Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес-идеи без вложений => Тема начата: Bald от 18 Май 2010, 19:19:11
-
Дума приняла изменения в правилах, согласно которым все автомобили должны передвигаться в дневное время с включенным ближним светом даже черте города.
Так вот, каждый раз включать и выключать свет, реально геморно и было отлично что то переделать в схеме включения света, чтобы он включался вместе с поворотом ключа зажигания.
Видимо это что то близкое к светодиодному тюнингу авто и можно предлагать как доп. услугу или вообще отдельно если это сложнее чем мне кажется.
Я далек от автоэлектрики, но думаю все решаемо.
-
Я думаю на этом денег не сделаешь,работа копеечная,кинуть один провод от выключателя на замок зажигания...
-
Ну я бы не сказал, что это так просто.
Повозиться придётся, и не маленько, даже в отечественной машине, не говоря уж про иномарки.
Bald прав - постоянно включать фары утомительно будет, поэтому услуга будет востребована.
-
Я думаю на этом денег не сделаешь,работа копеечная,кинуть один провод от выключателя на замок зажигания...
Что то мне подсказывает, что это будет не просто провод. Количество копеек предположить не могу, подождем оценки специалистов.
-
а если ты на даче, допустим, по сельской дороге км 5, до трассы, и че теперь придется со светом ездить? или можно принудительно отключить?
-
для малого бизнеса это слишком узкая специализация.
эту услугу можно внедрить как одну из услуг, например в шиномонтажке, или в СТО.
-
каждый раз включать и выключать свет, реально геморно и было отлично что то переделать в схеме включения света, чтобы он включался вместе с поворотом ключа зажигания.
В некоторых моделях машин эта опция предусмотрена конструктивно. Например, в микроавтобусе Форд Транзит в блоке с предохранителями есть специальное гнездо под "скандинавский" стандарт света - если в нем есть предохранитель, то ближний свет автоматически включается при заведенном двигателе, вынули предохранитель - пользуемся обычным включателем.
-
а если ты на даче, допустим, по сельской дороге км 5, до трассы, и че теперь придется со светом ездить? или можно принудительно отключить?
В том то и суть - что сейчас (с ноября) свет должен быть включен всегда (раньше только за городом, после изменения и в городе). Да к тому же как вижу - уже почти все ездят со светом в городе, а те кто экономят на лампочках (обычно на наших марках), так те и за городом вплоть до темноты не включают. Что касается себя - уже давно автоматом рука сама включает свет после того как завел.
-
а если ты на даче, допустим, по сельской дороге км 5, до трассы, и че теперь придется со светом ездить? или можно принудительно отключить?
В том то и суть - что сейчас (с ноября) свет должен быть включен всегда (раньше только за городом, после изменения и в городе). Да к тому же как вижу - уже почти все ездят со светом в городе, а те кто экономят на лампочках (обычно на наших марках), так те и за городом вплоть до темноты не включают. Что касается себя - уже давно автоматом рука сама включает свет после того как завел.
Законопроект не приняли ещё, так шо рано волнуетесь господа. И насколько я помню во всех не отечественных авто стоят релюшки, при выкл зажигании световые приборы отключаюца. Достаточно просто не выключать свет руками, а просто поварачивать ключ зажигания.
Вы есчо папробуйте заработать на том что "водитель должен уступать дорогу пешиходу, каторый только приближаеца к пешеходному переходу", ставить электронные тормоза и вешеть датчики на пешиходов)))
Ребяты лень чтоле самим вкл/выкл световое освещение, паворотниками же пользуетесь намного чаще.
-
Действительно, практически на всех иномарках ближний и дальний свет выключается с поворотом ключа зажигания, НО, как правило, остаются включенными передние и задние габаритные огни. А с мёртвым аккумулятором, даже после 2-3-х часов, машину не завести...
-
я летом на Элантре выключателем света практически не пользуюсь. Всегда включены габариты и противотуманки. Если только вечером надо включить ближний делаю четверть оборота. Выключаю зажигание, ближний тухнет, выключается климатконтроль, магнитола. Вынимаю ключ, открываю дверь гаснет все остальное(туманки, габариты). Вставляю ключ включаются габариты, туманки, включаю зажигание включается магнитола и климатконтроль. Все очень удобно и просто.
Вышел из машины и можно не беспокоицо, что у тебя включены габариты или ближний, работает магнитола, кондей и прочее... В наших авто приходицо после выключения зажигания, выключать ближний свет, габариты, выключать магнитолу(она часто на прямую к АКБ подключена)..., а по уму достаточно просто вынуть ключ и открыть дверь.
Вот именно такую фичу и надо внедрять в те авто где ее нету, а не просто прямой провод кинуть на ближний свет.
-
Вообще мне кажется , что это тонкая и безусловно грамотная политика нефтяных компаний, и производителей этих самых авто- лампочек. Из литературы: При включении фар , на автомобиле, расход топлива повышается на 2-3 %. Для водителя - не ощутимо, а в масштабах государства- приличные денюжки ::). Ну и безопасность повышается- теоретически.. может я не прав, мое мнение.
-
Вообще мне кажется , что это тонкая и безусловно грамотная политика нефтяных компаний, и производителей этих самых авто- лампочек. Из литературы: При включении фар , на автомобиле, расход топлива повышается на 2-3 %. Для водителя - не ощутимо, а в масштабах государства- приличные денюжки ::). Ну и безопасность повышается- теоретически.. может я не прав, мое мнение.
кругом плетут заговоры))))))
-
Еще бы неплохо было бы сделать так, чтоб горел только ближний свет. А габариты, подсветка номера, приборка- включалась отдельно...
-
Еще бы неплохо было бы сделать так, чтоб горел только ближний свет. А габариты, подсветка номера, приборка- включалась отдельно...
я когда узнал что так нельзя сделать сначала удивился, а потом понял что тут все логично, нефига включать ближний если на улице светло, а если на улице темно то тебе и габариты и все остальное подсветить надо.
-
Ну почему же... Так сделать можно, но геморно, это надо "тащить" отдельную проводку только на свет, с отдельным выключателем, с выводом его в салон. Так то оно вроде не сложно, но если заняться, то сразу всё станет ясно...
К тому же, не обязательно именно ближний свет, можно включить подфарники.
-
Вообще мне кажется , что это тонкая и безусловно грамотная политика нефтяных компаний, и производителей этих самых авто- лампочек. Из литературы: При включении фар , на автомобиле, расход топлива повышается на 2-3 %. Для водителя - не ощутимо, а в масштабах государства- приличные денюжки ::). Ну и безопасность повышается- теоретически.. может я не прав, мое мнение.
кругом плетут заговоры))))))
Ну не обязательно заговоры.. В целях безопасности, свет фар , при свете дня :) - лишним не будет. Ну и денюжки.. Приятное с полезным ;)
-
Я думаю на этом денег не сделаешь,работа копеечная,кинуть один провод от выключателя на замок зажигания...
Интересно бы узнать: как это можно одним проводом от выключателя на замок зажигания заставить загораться ближний свет включением зажигания... может схемку пришлешь???
Но это больше шутка... На самом деле когда-то очень давно я на своей 99-ой этот прибамбас делал. У меня была установлена кнопка (взята кнопка от аварийки), с помощью которой переключались режимы: стандартный (для ТО) и ближний свет с габаритами при включении зажигания. Простого здесь мало! Я радиоинженер, но немного попотел, чтобы избежать эффекта цветомузыки. Так что идея эта достаточно интересна, но только для владельцев бюджетных авто. А вот какая доля этих владельцев захочет отдать деньги за доработку "от Кулибина" - вопрос??? Многим проще "клацать" выключателем, чем расстаться с денежкой.
-
"Многим проще "клацать" выключателем, чем расстаться с денежкой." Проще купить нормальную машину.
-
"Многим проще "клацать" выключателем, чем расстаться с денежкой." Проще купить нормальную машину.
Это к чему написано??????????
-
Вопрос не в том как включать, я думаю. Вопрос в том, чтобы не забывать выключать свет и не садить АКБ. У меня стоит турботаймер, и пока двигатель не заглохнет, сигнал о том, что фары включены не пищит при открывании дверей. Были случаи, что забывал выключать и потом прикуривать приходилось. Нужно просто сделать, чтобы питание снималось с выключателя фар, когда машина глохнет. А для ТО и других случаев, сделать переключатель, чтобы фары можно было включить при выключенном зажигании.
-
...для этого нужно одно реле, если управление отрицательное (на проводе, который идет от включателя на силовое реле бл. света фар появляется минус в момент включения) Реле нужно для того, чтобы с провода зажигания (на нём появляется. плюс при повороте ключа в полож. зажигание) получить минус.. Одно реле. Большинство автомобилей... Если ближний управляется по плюсу - один проводок до зажигания.
ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!
P.S. А вот денег бы взял как минимум 1000р за работу, дабы напрягают такие инициативы от лентяйства
-
а насколько реально придумать такую пищалку которая будет пищать когда движок выключил, ключ вынул а ближний забыл выключить. типа какого нибудь улавливателя нагрузки и конденсатор в придачу, чтоб энергии хватило чуть чуть попищать.
-
а насколько реально придумать такую пищалку которая будет пищать когда движок выключил, ключ вынул а ближний забыл выключить. типа какого нибудь улавливателя нагрузки и конденсатор в придачу, чтоб энергии хватило чуть чуть попищать.
А зачем придумывать? Почему не использовать опыт ведущих производитеоей авто? (ВАЗ и ГАЗ в их число, как ни странно, не входит)
-
Это евро-свет называется. В тех машинах где эту функцию можно включить, дилер представляет такую услугу... даже вроде как бесплатно.
-
Сигнализация забытого выключения света давно "зашита" в европейские авто. "Зашить" включение света в бортовой контроллер - это дело 10-15 минут для специалиста, который работает (а не "партизанит") с авто. Идея, на мой взгляд, не стОит времени, потраченного на её обсуждение.
-
Сигнализация забыта. Света в бортовой контроллер.
-
но есть ещё потребители на рос авто которые не против были бы поставить такую пищащюю коробочку под капот своей старушки.
-
Уважаемый! Вы когда последний раз под капот современому Жигулю заглядывали? А дедки, которые на "старушках" катаютя, лучше по старинке переключатль подёргают, чем тратить дополнительно 1000-1500 на какую-то пищалку.
-
я думаю она рублей в 150 обойдётся. не такая уж сложная схема. главное чтоб подключалась элементарно чтоб любой слух понял.
-
Интересно, найдётся-ли какой-нибудь автоэлектрик, готовый за 150 руп копаться в старом хламе? ??? Вы сами будете работать часа 1,5 - 2 за 100 руп? И где найти паяльщика, готового работать рублей за 15-20, чёб эту фенечку паять?
-
да с пайкой проблема, возможно есть какие нибудь блоки оналоги применяемые для других целей. но установка должна быть без вмешательства электрика а то не попрёт.
-
да с пайкой проблема, возможно есть какие нибудь блоки оналоги применяемые для других целей.
Аха, Вы забыли добавить - бесплатные! ;D
но установка должна быть без вмешательства электрика а то не попрёт.
Это как?? ??? Типа в прикуриватель воткнул и работает? И Вы считаете, что такая фенька будет стоить 150 рубоей?? ??? ???
-
над прикуривателем надо подумать. пока мозг просто перемалывает информацию. С вами удобно беседовать не надо самому искать минусы своих затей.
-
Минусы этой идеи искать не надо - бесперспективность видна "невооружённым глазом" ;D
-
если постоянно размышлять над разными проектами то это входит в привычку, и из 1000 выуживаеш одно но дельное. если голова не лопнет.
-
Как вы не поймете, это сделают в любом автосервисе, хороший автоэлектрик за минимум времени. А вы пытаетесь из этого сделать направление бизнеса????
-
да
-
Вопрос на засыпку, а сколько штраф за данное нарушение?
-
Осмелюсь напомнить ПДД (правила дорожного движения):
Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
Лично моё мнение.
Намного тяжелее правильно оценить расстояние до встречной машины, если она едет днем с включенными фарами.
-
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
Все это ради одного: отлавливать левые ксеноны днем.
-
идея слабая: работа занимает30-40 минут(на отечественном авто) с перекуром,клиент и отойти не успеет от авто,как пора забирать и кто же захочет платить мало-мальски приличные деньги за кусок провода,а за пять рублей кто будет делать? C иномарками еще хуже на новых уже есть,а на старых (в большенстве случаев ) проводку за время эксплуатации так пекромсают и переделают , что лучше ее вообще не трогать-пока все работает.Думаю здесь без вариантов.Если только практиканта поставить -пусть руку набивает.
-
Всем привет! Как вы знаете, с 20-го ноября всем автомобилям надо будет ездить с включенным ближним светом.
Соответсвенно появилась такая идея - снять гараж, нанять человека, и дать рекламу. И делать всем желающим доработку,
чтобы при заводе двигателя включались автоматически фары, как глушишь - выключались. По идее там надо один провод с генератора на питание фар кинуть, через предохранитель, то есть затраты на доработку минимальные. А за доработку брать, допустим 500-1000 руб.
Так же впоследствии можно там делать световой тюнинг колес, где то была такая тема, ну или еще что-нибудь.
Что скажете? Если кто есть из Твери, можно попробовать :)
-
Так же можно делать комплекты для самостоятельного переоборудования, с инструкциями и комплектующими и продавать в автомагазины :)
-
А зачем это вообще надо? ??? Если мне надо просто включить свет когда двигатель не работает? Или если я еду вне города и там ни гаишников ни камер нет в радиусе 300 км . Я за городом и сейчас не включаю, а только перед КП.
-
А зачем это вообще надо? ??? Если мне надо просто включить свет когда двигатель не работает? Или если я еду вне города и там ни гаишников ни камер нет в радиусе 300 км . Я за городом и сейчас не включаю, а только перед КП.
а что за странная экономия на своей же безопасности?
фары гораздо быстрее обозначают авто, а это в первую очередь безопасность на дорогах, факт!
-
можно и самому включать, но как показывает практика, об этом частенько забываешь, да и выключать забываешь :) на отечественных авто зуммера, который напоминает об этом, нет
-
И для раскрутки договориться с ГАИшниками, чтобы они останавливая авто с выключенными фарами давали вашу визитку ;D
-
И для раскрутки договориться с ГАИшниками, чтобы они останавливая авто с выключенными фарами давали вашу визитку ;D
Кстати, почему бы и нет ;)
-
Планирую сам себе сделать "огни дневного хода" из штатных противотуманных фар - на моём "родном" автофоруме описан процесс.
Думаю, это скорее как приработок для автоэлектриков. Для отдельного направления слабовато.
.
Хотя, как уже говорилось - если сделать готовые к установке комплекты на самые распространенные автомобили (полагаю это "нашемарки") и продавать их - вот над этим можно подумать.
.
1-2 реле, колодки, провода, коннекторы - примерно такой набор.
-
Бредовую идею пытаетесь развить, суть в том, что получается, включил зажигание и свет загорелся, а если подъехал на стоянку ТЦ, во дворе зимой, двигатель не глушишь, а твои фары светят прямо в авто напротив и ослепляя его ???, что будем выбегать и тряпочками завешивать фары ;D.
-
Фары или ходовые огни должны включаться при движении автомобиля. То бишь необходимо привязываться к цепям коробки или автомата. Включил передачу - фары светят, выключил - потухли. А делать фары зависимыми от замка зажигания и тем более от того заведен двигатель или нет - низзяяя.
-
Фары или ходовые огни должны включаться при движении автомобиля. То бишь необходимо привязываться к цепям коробки или автомата. Включил передачу - фары светят, выключил - потухли. А делать фары зависимыми от замка зажигания и тем более от того заведен двигатель или нет - низзяяя.
Сами придумали про передачи?
Дневные ходовые огни зажигаются при включении двигателя и не гаснут ни на нетралке ни на скорости, а гаснут при включении ближнего / дальнего света
-
Бред, никто не будет обращаться к электрику... Если просто сидишь в машине с девушкой болтаешь надо чтоб все знали что ты в ней? Или хочешь найти кого нибудь и наказать, сидишь ждешь в машине и фары светят зимой когда греешься? Много примеров идея гиблая если только кому то ленивому и простаку может и подойти...
-
Фары или ходовые огни должны включаться при движении автомобиля. То бишь необходимо привязываться к цепям коробки или автомата. Включил передачу - фары светят, выключил - потухли. А делать фары зависимыми от замка зажигания и тем более от того заведен двигатель или нет - низзяяя.
Сами придумали про передачи?
Дневные ходовые огни зажигаются при включении двигателя и не гаснут ни на нетралке ни на скорости, а гаснут при включении ближнего / дальнего света
Да сам придумал. Почитал поправку к ПДД и придумал. Вы наверное равняетесь на свежие иномарки с запада. Так вот то, что там на западе делают - это одно. А мы живем в РОССИИ. И не нужно равняться на европу. У нас свои правила и свои мозги.
-
Да, именно так - с привязкой к паркингу (нейтрали) планирую сделать.
И ещё резервный переключатель, чтоб в любой момент включить/выключить можно было.
-
Да сам придумал. Почитал поправку к ПДД и придумал. Вы наверное равняетесь на свежие иномарки с запада. Так вот то, что там на западе делают - это одно. А мы живем в РОССИИ. И не нужно равняться на европу. У нас свои правила и свои мозги.
Энергии много - вектора нет. :)
Читайте ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
...
6.19 Дневной ходовой огонь
...
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
-
Мой дружище специалист, хочет предложить тему:
Здравствуйте уважаемые! Могу предложить рабочую схему автоматического вкл или выкл ходовых огней Вашего авто на 2х или3х реле и ваши аккумуляторы Вам скажут спасибо!
Суть данного приспособления, заключается в том, что ходовые огни включаются САМОТОЯТЕЛЬНО при работающем двигателе, а выключаются после отключения зажигания.
Предлагаю более раздвинуть эту тему.
-
Ну в принципе, делаем уже такие реле для ТАЗиков и некоторых иномарок, там где стоит реле на ближний свет, а т.ж. где ключ зажигания не все вырубает. Ставится в штатное место без доработок.
Принцип работы: Заводишь машину и вкл. фары(габариты, подсветка не горит), глушишь-выкл. Стоишь на стоянке с раб. двиг.- переключаешь габариты-свет-выкл.-стоишь без света или с габаритами. Переключатель света выводит реле из автоматического режима в обычный.
Установка: 1.Находишь реле ближнего света на машине.
2.Вытаскиваешь его из гнезда(на запас)
3.Вставляешь на его место новое и проверяешь.
Для "Калин" и пр. иномарок потребуется переходник, т.к. там реле другой конфигурации.
-
LC-7-V10 и не нужно ехать в сервис и ставить самопальные примочки, да ещё с риском пожара.
-
надо брать +12 вольт с гены, а они там появляются только после пуска двиги, на некоторых иномарках возможно от лампы чек, но там реле надо... далее этот провод кидаеш на переключатель света в рулевой колонке, надо тока выловить там провод за ближний отвечающий.. в общем можно сделать вообще одним проводом и замок зажигания не трогать. свет бедет гореть сам тока при запущеном двигателе!! можно с релюшкой чтобы не лазить в панель, собрать все под капотом +12 идет на коммутационные контакты реле от аккума напрямик, далее прут на ближний свет. кода на гене появляется 12 вольт реле замыкает контакты и свет загорается, двигатель не запущен 12 вольт нету реле разомкнуто свет не горит... типа того в общем))
-
Читайте ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
...
6.19 Дневной ходовой огонь
...
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Вы явно льстите нашим законодателям. Определения «Дневной ходовой огонь» в ПДД. "Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток».
Т.е. «Люстры» на кенгурятнике и на крыше? Но, … их, кажется, запретили. Тогда, о чём речь?
«Чемодан, Чебурек. Чебурашки – НЕТ!!!» (Мультфильм про Гену крокодила).
Ссылки на ГОСТ– домыслы. (В данном случае. Т.к. ПДД на них не ссылаются). Без обид. Таков закон.
Зато:
Как отсутствовал отдельный перечень того, что запрещается, так он и отсутствует. Почему?
Лично меня напугал пункт 5:
ПДД РФ
Действующая редакция
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
…
5. Колеса и шины
6. Двигатель
7. Прочие элементы конструкции
А именно:
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Если, я правильно понял, то использование «запасок» и «докаток» теперь ЗАПРЕЩЕНО!
-
А именно:
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Если, я правильно понял, то использование «запасок» и «докаток» теперь ЗАПРЕЩЕНО!
Ну нет уж не так все плохо :)
Пункт 2.3.1. ПДД:
.......
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
-
Читайте ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
Ссылки на ГОСТ– домыслы. (В данном случае. Т.к. ПДД на них не ссылаются). Без обид. Таков закон.
Вы определенно издеваетесь ;D
Отсутствие в ПДД ссылки на гост не означает, что гост не действует и можно лепить ДХО как захочется.
-
Вы определенно издеваетесь ;D
Отсутствие в ПДД ссылки на гост не означает, что гост не действует и можно лепить ДХО как захочется.
Ну, да. Я издеваюсь.
Над умниками, которые "правят" правила. Вместо того, чтобы процитировать существующее определение из ГОСТа они предлагают использовать их расплывчатое определение. А т.к. в ГИБДД люди подневольные, то они будут использовать эту "воду" вместо определения из ГОСТ. Это (через 10-999 судебных решений о двоякости толкования) позволит опять внести изменения и дополнения в ПДД. И т.д. и т.п.
Я бы давно внес поправку, что став свидетелем ДТП вы должны остановиться и оставить свои координаты для связи. Т.е. свидетели ДТП должны обязательно оставить свои контакты, а не проезжать мимо с радостной думой, что их, на этот раз, пронесло. А вот когда не пронесёт, а свидетели разъедутся, тогда и призадумаются люди. Особенно, если 12 кинокамер именно в это время "вдруг" выйдут из стороя или закроются рекламными щитами.
-
Над умниками, которые "правят" правила. Вместо того, чтобы процитировать существующее определение из ГОСТа они предлагают использовать их расплывчатое определение. А т.к. в ГИБДД люди подневольные, то они будут использовать эту "воду" вместо определения из ГОСТ.
Вы будете долго ругаться но определение из ГОСТа звучит так:
2.7.24. Дневной ходовой огонь: огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время <*>.
--------------------------------
<*> Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию.
И сразу про люстры и прочее на кенгурятниках и крышах НЕ обеспечивающих эту функцию тоже из ГОСТа:
6.19. Дневной ходовой огонь
...
6.19.4. Размещение
...
6.19.4.3. По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами (заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5. Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
-
Надоело читать эту тему, развезли сопли на многие страницы, тумблер надо ставить не в салон , а в мозги, куда проще включить тумблер ближнего света, забыл, ломай голову, завтра не забудешь ;D.
-
Лень - двигатель прогресса ;)
-
по моему востребованная идея.
Я уже посадил аккумулятор в ноль. Всего часов за 36. Тупо забыл выключить ближний. Потом заметил сколько стоит запаркованных машин с включенным ближним.
Почему обязательно 150р Я бы и 500 и 1000 отдал бы не задумываясь. Удобно ведь - один раз заплатил и не думай о штрафах или посаженном аккумуляторе.
Мне понравилась простая идея реализации.
Jimomsk
надо брать +12 вольт с гены, а они там появляются только после пуска двиги, на некоторых иномарках возможно от лампы чек, но там реле надо... далее этот провод кидаеш на переключатель света в рулевой колонке, надо тока выловить там провод за ближний отвечающий.. в общем можно сделать вообще одним проводом и замок зажигания не трогать. свет бедет гореть сам тока при запущеном двигателе!! можно с релюшкой чтобы не лазить в панель, собрать все под капотом +12 идет на коммутационные контакты реле от аккума напрямик, далее прут на ближний свет. кода на гене появляется 12 вольт реле замыкает контакты и свет загорается, двигатель не запущен 12 вольт нету реле разомкнуто свет не горит... типа того в общем))
-
нет проблем- параллельно выключателю света ставите реле на ее питание подаете напряжение с цепи реле зарядки и ВУ-АЛЯ свет гарит как только завелись.... ;)
-
нет проблем- параллельно выключателю света ставите реле на ее питание подаете напряжение с цепи реле зарядки и ВУ-АЛЯ свет гарит как только завелись.... ;)
Во-превых: одним реле не обойдешься - должна быть возможность выключить фары при заведенном двигателе, а это как минимум еще один выключатель.
Во-вторых: при включении дальнего света, ближний должен выключаться, а это уже второе реле...
-
А такая схема? 2 реле, первое нормально разомкнутое, второе нормально зомкнутое. Первое подключается туда, где напряжение после старта (включения зажигания), второе на габариты. Подключаются последовательно к силовым проводам. Сами провода параллельно на ближний свет.
-
а чем плоха моя метода?? с помощью одного проводка?? зачем реле? ведь выключатель света в рулевой колонке не коммутирует больших токов!!! он управляет реле!! а если есть одно реле, то зачем еще городить? надо просто продернуть провод от генератора до выключателя ближнего света фар... и все! если комуто надо иметь возможность выключить свет при работающем двигатель- ну повесьте на этот единственный проводок выключатель.
-
и все! если комуто надо иметь возможность выключить свет при работающем двигатель- ну повесьте на этот единственный проводок выключатель.
[/quote]
;D Это же надо, столько городить, напихать реле, проводов ??? что бы поставить ещё один выключатель ;D, читать надо больше, что бы память нормально работала :) и напечатай большими "ВЫКЛЮЧИ СВЕТ" вот это лучшее реле ;D
-
2 амальтея
во во читай больше.... я ж написал - кусок провода и ничего городить не надо....
-
2 амальтея
во во читай больше.... я ж написал - кусок провода и ничего городить не надо....
Ну и зачем всё это ;D, объясни, даже с куском провода ???
-
идея изначально нерабочая. кто-то вообще что-то заработал на этом? практически любой автовладелец сажал аккумулятор забытыми включенными фарами. Все это легко лечится после пары геморроев со снятием-зарядкой-установкой аккумулятора. После этого все делается на автомате, алгоритм: заглушил мотор-выключил фары-закрыл машину-оглянулся на авто! все как застегнуть ширинку, после как поссал или завязал шнурки, после как одел ботинки.
на моей машине все огни и габариты и фары гаснут сами, если забудешь отключить через 15 минут. У многих европеек, более свежих, можно включить дневной свет, через бортовой комп. в любом сервисе где делают диагностику.
-
2 амальтея
во во читай больше.... я ж написал - кусок провода и ничего городить не надо....
Ну и зачем всё это ;D, объясни, даже с куском провода ???
дык люди спросили как реализовать можно,ну я и обрисовал свои соображения.. только и всего.
если кому-то это интересно, то пусть пробуют. у меня сигнашка следит за напряжением батареи и в случае чего заведет двигатель и подзарядит,так что я могу свет вообще не выключать)))))))))
-
я летом на Элантре выключателем света практически не пользуюсь. Всегда включены габариты и противотуманки. Если только вечером надо включить ближний делаю четверть оборота. Выключаю зажигание, ближний тухнет, выключается климатконтроль, магнитола. Вынимаю ключ, открываю дверь гаснет все остальное(туманки, габариты). Вставляю ключ включаются габариты, туманки, включаю зажигание включается магнитола и климатконтроль. Все очень удобно и просто.
Вышел из машины и можно не беспокоицо, что у тебя включены габариты или ближний, работает магнитола, кондей и прочее... В наших авто приходицо после выключения зажигания, выключать ближний свет, габариты, выключать магнитолу(она часто на прямую к АКБ подключена)..., а по уму достаточно просто вынуть ключ и открыть дверь.
Вот именно такую фичу и надо внедрять в те авто где ее нету, а не просто прямой провод кинуть на ближний свет.
такая фича черевата тем что, в момент автозапуска, свет, габариты вкл. после того как машина заглохла автоматом после прогрева, дверь естественно не открывается и фары продолжают гореть при незаведенном двигателе. следовательно акуму придет кирдык, особенно актуальна эта проблема в сибири в морозы, на автопрогревах по ночам
-
О том как это делается читаем здесь (http://forum.adact.ru/index.php/topic/14269/), тут и схемы и все что хочешь. По времени это делается (если качественно) 1,5 часа где то. По деньгам берут порядка 300 рублей в среднестатистической электромастерской.
-
Ребят, не парьтесь вот что придумали:
Дневные ходовые огни
вот ссылочка: http://rutube.ru/tracks/3937517.html?v=2aa9bb1f01d803b930d1f486d1dd4320&&bmstart=2731
-
Вот что ещё нашёл по дневным ходовым огням:
Дневные ходовые огни или Дневной свет (LED DRL) — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток (ГОСТ Р 41.48-2004).
В большинстве европейских странах существует правило – в течение светового дня управлять автомобилем с включенными фарами ближнего света. Эти правила закреплены законами этих стран.
В России согласно Постановлению Правительства РФ от 10 мая 2010 г. №316 "О внесении изменений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090" пункт 19.5 Правил Дорожного Движения Российской Федерации будет изложен в следующей редакции:
"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни".
-
а я проблему вижу вот в чем,люди со средним достатком и на средних машинах типа меня не станут платить деньги а будут сами включать и выключать свет,а те что побогаче те катаются только на новых авто,на которых производителями уже это предусмотрено,могу привести пример,солярис, на нем свет горит постоянно
-
Купил только что в Китае туманки, так вот они горят всегда , когда работает двигатель, как мне объяснили, там какая то штуковина считывает перепад в сети и они горят, более подробно не вникал, так что уже есть лекарство от склероза. ;D
-
У меня на старой машине стоял прибабах: вынул ключ из замка зажигания с включенными фарами - раздавался такой мелодичный сигнал.
На новой машине такой фигни нет. Пару раз забывал выключить свет и как следствие приходилось просить прохожих "подтолкнуть". После последнего такого "ЗАБЫЛ", пошел в магазин и купил прибор выпускаемый в Тольятти под названием "Незабудка". Смысл тот же, что и в старой машине, только звук противный. Цена - 336 руб.00 коп. Поехал к установщикам сигнализаций, они мне буквально за 5 минут его вставили даже не снимая панель. Заплатил 100 рублей. Теперь не забывается. Кому интересно - выкладываю скан инструкции от той "Незабудки".
-
это вторая часть
-
Повторяю еще раз кому АКТУЛЬНО
ВЫКЛ./ВКЛ. Автоматический ближнего света 450р. (ни чего резать не надо, изолентой заматывать тоже)
Предназначено реле для ТАЗиков и некоторых иномарок, там где стоит реле на ближний свет, а т.ж. где ключ зажигания не все вырубает. Ставится в штатное место без доработок.
Принцип работы: Заводишь машину и вкл. фары(габариты, подсветка не горит), глушишь-выкл. Стоишь на стоянке с раб. двиг.- переключаешь габариты-свет-выкл.-стоишь без света или с габаритами. Переключатель света выводит реле из автоматического режима в обычный.
Установка: 1.Находишь реле ближнего света на машине.
2.Вытаскиваешь его из гнезда(на запас)
3.Вставляешь на его место новое и проверяешь.
Для "Калин" и пр. иномарок потребуется переходник, т.к. там реле другой конфигурации.
Заводское изготовление ,гарантия.
-
За 450 руб. дорого продаете, за такое реле, даже слов нет.
-
За 450 руб. дорого продаете, за такое реле, даже слов нет.
спросите у автолюбителя, который по невнимательности оставил включенными фары/фонари и посадил аккум: дорого это 450 руб или нет? более конкретной будет инфа от водителя не имеющего провода для прикуривания (мало кто их возит с собой) и с АКПП.
-
честно говоря не вчитывался в тему полностью, но могу сказать (только от себя) - я бы такую функцию не использовал, если бы нельзя было выбирать режимы "лето/зима". Те кто живет в регионах, где зимой бывает ниже 30, наверное, меня поймут - завести в мороз и так сложно, а если еще и фары автоматом включатся, то при -35, можно аккумулятор домой заносить...
-
честно говоря не вчитывался в тему полностью
Дорогой товарищь тему нужно вчитываться, прежде, чем искать кеосяки в продукте,
СВЕТ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, примерно через 5сек. (не от
ключа зажигания), когда напряжение будет 13,5В. и отк. когда просядет ниже
-
Повторяю еще раз кому АКТУЛЬНО
ВЫКЛ./ВКЛ. Автоматический ближнего света 450р. (ни чего резать не надо, изолентой заматывать тоже)
Предназначено реле для ТАЗиков и некоторых иномарок, там где стоит реле на ближний свет, а т.ж. где ключ зажигания не все вырубает. Ставится в штатное место без доработок.
Принцип работы: Заводишь машину и вкл. фары(габариты, подсветка не горит), глушишь-выкл. Стоишь на стоянке с раб. двиг.- переключаешь габариты-свет-выкл.-стоишь без света или с габаритами. Переключатель света выводит реле из автоматического режима в обычный.
Установка: 1.Находишь реле ближнего света на машине.
2.Вытаскиваешь его из гнезда(на запас)
3.Вставляешь на его место новое и проверяешь.
Для "Калин" и пр. иномарок потребуется переходник, т.к. там реле другой конфигурации.
Заводское изготовление ,гарантия.
и где взять такую релюху? кто производитель?
-
Работаю автоэлектриком уже 4-й год. Могу сказать что сигналом для включения фар может использоваться датчик давления масла.
Двигатель завелся, на датчике соответственно появляется "-", его то мы и подсоединяем на управляющую ногу реле ближнего света фар (ЕСТЬ В каждом авто)
Глушим двигатель, на датчике ничего нет...свет тухнет.
-
+100
все гениальное- просто!
-
На калине себестоимость переделки обошлась в 100 рублей (две релюшки пятиконтактные)
Принцип действия: заводим двигатель, фары включаются, (также дополнительно выключаются при поднятом ручнике, например когда просто стоите и греете машину), глушим - фары тухнут. Кстати, включается только ближний свет, габариты, подсветка приборов и номера не включаются (очень удобно, нету лишней нагрузки на генератор).
Делов на 15-20 минут.
-
Кому нужна релюха, пишите в личку.
PS.У "калин", "приор" нет реле ближнего света
-
Думаю, многие не раз "садили" аккум, забывая выключать свет после остановки двигателя. Так вот есть 2 решения. Либо ставить пищалку, которая оповещает о включенном свете после остановки двигателя и открытии вод. двери. Либо схему, которая включает габариты после включения зажигания, а ближний свет - после запуска двигателя. Отключение света - после выключения зажигания. Габаритные огни при стоянке авто можно включать как обычно.
Хочу услышать ваши комменты по данной теме.
-
Люди у которых нет денег на нормальную машину врядли будут вкладывать деньги в улучшение имеющейся, тем более такое не жизненно необходимое. Лучше уж из фанеры или железа делать "спойлеры" на ара-жигули, красить серебрянкой из балончика и продавать по 300р. и то доход будет больше. А так очень ведутся на дешевую тонировку самой дешевой плёнкой, установку сигнализаций "из ашана по 500р.", китайских парктроников, ксенона по 500р. набор и тп.
главное цены держать низкие и рекламу на заборах около продуктовых магазинов и гаражей (=