Идеи Малого Бизнеса

Открыть свое дело => Бизнес-идеи без вложений => Тема начата: Bald от 18 Май 2010, 19:19:11

Название: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Bald от 18 Май 2010, 19:19:11
Дума приняла изменения в правилах, согласно которым все автомобили должны передвигаться в дневное время с включенным ближним светом даже черте города.
Так вот, каждый раз включать и выключать свет, реально геморно и было отлично что то переделать в схеме включения света, чтобы он включался вместе с поворотом ключа зажигания.
Видимо это что то близкое к светодиодному тюнингу авто и можно предлагать как доп. услугу или вообще отдельно если это сложнее чем мне кажется.
Я далек от автоэлектрики, но думаю все решаемо.
Название: Re: Изменения в правилах дорожного движения = работа для электриков
Отправлено: pastuh72 от 18 Май 2010, 19:28:45
Я думаю на этом денег не сделаешь,работа копеечная,кинуть один провод от выключателя на замок зажигания...
Название: Re: Изменения в правилах дорожного движения = работа для электриков
Отправлено: Константин_X от 18 Май 2010, 21:01:49
Ну я бы не сказал, что это так просто.
Повозиться придётся, и не маленько, даже в отечественной машине, не говоря уж про иномарки.
Bald прав - постоянно включать фары утомительно будет, поэтому услуга будет востребована.
Название: Re: Изменения в правилах дорожного движения = работа для электриков
Отправлено: Bald от 18 Май 2010, 21:55:51
Я думаю на этом денег не сделаешь,работа копеечная,кинуть один провод от выключателя на замок зажигания...
Что то мне подсказывает, что это будет не просто провод. Количество копеек предположить не могу, подождем оценки специалистов.
Название: Re: Изменения в правилах дорожного движения = работа для электриков
Отправлено: Archy от 18 Май 2010, 22:05:04
а если ты на даче, допустим, по сельской дороге км 5, до трассы, и че теперь придется со светом ездить? или можно принудительно отключить?
Название: Re: Изменения в правилах дорожного движения = работа для электриков
Отправлено: kinoavatar от 19 Май 2010, 05:05:28
для малого бизнеса это слишком узкая специализация.
эту услугу можно внедрить как одну из услуг, например в шиномонтажке, или в СТО.
Название: Re: Изменения в правилах дорожного движения = работа для электриков
Отправлено: admin от 19 Май 2010, 13:34:37
каждый раз включать и выключать свет, реально геморно и было отлично что то переделать в схеме включения света, чтобы он включался вместе с поворотом ключа зажигания.

В некоторых моделях машин эта опция предусмотрена конструктивно. Например, в микроавтобусе Форд Транзит в блоке с предохранителями есть специальное гнездо под "скандинавский" стандарт света - если в нем есть предохранитель, то ближний свет автоматически включается при заведенном двигателе, вынули предохранитель - пользуемся обычным включателем.
Название: Re: Изменения в правилах дорожного движения = работа для электриков
Отправлено: Sergei63 от 19 Май 2010, 13:40:45
а если ты на даче, допустим, по сельской дороге км 5, до трассы, и че теперь придется со светом ездить? или можно принудительно отключить?
В том то и суть - что сейчас (с ноября) свет должен быть включен всегда (раньше только за городом, после изменения и в городе). Да к тому же как вижу - уже почти все ездят со светом в городе, а те кто экономят на лампочках (обычно на наших марках), так те и за городом вплоть до темноты не включают. Что касается себя - уже давно автоматом рука сама включает свет после того как завел.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Duxx от 19 Май 2010, 14:13:11
а если ты на даче, допустим, по сельской дороге км 5, до трассы, и че теперь придется со светом ездить? или можно принудительно отключить?
В том то и суть - что сейчас (с ноября) свет должен быть включен всегда (раньше только за городом, после изменения и в городе). Да к тому же как вижу - уже почти все ездят со светом в городе, а те кто экономят на лампочках (обычно на наших марках), так те и за городом вплоть до темноты не включают. Что касается себя - уже давно автоматом рука сама включает свет после того как завел.
Законопроект не приняли ещё, так шо рано волнуетесь господа. И насколько я помню во всех не отечественных авто стоят релюшки, при выкл зажигании световые приборы отключаюца. Достаточно просто не выключать свет руками, а просто поварачивать ключ зажигания.
Вы есчо папробуйте заработать на том что "водитель должен уступать дорогу пешиходу, каторый только приближаеца к пешеходному переходу", ставить электронные тормоза и вешеть датчики на пешиходов)))
Ребяты  лень чтоле самим вкл/выкл световое освещение, паворотниками же пользуетесь намного чаще.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: oleeg от 19 Май 2010, 14:44:29
Действительно, практически на всех иномарках ближний и дальний свет выключается с поворотом ключа зажигания, НО, как правило, остаются включенными передние и задние габаритные огни. А с мёртвым аккумулятором, даже после 2-3-х часов, машину не завести...
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: rokon от 19 Май 2010, 16:55:47
я летом на Элантре выключателем света практически не пользуюсь. Всегда включены габариты и противотуманки. Если только вечером надо включить ближний делаю четверть оборота. Выключаю зажигание, ближний тухнет, выключается климатконтроль, магнитола. Вынимаю ключ, открываю дверь гаснет все остальное(туманки, габариты). Вставляю ключ включаются габариты, туманки, включаю зажигание включается магнитола и климатконтроль. Все очень удобно и просто.
Вышел из машины и можно не беспокоицо, что у тебя включены габариты или ближний, работает магнитола, кондей и прочее... В наших авто приходицо после выключения зажигания, выключать ближний свет, габариты, выключать магнитолу(она часто на прямую к АКБ подключена)..., а по уму достаточно просто вынуть ключ и открыть дверь.
Вот именно такую фичу и надо внедрять в те авто где ее нету, а не просто прямой провод кинуть на ближний свет.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: A.K от 19 Май 2010, 17:06:18
Вообще мне кажется , что это тонкая и безусловно грамотная политика нефтяных компаний, и производителей этих самых авто- лампочек.   Из литературы: При включении фар , на автомобиле, расход топлива повышается на 2-3 %.   Для водителя - не ощутимо, а в масштабах государства-  приличные денюжки ::). Ну и безопасность повышается- теоретически..   может я не прав, мое мнение.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Duxx от 20 Май 2010, 09:26:15
Вообще мне кажется , что это тонкая и безусловно грамотная политика нефтяных компаний, и производителей этих самых авто- лампочек.   Из литературы: При включении фар , на автомобиле, расход топлива повышается на 2-3 %.   Для водителя - не ощутимо, а в масштабах государства-  приличные денюжки ::). Ну и безопасность повышается- теоретически..   может я не прав, мое мнение.
кругом плетут заговоры))))))
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: sniper от 20 Май 2010, 09:43:25
Еще бы неплохо было бы сделать так, чтоб горел только ближний свет. А габариты, подсветка номера, приборка- включалась отдельно...
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: rokon от 20 Май 2010, 14:02:18
Еще бы неплохо было бы сделать так, чтоб горел только ближний свет. А габариты, подсветка номера, приборка- включалась отдельно...
я когда узнал что так нельзя сделать сначала удивился, а потом понял что тут все логично, нефига включать ближний если на улице светло, а если на улице темно то тебе и габариты и все остальное подсветить надо.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: oleeg от 20 Май 2010, 23:54:36
Ну почему же... Так сделать можно, но геморно, это надо "тащить" отдельную проводку только на свет, с отдельным выключателем,  с выводом его в салон. Так то оно вроде не сложно, но если заняться, то сразу всё станет ясно...
К тому же, не обязательно именно ближний свет, можно включить подфарники.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: A.K от 22 Май 2010, 17:32:47
Вообще мне кажется , что это тонкая и безусловно грамотная политика нефтяных компаний, и производителей этих самых авто- лампочек.   Из литературы: При включении фар , на автомобиле, расход топлива повышается на 2-3 %.   Для водителя - не ощутимо, а в масштабах государства-  приличные денюжки ::). Ну и безопасность повышается- теоретически..   может я не прав, мое мнение.
кругом плетут заговоры))))))
Ну не обязательно заговоры.. В целях безопасности, свет фар , при свете дня :) - лишним не будет.  Ну и денюжки.. Приятное с полезным ;)
Название: Re: Изменения в правилах дорожного движения = работа для электриков
Отправлено: ВиталийЧ от 24 Май 2010, 23:30:47
Я думаю на этом денег не сделаешь,работа копеечная,кинуть один провод от выключателя на замок зажигания...
Интересно бы узнать: как это можно одним проводом от выключателя на замок зажигания заставить загораться ближний свет включением зажигания... может схемку пришлешь???
Но это больше шутка... На самом деле когда-то очень давно я на своей 99-ой этот прибамбас делал. У меня была установлена кнопка (взята кнопка от аварийки), с помощью которой переключались режимы: стандартный (для ТО) и ближний свет с габаритами при включении зажигания. Простого здесь мало! Я радиоинженер, но немного попотел, чтобы избежать эффекта цветомузыки. Так что идея эта достаточно интересна, но только для владельцев бюджетных авто. А вот какая доля этих владельцев захочет отдать деньги за доработку "от Кулибина" - вопрос??? Многим проще "клацать" выключателем, чем расстаться с денежкой.

Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Sergei63 от 25 Май 2010, 00:09:19
"Многим проще "клацать" выключателем, чем расстаться с денежкой." Проще купить нормальную машину.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: ВиталийЧ от 25 Май 2010, 00:56:58
"Многим проще "клацать" выключателем, чем расстаться с денежкой." Проще купить нормальную машину.
Это к чему написано??????????
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Slavochny от 07 Июнь 2010, 12:20:52
Вопрос не в том как включать, я думаю. Вопрос в том, чтобы не забывать выключать свет и не садить АКБ. У меня стоит турботаймер, и пока двигатель не заглохнет, сигнал о том, что фары включены не пищит при открывании дверей. Были случаи, что забывал выключать и потом прикуривать приходилось. Нужно просто сделать, чтобы питание снималось с выключателя фар, когда машина глохнет. А для ТО и других случаев, сделать переключатель, чтобы фары можно было включить при выключенном зажигании.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: yandex от 10 Июнь 2010, 17:25:40
...для этого нужно одно реле, если управление отрицательное (на проводе, который идет от включателя на силовое реле бл. света фар появляется минус в момент включения) Реле нужно для того, чтобы с провода зажигания (на нём появляется. плюс при повороте ключа в полож. зажигание) получить минус.. Одно реле. Большинство автомобилей... Если ближний управляется по плюсу - один проводок до зажигания.
 ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!
P.S. А вот денег бы взял как минимум 1000р за работу, дабы напрягают такие инициативы от лентяйства
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: данила от 13 Июнь 2010, 02:10:15
а насколько реально придумать такую пищалку которая  будет пищать когда движок выключил, ключ вынул а ближний забыл выключить. типа какого нибудь улавливателя нагрузки и конденсатор в придачу, чтоб энергии хватило чуть чуть попищать.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Blugerman от 13 Июнь 2010, 02:19:26
а насколько реально придумать такую пищалку которая  будет пищать когда движок выключил, ключ вынул а ближний забыл выключить. типа какого нибудь улавливателя нагрузки и конденсатор в придачу, чтоб энергии хватило чуть чуть попищать.
А зачем придумывать? Почему не использовать опыт ведущих производитеоей авто? (ВАЗ и ГАЗ в их число, как ни странно, не входит)
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: BSBK от 14 Июнь 2010, 13:32:40
Это евро-свет называется. В тех машинах где эту функцию можно включить, дилер представляет такую услугу... даже вроде как бесплатно.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Blugerman от 14 Июнь 2010, 19:55:39
Сигнализация забытого выключения света давно "зашита" в европейские авто. "Зашить" включение света в бортовой контроллер - это дело 10-15 минут для специалиста, который работает (а не "партизанит") с авто. Идея, на мой взгляд, не стОит времени, потраченного на её обсуждение.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: дефилятор от 14 Июнь 2010, 21:46:59
Сигнализация забыта. Света в бортовой контроллер.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: данила от 15 Июнь 2010, 22:31:18
но есть ещё потребители на рос авто которые не против были бы поставить такую пищащюю коробочку под капот своей старушки.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Blugerman от 16 Июнь 2010, 01:20:11
Уважаемый! Вы когда последний раз под капот современому Жигулю заглядывали? А дедки, которые на "старушках" катаютя, лучше по старинке переключатль подёргают, чем тратить дополнительно 1000-1500 на какую-то пищалку.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: данила от 16 Июнь 2010, 22:34:11
я думаю она рублей в 150 обойдётся. не такая уж сложная схема. главное чтоб подключалась элементарно чтоб любой слух понял.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Blugerman от 16 Июнь 2010, 23:06:06
Интересно, найдётся-ли какой-нибудь автоэлектрик, готовый за 150 руп копаться в старом хламе? ??? Вы сами будете работать часа 1,5 - 2 за 100 руп? И где найти паяльщика, готового работать рублей за 15-20, чёб эту фенечку паять?
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: данила от 16 Июнь 2010, 23:54:25
да с пайкой проблема, возможно есть какие нибудь блоки оналоги применяемые для других целей. но установка должна быть без вмешательства электрика а то не попрёт.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Blugerman от 16 Июнь 2010, 23:59:45
да с пайкой проблема, возможно есть какие нибудь блоки оналоги применяемые для других целей.
Аха, Вы забыли добавить - бесплатные! ;D
но установка должна быть без вмешательства электрика а то не попрёт.
Это как?? ??? Типа в прикуриватель воткнул и работает? И Вы считаете, что такая фенька будет стоить 150 рубоей?? ??? ???
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: данила от 17 Июнь 2010, 00:17:30
над прикуривателем надо подумать. пока мозг просто перемалывает информацию. С вами удобно беседовать не надо самому искать минусы своих затей.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Blugerman от 17 Июнь 2010, 00:38:31
Минусы этой идеи искать не надо - бесперспективность видна "невооружённым глазом" ;D
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: данила от 17 Июнь 2010, 00:44:52
если постоянно размышлять над разными проектами то это входит в привычку, и из 1000 выуживаеш одно но дельное. если голова не лопнет.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: yandex от 18 Июнь 2010, 10:51:05
Как вы не поймете, это сделают в любом автосервисе, хороший автоэлектрик за минимум времени. А вы пытаетесь из этого сделать направление бизнеса????
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: данила от 19 Июнь 2010, 10:43:02
да
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Dolphine от 19 Июнь 2010, 22:38:12
Вопрос на засыпку, а сколько штраф за данное нарушение?
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: 5566 от 20 Июнь 2010, 00:07:23
Осмелюсь напомнить ПДД (правила дорожного движения):

Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

Лично моё мнение.
Намного тяжелее правильно оценить расстояние до встречной машины, если она едет днем с включенными фарами.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: etechnics от 20 Июнь 2010, 02:16:47
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
Все это ради одного: отлавливать левые ксеноны днем.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: dmitriybk от 28 Июль 2010, 15:52:37
идея слабая: работа занимает30-40 минут(на отечественном авто) с перекуром,клиент и отойти не успеет от авто,как пора забирать и кто же захочет платить мало-мальски приличные деньги за кусок провода,а за пять рублей кто будет делать? C иномарками еще хуже на новых уже есть,а на старых  (в большенстве случаев ) проводку за время эксплуатации так пекромсают и переделают , что лучше ее вообще не трогать-пока все работает.Думаю здесь без вариантов.Если только практиканта поставить -пусть руку набивает.
Название: Переоборудовать автомобили, для автоматического включения ближнего света
Отправлено: hota83 от 14 Ноябрь 2010, 10:07:04
Всем привет! Как вы знаете, с 20-го ноября всем автомобилям надо будет ездить с включенным ближним светом.
Соответсвенно появилась такая идея - снять гараж, нанять человека, и дать рекламу. И делать всем желающим доработку,
чтобы при заводе двигателя включались автоматически фары, как глушишь - выключались. По идее там надо один провод с генератора на питание фар кинуть, через предохранитель, то есть затраты на доработку минимальные. А за доработку брать, допустим 500-1000 руб.
Так же впоследствии можно там делать световой тюнинг колес, где то была такая тема, ну или еще что-нибудь.
Что скажете? Если кто есть из Твери, можно попробовать :)
Название: Re: Переоборудовать автомобили, для автоматического включения ближнего света
Отправлено: hota83 от 14 Ноябрь 2010, 10:15:12
Так же можно делать комплекты для самостоятельного переоборудования, с инструкциями и комплектующими и продавать в автомагазины :)
Название: Re: Переоборудовать автомобили, для автоматического включения ближнего света
Отправлено: Амальтея от 14 Ноябрь 2010, 11:34:39
А зачем это вообще надо? ??? Если мне надо просто включить свет когда двигатель не работает? Или если я еду вне города и там ни гаишников ни камер нет в радиусе 300 км . Я за городом и сейчас не включаю, а только перед КП.
Название: Re: Переоборудовать автомобили, для автомат&#
Отправлено: djon 12 от 14 Ноябрь 2010, 11:52:38
А зачем это вообще надо? ??? Если мне надо просто включить свет когда двигатель не работает? Или если я еду вне города и там ни гаишников ни камер нет в радиусе 300 км . Я за городом и сейчас не включаю, а только перед КП.

а что за странная экономия на своей же безопасности?
фары гораздо быстрее обозначают авто, а это в первую очередь безопасность на дорогах, факт!
Название: Re: Переоборудовать автомобили, для автоматического включения ближнего света
Отправлено: hota83 от 14 Ноябрь 2010, 12:08:07
можно и самому включать, но как показывает практика, об этом частенько забываешь, да и выключать забываешь :) на отечественных авто зуммера, который напоминает об этом, нет
Название: Re: Переоборудовать автомобили, для автоматического включения ближнего света
Отправлено: VityaRinar от 14 Ноябрь 2010, 12:59:29
И для раскрутки договориться с ГАИшниками, чтобы они останавливая авто с выключенными фарами давали вашу визитку ;D
Название: Re: Переоборудовать автомобили, для автоматического включения ближнего света
Отправлено: hota83 от 14 Ноябрь 2010, 13:03:59
И для раскрутки договориться с ГАИшниками, чтобы они останавливая авто с выключенными фарами давали вашу визитку ;D

Кстати, почему бы и нет ;)
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Kilroy от 18 Ноябрь 2010, 15:05:32
Планирую сам себе сделать "огни дневного хода" из штатных противотуманных фар - на моём "родном" автофоруме описан процесс.
Думаю, это скорее как приработок для автоэлектриков. Для отдельного направления слабовато.
.
Хотя, как уже говорилось - если сделать готовые к установке комплекты на самые распространенные автомобили (полагаю это "нашемарки") и продавать их - вот над этим можно подумать.
.
1-2 реле, колодки, провода, коннекторы - примерно такой набор.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Амальтея от 18 Ноябрь 2010, 17:19:19
Бредовую идею пытаетесь развить, суть в том, что получается, включил зажигание и свет загорелся, а если подъехал на стоянку ТЦ, во дворе зимой, двигатель не глушишь, а твои фары светят прямо в авто напротив и ослепляя его ???, что  будем выбегать и тряпочками завешивать фары ;D.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Slavochny от 27 Ноябрь 2010, 06:45:23
Фары или ходовые огни должны включаться при движении автомобиля. То бишь необходимо привязываться к цепям коробки или автомата. Включил передачу - фары светят, выключил - потухли. А делать фары зависимыми от замка зажигания и тем более от того заведен двигатель или нет - низзяяя.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: etechnics от 28 Ноябрь 2010, 00:51:16
Фары или ходовые огни должны включаться при движении автомобиля. То бишь необходимо привязываться к цепям коробки или автомата. Включил передачу - фары светят, выключил - потухли. А делать фары зависимыми от замка зажигания и тем более от того заведен двигатель или нет - низзяяя.
Сами придумали про передачи?
Дневные ходовые огни зажигаются при включении двигателя и не гаснут ни на нетралке ни на скорости, а гаснут при включении ближнего / дальнего света
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: d1mule4ka78 от 28 Ноябрь 2010, 02:46:55
Бред, никто не будет обращаться к электрику... Если просто сидишь в машине с девушкой болтаешь надо чтоб все знали что ты в ней? Или хочешь найти кого нибудь и наказать, сидишь ждешь в машине и фары светят зимой когда греешься? Много примеров идея гиблая если только кому то ленивому и простаку может и подойти...
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Slavochny от 03 Декабрь 2010, 03:10:57
Фары или ходовые огни должны включаться при движении автомобиля. То бишь необходимо привязываться к цепям коробки или автомата. Включил передачу - фары светят, выключил - потухли. А делать фары зависимыми от замка зажигания и тем более от того заведен двигатель или нет - низзяяя.
Сами придумали про передачи?
Дневные ходовые огни зажигаются при включении двигателя и не гаснут ни на нетралке ни на скорости, а гаснут при включении ближнего / дальнего света
Да сам придумал. Почитал поправку к ПДД и придумал. Вы наверное равняетесь на свежие иномарки с запада. Так вот то, что там на западе делают - это одно. А мы живем в РОССИИ. И не нужно равняться на европу. У нас свои правила и свои мозги.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Kilroy от 03 Декабрь 2010, 10:53:24
Да, именно так - с привязкой к паркингу (нейтрали) планирую сделать.
И ещё резервный переключатель, чтоб в любой момент включить/выключить можно было.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: etechnics от 03 Декабрь 2010, 12:18:33
Да сам придумал. Почитал поправку к ПДД и придумал. Вы наверное равняетесь на свежие иномарки с запада. Так вот то, что там на западе делают - это одно. А мы живем в РОССИИ. И не нужно равняться на европу. У нас свои правила и свои мозги.
Энергии много - вектора нет.  :)

Читайте ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
...
6.19 Дневной ходовой огонь
...
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Evgesha от 07 Декабрь 2010, 13:52:27
Мой дружище специалист, хочет предложить тему:

Здравствуйте уважаемые! Могу предложить рабочую схему автоматического вкл или выкл ходовых огней Вашего авто на 2х или3х реле и ваши аккумуляторы Вам скажут спасибо!

Суть данного приспособления, заключается в том, что ходовые огни включаются САМОТОЯТЕЛЬНО при работающем двигателе, а выключаются после отключения зажигания.

Предлагаю более раздвинуть эту тему.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Александр35 от 08 Декабрь 2010, 21:47:29
Ну в принципе, делаем уже такие реле для ТАЗиков и некоторых иномарок, там где стоит реле на ближний свет, а т.ж. где ключ зажигания не все вырубает. Ставится в штатное место без доработок.
Принцип работы: Заводишь машину и вкл. фары(габариты, подсветка не горит), глушишь-выкл. Стоишь на стоянке с раб. двиг.- переключаешь габариты-свет-выкл.-стоишь без света или с габаритами. Переключатель света выводит реле из автоматического режима в обычный.
Установка: 1.Находишь реле ближнего света на машине.
2.Вытаскиваешь  его из гнезда(на запас)
3.Вставляешь на его место новое и проверяешь.
Для "Калин" и пр. иномарок потребуется переходник, т.к. там реле другой конфигурации.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Alex0653 от 09 Декабрь 2010, 10:25:38
LC-7-V10  и не нужно ехать в сервис и ставить самопальные примочки, да ещё с риском пожара.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Jimomsk от 13 Декабрь 2010, 13:54:55
надо брать +12 вольт с гены, а они там появляются только после пуска двиги, на некоторых иномарках возможно от лампы чек, но там реле надо... далее этот провод кидаеш на переключатель света в рулевой колонке, надо тока выловить там провод за ближний  отвечающий.. в общем можно сделать вообще одним проводом и замок зажигания не трогать. свет бедет гореть сам тока при запущеном двигателе!! можно с релюшкой чтобы не лазить в панель, собрать все под капотом +12 идет на коммутационные контакты реле от аккума напрямик, далее прут на ближний свет. кода на гене появляется 12 вольт реле замыкает контакты и свет загорается, двигатель не запущен 12 вольт нету реле разомкнуто свет не горит... типа того в общем))
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: 5566 от 14 Декабрь 2010, 00:43:19
Читайте ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
...
6.19 Дневной ходовой огонь
...
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

Вы явно льстите нашим законодателям. Определения «Дневной ходовой огонь» в ПДД. "Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток».
Т.е. «Люстры» на кенгурятнике и на крыше? Но, … их, кажется, запретили.  Тогда, о чём речь?
«Чемодан, Чебурек. Чебурашки – НЕТ!!!» (Мультфильм про Гену крокодила).

Ссылки на ГОСТ– домыслы. (В данном случае. Т.к. ПДД на них не ссылаются). Без обид. Таков закон.


Зато:
Как отсутствовал отдельный перечень того, что запрещается, так он и отсутствует. Почему?

Лично меня напугал пункт 5:
ПДД РФ
Действующая редакция
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

5. Колеса и шины
6. Двигатель
7. Прочие элементы конструкции
А именно:
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Если, я правильно понял, то использование «запасок» и «докаток» теперь ЗАПРЕЩЕНО!
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: shadow75 от 14 Декабрь 2010, 15:23:52
А именно:
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Если, я правильно понял, то использование «запасок» и «докаток» теперь ЗАПРЕЩЕНО!


Ну нет уж не так все плохо :)
Пункт 2.3.1.  ПДД:
.......
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: etechnics от 15 Декабрь 2010, 16:47:57
Читайте ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
Ссылки на ГОСТ– домыслы. (В данном случае. Т.к. ПДД на них не ссылаются). Без обид. Таков закон.
Вы определенно издеваетесь  ;D
Отсутствие в ПДД ссылки на гост не означает, что гост не действует и можно лепить ДХО как захочется.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: 5566 от 24 Декабрь 2010, 20:09:51
Вы определенно издеваетесь  ;D
Отсутствие в ПДД ссылки на гост не означает, что гост не действует и можно лепить ДХО как захочется.
Ну, да. Я издеваюсь.
Над умниками, которые "правят" правила. Вместо того, чтобы процитировать существующее определение из ГОСТа они предлагают использовать их расплывчатое определение. А т.к. в ГИБДД люди подневольные, то они будут использовать эту "воду" вместо определения из ГОСТ. Это (через 10-999 судебных решений о двоякости толкования) позволит опять внести изменения и дополнения в ПДД. И т.д. и т.п.
Я бы давно внес поправку, что став свидетелем ДТП вы должны остановиться и оставить свои координаты для связи. Т.е. свидетели ДТП должны обязательно оставить свои контакты, а не проезжать мимо с радостной думой, что их, на этот раз, пронесло. А вот когда не пронесёт, а свидетели разъедутся, тогда и призадумаются люди. Особенно, если 12 кинокамер именно в это время "вдруг" выйдут из стороя или закроются рекламными щитами.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: etechnics от 24 Декабрь 2010, 23:10:10
Над умниками, которые "правят" правила. Вместо того, чтобы процитировать существующее определение из ГОСТа они предлагают использовать их расплывчатое определение. А т.к. в ГИБДД люди подневольные, то они будут использовать эту "воду" вместо определения из ГОСТ.
Вы будете долго ругаться но определение из ГОСТа звучит так:

2.7.24. Дневной ходовой огонь: огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время <*>.
--------------------------------
<*> Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию.

И сразу про люстры и прочее на кенгурятниках и крышах НЕ обеспечивающих эту функцию тоже из ГОСТа:

6.19. Дневной ходовой огонь
...
6.19.4. Размещение
...
6.19.4.3. По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами (заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5. Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Амальтея от 25 Декабрь 2010, 00:52:36
Надоело читать эту тему, развезли сопли на многие страницы, тумблер надо ставить не в салон , а в мозги, куда проще включить тумблер ближнего света, забыл, ломай голову, завтра не забудешь ;D.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: etechnics от 25 Декабрь 2010, 01:39:08
Лень - двигатель прогресса  ;)
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: igorsochi от 31 Декабрь 2010, 00:25:14
по моему востребованная идея.
Я уже посадил аккумулятор в ноль. Всего часов за 36. Тупо забыл выключить ближний. Потом заметил сколько стоит запаркованных машин с включенным ближним.
Почему обязательно 150р Я бы и 500 и 1000 отдал бы не задумываясь. Удобно ведь - один раз заплатил и не думай о штрафах или посаженном аккумуляторе.

Мне понравилась простая идея реализации.
Jimomsk
надо брать +12 вольт с гены, а они там появляются только после пуска двиги, на некоторых иномарках возможно от лампы чек, но там реле надо... далее этот провод кидаеш на переключатель света в рулевой колонке, надо тока выловить там провод за ближний  отвечающий.. в общем можно сделать вообще одним проводом и замок зажигания не трогать. свет бедет гореть сам тока при запущеном двигателе!! можно с релюшкой чтобы не лазить в панель, собрать все под капотом +12 идет на коммутационные контакты реле от аккума напрямик, далее прут на ближний свет. кода на гене появляется 12 вольт реле замыкает контакты и свет загорается, двигатель не запущен 12 вольт нету реле разомкнуто свет не горит... типа того в общем))
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Crazi от 08 Январь 2011, 18:07:42
нет проблем- параллельно выключателю света ставите реле на ее питание подаете напряжение с цепи реле зарядки и ВУ-АЛЯ свет гарит как только завелись.... ;)
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Slavochny от 10 Январь 2011, 05:36:24
нет проблем- параллельно выключателю света ставите реле на ее питание подаете напряжение с цепи реле зарядки и ВУ-АЛЯ свет гарит как только завелись.... ;)
Во-превых: одним реле не обойдешься - должна быть возможность выключить фары при заведенном двигателе, а это как минимум еще один выключатель.
Во-вторых: при включении дальнего света, ближний должен выключаться, а это уже второе реле...
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Alex_ru от 10 Январь 2011, 14:17:47
А такая схема? 2 реле, первое нормально разомкнутое, второе нормально зомкнутое. Первое подключается туда, где напряжение после старта (включения зажигания), второе на габариты. Подключаются последовательно к силовым проводам. Сами провода параллельно на ближний свет.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Jimomsk от 10 Январь 2011, 15:45:04
а чем плоха моя метода?? с помощью одного проводка?? зачем реле? ведь выключатель света в рулевой колонке не коммутирует больших токов!!! он управляет реле!! а если есть одно реле, то зачем еще городить? надо просто продернуть провод от генератора до выключателя ближнего света фар... и все! если комуто надо иметь возможность выключить свет при работающем двигатель- ну повесьте на этот единственный проводок выключатель.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Амальтея от 10 Январь 2011, 16:34:27
и все! если комуто надо иметь возможность выключить свет при работающем двигатель- ну повесьте на этот единственный проводок выключатель.
[/quote]

 ;D Это же надо, столько городить, напихать реле, проводов  ??? что бы поставить ещё один выключатель ;D,  читать надо больше, что бы память нормально работала :)  и напечатай большими "ВЫКЛЮЧИ СВЕТ" вот это лучшее реле ;D
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Jimomsk от 10 Январь 2011, 17:55:09
2 амальтея

во во читай больше....   я ж написал - кусок провода и ничего городить не надо....
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Амальтея от 10 Январь 2011, 19:24:10
2 амальтея

во во читай больше....   я ж написал - кусок провода и ничего городить не надо....
Ну и зачем всё это ;D, объясни, даже с куском провода ???
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: s.serge от 10 Январь 2011, 22:39:57
идея изначально нерабочая. кто-то вообще что-то заработал на этом? практически любой автовладелец сажал аккумулятор забытыми включенными фарами. Все это легко лечится после пары геморроев со снятием-зарядкой-установкой аккумулятора. После этого все делается на автомате, алгоритм: заглушил мотор-выключил фары-закрыл машину-оглянулся на авто! все как застегнуть ширинку, после как поссал или завязал шнурки, после как одел ботинки.

на моей машине все огни и габариты и фары гаснут сами, если забудешь отключить через 15 минут. У многих европеек, более свежих, можно включить дневной свет, через бортовой комп. в любом сервисе где делают диагностику.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Jimomsk от 11 Январь 2011, 12:48:16
2 амальтея

во во читай больше....   я ж написал - кусок провода и ничего городить не надо....
Ну и зачем всё это ;D, объясни, даже с куском провода ???

дык люди спросили как реализовать можно,ну я и обрисовал свои соображения.. только и всего.
если кому-то это интересно, то пусть пробуют. у меня сигнашка следит за напряжением батареи и в случае чего заведет двигатель и подзарядит,так что я могу свет вообще не  выключать)))))))))
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: zaz54 от 11 Январь 2011, 19:40:02
я летом на Элантре выключателем света практически не пользуюсь. Всегда включены габариты и противотуманки. Если только вечером надо включить ближний делаю четверть оборота. Выключаю зажигание, ближний тухнет, выключается климатконтроль, магнитола. Вынимаю ключ, открываю дверь гаснет все остальное(туманки, габариты). Вставляю ключ включаются габариты, туманки, включаю зажигание включается магнитола и климатконтроль. Все очень удобно и просто.
Вышел из машины и можно не беспокоицо, что у тебя включены габариты или ближний, работает магнитола, кондей и прочее... В наших авто приходицо после выключения зажигания, выключать ближний свет, габариты, выключать магнитолу(она часто на прямую к АКБ подключена)..., а по уму достаточно просто вынуть ключ и открыть дверь.
Вот именно такую фичу и надо внедрять в те авто где ее нету, а не просто прямой провод кинуть на ближний свет.

такая фича черевата тем что, в момент автозапуска, свет, габариты вкл. после того как машина заглохла автоматом после прогрева, дверь естественно не открывается и фары продолжают гореть при незаведенном двигателе. следовательно акуму придет кирдык, особенно актуальна эта проблема в сибири в морозы, на автопрогревах по ночам
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: ARNI от 01 Февраль 2011, 14:47:11
О том как это делается читаем здесь (http://forum.adact.ru/index.php/topic/14269/), тут и схемы и все что хочешь. По времени это делается (если качественно) 1,5 часа где то. По деньгам берут порядка 300 рублей в среднестатистической электромастерской.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: panika от 01 Февраль 2011, 20:17:26
Ребят, не парьтесь вот что придумали:

Дневные ходовые огни
вот ссылочка:  http://rutube.ru/tracks/3937517.html?v=2aa9bb1f01d803b930d1f486d1dd4320&&bmstart=2731
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: panika от 01 Февраль 2011, 20:19:50
Вот что ещё нашёл по дневным ходовым огням:

Дневные ходовые огни или Дневной свет (LED DRL) — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток (ГОСТ Р 41.48-2004).

В большинстве европейских странах существует правило – в течение светового дня управлять автомобилем с включенными фарами ближнего света. Эти правила закреплены законами этих стран.
В России согласно Постановлению Правительства РФ от 10 мая 2010 г. №316 "О внесении изменений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090" пункт 19.5 Правил Дорожного Движения Российской Федерации будет изложен в следующей редакции:
"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни".
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Барин от 03 Март 2011, 18:37:11
а я проблему вижу вот в чем,люди со средним достатком и на средних машинах типа меня не станут платить деньги а будут сами включать и выключать свет,а те что побогаче те катаются только на новых авто,на которых производителями уже это предусмотрено,могу привести пример,солярис, на нем свет горит постоянно
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Амальтея от 03 Март 2011, 19:23:47
Купил только что в Китае туманки, так вот они горят всегда , когда работает двигатель, как мне объяснили, там какая то штуковина считывает перепад в сети и они горят, более подробно не вникал, так что уже есть лекарство от склероза. ;D
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: STR от 06 Март 2011, 18:30:30
У меня на старой машине стоял прибабах: вынул ключ из замка зажигания с включенными фарами - раздавался такой мелодичный сигнал.
На новой машине такой фигни нет. Пару раз забывал выключить свет и как следствие приходилось просить прохожих "подтолкнуть". После последнего такого "ЗАБЫЛ", пошел в магазин и купил прибор выпускаемый в Тольятти под названием "Незабудка". Смысл тот же, что и в старой машине, только звук противный. Цена - 336 руб.00 коп. Поехал к установщикам сигнализаций, они мне буквально за 5 минут его вставили даже не снимая панель. Заплатил 100 рублей. Теперь не забывается. Кому интересно - выкладываю скан инструкции от той "Незабудки".
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: STR от 06 Март 2011, 18:36:25
это вторая часть
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Александр35 от 12 Март 2011, 08:19:38
Повторяю еще раз кому АКТУЛЬНО
ВЫКЛ./ВКЛ. Автоматический ближнего света 450р. (ни чего резать не надо, изолентой заматывать тоже)
Предназначено реле для ТАЗиков и некоторых иномарок, там где стоит реле на ближний свет, а т.ж. где ключ зажигания не все вырубает. Ставится в штатное место без доработок.
Принцип работы: Заводишь машину и вкл. фары(габариты, подсветка не горит), глушишь-выкл. Стоишь на стоянке с раб. двиг.- переключаешь габариты-свет-выкл.-стоишь без света или с габаритами. Переключатель света выводит реле из автоматического режима в обычный.
Установка: 1.Находишь реле ближнего света на машине.
2.Вытаскиваешь  его из гнезда(на запас)
3.Вставляешь на его место новое и проверяешь.
Для "Калин" и пр. иномарок потребуется переходник, т.к. там реле другой конфигурации.
Заводское изготовление ,гарантия.
 
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: leha64 от 13 Март 2011, 10:37:23
За 450 руб. дорого продаете, за такое реле, даже слов нет.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: никнейм от 14 Март 2011, 12:49:28
За 450 руб. дорого продаете, за такое реле, даже слов нет.

спросите у автолюбителя, который по невнимательности оставил включенными фары/фонари и посадил аккум: дорого это 450 руб или нет? более конкретной будет инфа от водителя не имеющего провода для прикуривания (мало кто их возит с собой) и с АКПП.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: GeorgDor от 18 Март 2011, 06:15:55
честно говоря не вчитывался в тему полностью, но могу сказать (только от себя) - я бы такую функцию не использовал, если бы нельзя было выбирать режимы "лето/зима". Те кто живет в регионах, где зимой бывает ниже 30, наверное, меня поймут - завести в мороз и так сложно, а если еще и фары автоматом включатся, то при -35, можно аккумулятор домой заносить...
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Александр35 от 23 Март 2011, 19:24:41
Цитировать
честно говоря не вчитывался в тему полностью
Дорогой товарищь тему нужно вчитываться, прежде, чем искать кеосяки в продукте,
СВЕТ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, примерно через 5сек.  (не от
ключа зажигания), когда напряжение будет 13,5В. и отк. когда просядет ниже
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Vovcheg01 от 23 Март 2011, 23:43:21
Повторяю еще раз кому АКТУЛЬНО
ВЫКЛ./ВКЛ. Автоматический ближнего света 450р. (ни чего резать не надо, изолентой заматывать тоже)
Предназначено реле для ТАЗиков и некоторых иномарок, там где стоит реле на ближний свет, а т.ж. где ключ зажигания не все вырубает. Ставится в штатное место без доработок.
Принцип работы: Заводишь машину и вкл. фары(габариты, подсветка не горит), глушишь-выкл. Стоишь на стоянке с раб. двиг.- переключаешь габариты-свет-выкл.-стоишь без света или с габаритами. Переключатель света выводит реле из автоматического режима в обычный.
Установка: 1.Находишь реле ближнего света на машине.
2.Вытаскиваешь  его из гнезда(на запас)
3.Вставляешь на его место новое и проверяешь.
Для "Калин" и пр. иномарок потребуется переходник, т.к. там реле другой конфигурации.
Заводское изготовление ,гарантия.
 

и где взять такую релюху? кто производитель?
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: prosto_maxxx от 22 Апрель 2011, 13:36:39
Работаю автоэлектриком уже 4-й год. Могу сказать что сигналом для включения фар может использоваться датчик давления масла.
Двигатель завелся, на датчике соответственно появляется "-", его то мы и подсоединяем на управляющую ногу реле ближнего света фар (ЕСТЬ В каждом авто)
Глушим двигатель, на датчике ничего нет...свет тухнет.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: s.serge от 22 Апрель 2011, 19:55:18
+100
все гениальное- просто!
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: ILDAR911 от 30 Апрель 2011, 19:02:50
На калине себестоимость переделки обошлась в 100 рублей (две релюшки пятиконтактные)
Принцип действия: заводим двигатель, фары включаются, (также дополнительно выключаются при поднятом ручнике, например когда просто стоите и греете машину), глушим - фары тухнут. Кстати, включается только ближний свет, габариты, подсветка приборов и номера не включаются (очень удобно, нету лишней нагрузки на генератор).
Делов на 15-20 минут.
Название: Re: Ближний свет: изменения в ПДД = работа для электриков
Отправлено: Александр35 от 20 Май 2011, 12:35:03
Кому нужна релюха, пишите в личку.

PS.У "калин", "приор" нет реле ближнего света
Название: Автовключение габаритов и ближнего на российских авто.
Отправлено: SDV от 19 Июль 2011, 06:42:34
Думаю, многие не раз "садили" аккум, забывая выключать свет после остановки двигателя. Так вот есть 2 решения. Либо ставить пищалку, которая оповещает о включенном свете после остановки двигателя и открытии вод. двери. Либо схему, которая включает габариты после включения зажигания, а ближний свет - после запуска двигателя. Отключение света - после выключения зажигания. Габаритные огни при стоянке авто можно включать как обычно.
Хочу услышать ваши комменты по данной теме.
Название: Re: Автовключение габаритов и ближнего на российских авто.
Отправлено: leoleo от 19 Июль 2011, 11:33:28
Люди у которых нет денег на нормальную машину врядли будут вкладывать деньги в улучшение имеющейся, тем более такое не жизненно необходимое. Лучше уж из фанеры или железа делать "спойлеры" на ара-жигули, красить серебрянкой из балончика и продавать по 300р. и то доход будет больше. А так очень ведутся на дешевую тонировку самой дешевой плёнкой, установку сигнализаций "из ашана по 500р.", китайских парктроников, ксенона по 500р. набор и тп.
главное цены держать низкие и рекламу на заборах около продуктовых магазинов  и гаражей (=