Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Сумасшедшие идеи => Тема начата: vladisslav от 13 Февраль 2008, 21:25:58
-
Тоннами бумаги сыплются коммерческие предложения факсами и гигабайтами спама на электронную почту. Чаще всего они носят случайный характер и оседают там же (в удалённых на компе) и мусорной корзине, так и не дойдя до кого нужно. А ведь не вся информация бесполезна...
А теперь представим: секретарю приносят официальное письмо на фирменном бланке, в письме обращение к директору по имени-отчеству, да ещё и письмо просят зарегистировать (№ входящий), а на следующий день звонят, да узнаЮт, что там с письмом - кому отписано и т.д. В идеале можно и с тем, к кому письмо отпишут переговорить с глазу на глаз, что бы он принял решение купить оборудование ИМЕННО у этой фирмы.
Сами понмаете, что человек, принёсший письмо является "представителем", который в своём городе знает, кому нужно именно это оборудование, узнаЁт имя-отчество директора, распечатывает письмо, приносит его секретарше и т.д.
Как вам такая идея? Здесь только вопрос в оплате услуг - ведь человек выполняет работу, но проконтролировать его трудно.
Если только не создать единую сеть - например, в Москве бизнесмен приходит в контору и заказывает определённый "регион". А агентство должно иметь сеть "региональных" работников. Блин, идея самому всё больше нравится. Если кто будет организовывать - берите на работу генератором идей))
Дальше Ваши мысли.
-
Это имеет смысл там, где сделка достаточно крупна. Т.е. 2-3 сделки окупают месяц подобного обхаживания. Например, при продажах профессионального оборудования.
А по СПАМу и по факсу рекламируют обычно массовые товары и услуги. Например, как здорово будет смотреться предложение об увеличение пениса ;) с персональными звонками? ;) "Ну как - не надумали увеличивать?" ... ;)
-
Был случай буквально сегодня.. Приходит письмо по факсу, никто не обратил внимание. Тогда продублировали по почте.. Ответа - ноль. Человек приехал лично, его не пустили, оставил письмо на проходной.. Сегодня звонит, спрашивает ознакомились ли с его предложением (кстати о продаже канцтоваров). Недавно звонил, спрашивал попало ли лично в руки письмо ответственному..
-
Был случай буквально сегодня.. Приходит письмо по факсу, никто не обратил внимание. Тогда продублировали по почте.. Ответа - ноль. Человек приехал лично, его не пустили, оставил письмо на проходной.. Сегодня звонит, спрашивает ознакомились ли с его предложением (кстати о продаже канцтоваров). Недавно звонил, спрашивал попало ли лично в руки письмо ответственному..
Так и не понял кто кому что предлагал и кого куда не пустили или не дошло... :-) Это к вам так пробивались или вы к кому то?
-
Идея замечательная, если сделать интернет ресурс.
На которм будут представлены заказчики, с предложением об агентском вознаграждении.. И сами понимаете, что в таком случае агентами, возможно, будут выступать сами "потенциальные письмополучатели".