Идеи Малого Бизнеса
Дискуссионный клуб предпринимателей => Справочная служба Home Business => Тема начата: Alexman от 26 Май 2007, 18:59:55
-
Подскажите пожалуйста, сколько требуется денежных средств на регистрацию предприятия, если учитывать, что аренда помещений и их сан- и прочие проверки не предвидятся первый год работы. Просто регистрация ООО, начальный капитал указанный какую роль играет, также количество учредителей и сотрудников. Можно дешевле зарегестрировать скажем не в своем регионе? Спасибо!
-
Регистрация через юридическую фирму (очень советую) стоит в среднем 6-8 тыс. рублей.
Если через фирму не будет оборота, то бухгалтерское сопровождение стоит 1500 руб / квартал.
Если обороты будут - от 4000 руб / месяц.
Количество сотрудников - нелимитируется - от одного - директора.
Уставный капитал - можно записать компьютер.
-
Здравствуйте! Нужен совет.
При регистрации ООО, в юридическую фирму необходимо предоставить кое-какие данные, в том числе юридический адрес предприятия. Юрист прокомментировала, что по новым законам должно быть не жилое помещение. Как быть? Брать в аренду не готов.
-
Можно указать и свою квартиру-)
Только потом у контролирующих органов могут возникнуть вопросы по поводу нецелевого использования жилого помещения.
Так что потом могут заставить перерегистрироваться
-
Можно указать и свою квартиру-)
Только потом у контролирующих органов могут возникнуть вопросы по поводу нецелевого использования жилого помещения.
Так что потом могут заставить перерегистрироваться
Ситуация с юр. адресами (по г. Москва) довольно напряженная, так что если вам нужна качественная фирма лучше регистрируйте ее на домашний адрес, можно конечно купить качественный юр. адрес но его стоимость равноценна стоимости аренды небольшого офиса, адреса которые продают по 100-300 долларов на 99% липовые.
Если же фирма нужна на 2-3 сделки, купите готовку.
-
Спасибо!
-
Унас открыть фирму стоит 7500 деревянных. Самому заморачиваться не советую,больше набегаешься чем с экономишь. По поводу юр. адреса можно взять в аренду хоть место за столом, за небольшие деньги. Единственно что после открытия фирмы надо будет написать заявление на почте, с указанием адреса на который нужно будет пересылать корреспонденцию.
-
Сегодня был в юрфирме, сказали что ситуауия с юр. адресами реально напряженная, но вроде как можно конечно найти, но стоить это удовольствие будет 1500 руб. А есть способ проверить что адрес нормальный? если адрес липовый будет то что? ???
-
Если решение стоит 1500 рублей, то это ни фига не напряженная ситуация... ;)
-
Сегодня был в юрфирме, сказали что ситуауия с юр. адресами реально напряженная, но вроде как можно конечно найти, но стоить это удовольствие будет 1500 руб. А есть способ проверить что адрес нормальный? если адрес липовый будет то что? ???
Что значит напряг с адресами?
Если фирмае которую вы открываете будет нужен офис, советую тогда сначала таковой арендовать. Будет Вам и юр. адрес.
-
Да нафиг офис :D просто надо юр. адрес указывать обязательно для регистрации ООО, в связи с этим и вопрос
-
Да нафиг офис :D просто надо юр. адрес указывать обязательно для регистрации ООО, в связи с этим и вопрос
Ежли не надо офис читайте выше, и внимательней.
По поводу юр. адреса можно взять в аренду хоть место за столом, за небольшие деньги. Единственно что после открытия фирмы надо будет написать заявление на почте, с указанием адреса на который нужно будет пересылать корреспонденцию.
Договориться можно с любым собственником помещения, за небольшую плату составить фиктивный договор аренды.
-
Возможные финансовые затраты при создании ПБОЮЛ и юридических лиц
Общество с ограниченной ответственностью
2 000 руб. — госпошлина
от 110 руб. — печать
Итого: 2110 руб.
Дополнительные расходы:
Нотариус — 350—500 руб.
Расчетный счет в банке — 0—3 000 руб.
Сроки регистрации (включая постановку на учет в ПФиФСС)14-21 день
Предприниматель без образования юридического лица
400 руб. — госпошлина
от 110 руб. — печать
Итого: 510 руб.
7-10дней
Материал взят из справочника «Как организовать свой бизнес и успешно конкурировать в Новосибирске», изд. Новосибирский областной фонд поддержки малого предпринимательства, Новосибирская городская торгово-промышленная палата, Межрегиональная ассоциация руководителей предприятий, Новосибирск, 2004.
-
При создании ИП не нужно искать место под "офис"?
-
При создании ИП не нужно искать место под "офис"?
нет, по месту ПМЖ.
вообще, если нет оборота -нехрена городить ООО....да и с ИИ можно подождать..бизнес-люди..а не регистрация))
-
вопрос?если я не предприниматель могу ли взять в аренду какой нибудь бизнес
-
Кто там такой смешной))) говорит а если я куплю адрес вдруг он будет липовый ))))
да он и так будет липовый при любом раскладе если вы там не находитесь.
Просто законодатель предоставляет нам такую возможность. Чтомы указываем юр. адрес там сидит человек и ведет документоборот по нам и рассылку почты. В случае проверки налоговой просто говорит да здесь находитьс юр.адрес такой то фирмы только и всего))) кстати кому нужен юр.адрес отпишитесь в разделе регионы - московкская область в моей теме - ищу партнера по бизнезу - аренда юр.адреса
-
Что мы указываем юр. адрес там сидит человек и ведет документоборот по нам и рассылку почты. В случае проверки налоговой просто говорит да здесь находитьс юр.адрес такой то фирмы только и всего
Это не является юридическим адресом ;)
Читаем пункт 2 статьи 54 ГК РФ:
2. Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Анализируем и делаем вывод:
Наличие секретутки и отсутствие постоянно действующего исполнительного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности по адресу указанному в учредительных документах еще один крючок, на который Вы плотно садитесь и за который при желании могут в любой момент дернуть с силой от штрафа до срока.
-
Что мы указываем юр. адрес там сидит человек и ведет документоборот по нам и рассылку почты. В случае проверки налоговой просто говорит да здесь находитьс юр.адрес такой то фирмы только и всего
Это не является юридическим адресом ;)
Читаем пункт 2 статьи 54 ГК РФ:
2. Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.
брехня вывод неправильный
у меня была налоговая проверка я подтвердил что предоставляю юр.адрес. никиках штрафоф не был
Анализируем и делаем вывод:
Наличие секретутки и отсутствие постоянно действующего исполнительного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности по адресу указанному в учредительных документах еще один крючок, на который Вы плотно садитесь и за который при желании могут в любой момент дернуть с силой от штрафа до срока.
-
брехня вывод неправильный
у меня была налоговая проверка я подтвердил что предоставляю юр.адрес. никиках штрафоф не был
Предоставляю не юр.адрес, а помещение, его часть,в аренду юридическим лицам, а это большая разница.
Крючок не для Вас арендодателя, а для арендатора.
Советую повышать грамотность ... юридическую ;)
-
подскажите, как мне правильнее поступить с юр. адресом ООО
помещение, в котором будет ООО еще строиться (не нами, но для нас), потом куча времени уйдет на офомление права собственности на него, а ООО собираемся регистрировать сейчас...
можно ли зарегистрировать ООО по домашнему адресу, а потом перерегистрировать по адресу помещения?
И еще: какие могут возникнуть трудности с офомлением документов на строящееся помещение, если это нежилое помещение (продуктовый магазин со складом), расположенное в части двора жилого домовладения
-
Налорги люди простые и регистрировать фирму в мифическом помещении, на которое нет документов собственности или договора аренды не станут.
На продуктовый магазин (ООО занимающееся розничной продажей продуктов) по домашнему адресу тоже получите отказ.
Самый простой вопрос, который Вам зададут: для чего сейчас регистрировать ООО, которое не будет работать, если срок регистрации занимает 5 дней и подготовка документов 2 дня.
-
Налорги люди простые и регистрировать фирму в мифическом помещении, на которое нет документов собственности или договора аренды не станут.
На продуктовый магазин (ООО занимающееся розничной продажей продуктов) по домашнему адресу тоже получите отказ.
Самый простой вопрос, который Вам зададут: для чего сейчас регистрировать ООО, которое не будет работать, если срок регистрации занимает 5 дней и подготовка документов 2 дня.
с регистрацией ООО решили не торопиться, здесь я с вами согласна...
волнует другое: какие могут возникнуть проблемы с оформлением документов на помещение, если это часть двора с жилым домом, и можно ли потом заключать договор аренды с его собственником, если он - физическое лицо?
-
волнует другое: какие могут возникнуть проблемы с оформлением документов на помещение, если это часть двора с жилым домом, и можно ли потом заключать договор аренды с его собственником, если он - физическое лицо?
Я так понимаю это частный дом, а не многоквартирный.
Физическое лицо имеет право сдавать в аренду принадлежащее ему имущество, даже не регистрируясь как ИП. По крайней мере это относится к квартирам (жилым помещениям) и гаражам (НЕжилым помещениям).
Ну а палки в колеса вставлять будут, как же без этого.
-
Это дом родителей, земля принадлежит им на праве собственности
я решила построить рядом с домом магазин
по задумке хочу оформить право собственности на маму (она собственница дома и земельного участка), а у нее брать в аренду это строение
оно изначально будет оформляться как нежилое (в документах будет лит.Г и экспликация - нежилое помещение), она как собственница имеет право сдавать его в аренду под что угодно, только не под проживание, я правильно понимаю? поправте, если не права...
-
Оформить право собственности на лицо, который не владеет землей, будет немного сложнее, так как в БТИ запросят еще договор с собственником об аренде земли и могут еще потребовать соглашение с собственником, что он не против постройки на его земле капитального сооружения.
Так что Ваши задумки правильные. Потому как в этой стране любая лишняя бумага это проволочки и "потенциальная кормушка".
Собственник имущества имеет право распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению: продавать, завещать, дарить, СДАВАТЬ В АРЕНДУ.
В чем загвоздка может быть так это в праве собственности на землю.
Например Вы считаете что владеете землей, а на самом деле Вы только бессрочный пользователь земли. При советской власти в тысяча девятьсот лохматом году Вашим родителям рай(гор, обл)исполком выделил участок под дом, а может даже и вместе с домом. И так все это на уровне документов и осталось в первозданном виде 19xx года. При попытке построить на данном участке коммерческую недвижимость об этом сразу вспомнят и скажут что Вам необходимо разрешение города (района) на такое строительство, и это можно сделать и быстро и качественно, но ...
Ситуации разные бывают.
-
спасибо за ответ, так и решили, что будем строиться, а потом брать в аренду
по поводу права собственности на землю - мама именно собственница, а не арендатор земли, когда-то данный участок передавался в бессрочное пользование под строительство, а в 2004 году был ею приватизирован, так что с этой стороны проблемм никаких
вопрос немного не по теме: с чего начать строительство - с оформления документов (проект, разрешение и т.д.) или лучше сначала построить, потом документы оформлять... а может это можно делать параллельно?
-
Ну правильная последовательность такая: проект - разрешение архитектора - строительство - регистрация объекта
-
а с экономической точки зрения???, по имеющейся у меня информации составление проекта и получение разрешения на строительство стоят гораздо дороже, чем штраф за самовольное строение и акт о возможности его сохранения, как безопасное для окружающих...
-
А это уже зависит от людей в градостроительной службе. ;)
Полагаю ИМХО, что Вы будете более сговорчивы и щедры, чтобы получить подобный акт на уже построенное строение (уже затраченные деньги) чем при получении разрешения на строительство (еще непотраченные деньги)