Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с минимальными вложениями => Тема начата: pashket74 от 18 Май 2010, 21:57:27
-
Начали новый проект - сдача рекламных площадей в аренду - брандмауэрные панно на торцах многоэтажек.
Идея довольно проста -
1. надо согласовать с собственниками жилья (либо через ТСЖ, управляющую компанию, управдома либо провести собрание собственников жилья) стоимость аренды, размеры,
2. предъявить рабочий проект, согласовать, на что будут направляться средства, которые мы платим за аренду (как правило - на благоустройство придомовой территории).
3. получить в комитете по рекламе паспорт рекламного места (у нас за согласование берут 3 тысячи рублей разово)
4. найти рекламодателя (что не составляет труда, так как стоимость можно предлагать очень и очень интересную)
5. согласовать в комитете по рекламе проект изображения
5. смонтировать за счет аренды за первый месяц конструкцию
6. напечатать баннер и разместить его (за счет заказчика)
7. выполнить обязательства по благоустройству территории (газоны, качельки, ограждения или пр.)
Теперь о цифрах.
на данном этапе согласовали с собственниками жилья стоимость арендной платы - 100т.р в год, площадь рекламной конструкции - 250 кв.м., в пересчете на 1 мес. - 34 рубля за кв. метр. у нас в городе - стоимость такого рода рекламы - 300 - 500 р. м.кв. в месяц. Уже есть несколько желающих серьезных фирм разместиться за оочень скромную цену - 300 - 200р/м.кв в месяц. т.е. 50-75 тыс.рублей в месяц. сейчас ждем стоимости металлокаркаса брандмауэрного панно.
такая вот идея.
кто сталкивался с подобным - пишите, очень интересен опыт коллег.
-
действительно очень здорово звучит.
интересно, как с этим в Москве дела обстоят.
буду следить за темой.
-
Просветите пожалуйста. Брандмауэрное пано это что? как выглядит?
Вы как планируете сдавать эту огромную площадь. частями или целиком? если целиком мне кажется целевая аудитория будет не велика.
-
Автор: Mc-S
Цитата
Просветите пожалуйста. Брандмауэрное пано это что? как выглядит?
Вы как планируете сдавать эту огромную площадь. частями или целиком? если целиком мне кажется целевая аудитория будет не велика
отчего же невелика??
разве у вас в городе нет подобной рекламы? брандмауэр - это очеь большая реклама, мне кажется ее в любом городе должно много быть.
Вся прелесть - в том, что ее много. в глаза очень бросается. исполнение самой же конструкции может быть очень разным - от простых крючков, вбитых в стену и до серьезной конструкции, представляющей собой каркас с выносом от стены здания, с подсветкой.
а насчет москвы - у вас там другой мир же )) наверняка все в сто раз сложнее, хотя - в принципе должно быть также, потому как гражданский кодекс никто не отменял.
-
Идея хорошая.
Цифр мало, было интересно узнать стоимость каркаса, монтажа каркаса, дальнейший монтаж/демонтаж рекламного полотна.
Так же интересует вопрос, допустим я выбрал девятиэтажный дом, далее мне нужно узнать какая компания его обслуживает и с ней заключать договор на аренду площади торца? А если ЖКХ обслуживает дом? Тогда с кем? Собрать подписи с жильцов, кто "против"/кто "за"?
Кто-то может более подробно пояснить?
-
Идея хорошая.
Цифр мало, было интересно узнать стоимость каркаса, монтажа каркаса, дальнейший монтаж/демонтаж рекламного полотна.
Так же интересует вопрос, допустим я выбрал девятиэтажный дом, далее мне нужно узнать какая компания его обслуживает и с ней заключать договор на аренду площади торца? А если ЖКХ обслуживает дом? Тогда с кем? Собрать подписи с жильцов, кто "против"/кто "за"?
Кто-то может более подробно пояснить?
Цифр для идеи даже много, а стоимость каркаса, монтажа, монтажа и демонтажа рекламного полотна в каждом городе разная, что бы ее узнать позвоните по справочнику в несколько рекламных фирм занимающихся подобными конструкциями, а после того как Вам (если за это возьметесь) будет проще работать с пром. альпинистами или с высотниками которые занимаются аналогичными работами (в основном рекламщики и обращаются к ним). По поводу: обслуживающей компании и ЖКХ...ЖКХ в основном обслуживают старый фонд, вновь отстроенные дома (а именно их имеет ввиду автор) обслуживают Управ. компании.
-
Согласен с Sergei63 насчет цифр. стоимость монтажа, каркаса - в каждом регионе индивидуальна, и зависит от того - какая контора это делать будет. Еслди крупная - там ценник зарядят, если так, по свойски - на порядок дешевле может получиться.
Насчет собственников - верно, новые дома - Управляющая компания, дома с "возрастом" - ЖКХ, ТСЖ, либо управдом. можно и на них забить (лучше не надо) и напрямую - собрание собственников. Для положительного решения - вроде 50 % голосов достаточно будет. Мы через управляющую пока пробуем.
Насчет ценников каркаса и монтажа - отпишу позже, когда нам расчитают. на днях обещали. Обязательно отпишу.
Да, и еще - здание с рекламной площадью может находиться в муниципальной собственности - там все намного сложнее - эксплуатирующая организация - свою стоимость аренды насчитывает, в городе тоже претендуют на арендную плату - концов не найти.
Пишите, господа, интересно мнение коллег по этому поводу, может кто уже сталкивался с подобным и работает - очень интересно опытом поделиться!
-
Может Вам будет проще закупить готовую каркасную конструкцию у рекламного агенства - то-есть закупить эту конструкцию в собственность. Насколько я помню паспортизация рекламной конструкции довольно сложная процедура, а в агенстве обычно имеется паспорт, в дальнейшем Вам придется его только продлевать. Они же Вам ее и установят, а в дальнейшем уже все будете делать сами. В свое время будучи начальником рекламного отдела в департаменте маркетинга одной крупной фирмы, с меня семь пото ??? сошло пока я получил рекламные паспорта на все вывески и прочее что было установлено фирмой в то время когда этого еще не было. Поэтому при заказе конструкции (каркаса) особенно уточняйте этот момент. Удачи!
-
Sergei63 - спасиб.
Как раз весь фикус и состоит в том, чтобы самим получить паспорт рекламного места. чтоб было на чем зарабатывать.
а рекламная конструкция - обячзательно выполняется по рабочему проекту (выполненному каким нить КБ), монтируется обязательно монтажной организацией (у которой в наличии вся разрешительная документация и являются членами СРО). ну все работы проводятся в соответствии с нормативными актами и прочей соответствующей хренью. тогда паспорт получить проблем особых быть не должно. и тогда можно только показывать при смене арендатора в комитет по рекламе новую картинку - и всех делов!
-
В том -то и дело что бы у всех смежников были допуски, у меня ког-да разгр/// завалы предыдущих этого не было. Действительно идти по Вашему пути - более длительно и скорей всего затратно, но в дальнейшем значительно сэкономите при монтаже последующих конструкций. Но я бы посоветовал всетаки поинтересоваться стоимостью у агенства - экономия времени, хотя и возрастут расходы. Но зато можно сразу начинать работу. А в это время самим заняться согласованием собственного варианта.
-
Коллеги, всем привет.
недавно начали прорабатывать подобное направление, все вроде бы ясно - в городском комитете по рекламе - паспорт рекламного места получить сможем, найти заказчика и согласовать изображение, размещенной на рекламе - тоже не проблема.
Вопрос вот какой - застопорились на стоимости аренды с управляющей компанией - изначально они сами предложили рассчитать стоимость согласно решения нашей Думы - по формуле уплаты аренды в бюджет - получилось 35 руб.за м.кв в месяц. Объем - 216 м.кв. Руководство УК в последний момент (перед проведением общего собрания собственников) - спохватилось, что, мол, маловато как то получается. Выкатили ценник - 330 руб/кв.м в месяц. Якобы их маркетологи провели исследование, и определили среднюю стоимость подобной рекламы. Так оно в городе и есть в нашем - но это цена для арендатора. Если готов паспорт рекламного места, все согласовано, смонтирована конструкция. это конечно - нереальная стоимость.
У кого есть практика - как насчитать стоимость аренды "ГОЛОЙ" стены, доказать ее в ТСЖ и УК, для того, чтобы они собственникам аргументированно ответить??? может у кого есть подобного рода практика, или по аналогии с чем такой расчет составить???
Заранее спасибо!
также к админам вопрос - либо закрыть этот топик, либо перенести в раздел, посвященный рекламе, ибо там такая тема уже рассматривается.
-
делается полотно с кольцами, вкручиваются с шагом в 2-3 метра штыри в стену с кольцом на конце и ввиде растяжки привязывается. все просто.
нанимаются альпинисты или кто там, они выполняют высотные работы по установке.
Плюсы: Низкая себестоимость в отличии каркаса, низкий вес конструкции ( только вес полотна ), плотное прилигание к стене ( что при сильном ветре не дает срыву ).
можно еще по центру с таким же шагом сделать, чтобы не парашютило.
-
Реально рентабельные поверхности заняты УК! это из личного опыта))
-
Да, верно - почти все места заняты УК. Но - прошу обратить внимание - ПОЧТИ. Для нас это не основной бизнес, так что упора на него делать не собираемся - получится - хорошо, нет - опыт приобрели определнный. Кстати - к концу недели должны получить паспорт рекламного места на первую конструкцию. Самая сложность - собрать подписи жильцов. Идут они охотно, но застать на месте кого то - это проблематично. Ну и конечно УК палки в колеса ставит - мы в обход их делаем свое дело...
-
В каждом городе по разному!
-
Подскажите пожалуйста, как лучше искать реклаодателя? Есть пару мест где возможно размещение подобного вида конструкций, но вот как привлечь рекламодателей?
-
4. найти рекламодателя (что не составляет труда, так как стоимость можно предлагать очень и очень интересную)
Подскажите пожалуйста, как лучше искать реклаодателя? Есть пару мест где возможно размещение подобного вида конструкций, но вот как привлечь рекламодателей?