Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес-идеи без вложений => Тема начата: Алекс Белый от 06 Май 2010, 01:25:09
-
Хочу предложить еще одну идею к рассмотрению - недавно узнал о существовании оригинального бизнеса. Дай думаю поделюсь ))
Итак, идея заработка ВКОНТАКТЕ выглядит следующим образом:
Думаю, ни для кого не новость, что на ВК существуют, так называемые, приложения. Игры проще говоря. Для меня собственно их наличие было как то фиолетово до поры до времени - пока я не наткнулся на данную статью в интернете (текст ниже)
Рекомендую к прочтению, кто знает - может именно Вы придумаете то что надо и станете миллионером за короткое время.
Буду просто неслыханно счастлив - если эта бизнес идея кого то наставит на путь истинный.
Лично меня данная статья очень заинтересовала. Теперь в моей голове есть место и для этой идеи ... нет нет - но придумываю порой какие либо варианты приложений. Есть уже даже парочка, как мне кажется, Мега мыслей ))
Обязательно постараюсь их воплотить в этом году.
"Счастливый фермер", "Гонки на клавиатурах" - как и сколько зарабатывают на играх "ВКонтакте"
"Феррари" у меня стоит 105 рублей, а BMW Х5 — 14", — говорит Михаил Захаренков. Михаил не торгует машинами по демпинговым ценам. Его автомобили существуют только в Интернете, где пользователи социальной сети "Вконтакте" соревнуются в "Гонках на клавиатуре". Несерьезные с виду забавы приносят 27–летнему программисту до 500 тыс. рублей в месяц.
У Михаила четыре сервиса. Два из них выстрелили. Ту самую игру "Гонки на клавиатурах" Захаренков разработал за полтора дня — в субботу днем начал, а в воскресенье уже выложил в социальную сеть.
Для соревнований в "Гонках" собираются незнакомые друг другу клиенты "Вконтакте": кто быстрее напечатает отрывок текста, та машина и придет первой. Участие бесплатное, доплатить нужно только за машинку. Игру, или, как выражаются программисты, приложение, установили на свою страницу 800 тыс. человек, каждый день проходит около 80 тыс. соревновательных заездов.
Таких игр и прочих платных сервисов "Вконтакте" уже более 600, и созданием их занимаются отнюдь не штатные сотрудники социальной сети, а вольные программисты и инвесторы "Вконтакте". С каждым днем таких желающих становится все больше и больше.
Сервисная и игровая лихорадка "Вконтакте" грянула после того, как создатель сети Павел Дуров выстроил платформу, позволяющую зарабатывать всем желающим. В итоге получается взаимовыгодный обмен: сеть получает качественный контент — интересные игры и полезные сервисы, которые удерживают пользователей на интернет–страничке, а разработчик или инвестор — около половины заработанных приложениями денег.
Расчеты производятся посредством внутренней валюты — голосами пользователей "Вконтакте". С их помощью люди повышают рейтинг, покупают виртуальные подарки, оплачивают услуги и сервисы в приложениях.
Например, главный хит сети — игра "Счастливый фермер" продает удобрения для повышения урожайности, собак, которые охраняют участок от воров, и т. д.
Михаил Федоров, в прошлом разработчик игр для международной социальной сети Facebook, а сейчас независимый инвестор, вложивший в создание нескольких игр для "Вконтакте", считает, что российские интернет–пользователи уже готовы платить за виртуальные товары и услуги, потому что сильно вовлечены в игровой процесс. Наиболее распространенной формой расчета стали микроплатежи через sms.
Стоимость одного голоса "Вконтакте" составляет от 7 до 10 рублей (в зависимости от способа оплаты)Павел ДуровПавел Дуров. Владельцам приложений руководство сети предоставило возможность обменивать голоса на живые деньги. За один голос социальная сеть заплатит 3,2 рубля.
Это и есть чистая прибыль инвестора. Чем больше голосов заплатят ему пользователи, тем больше денег он получит.
Известно, что приложения, входящие в топ–20, зарабатывают от 500 тыс. до 10 млн рублей в месяц. В итоге рентабельность бизнеса превышает 1000%. Администрация сети предлагает несколько способов заработка. Первый и самый простой — размещение рекламных объявлений.
По словам Павла Дурова, популярное приложение может за пару недель принести тысячи голосов, заработанных только на рекламных переходах.
Однако наиболее прибыльным считаются именно платные сервисы.
Начальные инвестиции невелики. Например, карточная игра, рабочий прототип которой можно "собрать" за пару дней, будет стоить 100–120 тыс. рублей. Игры с хорошим дизайном стоят до 500 тыс. рублей. Масштабные проекты — игры, в которые могут играть много игроков, а также так называемые виртуальные миры обойдутся в 1–1,5 млн рублей.
Инвесторы, как правило, используют две схемы работы с командами программистов. Первая предполагает выкуп готового приложения у разработчиков. Их работа оплачивается по договору (она может быть привязана к финансовым успехам приложения).
Вторая схема — это заказ приложения "под ключ" по замыслу и дизайну инвестора. Выйти на разработчиков просто — достаточно проанализировать список популярных игр, который доступен по ссылке "приложения" на главной странице "Вконтакте".
Первый риск, к которому должен быть готов владелец игры или сервиса, — не получить одобрение администрации сети. Среди возможных причин отказа — дублирование функций других приложений или нарушение правил vkontakte.ru. Но и одобренное приложение начинает зарабатывать первые деньги, только когда наберет необходимое число пользователей (от 500 тыс.).
"Приложения для социальных сетей — специфический бизнес. Не зная его особенностей, можно не получить финансовых дивидендов. Надо быть готовым к тому, что финансовые вложения после запуска приложения только начинаются. Расходы не ограничиваются разработкой. Туда следует добавить покупку или аренду серверов, маркетинг, поддержку пользователей, расширение возможностей приложения, администрирование и т. д. и т. п.", — предупреждает о рисках Михаил Федоров.
Но ни инвесторов, ни разработчиков это не останавливает. Заработав на "Гонках на клавиатуре", Михаил Захаренков отодвинул на второй план прошлые занятия — автоматизацию бизнес–процессов и бухгалтерских систем. "Я поменял приоритеты, теперь каждый день по 12–14 часов провожу в работе над приложениями для "Вконтакте". Теперь моя цель — увеличить оборот в десятки раз, занять большую долю рынка", — говорит Михаил.
Эльнара Петрова, Деловой Петербург. (http://www.dp.ru/a/2009/10/02/Schastlivij_fermer_Gon)
-
Комментарии к статье понравились.
На самом деле тема отличная, главное найти фишку, которая бы зацепила пользователя. Это должно быть что-то неимоверно простое и понятное. Кстати, о чатруллете слышал? http://5uglov.ru/found/found_articles/330/
-
Кстати, о чатруллете слышал? [url]http://5uglov.ru/found/found_articles/330/[/url]
http://homeidea.ru/index.php?topic=18635.0 )))
-
,, контактники ,, в этом плане реально молодцы
и видео,и аудио,и торренты...+ возможность заработать
-
Кстати, о чатруллете слышал? [url]http://5uglov.ru/found/found_articles/330/[/url]
[url]http://homeidea.ru/index.php?topic=18635.0[/url] )))
Ну тогда ты в курсе, что простота привлекает.
-
Статья кстати уже устарела.
Новые данные:
У игры гонки на клавиатурах уже - 1 132 261 участник(в статье указанно 800 000 чел.) Т/е по сути заработок с 500 000 рублей в мес увеличился примерно до 700 000.
Приложений ВКОНТАКТЕ уже - 2 575 (против 600 указанных в статье)
Данные поправки показывают на живость идеи. И более того - ее перспективу.
-
Статья кстати уже устарела.
Новые данные:
У игры гонки на клавиатурах уже - 1 132 261 участник(в статье указанно 800 000 чел.) Т/е по сути заработок с 500 000 рублей в мес увеличился примерно до 700 000.
Приложений ВКОНТАКТЕ уже - 2 575 (против 600 указанных в статье)
Данные поправки показывают на живость идеи. И более того - ее перспективу.
Больше конкуренции - сложнее пробиться. Сейчас все забросят создавать форумы и кинуться создавать приложения для контакта. Алекс, нужна фишка, нет фишки - нечего обсуждать. Это получается тема "чтобы такого придумать, чтобы сразу стать богатым". А если есть фишка, на фига ее обсуждать? Надо брать и делать.
-
только вот как мне кажеться не стоит к этому относиться как к манне небесной...
это бизнес. причом бизнес серьёзный. со всеми вытекающими...
разработка
продвижение...
и если на разработке хоть както можно сэкономить,но на продвижении уже не получиться...тоесть берём бабло в руки и к администрации - продайте дескать нам площадь под рекламу:)
-
только вот как мне кажеться не стоит к этому относиться как к манне небесной...
это бизнес. причом бизнес серьёзный. со всеми вытекающими...
разработка
продвижение...
и если на разработке хоть както можно сэкономить,но на продвижении уже не получиться...тоесть берём бабло в руки и к администрации - продайте дескать нам площадь под рекламу:)
Мое мнение, что нужна гениальная простота, тогда сарафанное радио сделает свое дело. Опять все замыкается на идею приложения. ;D Да, кстати, раздел без финансовых вложений, так что только сарафанное радио.
-
гениальная простота - дать хомячкам надежду что можно играя заработать:)
а сарафанное радио...боюсь что любого пользователя соцсеток уже реально зае...ло - ваш друг вася пупкин приглашает присоединиться к...
-
Кстати, у меня уже фишка родилась. ;D Как дойдут руки - сделаю.
-
Согласен. В таком выборе игр - игра должны быть действительно с фишкой. Но ведь гонки на клавиатурах просто и банально. Вот в этом направлении и предлагаю думать.
Но одно точно ... из сотен игр только 1 может выстрелить уже. Мне так кажется.
Но все таки этот рынок пока еще конкурентно способный. Нет там пресыщения.
Оригинальность ... творческий подход ... и какие либо действия - залог успеха ... если просто мечтать - то кукиш однозначно ...
-
гениальная простота - дать хомячкам надежду что можно играя заработать:)
а сарафанное радио...боюсь что любого пользователя соцсеток уже реально зае...ло - ваш друг вася пупкин приглашает присоединиться к...
Это не сарафанное радио, это спам. Радио это когда тебе о приложении будут рассказывать!
-
а сарафанное радио...боюсь что любого пользователя соцсеток уже реально зае...ло - ваш друг вася пупкин приглашает присоединиться к...
Это точно .. но порой срабатывает. Основные плательщики все таки молодежь ... а они и 500 приложений устаноят. А в 10 будут покупать товары и услуги. Задача попасть в эти 10 ))
-
Согласен. В таком выборе игр - игра должны быть действительно с фишкой. Но ведь гонки на клавиатурах просто и банально. Вот в этом направлении и предлагаю думать.
Но одно точно ... из сотен игр только 1 может выстрелить уже. Мне так кажется.
Но все таки этот рынок пока еще конкурентно способный. Нет там пресыщения.
Оригинальность ... творческий подход ... и какие либо действия - залог успеха ... если просто мечтать - то кукиш однозначно ...
Алекс, почему на играх то зациклился? ;) У меня готова вторая фишка! ;D Проверил - ничего подобного нет!
-
Кстати к слову. У меня тоже есть используемое приложение ... аквариум стоит - так я там рыбок уже и приблуд всяких для акваирума рублей на 300 за все время купил.
Пользователей у этого приложения больше 2 000 000 ... представляю сколько они зарабатывают.
-
Если это как то связанно с чат рулетом ... забудь ... не прокатит ... не мы такие одни умные ;D ;D ;D
Алекс, почему на играх то зациклился? ;) У меня готова вторая фишка! ;D Проверил - ничего подобного нет!
-
Алекс, почему на играх то зациклился?
ответ простой - пока ещё свободная ниша:)
но всётаки мне кажеться вложиться придётся некисло...тут всё посерьёзному:)
-
Если это как то связанно с чат рулетом ... забудь ... не прокатит ... не мы такие одни умные ;D ;D ;D
Алекс, почему на играх то зациклился? ;) У меня готова вторая фишка! ;D Проверил - ничего подобного нет!
чатрулет отработанная тема. думай еще.
-
Алекс, почему на играх то зациклился?
ответ простой - пока ещё свободная ниша:)
но всётаки мне кажеться вложиться придётся некисло...тут всё посерьёзному:)
Уверен, что можно сделать простое и запоминающееся без вложений серьезных. А вот игры я бы не сказал, что свободная ниша.
-
Это не обязательно должна быть игра.
Но в этом обязательно должна быть вменяемая монетизация.
Платить за что попало - пипл тоже не будет.
Так что ... думаем ... думаем ... думаем ... коллективный разум великая вещчь ))))
-
Это не обязательно должна быть игра.
Но в этом обязательно должна быть вменяемая монетизация.
Платить за что попало - пипл тоже не будет.
Так что ... думаем ... думаем ... думаем ... коллективный разум великая вещчь ))))
Ооо, так ничего не придумаешь, все что придумаешь - будет жаба народ душить. Монетизация только через рекламу.
А феррари да ;D Вменяемая монетизация ;D ;D
-
Идея не плохая, только вот вложения нужны и не маленькие. А почему только на контакте остановились, на одноклассниках тоже ввели эту тему, проще туда пробиться, там приложений мало)
-
а кто нибудь подробно может описать на чем сие приложения пишутся (язык программирования какой) какие минимальные требования к приложениям и т.д.?
-
Ребята, а каким образом проверить нет ли вновь рожденной, без сомнения, гениальной идеи у же в сети и уже зарабатывающей?
-
Ребята, а каким образом проверить нет ли вновь рожденной, без сомнения, гениальной идеи у же в сети и уже зарабатывающей?
Там в приложениях есть поиск. Проверить по ключевым словам легко.
-
Продаю за 5000р исходники готовой игры для Вконтакте. Сапер на голоса.
Правила игры
Перед началом раунда игрок делает ставку 0.1, 0.2... или 1 голос, и если выигрывает партию, то ставка удваивается (или по желанию владельца приложения может утраиваться и даже удесятеряться), если попадает с первого тыка по полю на мину, то ставка возвращается. Раунд ограничен временем. Поле 7*7 и 11 мин. Конечно же все числовые параметры можно изменить в коде.
Партнерская программа игры
Каждому пользователю выдаётся партнерская ссылка, и по этой ссылке он может приглашать людей, которые будут за ним закрепляться. Если приглашенные Вами пользователи проигрывают, то Вам идет 50% от прибыли владельца приложения. Расчет по партнерке происходит раз в сутки. И для её работы на сервере должен стоять cron.
Хочу заметить, что в контакте сейчас нет ни одного подобного приложения, адекватно реализованного.
Ваших будущих конкурентов можете изучить по ссылке: http://vkontakte.ru/gsearch.php?section=apps&q=%F1%E0%EF%E5%F0
Пишите в личку кого заинтересует покупка.
-
вКонтакте разрешены азартные игры на голоса? :o
-
Во-первых, азартная игра - игра где выигрыш зависит от случайности. В этой игре случайности нет, только математика. Человек платит за игру в сапера, и если выигрывает раунд то просто получает приз.
Во-вторых, если Вы хорошенько изучите существующие одобренные администрацией vkontakte.ru игры, то действительно найдете среди них азартные.
В-третьих, голоса это не деньги. Это лишь условная единица сайта.
-
Во-первых, азартная игра - игра где выигрыш зависит от случайности. В этой игре случайности нет, только математика. Человек платит за игру в сапера, и если выигрывает раунд то просто получает приз.
Во-вторых, если Вы хорошенько изучите существующие одобренные администрацией vkontakte.ru игры, то действительно найдете среди них азартные.
В-третьих, голоса это не деньги. Это лишь условная единица сайта.
Если все так хорошо, то почему продаете? Запускайте и получайте прибыль ;)
-
Приложение сделали в сентябре 2009, оттестировали, но так получилось, что ушли полностью в другую область, а приложение так и осталось лежать на жестком диске. Сейчас увидев ветку на форуме, вспомнил про готовые рабочие исходники, и подумал что может кому то пригодится для прощупывания рынка приложений вконтакте. За период теста (3-4 дня) приложение заработало около 80 голосов, без всякого пиара и партнерок. На данный момент если его запустить я даже не могу сказать сколько оно способно приносить, можете сами подумать и поанализировать. Понятно, что даром отдавать это глупо, потому что тратили силы и время.
-
Тогда окупаемость выходит 2 месяца, подавно не вижу смысла продавать.
-
Товарищ, не загораживайте витрину :) Либо задавайте конкретные вопросы. Из моего ответа ничего не выходит. Это было в начале осени и это был тест 3-4 дня, сейчас спустя 9 месяцев я не могу сказать как отнесутся пользователи к данному приложению, потому что я этим уже давно не занимаюсь и не в курсе, и мне это не интересно, поэтому и продаю.
Вы можете провести собственное маркетинговое исследования, посмотреть сколько подобных приложений, что они умеют, написать их разработчикам, спросить большой ли доход приносят (если конечно ответят), узнать сколько будет стоить времени и денег разработка подобного приложения и тд. Не ищите здесь какого либо подвоха.
-
Вот Вам кстати и идея для приложений в контакте: http://igrun.com/
Изначально хотели лучшие игры перенести оттуда в контакт, начали с сапера, но на нём же и закончили не протестив идею, так как ушли в другое русло. Планировали что все игры с игруна потом объединим в одном приложении. Как видите сайт существует уже около 5 лет, и думаю приносит не плохую прибыль.
-
а интересно,сколько готовы платить заинтересованные люди за содание приложения? не то что где то как то написанно,а в реале...
допустим я могу написать на джаве игру (приложение) по вашим идеям....сколько?
-
Welikii, у Вас абстрактный вопрос, и поэтому на него может быть только абстрактный ответ. Я думаю от 3000р до 30 000р :) Тому же кто готов платить более 30 000, я думаю у него более серьезные виды на приложения и ему уже нужна команда, а не один человек.
-
если я правильно понял то владельцу приложения поступает лишь 3р.20коп с одного голоса? да еще наверное подоходный налог платить надо. С учетом того что для пользователя голос стоит от 7 до 10р. это слишком маленькое вознаграждение чтоб во Вконтакте появились действительно стоящие программы, позволяющие оказывать пользователям реальные услуги, а не делать деньги фактически из воздуха.
Я все к тому, что можно было бы много реально полезных задумок воплотить в жизнь, например интернет магазины с оплатой голосами, и разные другие сервисы..., но чтоб разработчику получить хоть немного дохода от услуг ему придется устанавливать цены для пользователей значительно бОльшие чем аналогичные услуги стоили бы вне стен контакта. А жаль...
-
Я все к тому, что можно было бы много реально полезных задумок воплотить в жизнь, например интернет магазины с оплатой голосами, и разные другие сервисы..., но чтоб разработчику получить хоть немного дохода от услуг ему придется устанавливать цены для пользователей значительно бОльшие чем аналогичные услуги стоили бы вне стен контакта. А жаль...
Вы видимо пропустили новость: http://vkontakte.ru/blog.php?nid=117
Вконтакте уже ввели свою платежную систему без комиссий. Создавайте сколько угодно магазинов :)
-
Вот еще скрин приложения:
-
Вы видимо пропустили новость: [url]http://vkontakte.ru/blog.php?nid=117[/url]
Вконтакте уже ввели свою платежную систему без комиссий. Создавайте сколько угодно магазинов :)
Да, пропустил, спасибо, новость оказалась полезной.
Правда я представлял все это себе немного иначе, но и такая реализация позволяет размышлять над собой...
-
Вот еще скрин приложения:
Судя по скрину - очень все просто. Я так понял в сапере еще можно и голосов заработать? :D
-
Именно простота и подкупает, голоса могут зарабатывать в основном только кто очень хорошо думает:) Плюс в игре иногда попадаются ситуации когда остается две клетки и нельзя вычислить где из них мина, приходится выбирать наугад (в коде это не заложено, поэтому такие комбинации мин случайны). Большинство же игроков просто плавно сливают. Ну и если выигрывающих становится больше чем проигрывающих, то всегда можно добавить количество мин, либо время раунда уменьшить.
-
Поиска по приложениям в Контакте больше нет? Или я что-то неправильно делаю?
-
Продаю за 5000р исходники готовой игры для Вконтакте. Сапер на голоса.
Правила игры
Перед началом раунда игрок делает ставку 0.1, 0.2... или 1 голос, и если выигрывает партию, то ставка удваивается (или по желанию владельца приложения может утраиваться и даже удесятеряться), если попадает с первого тыка по полю на мину, то ставка возвращается. Раунд ограничен временем. Поле 7*7 и 11 мин. Конечно же все числовые параметры можно изменить в коде.
Партнерская программа игры
Каждому пользователю выдаётся партнерская ссылка, и по этой ссылке он может приглашать людей, которые будут за ним закрепляться. Если приглашенные Вами пользователи проигрывают, то Вам идет 50% от прибыли владельца приложения. Расчет по партнерке происходит раз в сутки. И для её работы на сервере должен стоять cron.
Хочу заметить, что в контакте сейчас нет ни одного подобного приложения, адекватно реализованного.
Ваших будущих конкурентов можете изучить по ссылке: [url]http://vkontakte.ru/gsearch.php?section=apps&q=%F1%E0%EF%E5%F0[/url]
Пишите в личку кого заинтересует покупка.
Как можно с Вами связаться по поводу покупки игры?
-
Здравствуйте. Написал Вам в личные сообщения.
-
Статья кстати уже устарела.
Новые данные:
У игры гонки на клавиатурах уже - 1 132 261 участник(в статье указанно 800 000 чел.) Т/е по сути заработок с 500 000 рублей в мес увеличился примерно до 700 000.
Приложений ВКОНТАКТЕ уже - 2 575 (против 600 указанных в статье)
Данные поправки показывают на живость идеи. И более того - ее перспективу.
Больше конкуренции - сложнее пробиться. Сейчас все забросят создавать форумы и кинуться создавать приложения для контакта. Алекс, нужна фишка, нет фишки - нечего обсуждать. Это получается тема "чтобы такого придумать, чтобы сразу стать богатым". А если есть фишка, на фига ее обсуждать? Надо брать и делать.
Да согласен, моделировать и повторять то же самое это уже не даст такого же эффекта заработка. Надо всегда что то придумать новое для того чтобы привлечь людей!
-
Есть замечательные программы инвайтинга(рассылка приглашений и т.п.) вот народ зарабатывает на продаже этих программ и также на приглашениях в группы, встречи и т.п.
-
Продажа приложения закрыта. Всем спасибо.
-
Суть вот в чем. Хочется подзаработать на приложениях в контакте (знаю, что можно очень хорошие деньги заработать), да вот только в программировании ничего не понимаю, а идеи приложений, которые можно монетизировать есть. Вот и думаю найти молодого и перспективного программера, открыть с ним ООО, которая и будет правообладателем приложений. А прибыль пополам. Я взял бы на себя все орг моменты, продвижение, финансы, а он бы занимался разработкой (хотя со временем, если пойдет по оптимистичному варианту можно нанять людей, а он как технический директор). Как считаете, есть ли вероятность найти такого человека и как застраховаться от кидалова (идею сопрет и гудбай)? Какие еще есть риски, при услови того, что вложений не требуется?
-
Продам приложение http://vkontakte.ru/app744323_748190
Одобрено модераторами контакта.
>30 000 пользователей.
Цена: 10 000р.
-
Все бы хорошо, вот только никто не написал где найти инфу о создании приложений =)
Вот еще один вопрос интересен...
Если решил заказать разработку приложения и твоя идея просто гениальна! а тут недобросовестный программер тырит идею, создает приложение и выкладывает вконтакте, что тогда?) в суд?)
-
ага в суд, тока не доказать, если уж чтото придумал надо самому делать нельзя никому доверять, если даже цукерберг сп..(предупреждение за лексику! Модератор)..ил идею и никому не заплатил)
-
Где то в интернете наткнулся на информацию, что если твоё приложение приносит весьма внушительные суммы, руководство контакта просто его приватизирует и прощай кормушка:)
-
Ну это если оно суперприбыльно. Т.е. если приложение приносит в месяц более 100 тыс. $.
А вообще бум на создание приложений уже прошёл, по крайней мере "недорогих приложений".
Сейчас очень немногие приложения проходят модерацию. Самая частая причина для отказа: "не несёт функциональной нагрузки". Можете потратить кучу денег и времени на создание приложения, а его не пропустит администрация социальной сети.
-
Продам приложение [url]http://vkontakte.ru/app744323_748190[/url]
Одобрено модераторами контакта.
>30 000 пользователей.
Цена: 10 000р.
А на чем тут заработок идет?
-
Продам приложение [url]http://vkontakte.ru/app744323_748190[/url]
Одобрено модераторами контакта.
>30 000 пользователей.
Цена: 10 000р.
А на чем тут заработок идет?
на шариках рекламу можно забацать
-
1) Если вы на шариках рекламу забацаете, то приложение будет считаться "брендированным" - и вас сразу забанят.
2)Более 30 тысю пользователей - это тех кто установил приложение. А сколько из них реально открываю его каждый день. Обычно это 5-10 % от числа установок. Поэтому нужно указывать не 30, а 1-3 тысячи.
-
Чисто теоретически, приложения вконтакте могут приносить хорошую прибыль.
Даже из расчёта:
24 ноября был зарегистрирован 100-миллионный пользователь. (по данным Wikipedia (http://ru.wikipedia.org/wiki/В_Контакте#2010_.D0.B3.D0.BE.D0.B4))
пусть из них 1% установит приложение, получаем 1 млн. пользователей.
пусть из них 1% осуществит платеж, получаем 10 000 пользователей.
пусть один платеж стоит 1$, итого мы получаем минимум 10 000$.
При этом, если сделать приложение интересным и допустить, что пользователи будут оплачивать его не единожды, то отдача увеличивается в разы. А если приложение установит на 1%, а больше?...
-
Чисто теоретически, приложения вконтакте могут приносить хорошую прибыль.
Даже из расчёта:
24 ноября был зарегистрирован 100-миллионный пользователь. (по данным Wikipedia ([url]http://ru.wikipedia.org/wiki/[/url]В_Контакте#2010_.D0.B3.D0.BE.D0.B4))
пусть из них 1% установит приложение, получаем 1 млн. пользователей.
пусть из них 1% осуществит платеж, получаем 10 000 пользователей.
пусть один платеж стоит 1$, итого мы получаем минимум 10 000$.
При этом, если сделать приложение интересным и допустить, что пользователи будут оплачивать его не единожды, то отдача увеличивается в разы. А если приложение установит на 1%, а больше?...
Да, зарегистрировано 100 миллионов, но половина из них - левые аккаунты.
Реальных пользователей контакта не более 20-30 миллионов.
-
Да тема, на счет приложений для соц сетей очень интересная!!
А кто нить может скинуть инфу про движки на которых это все осуществляется?
Вообще какую нить полезную информацию об этом?
-
Да тема, на счет приложений для соц сетей очень интересная!!
А кто нить может скинуть инфу про движки на которых это все осуществляется?
Вообще какую нить полезную информацию об этом?
Движков, насколько я знаю - нет.
Всё пишется под определённую задачу.
Приложения создают на Flash+FLEX. Изучите эти технологии и перед вами безграничные возможности в данной сфере.. ))
Но стоит ли этого затраченное время? ИМХО, разумнее заказать разработку у профессионалов.
-
Да, зарегистрировано 100 миллионов, но половина из них - левые аккаунты.
Реальных пользователей контакта не более 20-30 миллионов.
Тоже верно.
НО, ведь есть ещё и мой.мир и фэйсбук! ) Приложения можно адаптировать и под них, тем самым значительно увеличить охват пользователей. И, соответственно, прибыль.
В Forbes №7(76) июль 2010 писали о бизнесе на приложениях Вконтакте. А если пишет Форбс, значит это действительно прибыльный бизнес.
"В игру играет 8 млн. человек. Деньги платит только 10%. Но этого достаточно"...
... Выручка компании-разработчика за последний год $20 млн....
(стр. 78)
Кому интересно, вот ссылка на электронную версию: Forbes (http://www.forbes.ru/forbes/issue/2010-07/56098-v-mire-zhivotnyh)
-
Движков, насколько я знаю - нет.
Всё пишется под определённую задачу.
Приложения создают на Flash+FLEX. Изучите эти технологии и перед вами безграничные возможности в данной сфере.. ))
Но стоит ли этого затраченное время? ИМХО, разумнее заказать разработку у профессионалов.
Ну у профессионалов заказать можно, но в какую копеечку это вылезет?или еще вопрос, не возьмет ли этот профессионал идею и воплотит ее сам?
Технологии изучить трудно, но думаю возможно)))
-
Сейчас все соц сетях говорят о том, что технология Flash для написания устарела, и в скром времени будет отменена. Останется только Iframe. По сути это обычный интернет-сайт, интегрированный в соц. сеть.
Вот например сайт http://homeidea.ru тоже можно сделать как Iframe приложение для соц.сети. То есть получтся форум хоумидеи внутри контакта. А поскольку любое приложение распространяется вирусным способом, то число посетителей форума Хоумидеи может возрасти в РАЗЫ.
-
Ну у профессионалов заказать можно, но в какую копеечку это вылезет?или еще вопрос, не возьмет ли этот профессионал идею и воплотит ее сам?
Технологии изучить трудно, но думаю возможно)))
В том то и дело, каждый решает сам, что для него важнее время или деньги.
Для себя я решил, что чем тратить годы на изучение технологий и наработку опыта, лучше заплатить профессионалу сейчас и получить качественный продукт. Ведь пока тратится время на изучение технологий, поезд может уйти. К тому же, технологии стремительно меняются и есть большой шанс, что когда вы изучите одну, она может устареть и потеряет актуальность. А время ушло, его не вернуть.
Что касается каржи идеи исполнителем. Ни раз работал с различными разработчиками и доверял им реализацию идей. Никто их у меня не украл. Во-первых, все карты не раскрываем, а даём только ту информацию, которая нужна именно этому разработчику и не более. Во-вторых, у них свой хлеб, у вас свой. У них поток клиентов, они занимаются своим делом и им не интересно и нет смысла заниматься вашими делами. В их интересах написать скрипт и получить за это деньги, здесь и сейчас, чем работать на туманную перспективу, без всяких гарантий.
В-третих, второй пункт актуален именно в работе с профессиональными и серьёзными разработчиками. Поэтому, работайте с профессионалами. Смотрите отзывы, не доверяйте работу первому попавшемуся.
В-четвёртых, всегда можно составить договор выполнения работ, где оговорить все детали.
А технология iFrame достаточно интересна. Судя по всему скоро интернет ждёт очередная, если не революция, то крупный прорыв. Поисковикам стоит задуматься над своим положением.. ))
Но флеш не спешил бы списывать со счетов. Я во всяком случае слабо представляю как без него можно реализовать анимацию и пр. насыщенные графикой приложения.
-
Но флеш не спешил бы списывать со счетов. Я во всяком случае слабо представляю как без него можно реализовать анимацию и пр. насыщенные графикой приложения.
Ну про отмену Flash приложений - это не я придумал.
Это написано на официальном сайте одной из Российских социалок.
-
пишите приложения для App Store там гораздо выгоднее и интереснее сотрудничество .
Ну а потеть придеться здорово., ну и конечно не обойтись без вложений , потому как не у каждого дома стоит MacOS )) ;)
-
Некоторое время назад, подвис на счастливом фермере, так кажется называлась игра, так вот, после того как ввели много позиций в оплату за голоса, народ начал потихоньку рассасываться...а самые мудрые ушли на китайские соц.сети, там вообще можно было бесплатно все тоже самое делать. Но разговор веду к тому, что заметил тогда тенденцию..Появляется игра в китае, спустя некоторое время вконтакте..полгода отслеживал эту тенденцию, а было это в 2009 г. сейчас уже другие времена...
-
Собственно, это в какой то мере продолжение темы про паблики.
Кода думал, куда и как дальше двигать один из своих пабликов, наткнулся на приложение, и захотелось попробовать.
Проштрудивал что нашел на эту тему.я
Неясным осталось два вопроса- как распределяются доходы за платные услуги приложения между самим приложением и вконтакте.
Ну и второй вопрос- свою валюту можно вводить или обязательно использовать голоса? Ведь у меня будет не игра. Просто с голосами вконтакте есть халява, соответственно заработок будет мимо пролетать.
Ну и цены на сделать приложение колеблются от 100 до 10 000 баксов.
Соответственно, вопрос во вменяемом программисте и дизайнере.
-
Любую халявы рано или поздно разработчики вконтакте прикроют, а вцелом мне кажется за приложениями для соц сетей будущее!
-
идей куча-только вот создание вменяемого приложения начинается от 50 000- а риск быть неодобренным существенный
-
Все такие способы бизнеса очень хороши, только вы не забывайте, что такие приложения надо уметь создавать, проталкивать их в соцсети, и чтобы в них была какая-то фишка, чтобы много людей захотело играть в такую игру еще и деньги за это платить.
-
Думаю, что ваш поезд уже давно ушел. Понятно что на форуме более детально вы не отважитесь описывать концепцию вашей идеи, но в каждой соц. сети уже существует огромная масса таких приложений.
-
Думаю, что ваш поезд уже давно ушел. Понятно что на форуме более детально вы не отважитесь описывать концепцию вашей идеи, но в каждой соц. сети уже существует огромная масса таких приложений.
если вы о моей идее - то раз два и обчелся ;D
-
Кстати, у меня уже фишка родилась. ;D Как дойдут руки - сделаю.
Дошли руки? )
-
Расклад по приложениям на сегодня такой:
1. У вас должна быть оригинальная концепция приложения + техническое задание на разработку.
2. Стоимость разработки варьируется от 150 т.р. до 10.000.000 рублей и даже выше. Если приложение вроде теста (несложного), то будет стоить порядка 300.000 рублей. Игры - начиная от 2 миллионов и выше. Сумма также очень зависит от дизайна. Если хотите сэкономить, то можно дизайн и движок заказывать отдельно. Но могут возникнуть проблемы. Поэтому лучше нанять менеджера, который имеет значительный опыт работы с веб-проектами.
3. Реклама приложения. Мало создать приложение - теперь его нужно прорекламировать. Рекламу можно заказывать в крупных сообществах, а также в других приложениях. Стоимость одного участника колеблется от 1 до 10 рублей (в зависимости от привлекательности приложения). В среднем 3 рубля за участника. Если хотите реально подняться на приложении, то нужно как минимум 500.000 - 1.000.000 участников. Рекламный бюджет: 2-3 миллиона минимум. Обязательно создать группу приложения и следить за отзывами. Будет много жалоб от пользователей на баги, поэтому не разрывайте договор со студией, что разрабатывала приложение - к Вам еще не раз придется к ним обратиться, и кто как не они могут оперативно решить проблемы?
4. Монетизация приложения. Если это игра, то тут все понятно - продавайте платные опции (скрытые уровни, прокачка героев), чем больше будет опций, тем лучше. Также советую использовать принцип "бесконечные все более дорогие апгрейды", т.е. если первую опцию игрок получает за 1 голос, то далее ему открывается возможность купить все более дорогие опции. Тем не менее оставьте возможность получать удовольствие от бесплатной игры. Платить будут всего лишь 5-10% от всех игроков. Прибыль с игры с численностью участников в 1 миллион составляет в среднем 1-1,5 миллиона в месяц. Может быть и больше. Для увеличения прибыли - добавляйте новые фишки.
Если это тест - яркий пример "политические взгляды", то тут с монетизацией все проще:
а) За возможность перепройти тест.
б) Посмотреть скрытые результаты, а также результаты других участников приложения.
в) Платная реклама товаров.
г) Платная реклама других приложений.
Также можно сделать условно-бесплатный вариант: участник может не платить, но при этом он должен пройти по реферальной ссылке и выполнить оплачиваемое действие. Примерно 30% дохода идет именно с партнерских программ.
По прибыли. Если тест одноразовый и слеплен на скорую руку, то с 500.000 участников будет прибыль в среднем 200.000 рублей в месяц. Если это долгосрочное приложение - тест с постоянными обновлениями, то до 1.000.000 в месяц.
Начинать имеет смысл, если располагаете капиталом от 5.000.000 рублей.
Источник: работал в сфере продвижения таких приложений.