Идеи Малого Бизнеса

Открыть свое дело => Бизнес-идеи без вложений => Тема начата: hks74 от 24 Май 2007, 19:10:29

Название: Утилизация автомобилей
Отправлено: hks74 от 24 Май 2007, 19:10:29
Очень хорошая тема. Подходит для домашнего (семейного) бизнеса.
Массовая автомобилизация породила такое явление, как изношенные машины. Это раньше автомобили служили вечно (почти без шуток)… Сейчас эпоха тридцатилетних «копеек», слава богу, уходит в прошлое. Авто «до $700» доживают последние годы…

Автомобилей, на которых в один прекрасный день просто перестали ездить, становится все больше и больше… Дальнейший ремонт ржавого хлама уже бессмыслен. Что происходит потом? Рачительные хозяева снимают с машины все что можно (для продажи или себе в гараж «на всякий случай»), а кузов – в редких случаях в металлолом, а обычно – возле гаража… В гаражных кооперативах еще такая мода есть – кузов водружается на крышу гаража, где и остается навсегда… Будете в каком-нибудь гаражном кооперативе – обратите внимание, сколько машин нашли свой последний приют на крыше… 

В богатых регионах (Москва, Питер) и «автомобильных» регионах (Калининград, Дальний Восток, Самара) есть еще другое явление – брошенные машины. Свое они отъездили и тихоньку стоят обочинах и во дворах....   Ржавеют и портят экологию…  :) С некоторых хозяева побеспокоились снять номерные знаки «механическим путем удалить номера на кузове», другие же стоят в том самом виде, в каком приехали с дачи лет десять назад… Все ценное с таких машин давно поснимали. Летом в них живут бомжи, зимой дети снежную горку делают…

А ведь все эти машины – это деньги! А с учетом количества брошенных машин – это огромные деньги. Поясню подробно.

1.Легковой автомобиль весит 1-1,5 тн, микроавтобус – до 2 тн. Если остался один кузов – это 500-1.000 кг . Металлолом принимают по 3-4 руб кг Т.е. один кузов – это 100-150 USD, которые просто валяются на дороге! Дело за малым – отвезти и сдать в металлолом. Как договариваться с хозяевами – не знаю… Может быть, платить им 500-1.000 руб. А может быть, напротив, с них брать деньги – за вывоз…

Для вывоза потребуется Газель или хотя бы Жигули с прицепом. Кузов предварительно нужно будет разрезать – газом или болгаркой, - делов на 2 часа.

2. Некоторые из машин, возможно, еще смогут послужить донорами. Какие-нибудь кузовные элементы или детали можно будет продать. Тут тоже все ясно Крыло от BMW E-34 лучше продать за $50, чем сдавать в металлолом за 100 руб.

3. Если будут приняты какие-то законодательные акты (а к этому все идет, особенно в Москве) то под такой экологически полезный бизнес возможно будут какие-то льготы.

Какие масштабы у такого бизнеса – это зависит от города. Думаю, в средних и крупных города (от 500 тыс. чел) – не проблема найти 5-10 машин в месяц. Нужна будет какая-то реклама… И главное – самостоятельно объехать все гаражи, автохозяйства, свалки, дачные участки и т.п.
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: АвтоДруг от 24 Май 2007, 21:18:18
Тема достойна реального обсуждения и воплощения в жизнь...сам пару недель назад задумывался на сей счёт....машин брошеных много.. вопрос только в легализации утилизации (сорри за каламбур) и ее стоимости.
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: admin от 30 Май 2007, 04:20:49
По разным источникам - в Москве и Московской обл. брошено от 50 до 100 тыс. автомобилей... Если считать по $150 - это от 7.5 до 15 млн. USD...  :-\
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: Русик от 31 Май 2007, 03:09:33
Идея супер!
Давно ищу производителя оборудования для авто.
Хочу создать полностью схему утилизации!
Вы еще не упомянули очень важный аспект!
ведь пока машина числится за человеком он платит налоги!
т.е. что бы снять этот груз ему нужно предоставить справку об утилизации или что -то в этом роде, я так думаю.
так что просто брошенных авто на улице не должно быть.

Кто знает помогите найти оборудование для утилизации.
Нужны прессы, грохоты, измельчители
И притом не только для металла, но и для пластика, кожи, резины
Хорошо бы и для утилизации аккумуляторов, но это в последнюю очередь.

Отличный сайт, всем спасибо, давно читаю, но не было возможности высказаться.

raaa.faraon@gmail.com
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: admin от 31 Май 2007, 03:35:11
Насчет снятия с учета - это хорошая мысль. Хозяева брошенных авто меньше всего хотят маяться по очередям в ГАИ... Если уж на машину махнули рукой, то до бумаг точно руки годами не доходят... Налоговая меж тем не дремлет...  :) Думаю, некоторые автовладельцы согласятся доплатить некую (гуманную) сумму за решение их проблемы.
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: Барсук от 31 Май 2007, 07:36:23
Тому, кто захочет больше узнать об утилизации старых автомобилей, равно как и любых других отходов советую: сходите в местный природа – охранный комитет. Там вам все расскажут и покажут. Денег, правда, не дадут. От себя добавлю – это довольно сложная технологическая схема.  И на каждый пункт нужна лицензия. Или договор с организацией, куда будете сдавать не переработанную часть, деталь. Например, аккумуляторы, лампы, масла, Ведь кроме металла в автомашине много и других трудно перерабатываемых деталей: покрышки. Купите измельчитель? А куда будете сдавать продукцию? Возможно, ее и купят где–нибудь за 1000 верст. А транспортные расходы. Я не против идеи как таковой, но считать надо по полной программе. И далеко не семь раз. А вывозить из жилых районов старую машину можно только с помощью спецтранспорта на полигон (как правило, за городом), аренда земли, обустройство полигона по правилам.
Сходите в комитет. Вывод мой (субъективный) если у вас есть деньги на покупку оборудования полного цикла, лучше вложите их в бизнес с меньшими рисками.
И еще один момент. На переработке отходов города уже кто–то делает большие деньги. Практически везде. И встать в их «стройные» ряды – дело не простое. Я надеюсь, вы понимаете.
Посмотрите тему на форуме: переработка покрышек, последнее сообщение.
С уважением, Барсук.
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: hks74 от 31 Май 2007, 14:51:39
Прекрасно понял мысль Русик'а... Кажется очевидным, что лучше не только собирать, но перерабатывать металлолом. Т.е. хорошо бы освоить весь цикл...  Может оно и хорошо, но не все так просто.

Надо четко разделять отдельные этапы этого бизнеса. Собственно сбор выброшенных авто (то, что предложено в идее) - это технически и юридически очень просто. Можно начинать "хоть завтра"... Затраты - минимальные, регистрация ИП тоже подождет, отдача (деньги) практически сразу же...  Упрошенно говоря, если есть Жигули с прицепом, 2 пары крепких рук и кое-какой инструмент - можно за день управляться с двумя машинами. Доход - 200-300 баксов за день... Неплохо?

Прием и утилизация металлолома - это совсем другое дело. Без огромных денег и влиятельных связей тут не обойтись... Просто прикиньте, что требуется:
-Огромная складская площадка (со своей ж/д веткой)
-Козловой кран
-Весовой пункт
-Офис и бухгалтерия
-Собственый автопарк
-штат грузчиков и газорезчиков
-охрана
-все бумаги, лицензии и разрешения
-Огромные наличные суммы (миллионы руб) - для оплаты за сданный мет.лом
-"дружеские" отношения с местным УВД, это платная услуга...

Ну и так далее... Т.е. полный цикл по утилизации металлолома - это уже не малый бизнес....    :)
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: Николай Николаич от 31 Май 2007, 17:01:11
...Легковой автомобиль весит 1-1,5 тн, микроавтобус – до 2 тн. Если остался один кузов – это 500-1.000 кг . Металлолом принимают по 3-4 руб кг Т.е. один кузов – это 100-150 USD, которые просто валяются на дороге! Дело за малым – отвезти и сдать в металлолом...

Затраты тоже не забудьте подсчитать.
1) Бензин. Даже для жигулей обойдется в копеечку, не говоря уж про Газель. Особенно, если ездить на дачи или свалки.
2) Газ. Баллон кислорода - 200 руб, ацетилена - 1.200 руб
3) Отрезные руги для болгарки. 1 шт 30-50 руб. Разрезать кузов - нужно 3-4 круга.
4) Штрафы для ГАИ. Остановят, - откуда дровишки? Если нет документов -100-200-500 руб...
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: Tolik74 от 01 Июнь 2007, 15:59:39
Железо - это деньги. Если было бы невыгодно, металолом бы не собирали... А так тащут все кому не лень...
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: Русик от 10 Июнь 2007, 14:19:54
насчет "просто собирать на улицах брошенные машины" - как то юридически не вяжется.
на каком основании вы будете забирать чужое имущество?

так что не вздумайте делать этого без каих либо разрешительных документов.

Барсук, чиркни на мыло, плиз
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: hks74 от 10 Июнь 2007, 15:10:40
Русик,  ну это уже детали. Конечно, машины, стоящие на учете в ГАИ, мы забрать не сможем. А те, которые сняты с учета для утилизации, - как раз для нас. Да и те, которые валяются где-нибудь в лесу уже 20 лет - тоже подойдут...
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: admin от 22 Июнь 2007, 01:07:20
В разделе "Реализованные проекты" добавлена статья Как работает компания по утилизации автомобилей (http://homeidea.ru/index.php?topic=410.0).
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: Chernor от 25 Июнь 2007, 13:12:01
Пару лет знаю о том, что эта идея работает, только там все еще более прозрачно.
Пара гаражей, реклама по городу, и собственно рабочие - все что нужно. Покупают авто в среднем по 100$. Люди избавились, заработали и счастливы. Ребятя разобрали, порезали. Что в авто живое идет на органы, остальное в металолом. Причем в ближайший приемный пункт, на тех же жигулях или даже москвиче с прицепом. Вес и стоимость металла приведены выше. Есть кстати и скупщики отработанного масла, по крайней мере были раньше это точно. На этом реально можно заработать.
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: admin от 25 Июнь 2007, 20:49:22
...знаю о том, что эта идея работает...Покупают авто в среднем по 100$. Люди избавились, заработали и счастливы.

Насчет закупочной цены - непонятно. Невыгодно платить $100, чтобы потом выручить всего лишь $150...
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: Chernor от 26 Июнь 2007, 15:17:55
...знаю о том, что эта идея работает...Покупают авто в среднем по 100$. Люди избавились, заработали и счастливы.

Насчет закупочной цены - непонятно. Невыгодно платить $100, чтобы потом выручить всего лишь $150...
Почему 150? Килограм черного металолома стоит 26 центов - москвич весит больше тонны а это уже 260 долларов. Но там медный радиатор и электропроводка а это 4,5 бакса кг, блок, головка поршня - алюминий непомню почем, + живые запасные части которые подороже металолома стоят. 200 с одного автомобиля вплне реально.
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: hks74 от 29 Июнь 2007, 19:58:32
...Но там медный радиатор и электропроводка а это 4,5 бакса кг, блок, головка поршня - алюминий непомню почем, + живые запасные части которые подороже металолома стоят. 200 с одного автомобиля вплне реально.

Точно-точно, про цветные металлы то я и забыл... Картина еще интереснее складывается. :)
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: Стимул от 28 Июль 2007, 22:31:52
Я в шоке.

Русские - да вы зажрались  ;D ;D ;D. Не в обиду, но с завистью! У Вас то сосны на мусорках валяются, причем в млн.кубометра леса, то авто стоят брошенные...

У нас в Украине - БОМЖи ломами работали. А куда они не добрались, туда люди на грузовиках доехали... Все это было "добыто" и вывезено из страны еще до 2000 года!!! Уже 7,5 лет прошло... Сейчас старое авто разбирается хозяином или соседом - и в металлолом. Не даром же Украина - лидер по экспорту металлолома...

Что я могу сказать? Россия - великая страна. И там еще эти авто можно добывать и добывать  ;D Ну, и зарабатывать на этом  ;D
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: ascanio от 15 Август 2007, 12:36:38
А на сколько верно то что средней стоимости иномарку оставят бесхозной где то?по моему бывший хозяин найдет ей примененье а если говорить об отечественных машинах подскажите принимает ли с них металл (тогда какой) я просто не силен в химии) и не знаю из какого метала сделан русский автомобиль будь это сталь или еще что то...в ближайших пункта приема я нашел такой прайс принимаем Стальной лом  за тонну 3000 рублей это нормальная расценка?
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: hks74 от 15 Август 2007, 23:09:31
А на сколько верно то что средней стоимости иномарку оставят бесхозной где то?по моему бывший хозяин найдет ей примененье...
Ну, средней стоимости машину, наверное, не оставят, а вот развалившийся хлам - вполне. И даже у бережливого хозяина после снятия всех деталей остается кузов...

...в ближайших пункта приема я нашел такой прайс принимаем Стальной лом  за тонну 3000 рублей это нормальная расценка?
Обычная цена 3-4 тыс руб за тонну, а иномарка или русская - без разницы...Так что с одного брошенного кузова 100-150 $$$
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: Taxist от 12 Декабрь 2007, 16:02:39
Да идея интересная! Конечно организовывать под это дело контору, думаю, не стоит. Просто работать частным порядком. Как способ заработать начальный капитал.
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: XIster от 12 Декабрь 2007, 19:55:23
Кстати в Америке очень распространен способ утилизации самолетов, которые отслужили свое.
Их там разрубают на куски, затем перерабатывают до мельчайших деталей, т.е. это железные, алюминиевые и тд опилки, из который потом делаются внутренности компьютеров, телевизоров и даже мобильных телефонов!
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: Taxist от 13 Декабрь 2007, 16:40:48
А есть те, кто уже хоть одно "ведро" сдал в металлолом?
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: Stan от 13 Декабрь 2007, 19:08:47
Идея отличная, особенно для переработчиков отходов. Со временем при определенном изменении законодательной базы они же ее загр/// (думаю все знают какие деньги делаются из помойки-переработки будь то аккумуляторы, лампочкИ, автошины или что либо другое), все прихвачено чиновниками и приносит им сверхприбыли. (а я  на такой свалке видел R17 pirelli новые с наклейками (по 7000 штык колесо вроде)))))) и себе шиповоную нокию взял ::)))))) Дело во времени, как только настанет они и это прихватизируют. 8) Возить этот металлолом много ума не надо.

И еще странный факт. Разбили мне машину когда, все с нее снял, голый кузов оставил незнал куда деть. Звонил в конторы по приему металла, отдавал бесплатно, тьолько увезите, с учета снята и все такое. НИКТО НЕ ЗАХОТЕЛ ПРИЕХАТЬ ТИПА НАМ НЕ ВЫГОДНО....странно как то  ???.
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: XIster от 14 Декабрь 2007, 20:32:25
Принимают железки сейчас довольно дешево и тот труд, который вложишь в его сбор совершенно не окупится.
Ну, конечно, если есть уйма свободного времени, то можно помочь металлургической промышленности, сдавая ведра на металлолом  ;D
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: Taxist от 15 Декабрь 2007, 11:59:06
Сначала идея понравилась, сейчас берут сомнения. Хотя бы потому что из 1000 кг веса жигуля, металла то в нём всего около 500-600 кг, а это уже не 3000 рублей, а 1500-1800... А куда девать шины, пластик, стекло и прочее барахло???  ???
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: Taxist от 05 Январь 2008, 13:09:19
Народ! Чё тема заглохла???
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: данила от 05 Январь 2008, 21:39:44
у меня друг, москвич 412 сдал в какуюто шабаш контору- движок 4 т.р остальную дребедень с кузовом 3 т.р.
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: den-spec от 10 Январь 2008, 20:28:22
барсук, полностью стобой согласен, лучше не разЬеснишЬ, респект чювак
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: 5566 от 10 Январь 2008, 23:41:17
Читал ответ члена правительства Москвы на эту тему. Они (члены) даже международный тендер на это объявили. Вывод: Хозяин авто должен платить за утилизацию авто от 300 до 1000 долларов. Нет закона - нет оплаты. В остальных случаях - не рентабельно.
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: Taxist от 11 Январь 2008, 11:46:33
Кто в России будет платить 300-1000 зелёных за утилизацию авто?
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: sadesign от 13 Январь 2008, 04:36:09
У этого вида деятельности есть ещё один скрытый потенциал...:) Можно собрать благодарность с соседей, живущих в этом доме...:) Я бы , например, заплатил бы , если бы из моего двора увезли мешающие мне машины (хорошо, что у нас таких нет :))...И, наверное, побольше, чем автор планировал выручить от реализации...:)
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: Logof.ru от 03 Апрель 2008, 14:46:34
А есть те, кто уже хоть одно "ведро" сдал в металлолом?

Я с гордо поднятой головой за 4500р - москвич 412  :D
ток движок отдельно сдал, а остальное одной кучей. На БАЗЕ документов не спросили.

Эвакуатор 500р - час, остальное мое :) "но" машина (если так ее назвать) моя была (деда) :)
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: Dolphine от 03 Апрель 2008, 21:55:07
Барыги блин...
Вообщем идея красивая.
НО!
Вот я знаю стоит одна такая машина в перово (Москва).
Старая разбитая.
рядом 3 дома 9 этажных. в каждой квартир по 300.
И как же мне угадать в какой квартире хозяин... и с этих ли домов он вообще.
А попробуешь забрать на эвакуаторе... так сразу милицию вызовут обвинят в угоне, хотя она уже и без колес.
Название: сбор автолома
Отправлено: vosmoy от 04 Март 2010, 11:06:43
Можно организовать скупку автолома по автосервисам,автобазам в горажных кооперативах.Имея не большие деньги и любой автомобиль на ходу.Найти место для складирования,хорошо если есть свой гараж,двор.Принимать можно всё подряд,а уже на месте при разгрузке отсортировать.
1.Лом имеющий значительный вес такие детали как:корзины,коленвал,распредвал,барабаны тормозные,чулки моста-эту категорию лома при образовании значительного объёма 5-10тонн,без труда пристроете на литейное предприятие-это их основное сырьё.Наценка составит порядка 50%
2.Такие детали как полуося,тяги изготовлены из круга разного деаметра,найдут своё применение на мех.участках.
3.И самое главное:я готов прислать заинтересовавшимся перечень б/у автодеталей которые я готов преобретать у вас по+50% к вашей закупочной цене.Оставшийся не востребованный лом у вас преобретут лицензированные заготовители.
Буду рад к сотрудничеству с любым регионом.
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: Blugerman от 04 Март 2010, 17:20:02
Почему 150? Килограм черного металолома стоит 26 центов - москвич весит больше тонны а это уже 260 долларов. Но там медный радиатор и электропроводка а это 4,5 бакса кг, блок, головка поршня - алюминий непомню почем, + живые запасные части которые подороже металолома стоят. 200 с одного автомобиля вплне реально.
Вы всё верно посчитали, но.... ВторЧЕРМЕТ примет у Вас кузов, если будут только черные металлы - никакой меди, аллюминия, пластмассы, резины и т.п. Если будут включения, то идёт коэфициент загрязнения. Выдрать всю начинку из авто - за один день можно сделать на спор. Через неделю на одно авто будет уходить дня два, не мньше. Седующий коэфициент - коэфициент "угара". Поясню на примере. Болванка в 100 кг будет оценена более высоко, чем, скажем 100 кг стружки. Это вытекает из технологических особенностей процеса плавки металла. Кузов авто, кроме того, процентов на 50 будет повреждён коррозией, на что имеется уже другой коэффициент. Результат - окупить-бы бензин по транспортировке этого авто. С небольшими изменениями вышесказанное относится к цветным металлам.
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: pastuh72 от 04 Март 2010, 19:02:38
тут тоже не все так просто.Ведь не будешь возиться с 500кг железа,с 30кг пластика,100кг резины и т.д.Тогда надо это где-то складывать...Радиаторы принимают по бросовой цене даже если он разобран,тем более они сейчас аллюминиевые-легкие и дешевые.
Название: Re: сбор автолома
Отправлено: Blugerman от 04 Март 2010, 19:54:43
3.И самое главное:я готов прислать заинтересовавшимся перечень б/у автодеталей которые я готов преобретать у вас по+50% к вашей закупочной цене.
Буду рад к сотрудничеству с любым регионом.
Поясните свою мысль на примере? Положим, у меня есть пара блок-фар для VW по 120 евро. За сколько Вы берёте?
Название: Утилизация авто
Отправлено: Ryazan от 04 Март 2013, 20:12:01
Идея пришла 3 минуты назад стоял курил и заметил что во дворе стоит 3 заброшенные машины уже наверно 2-3 года и кто хозяин не известно! И тут нахлынуло Утилизировать находить хозяев предлагать энную сумму ( 5-10 тыс. рубл) Забирать авто после разбирать , что не нужное на металлолом. Получается авто разборка тока за меньшие деньги.
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: Эндриу от 26 Сентябрь 2013, 16:42:36
К примеру вы нашли хозяина,  это одно. А если машина с номерами или просто брошена без хозяина. У знакомого платная стоянка, за многими эвакуированными машинами просто не приходят хозяева. Задолжность за место растет, а концов не найти. Как в таком случае организовать официальную утилизацию этого ломья без хозяина или ждать нового закона?
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: Антон123 от 13 Октябрь 2013, 20:01:21
На первых страницах речь зашла о полном цикле переработки, хочется поделиться впечатлением, я наблюдал 2 - 3 недели за работой базы по переработке металла и там были такие машины наподобие экскаватора но с поднимающейся кабиной и  гидро захватом с 3мя пальцами для перемещения металла. Так вот оборудование далеко еще не главное! Я был поражен с какой проворностью мужики работали на этихмашинах, у них дажебыли передние ковши от небольших бульдозеров которые они хватали своей "рукой" и подметали ими территорию после свой работы! Еще на въезде у них весы стоят на которых они взвешивают машины до въезда на базу и после.
Название: Re: Утилизация авто
Отправлено: козинский андрей от 25 Октябрь 2013, 21:34:47
Идея пришла 3 минуты назад стоял курил и заметил что во дворе стоит 3 заброшенные машины уже наверно 2-3 года и кто хозяин не известно! И тут нахлынуло Утилизировать находить хозяев предлагать энную сумму ( 5-10 тыс. рубл) Забирать авто после разбирать , что не нужное на металлолом. Получается авто разборка тока за меньшие деньги.
  вот это работает.а на счет полного цикла автор переоценивает свои силы
Название: Re: Утилизация автомобилей
Отправлено: Владимир85 от 01 Ноябрь 2013, 14:06:57
Дело за малым – отвезти и сдать в металлолом. Как договариваться с хозяевами – не знаю… Может быть, платить им 500-1.000 руб. А может быть, напротив, с них брать деньги – за вывоз…

Нужно купить эвакуатор, желательно с лапой, чтобы мог зацепить тачку с заблокированными под углом колёсами - 700.000 рублей минимум.
Нужно нанять человека, который будет заниматься расклеиванием, раскладыванием листовок под дворник таким машинам - 1000 рублей в день минимум.
Нужно платить зарплату эвакуаторщику (здесь простой шофер не подойдет-он не умеет обращаться с инструментами эвакуатора) - 1.500 рублей за полный рабочий день.
На меньшее никто не пойдет-нет постоянной загрузки, занятости-люди с такими навыками легко себе другую работу найдут.
Нужно напечатать листовки, которые раскладывать под дворник - 1000 рублей за 1000 штук.
Плюс бензин, ГСМ, стоянка эвакуатора - 20.000 рублей в месяц минимум.
Если каждый кузов стоит 100-150 долларов, а хозяину вы хотите отдавать по 1000 рублей (за просто так вам СВОЮ машину не отдадут), то сколько остается вам?

Допустим, каждый день вы вывозите по 2 машины (что маловероятно).
150 долларов это 4500 рублей, примерно. 4500 умножаем на 2, выходит 9 000 рублей.
Из этих 9000 - 3000 (хозяевам машин) = 6000 рублей.
6000 - 1.500 зарплата = 4500 рублей.
4500 - 1150 бензин и стоянка в сутки = 3350 рублей.
3350 - 1000 рублей за раздачу листовок = 2350 рублей.
2350 - поломки эвакуатора, ГСМ = 2000 рублей в день*.

Стоит ли оно того? За 60.000 в месяц можно и работу найти.

Добавлю, что конкурентов у вас будет уйма.
Так как на практике у любой управы района есть договор со штрафстоянкой и компанией эвакуации.
Управа выносит предписание-по этому предписанию машину забирает на ш-стоянку их компания (может быть даже кого-то из членов семей работников управы) и через определенное время утилизируют.
Так что пирог давно поделен.

И на разборку расчитывать не стоит.
Запчасти сча не такие дорогие, чтобы их покупать б-у, потому что забирать будете не иномарки.

Плюс ко всему, если сдавать на чер и цвет мет, то вы сначала посмотрите виды металла, требования к нему и тд.
На примере Жлобинского металлургического (Беларусь) это видно лучше всего)

* Рассмотрен неполный цикл. В полный цикл нужно включать аренду помещения, оборудование, рабочую силу, электричество. Еще сюда необходимо прибавить цену весов, документацию (если ее нет-то крышу. Хотя без должной сопроводительной документации с вами заводы работать не будут. Будут работать перекупы, а у них цена ниже, так как у них своя аренда-менеджеры-крыша, ПРР), расходы на транспортировку и хранение (складывать на улице вы все не будете- сгниет-с. А аренда ангарчика на 1000 кв в дальней МО стоит не меньше 50.000 рублей).
Плюс должно повезти с подъездными путями к ангару. Чтобы организовать круг для фуры это тоже не две копейки. К зиме это особенно акуально.

Извините, если кого расстроил.

Выход один: если есть СЕРЬЕЗНЫЕ знакомые в управАХ, которые помогут войти в это дело не со стороны (договор+льготная аренда территории для разборки, ПРР и прочего), то может получится. Нет знакомых-нет смысла затевать.
И именно в управАХ, потому что заводы принимают вагонными партиями.