки грамотно организованные - это очень выгодно, и особенно по выгодным ценам, да и в кризис наконец то перестали двойной пробег брать наконец то (!)
На самом деле сейчас активно развивается новый Шелковый Путь из Китая в Европу, по территории Казахстана и России. Создана специализированная организация, в которую уже вошли 12 автотранспортных предприятий России, Казахстана и Китая.
Выгодно на этом пути содержать логистические центры, а так же заниматься непосредственно доставкой груза.
По подсчетам среднее время с учетом долгих простоев на границе 1 фура за 11-14 дней доезжает до восточной европы.
В настоящее время грузоперевозки - это грамотно организованный труд с контролем передвижения автомобиля, его техническими показателями в режиме он-лайн: скорость, расход, уровень топлива в баке, давление в шинах, масло, гидравлика и т.д. Водители - получают з/пл. от 50 т.р. и выше и т.д.
На таком пробеге автофуру останавливают в среднем до 6 раз, при этом неофициальный сборы составляют на таком маршруте от 300 до 1000 долларов.
-
я сталкивалсяс такимвидом бизнеса и скажу прямо что сейчас выгодно заниматься дальнобоем только если взять авто за наличку. Самое лучшее авто для этих целей Volvo VNL (америкос). Ниши авто даже нет смысла покпать. Камаз оствит без штнов. водила получает 18-20тыс. горючкапо 12.50 на татнефти(в татарии) за месяц 50 тыс.руб. срубить как делать нечего.
Минус-кредит! если машина в кредите вы банкрот!
-
Грузоперевозки хорошее дело. Грузим Европа-Россия, Казахстан. У меня на маршруте (Варшава-Москва) стояла машина 95 года ;)
За месяцев 9- 1 поломка в пути (без опоздания но водила предупредил. Мост потерял под Бряском) и 1 срыв загрузки (сломался на границе РБ-Польша). Ну и на тех обслуживания довольно часто брал перерывы.
По ставкам- чем дальше ехать тем выгоднее(сейчас). Главное поменьше работать с экспедиторами которые любят цепочки строить по 3-4 экспеда (а каждый есть по 50-100е с фрахта минимум). Раотайте со мной ::)
В Брянске/Смоленске- СЭЗ для перевозов. налоги мизер. Дозволы дают.
Ставки- Варшава-Москва тент 1100-1200е можно найти. А это почти 0 перевозу... Но ездят. На международных поляки с прибалтами малину портят- понабрали авто в лизинг на льготных условиях и ставки обваливают. Сволочи...
-
Для незнающих и непосвященных, робких не советую этим заниматься. Поборов в России как правило нет, за исключением некоторых мест, при правильном подходе и подготовке водителя их можно избежать. Желательно иметь в кабине ружье для всяких умников, которым надо на общяк. Касательно ГАИ - телефоны служб собственной безопасности, прокуратуры должны быть в наличии на случай вымогательства. ЕСЛИ ВОДИЛА ЧЕСТНЫЙ. А то звонит в 3 часа ночи и говорит что на весовой вымагают 150дол. А по GPS смотришь, находится там, где их нет. Таких водил - основная масса. Горючку воруют. Бизнес очень нервный, но прибыль приносит большую, нежели вениками торговать. Внутреннюю кухню надо хорошо представлять.
На самом деле сейчас активно развивается новый Шелковый Путь из Китая в Европу, по территории Казахстана и России. Создана специализированная организация, в которую уже вошли 12 автотранспортных предприятий России, Казахстана и Китая.
Выгодно на этом пути содержать логистические центры, а так же заниматься непосредственно доставкой груза.
С Китая в Россию, Европу не возят авто. Только море, есть железка через Достык, Забайкальск.
Ставки- Варшава-Москва тент 1100-1200е можно найти.
Нормальные ставки. Я от Финнов химсырье закупал, в месяц по 500 тонн. Мне возили по 1280 евриков.
-
С Китая в Россию, Европу не возят авто. Только море, есть железка через Достык, Забайкальск.
Ездят и довольно плотно, фрукты таскают, по морю очень долго, не довезёшь.
-
Ставки- Варшава-Москва тент 1100-1200е можно найти.
Нормальные ставки. Я от Финнов химсырье закупал, в месяц по 500 тонн. Мне возили по 1280 евриков.
[/quote]
За последних полгода ставки подросли)
-
А у меня такая есть мысль. Я работаю на заводе в отделе продаж менеджером по экспорту. Так вот часто приходится искать транспорт для отправки оборудования в Казахстан. Столкнулся с такой проблемой. Транспортные компании или вообще туда не везут, или ценник заоблачный. И у всех только большие фуры. А иногда 2 тонны нужно отгрузить или 5. Так вот когда много нужно грузить - работаю с казахстанской транспортной компанией - цены более приемлимые, когда мало нанимаю частника на 5-тоннике, но он никаких документов не дает, расчет наличкой - для предприятия это очень неудобно.
Вот хочу накопить на 6-8-тонник и возить для своего завода и других клиентов. Как границу проходить - научился - ничего страшного. Вот только если в связи с таможенным союзом все упростится, то все туда повалят работать, а пока желающих немного.
Сколько денег надо на свежий не старше пяти лет и какие модели посоветуете? Тысяч 800 хватит?
-
как уже не раз отмечали грузоперевозки не для людей со стороны. Основное правило здесь даже не машина и водитель, а заказы-постоянные и с высокой фрахтой. В корне не соглашусь с тем, что брать машину в лизинг или в кредит это прямой путь к банкротству.....это полный бред.Такого рода заявления сразу дают понят что человек такое заявляющий далек от перевозок как бизнеса. И насчет наших и ненаших машин.....тоже не надо откровенный бред нести. Никто не спорит что ино намного лучше и надежнее, но наши машины Камаз или Маз именно они подходят для старта. Нашей первой машиной был именно Маз и именно в кредит...и ничего уже тритий год работаем и наш автопарк уже насчитывает 4 авто, 2 из которых ино. Правда одна еще одна в лизинге. Скажу вам честно за лизинг мы платим от 120 до 80 т.р в месяц в зависимости от срока лизинга.В первый год когда отрабатывали первый наш авто было очень трудно.
По поводу водителей, никто не держит на одно авто два водителя, это не нужно ни им ни нам.
в месяц можно сделать и 12 рейсой удаленностью от базы в пределах 400-500 км, или 3-5 рейсой но удаленностью порядка 5000-8000 км.
Мой вам совет, прежде чем начать заниматься ткого рода деятельностью,найдите близкого человека, которому можете доверять как себе и который знает эту кухню изнутри и сотрудничайте с сним, впрочем как мы и сделали....только водителем был собственно наш отец, который до того 7 лет работал на "Дядю".
Ну и заказы, заказы и еще раз заказы. если вы не уверенны что загрузка вашего транспорта будет хотя бы на уровне 70 %.....побеспокойтесь для начала о хорошем и надежном диспетчере.
Ваша прибыль будет всецело зависить от того насколько ваш транспорт будет загружен.
-
Всем привет!Хочу попробывать себя в грузоперевозках.Т.е.приобретаю фуру с рефрежиратором в пределах 100т.у.е.2008г.в. нахожу водителя и вперед.Кто в этом вариться,или сталкивался подскажите какие подводные камни?Сколько можно на этом в среднем зарабатывать в месяц?Как наладить отношения с диспечерами,чтобы быть загружен заказами?Как найти хорошего водителя?Я прекрастно понимаю не попробуешь не поймешь,все решаеться в процессе работы.Но все-таки хочеться сделать поменьше ошибок,и потерять соответственно поменьше денег( в процессе проб и ошибок)Подскажите буду очень признателен.
-
Всем привет!Хочу приобрести Фуру с рефом,распологаю 100т.у.е.Какую лучше марку,я склоняюсь к DAF,думаю купить в Казахстане,там дешевли.Только по растоможке не вкурсе.Подскажите к чем может.
-
Всем привет!Хочу приобрести Фуру с рефом,распологаю 100т.у.е.Какую лучше марку,я склоняюсь к DAF,думаю купить в Казахстане,там дешевли.Только по растоможке не вкурсе.Подскажите к чем может.
По выбору марки авто не там ищешь ответ, есть форумы дальнобойщиков, вот там очень много ответов на вопросы получишь. ;)
-
Сейчас помоему машины которые стоят на учёте в Казахстане и Белоруссии россиянам не надо растамаживать. Только они должны экологическому классу соответствовать.
То есть быть практически новыми.
-
я бы лично не стал с рефами заниматься. протухнуть летом может легко. у меня товарищ имел 3 фуры, сам ремонтировал, т.к. автомеханик, то в Архангельск едет, потому что авто сломалось. сейчас пытается уйти от этого. фрахтовые ставки не такие уж и привлекательные. работать можно и без выходных, но это будет я бы сказал за спасибо, если учесть зарплату, ремонт, топливо, весовые, полиция придорожная, страховки, техосмотр. дряни масса вылезет. крупные якобы транспортные компании не имеют практически своего парка, так как не выгодно. зайдите на ati.su (http://ati.su) и посмотрите на ставки. они вас не удивят. у одного вообще банк забрал фуру за неуплату, правда это был 2008-09 год. миллион раз подумайте, прежде чем в это ввязываться.
-
я бы лично не стал с рефами заниматься. протухнуть летом может легко. у меня товарищ имел 3 фуры, сам ремонтировал, т.к. автомеханик, то в Архангельск едет, потому что авто сломалось. сейчас пытается уйти от этого. фрахтовые ставки не такие уж и привлекательные. работать можно и без выходных, но это будет я бы сказал за спасибо, если учесть зарплату, ремонт, топливо, весовые, полиция придорожная, страховки, техосмотр. дряни масса вылезет. крупные якобы транспортные компании не имеют практически своего парка, так как не выгодно. зайдите на ati.su ([url]http://ati.su[/url]) и посмотрите на ставки. они вас не удивят. у одного вообще банк забрал фуру за неуплату, правда это был 2008-09 год. миллион раз подумайте, прежде чем в это ввязываться.
Вот только сегодня на ати груз с Челябинска: бесплатный доступ 50 000 rur. В закрытом- 65 000. Те же груз, маршрут и условия оплаты. Или экспедиторы 15 откусили или 2 паралельных заказчика... Кто-то в небольшой плюс за 50 возьмёт, а кто-то +15 на то же плечо... Вот такие пирожки с котятами бывают.
Вообще если по-философствовать: что есть машина и водитель? Инструмент и придаток к нему. А любой инструмент надо правильно использовать. Если купил станок и выхлоп 0- сам дурак. А купил машину и на мели- поборы, кризис, маленькие ставки виноваты.
Предложение вашему товарищу- сдайте моим коллегам машины в аренду на длительный срок? с помесячной оплатой. Машины не убивают (обычно в аренду сразу убитые дают ;D)- даже улучшают их состояние.
крупные якобы транспортные компании не имеют практически своего парка, так как не выгодно.
А не якобы крупные?
-
Сорри за оффтоп, очень пикчи понравились... Каждая картинка - шедевр! Автор Андрей Гордеев (http://gordei.livejournal.com/), за рулем трака по странам и континентам:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6617/24266052.16/0_6d482_a906129_XL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6518/24266052.16/0_6d483_c9ef3979_XL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6517/24266052.16/0_6d484_3c8559e1_XL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6415/24266052.16/0_6d485_f9185db3_XL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6615/24266052.16/0_6d486_798d1857_XL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6514/24266052.16/0_6d487_68cfabd3_XL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6516/24266052.16/0_6d488_166da958_XL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6616/24266052.16/0_6d489_79239d02_XL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6614/24266052.16/0_6d48a_15379831_XL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6517/24266052.17/0_6d48b_68d11504_XL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6518/24266052.17/0_6d48c_5748dfb6_XL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6618/24266052.17/0_6d48d_3b41e9ef_XL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6615/24266052.16/0_6d481_de449c8d_XL.jpg)
-
как то я читал в инете отзывы тех кто с этим бизнесом связан и в итоге понял, что если с фуры в месяц зарабатывать 50т.р. с учетом найма водилы и других расходов-это хороший результат...почему бы нет если есть водила путевый и деньги на машину...заказы все в инете ищутся на специальном сайте дальнобойщиков...+ договора...стра///те авто, у меня знакомый так занялся давно, а фуру потом угнали, и на этом все закончилось
-
как то я читал в инете отзывы тех кто с этим бизнесом связан и в итоге понял, что если с фуры в месяц зарабатывать 50т.р. с учетом найма водилы и других расходов-это хороший результат...
если фура за 500 тысяч- то хороший)) а если за несколько миллионов...
-
sherlock, скажи пожалуйста точнее адрес сайта грузоперевозок.
http://www.sbr-log.ru/index.php?page=2
-
Пробовал автобизнес. Ниша переполнена. Любой бездельник могущий крутить баранку покупает себе авто и думает что вот теперь он начнет хватать звезды с неба...
Причем как в области техники так и "спец"техники (всякие там тракторы автовышки и прочая нечисть)
А т.к. экономика не развита и заказов на всех нет - начинают демпинговать.
Хотя бы что бы тупо вернуть свое бабло, т.к. продать свои колеса за те же бабки они уже не могут :)
Кто в бизнесе? Старые опытные "вояки", на уже отбитых машинах, заправленные дешевой скупленной у воров солярой, наработанными точками где можно часто поживится заказами.
+ менты, фсбшники, чиновники, которые полуофициально крышуют организации, которые взамен дают им заказы на перевозки...
Щитал работу "в наем" вместе с машиной, так почти то же что сидеть у них на зарплате.
Там лохов нет, что вам башлять реальные куски. Если бы такая халява была там бы давно "крутились" "свои".
Да, за "25" водилу не найти. Нормального и за "60" еще поищеш -по выгоняешь дураков.
А учитывая "риски" - неверное движение рулем на снежной трассе и ваша пластиковая прелесть летит с обочины...
Да еще если хрупкий груз... А страховать вы его не будете...... не принято...
И вот заходят к вам в "офис" крепкие мужики, приехавшие на БМВ ;)
-
Раскажу реальный мой случай: Взял водятла на трал, возить строительную технику.
Сам его стажировал, ездил рядом, на пассажирском. Все было нормально.
Думаю ОК, можно пускать одного. Дал ему заказ, перевезти японский экскаватор.
Проследил за погрузкой и поехал уже по своим делам но за ним.
И тут смотрю, что то я отстаю....... посмотрел на спидометр и афигел.
Дятел "вырвался на свободу", похоже выдавил все что мог из мотора тягача... И тут ему как по заказу "высунала нос" на полосу с заправки иномарка.
Он резко инстинктивно уклонился... Экскаватор сорвало с трала и он вращаясь полетел дальше, прыгая по газону (4.000.000 рэ)
Поврежден был и трал и экскаватор. У меня волосы вылазили 3 дня и руки тряслись. И я благодарил бога что экскаватор прыгая не перевернулся, тогда бы я попал реально на другие деньги...
-
Ответ однозначный!!!!!!!!!!! все решают клиент и водитель. Сам в прошлом году чуть не посидел((((( Вроде водитель опытный а про...л что справа колеса не протянуты - сорвало пару. Хорошо что улетели в поле не задев никого и чуть груз не испортили.
-
А учитывая "риски" - неверное движение рулем на снежной трассе и ваша пластиковая прелесть летит с обочины...
Да еще если хрупкий груз... А страховать вы его не будете...... не принято...
И вот заходят к вам в "офис" крепкие мужики, приехавшие на БМВ ;)
не принято давать нормальный груз вести не проверив наличие cmr-страхования (Страхование гражданской ответственности перевозчика). Хотите спать спокойно- каско и cmr-страхование должны быть.
-
А учитывая "риски" - неверное движение рулем на снежной трассе и ваша пластиковая прелесть летит с обочины...
Да еще если хрупкий груз... А страховать вы его не будете...... не принято...
И вот заходят к вам в "офис" крепкие мужики, приехавшие на БМВ ;)
не принято давать нормальный груз вести не проверив наличие cmr-страхования (Страхование гражданской ответственности перевозчика). Хотите спать спокойно- каско и cmr-страхование должны быть.
С нынешними ставками если ещё сделать все указанные страховки, то да спать будешь спокойно, только кшать будет нечего)
-
А учитывая "риски" - неверное движение рулем на снежной трассе и ваша пластиковая прелесть летит с обочины...
Да еще если хрупкий груз... А страховать вы его не будете...... не принято...
И вот заходят к вам в "офис" крепкие мужики, приехавшие на БМВ ;)
не принято давать нормальный груз вести не проверив наличие cmr-страхования (Страхование гражданской ответственности перевозчика). Хотите спать спокойно- каско и cmr-страхование должны быть.
С нынешними ставками если ещё сделать все указанные страховки, то да спать будешь спокойно, только кшать будет нечего)
Ну если даже на страховку денег нет- этот бизнес точно не для вас.
-
А учитывая "риски" - неверное движение рулем на снежной трассе и ваша пластиковая прелесть летит с обочины...
Да еще если хрупкий груз... А страховать вы его не будете...... не принято...
И вот заходят к вам в "офис" крепкие мужики, приехавшие на БМВ ;)
не принято давать нормальный груз вести не проверив наличие cmr-страхования (Страхование гражданской ответственности перевозчика). Хотите спать спокойно- каско и cmr-страхование должны быть.
С нынешними ставками если ещё сделать все указанные страховки, то да спать будешь спокойно, только кшать будет нечего)
Ну если даже на страховку денег нет- этот бизнес точно не для вас.
Дело не в этом для меня он или нет))) Я этим бизнесом более 10 лет занимаюсь с переменными успехами))) Вы видимо не в крсе ситации в грузоперевозках в РФ)
-
А учитывая "риски" - неверное движение рулем на снежной трассе и ваша пластиковая прелесть летит с обочины...
Да еще если хрупкий груз... А страховать вы его не будете...... не принято...
И вот заходят к вам в "офис" крепкие мужики, приехавшие на БМВ ;)
не принято давать нормальный груз вести не проверив наличие cmr-страхования (Страхование гражданской ответственности перевозчика). Хотите спать спокойно- каско и cmr-страхование должны быть.
С нынешними ставками если ещё сделать все указанные страховки, то да спать будешь спокойно, только кшать будет нечего)
Ну если даже на страховку денег нет- этот бизнес точно не для вас.
Дело не в этом для меня он или нет))) Я этим бизнесом более 10 лет занимаюсь с переменными успехами))) Вы видимо не в крсе ситации в грузоперевозках в РФ)
Ситуация всегда и везде одинаковая- всё плохо=)) Возможно надо что-то менять в подходе к транспортному бизнесу?
-
А учитывая "риски" - неверное движение рулем на снежной трассе и ваша пластиковая прелесть летит с обочины...
Да еще если хрупкий груз... А страховать вы его не будете...... не принято...
И вот заходят к вам в "офис" крепкие мужики, приехавшие на БМВ ;)
не принято давать нормальный груз вести не проверив наличие cmr-страхования (Страхование гражданской ответственности перевозчика). Хотите спать спокойно- каско и cmr-страхование должны быть.
С нынешними ставками если ещё сделать все указанные страховки, то да спать будешь спокойно, только кшать будет нечего)
Ну если даже на страховку денег нет- этот бизнес точно не для вас.
Дело не в этом для меня он или нет))) Я этим бизнесом более 10 лет занимаюсь с переменными успехами))) Вы видимо не в крсе ситации в грузоперевозках в РФ)
Ситуация всегда и везде одинаковая- всё плохо=)) Возможно надо что-то менять в подходе к транспортному бизнесу?
Не соглашусь, 10 лет когда я начинал, это был довольно доходный бизнес, если в то время была бы возможность хорошо вложиться, то можно было не плохо заработать. А по поводу менять, дак меняем, поэтому и псал выше что занимаюсь этим 10 лет с переменными успехами)))
-
А учитывая "риски" - неверное движение рулем на снежной трассе и ваша пластиковая прелесть летит с обочины...
Да еще если хрупкий груз... А страховать вы его не будете...... не принято...
И вот заходят к вам в "офис" крепкие мужики, приехавшие на БМВ ;)
не принято давать нормальный груз вести не проверив наличие cmr-страхования (Страхование гражданской ответственности перевозчика). Хотите спать спокойно- каско и cmr-страхование должны быть.
С нынешними ставками если ещё сделать все указанные страховки, то да спать будешь спокойно, только кшать будет нечего)
Ну если даже на страховку денег нет- этот бизнес точно не для вас.
Дело не в этом для меня он или нет))) Я этим бизнесом более 10 лет занимаюсь с переменными успехами))) Вы видимо не в крсе ситации в грузоперевозках в РФ)
Ситуация всегда и везде одинаковая- всё плохо=)) Возможно надо что-то менять в подходе к транспортному бизнесу?
Не соглашусь, 10 лет когда я начинал, это был довольно доходный бизнес, если в то время была бы возможность хорошо вложиться, то можно было не плохо заработать. А по поводу менять, дак меняем, поэтому и псал выше что занимаюсь этим 10 лет с переменными успехами)))
Ну если есть возможность хорошо вложиться- есть доходные варианты на международке. Если работать что-бы зарабатывать надо не заезженные маршруты (к примеру те кто возит яблоки Варшава-Москва... имя им легион ;D Вроде ставка за километр и хорошая, а если по дням раскинуть- швах). Говорят из Европы на Афганистан интересные варианты- натовцы кушают, моются и лечатся исключительно привезёнными продуктами. Но это для любителей экстрима; тщательно выбирать транспорт (разница между стандартным тентом и мегой- мега высотой 3 метра (и я знаю грузы где 5 сантиметров играют), рефрижераторы есть стандартные, с раздельной холодилкой и допельные, 120ки (паровозы)- различаются по объёму, погрузочным метрам и грузоподъёмности, тралы- отдельная песня, но интересная. И почти на каждый транспорт есть свой уникальный груз); Разрешения- я буду счастлив когда все машины будут допущены к перевозке под таможенными пломбами, с ТИРом, разрешением на опасные грузы (хотя бы пара единиц), рефрижераторы с сертификатами FRC... а ещё стать таможенным перевозчиком... каждое из разрешений играет и даёт работу с определёнными грузами; ещё нужны грамотные специалисты способные побороть необходимые разрешения и под определённый транспорт с определённым набором сертификатов, допусков и разрешений найти клиента который всё это оплатит. Сейчас я транспортную деятельность вижу только так :D
Как не вижу (наблюдая за коллегами): специалист не нужен (ибо экспедитор это прокладка между креслом и монитором), механик не нужен- денег нет, водитель не нужен- сяду сам за руль. И тут приходит он- страшный и пушной... Экспедиторы чувствуют перевозчика который не в состоянии мониторить рынок (он за рулём или под машиной) и начинают нагибать, современный грузовик посложнее зила- сервисы начинают обирать, водителя нет- простои по банальной причине типа продления лицензии, переобучения на ответственного по ТБ и прочие увлекательные дела которых иногда бывает много. И всё- перспектив нет.
-
да вы в этом деле профи)))
-
ИМХО - на дальних перевозках риска больше, чем денег. Короткие перегоны - свой город, область, соседние области - проще и выгоднее. И если уж брать фуру, то изотерм или рефрижератор - продукты возить выгоднее, чем мебель или сырье.
-
Господа профессионалы, ну а как насчет реальной идеи перевозки продуктов весом до 35-40 тонн одной машиной за один рейс? И при этом расходы на эксплуатацию самой ХОУ в три раза меньше в сравнении с традиционным холодильником? ...
-
При 1 машине скорее всего на дядю лучше работать.
-
Господа профессионалы, ну а как насчет реальной идеи перевозки продуктов весом до 35-40 тонн одной машиной за один рейс? И при этом расходы на эксплуатацию самой ХОУ в три раза меньше в сравнении с традиционным холодильником? ...
это как?
-
Господа профессионалы, ну а как насчет реальной идеи перевозки продуктов весом до 35-40 тонн одной машиной за один рейс? И при этом расходы на эксплуатацию самой ХОУ в три раза меньше в сравнении с традиционным холодильником? ...
это как?
Как? грузить и везти спокойно через весовые без проблем и тратить денег в три раза меньше на стоимость ХОУ при покупке, обслуживании и эксплуатации. Ну, там еще несколько приятных и удобных моментов прилагается.
Прошу прощения, что немного не точно написал
Я хотел спросить, интересна такая тема или нет???
Просто концепция полностью готова, мне сейчас интересно мнение профессионалов.
-
Господа профессионалы, ну а как насчет реальной идеи перевозки продуктов весом до 35-40 тонн одной машиной за один рейс? И при этом расходы на эксплуатацию самой ХОУ в три раза меньше в сравнении с традиционным холодильником? ...
это как?
Как? грузить и везти спокойно через весовые без проблем и тратить денег в три раза меньше на стоимость ХОУ при покупке, обслуживании и эксплуатации. Ну, там еще несколько приятных и удобных моментов прилагается.
Прошу прощения, что немного не точно написал
Я хотел спросить, интересна такая тема или нет???
Просто концепция полностью готова, мне сейчас интересно мнение профессионалов.
Ну некоторые допельштоки имеют паспортную 30-35 тонн грузоподъёмности (там паллеты ещё в 2 яруса можно ставить. Заказчики рассчитывают на грузоподъёмность 20 тонн и 33 паллеты, а у нас 2 этажа, но всё равно если без перегруза- 21 тонна). И гнильё в сезон всегда возят с перегрузом (дыня около 30 тонн- массовое явление. А бортовые сцепки вообще сумасшедший вес берут. Если знать что и как возить- вполне можно.
А что за ХОУ такая хитрая?
-
Всем привет ! Открыли фирму по грузоперевозкам. Коллеги - помогите советами. Есть несколько машин. Кто как делает ? Машины на приколе в одном едином месте? Или водителя ставят у себя ?
Сайт наш http://esttut.ru/rostov-gruzoperevozki-gazel (http://esttut.ru/rostov-gruzoperevozki-gazel)
-
Всем привет ! Открыли фирму по грузоперевозкам. Коллеги - помогите советами. Есть несколько машин. Кто как делает ? Машины на приколе в одном едином месте? Или водителя ставят у себя ?
Сайт наш [url]http://esttut.ru/rostov-gruzoperevozki-gazel[/url] ([url]http://esttut.ru/rostov-gruzoperevozki-gazel[/url])
Мда, соболезную)
-
У меня на глазах последние три года две "фирмы" грузоперевозок образовались и развились.
Поэтому если не вести речь о сверх прибыли, то вопрос останется умеешь ли Ты деньги зарабатывать или нет.
Грузоперевозки приносили и будут приносить доход, на который можно жить и развиваться.
С ХОУ ничего не понял, почему машина пройдет весовой контроль ?
В тоже время были перевозчики готовые взять 30-40 тонн за раз (Кавказцы нормально к перегрузу относятся), главной проблемой было то, что грузоотправитель в таком случае не готов платить 1,5 -2,0 ставки за перевозку, максимум предлагает +10-15% к тарифу.
-
У меня на глазах последние три года две "фирмы" грузоперевозок образовались и развились.
Поэтому если не вести речь о сверх прибыли, то вопрос останется умеешь ли Ты деньги зарабатывать или нет.
Грузоперевозки приносили и будут приносить доход, на который можно жить и развиваться.
С ХОУ ничего не понял, почему машина пройдет весовой контроль ?
В тоже время были перевозчики готовые взять 30-40 тонн за раз (Кавказцы нормально к перегрузу относятся), главной проблемой было то, что грузоотправитель в таком случае не готов платить 1,5 -2,0 ставки за перевозку, максимум предлагает +10-15% к тарифу.
Раскройте нам секрет их развития? На каких авто, какой город, ставки?
-
Последние новости грузового рынка.
Как известно, с 15 ноября 2015 г впервые вводится платный проезд (http://www.gazeta.ru/auto/2015/08/10_a_7679825.shtml) по федеральным трассам для тяжелых фур (свыше 12 тн). Один километр пути обойдется для них в 3,06 руб. Ожидается, что такой шаг пополнит в 2016 году дорожный фонд на 40 млрд руб. Введение оплаты планировалось еще в 2014 году (http://www.rg.ru/2013/05/28/furi.html), но тогда по известным причинам (http://homeidea.ru/index.php?topic=62487.msg483097#new) было не до этого.
Для простых потребителей введение оплаты за проезд означает, что цены на перевозимые фурами товары вырастут. Принципиальный вопрос - на сколько? Руководство Росавтодора уверено, что рост составит не более 1%. Однако сами перевозчики прогнозируют подорожание товаров минимум на 6–8%. Это уже очень много, особенно с учетом и без того стремительно выросших за последний год цен.
В последний момент в ответ на волну недовольства среди автоперевозчиков в правительстве снизили сбор с тяжелых фур с 3,06 руб. до 1,53 руб. за километр пути (http://www.gazeta.ru/auto/2015/11/10_a_7884263.shtml). Мера объявлена как временная, и уже с марта 2016 года стоимость проезда вновь повысится.
Несмотря на это, дальнобойщики утверждают, что простым потребителям это грозит резким ростом цен в магазинах, а часть перевозчиков просто потеряют работу. На 11 ноября запланирована массовая акция протеста в нескольких регионах (https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rbc.ru/business/11/11/2015/5642f16b9a7947016654917b&lang=ru&lr=193), включая Москву.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphotocdn3.itar-tass.com%2Fwidth%2F744_b12f2926%2Ftass%2Fm2%2Fuploads%2Fi%2F20151111%2F4127202.jpg&hash=e5d82a1d9a6d76bb0d2f9c129ace5824be98c96c)
Сегодняшние заголовки:
Более 300 дальнобойщиков выехали на трассу под Новосибирском, протестуя против сборов (http://tass.ru/obschestvo/2425354)
Акция протеста дальнобойщиков частично парализовала движение на трассе «Дон» (http://www.ntv.ru/novosti/1566522/)
150 фур на трассе "Москва - Крым" требуют отмены сборов за проезд по федеральным трассам (http://tass.ru/obschestvo/2425199)
Около 100 дальнобойщиков устроили акцию протеста на федеральной трассе под Иркутском (http://www.kp.ru/online/news/2218168/)
В Подмосковье прошла массовая акция дальнобойщиков против введения платы за проезд фур (http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/11/11/n_7872893.shtml)
-
Кроме сборов еще вступает в силу постановление о том, что теперь грузы более 20 тонн вообще нельзя возить. Считаю тема умерла ;)
Остаются только КРУПНЫЕ ИГРОКИ ;)
-
Перевозчики морочат голову .Есть технологии позволяющие снизить издержки на топливо, но владельцы грузовиков в силу своей неграмотности и алчности не хотят её использовать.
В США давно принята правительственная программа под названием "Super Truck" направленная на снижение расхода топлива при дальнемагистральных перевозках.К примеру вашу фуру не пустят на территорию Калифорнии если вы не используете подобную технологию.
Поэтому когда вам говорят что из-за сбора товары подорожают на 6-8 % плюньте ему в рожу.
Пусть учатся экономить как это делают во всем мире.
-
Обосновываю:
1. Оплата проезда повлияет.
2. Ограничение 20 Тонн на перевозку.
У всех владельцев нормальных техника в лизинг. Расценки заточены на максимальную эксплуатацию, чтобы выжать все для скорейшей выплаты платежей.
Просто посчитайте.
-
Это будущее американских грузоперевозок.
Показатель топливной эффективности у данной модели 10.7 мили на галлон.
Учитесь экономить.
-
Это будущее американских грузоперевозок.
Показатель топливной эффективности у данной модели 10.7 мили на галлон.
Учитесь экономить.
А если по русски? Форум вроде российский, у нас км и литры.
-
Согласен, примерно 20 л на 100 км . Если я не путаю сейчас у обычной фуры 35-40 л на сотню.
-
Согласен, примерно 20 л на 100 км . Если я не путаю сейчас у обычной фуры 35-40 л на сотню.
У МАЗа да 35-40, если водитель ещё сливает то 45-50, а иномарки 20-30 л
-
Перевозчики морочат голову .... Поэтому когда вам говорят что из-за сбора товары подорожают на 6-8 % плюньте ему в рожу.
Пусть учатся экономить как это делают во всем мире.
BRAVOTANGO, вы отказываетесь верить в то, что новые поборы приведут к подорожанию товаров? )
-
BRAVOTANGO, вы отказываетесь верить в то, что новые поборы приведут к подорожанию товаров? )
ИМХО. нет, они будут (поборы за дорогу) "отмазкой", чтобы поднять цены на товар! пока народ покупает, будут подымать.
Но, начнут сыпаться "демпинговые" перевозки. ::)
-
BRAVOTANGO, вы отказываетесь верить в то, что новые поборы приведут к подорожанию товаров? )
ИМХО. нет, они будут (поборы за дорогу) "отмазкой", чтобы поднять цены на товар! пока народ покупает, будут подымать.
То есть цены все-таки вырастут? )
-
Перевозчики морочат голову .... Поэтому когда вам говорят что из-за сбора товары подорожают на 6-8 % плюньте ему в рожу.
Пусть учатся экономить как это делают во всем мире.
BRAVOTANGO, вы отказываетесь верить в то, что новые поборы приведут к подорожанию товаров? )
Я нисколько в этом не сомневаюсь. Но когда вам перевозчики говорят что у них нет выбора это ложь. Способы снижения издержек есть ,только никто в это не хочет вкладываться . На шлюх,вино и cuгapeты у них всегда есть деньги ,а на дело нет.
Американские производители аэродинамического оборудования уже начали экспансию в Европу.
-
Вот пример сотрудничества .
-
Я нисколько в этом не сомневаюсь. Но когда вам перевозчики говорят что у них нет выбора это ложь. Способы снижения издержек есть ,только никто в это не хочет вкладываться . На шлюх,вино и cuгapeты у них всегда есть деньги ,а на дело нет.
BRAVOTANGO, так не бывает. ))
Что значит "никто не хочет вкладываться"? Раз не хотят - значит нет экономического смысла. Была бы реальная отдача - вкладывались бы, наверное. )
-
Знаю море ребят, у кого по 2-3 своих фуры. Все разоряются и не из-за того, что что-то там растет, а по личным причинам и проблемам. Я доверяю только крупным перевозчикам, например лидеру рынка: "Деловые Линии", тем более друзья мои еще с 2001го года, когда они только-только появилсь :)
И я бы не сказал, что у них дорогие перевозки ;)
По крайней мере у них мой груз точно приедет и будет застрахован, чем если я найму частника с фурой без тормозов, страховки, трекинга и охранных машин (скрытых под обычные легковушки), курсирующих по всем автотрассам (которые реально охраняют свои фуры).
-
Я нисколько в этом не сомневаюсь. Но когда вам перевозчики говорят что у них нет выбора это ложь. Способы снижения издержек есть ,только никто в это не хочет вкладываться . На шлюх,вино и cuгapeты у них всегда есть деньги ,а на дело нет.
BRAVOTANGO, так не бывает. ))
Что значит "никто не хочет вкладываться"? Раз не хотят - значит нет экономического смысла. Была бы реальная отдача - вкладывались бы, наверное. )
Снижение расхода топлива на 7 % не имеет экономического смысла ? Перевозчики совсем зажрались, им бы солярку по 15 р и двойной тариф и не за что не платить. Если для них лишние 100 т.р. не деньги ,тогда почему владельцы грузовиков постоянно скулят и плачут что все плохо ,денег не хватает.Я с Деловыми линиями переговоры с прошлого года веду ,начальство все думает.
-
Я нисколько в этом не сомневаюсь. Но когда вам перевозчики говорят что у них нет выбора это ложь. Способы снижения издержек есть ,только никто в это не хочет вкладываться . На шлюх,вино и cuгapeты у них всегда есть деньги ,а на дело нет.
BRAVOTANGO, так не бывает. ))
Что значит "никто не хочет вкладываться"? Раз не хотят - значит нет экономического смысла. Была бы реальная отдача - вкладывались бы, наверное. )
Снижение расхода топлива на 7 % не имеет экономического смысла ? Перевозчики совсем зажрались, им бы солярку по 15 р и двойной тариф и не за что не платить. Если для них лишние 100 т.р. не деньги ,тогда почему владельцы грузовиков постоянно скулят и плачут что все плохо ,денег не хватает.Я с Деловыми линиями переговоры с прошлого года веду ,начальство все думает.
так, кто там "начальство"? Расскажите пожалуйста? :)
-
Откуда мне знать,я с топ-менеджером общаюсь.
-
Откуда мне знать,я с топ-менеджером общаюсь.
Фамилию и имя назовите в л.с.
-
С какой целью интересуетесь ?
-
Перевозчики совсем зажрались, им бы солярку по 15 р и двойной тариф и не за что не платить...
А между тем ретейлеры предупредили о коллапсе поставок продовольствия после 15 ноября (http://www.rbc.ru/business/13/11/2015/5645413c9a794793d1cbb3b5). Крупные продовольственные сети могут столкнуться с проблемами из-за отказов логистических компаний доставлять товары в связи с введением новой системы оплаты проезда для большегрузных машин.
-
С какой целью интересуетесь ?
И вы вообще в курсе, что в этой компании все поставки ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ТЕНДЕРОВ! И решение о закупке чего либо, касаемо транспорта принимается не теми людьми точно, с которыми у вас "диалог" - а вот "те люди" называются акционеры компании, которые поручают проведение тендера на поставки ч"крупняка" - тем более в таком масштабе. А если для эксперимента, то для этого вам надо на совет директоров выходить и только к нужному человеку. А вам рядовой клерк мозги компостирует, ну или вы просто пыль в глаза пускаете.
Так, что не знаю, с кем вы там общаетесь ;)
-
С какой целью интересуетесь ?
И вы вообще в курсе, что в этой компании все поставки ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ТЕНДЕРОВ! И решение о закупке чего либо, касаемо транспорта принимается не теми людьми точно, с которыми у вас "диалог" - а вот "те люди" называются акционеры компании, которые поручают проведение тендера на поставки ч"крупняка" - тем более в таком масштабе. А если для эксперимента, то для этого вам надо на совет директоров выходить и только к нужному человеку. А вам рядовой клерк мозги компостирует, ну или вы просто пыль в глаза пускаете.
Так, что не знаю, с кем вы там общаетесь ;)
Естественно решение о закупках принимают акционеры компании .Так вот Директор департамента .... выходил с предложением на акционеров и те пока не дали ни положительного ни отрицательного ответа.
Более того недавно поступил запрос на оснащение всего автопарка защитой от слива топлива. Возможно они примут мое предложение. ;D
Я так понимаю вы хотели им что-то предложить но с вами отказываются общаться. Значит вы им не интересны. Я тоже не особо рассчитывал на ответ и честно был удивлен что кто-то вообще ответил на мое предложение.
-
::)
-
Просто очень интересно, когда народ пишет, что они там пробили в холдинге чего-то, потом спросишь знакомого - говорит, первый раз слышим :)
-
Дальше момент - как вы им что-то от воровства можете предлагать, если у них целое подразделение контроля трафика, расхода топлива и т.п. - свой софт у них, поставщики блокираторов и систем учета и т.д. и т.п. ;)
Они сами для себя РАЗРАБАТЫВАЮТ от программного обеспечения до заказа фирменных модификаций автотранспорта у производителей авто ;)
Зачем им вы или я или еще кто-то со своими идейками? Ну, вот мягко - как то так.
-
Вы знаете чем отличается вот эта газель некст от обычных? И сколько их ДЛ закупили? ;)
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2F42gaz.ru%2Fpictures%2F20150603061320IMG_6599.JPG&hash=59bc6acb5eee7ebc3e51242a13cf21988289615a)
-
Страсти на дорогах накаляются в это время.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs627529.vk.me%2Fv627529767%2F25452%2FJmVB-DsI31g.jpg&hash=91426883c989afaceba0ca00a51c9dc7e061bbdf)
Сегодня, 15 ноября 2015 года в Подмосковье начинает свою частичную работу система централизованных поборов с большегрузного (свыше 12 тонн) транспорта – ставший уже печально известным Платон (ПЛАта за ТОНну). Не следует в то же время думать, что массовые протесты профессиональных водителей дальнобойщиков не возымели никакого эффекта. Правительство (а вопрос в итоге пришлось поднимать именно на этом уровне) уже вынуждено было пойти на значительные уступки. Новая официальная позиция – до 29 февраля 2016 года размер платы составит 1,53 рублей, за километр вместо планировавшихся 3,73 рублей. Что… уже само по себе делает по сути бессмысленной саму систему, декларируемая цель которой – сбор средств, которые пойдут на ремонт дорог, повреждаемых фурами. В действительности новой суммы будет хватать лишь на обеспечение функционирования самого Платона! Побор ради побора. Не устраивают подобные половинчатые уступки и самих дальнобойщиков. Уже заявлено продолжение протестов. Каков будет их итог предсказать сейчас, к сожалению, сложно, но два важных вывода из этой истории можно сделать уже теперь.
И первым из этих выводов вновь станет констатация факта полного экономического непрофессионализма наших властьпридержащих даже по капиталистическим меркам! Хрестоматийным в экономике моментом, одной из основных экономических целей крупных инфраструктурных проектов (железнодорожного и шоссейного строительства и иных) является необходимость снижения транспортных издержек. Одним из важнейших драйверов и составных частей эпохи становления капитализма было масштабное железнодорожное строительство – можно сказать, что капитализм и чугунка (а потом и стальная дорога) шли рука об руку. Многополосные шоссе США и автобаны в Германии стали одним из важнейших средств вывода этих стран из кризиса Великой депрессии. С одной стороны они аккумулировали в себе в огромных стройках множество потенциальных безработных, а с другой оздоравливали экономику через снижение транспортных расходов. Почему же они так важны? Потому что доля транспорта есть в цене любого товара! Еще на стадии производства транспортируется сырье, заготовки и полуфабрикаты путешествуют между фабриками, готовый товар в цепи перепродаж перемещается между разными экономическими агентами, чтобы затем, если речь идёт о лёгкой промышленности, совершить итоговое путешествие со склада на прилавок магазина. Особенно же ощутима доля транспорта в стране протяжённой с большим плечом подвоза, т. е. для России задача уменьшения расходов на транспорте актуальна вдвойне. Что же делают наши власти? Прямо обратное! И это важно понимать всем. Понимать и посильно помогать справедливому протесту, потому что в случае его неуспеха, результат почувствует в виде удара по своему кошельку каждый житель нашей страны! Вынужденные отыграть новый побор все транспортники – и крупные компании и частник – вынуждены будут увеличить свои расценки, а эта надбавка в свой черед, умноженная многократным повторением, отразится на цене любого товара!
Вообще складывается ощущение, что экономический блок властвующей клики не дошёл даже до классиков капитализма, вроде Адама Смита и Рикардо, остановившись где-то в дикой тьме средневековья. В самом деле, налицо средневековые практики и подходы! Именно для феодальной эпохи характерно множество разномастных пошлин, налогов и поборов на дорогах. Свой налог вводил каждый феодал, определённую сумму нужно было заплатить за пересечение моста, за въезд в городские ворота, за пересечение баронского или графского леса… Уничтожение внутренних таможен считается одним из бесспорных завоеваний капитализма, способствовавших его экономическим успехам. В нашей стране 20 (31) декабря 1753 г. императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об уничтожении внутренних таможенных и мелочных сборов», которые являлись одним из главных препятствий к развитию внутреннего товарооборота. Но что для нынешних дорожных грабителей указы давно почившей “дщери Петровой”!? Другая характерная черта феодальной старины и раннего Нового времени – это система откупов, когда государство, неспособное справиться со своими задачами, отдавало свои прерогативы в сфере того же сбора налогов, например, в руки частника, получавшего свой процент. Не удивительно, что откупа были системой, полной самого чудовищного произвола и самой страшной коррупции, от которой государства отказывались при первой возможности. Во Франции с откупами покончила Великая Французская революция, Российская империя отказалась от ставшего притчей во языцех винного откупа в 1861. К середине XX века откупа ликвидировал Иран, Индия, Турция… В начале XXI к ним вернулась Россия! Заниматься организацией нового сбора будет частная «РТ-Инвест Транспортные Системы», формально являющаяся дочерней структурой всё той же госкорпорации Ростех, куда индустриальным директором недавно был назначен господин Сердюков, а фактически принадлежащая сыну Аркадия Ротенберга Игорю Ротенбергу! Вот так ,по-дружески, по-семейному! В точности как какой-нибудь король или князь века так XV – XVI могли отдать на откуп прибыльную и доходную статью какому-нибудь фавориту или товарищу юношеских лет.
Что же можно противопоставить этому бездумному грабежу? И здесь мы переходим ко второму выводу. Противопоставить феодальным порядкам можно солидарность трудящихся! Независимый профсоюз – одно из первейших орудуй в руках пролетариата! Власть и капитал боится этого орудия – уже видно, как она пытается (причём крайне нелепо и судорожно) идеологически дискредитировать его, обвиняя лидеров профсоюзов дальнобойщиков в не много ни мало “шантаже государства”! Да, господа, именно так! Привыкайте к мысли, что рычаги реальной власти находятся руках трудового народа, когда он организован! Перекрытие движения на трассах, грузовики на обочинах, нарушающие стройную пропагандистскую картинку благополучия и сплочения, экономические потери акул капитала из-за стоящего транспорта – и вот уже правительство обсуждает, как бы смягчить свою программу. Если водители профессионалы не сдадутся, то, уверен, объём уступок может ещё более увеличиться вплоть до полной отмены Платона! Здесь, к слову, следует сказать и о том, кого можно назвать одним из самых главных врагов рабочего класса России. Это ФНПР – лучший друг партии власти, обеспечивающей ей массовку на митингах, собирающий со своих членов пожертвования на ликвидацию последствий очередной катастрофы, вызванной непрофессионализмом разгильдяйством и воровством властей, но никогда не занимавшееся тем, чем должно – борьбой за права рабочих! Покинуть предательский Шмаковский ФНПР, организовывать подлинно независимые и сильные профсоюзы – вот приоритетная задача для трудящихся, готовых бороться за улучшение условий своей работы, бороться за справедливость! Только когда оружием пролетариата станет не только простой булыжник, но организованная стачка он обретёт истинную силу! И борьба дальнобойщиков должна послужить здесь и примером и базой. Труд, готовый себя защищать, сознающий свои интересы непобедим, а интересы его с неизбежностью ведут на красные пути к социализму!
-
Просто очень интересно, когда народ пишет, что они там пробили в холдинге чего-то, потом спросишь знакомого - говорит, первый раз слышим :)
Никто не говорит что что-то пробил .Было конкретное предложение,был получен ответ .
Поступил запрос ,было направлено предложение.
Значит не того знакомого вы спрашивали .
Честно говоря не понятен ваш интерес.
-
То что я им предлагал никто в России не делает .Если у целого подразделения не хватает мозгов то это их проблемы .
-
То что я им предлагал никто в России не делает .Если у целого подразделения не хватает мозгов то это их проблемы .
Описал в личном сообщении мысль ;)
-
Надеюсь на здравый смысл владельцев компании.
-
Не все товары привозят дешево, но в среднем, цена ниже
-
РОСИМПОРТ
Здравствуйте!Были некие сложности,сейчас все впорядке,в принципе мне понравилась работа!
-
Что-то тема заглохла, а интересно было бы узнать, как сейчас дела обстоят в этой сфере.
-
Что-то тема заглохла, а интересно было бы узнать, как сейчас дела обстоят в этой сфере.
Плохо!
Дармавозов появилось куча, а спрос в связи со спадом экономики упал.
-
Как малый бизнес - тема давно уже сдохла. Кто умные - создали компании или работаю на крупные компании. А остальные - в пролете остаются.
-
http://youtu.be/j4Wo6KvMbHk (http://youtu.be/j4Wo6KvMbHk)
-
Как малый бизнес - тема давно уже сдохла. Кто умные - создали компании или работаю на крупные компании. А остальные - в пролете остаются.
Потому что работают в основном не профессионалы . Если у ним зимой даже простых цепей нет , это не удивительно.
-
На АвтоТрансИнфо - интервью (http://news.ati.su/article/2018/07/17/10-tysyach--ne-predel-pereehavshiy-v-ssha-dalnoboyshchik-rasskazal-o-rabote-zarplatah-i-mestnyh-poryadkah-093943/) с бывшим россиянином, который сейчас живет в США и работает там водителем-дальнобойщиком. Зарплата водителя в Америке - держитесь - до $10.000 в месяц.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fnews.ati.su%2Farticle%2F2018%2F07%2F17%2F10-tysyach--ne-predel-pereehavshiy-v-ssha-dalnoboyshchik-rasskazal-o-rabote-zarplatah-i-mestnyh-poryadkah-093943%2Fimg%2Flg_hv26qd5a.jpg&hash=b0808e7ff6306b2019a36097afa42a12736687c2)