Идеи Малого Бизнеса

Направления предпринимательской деятельности => Сфера услуг => Тема начата: igorvf от 31 Май 2010, 20:52:04

Название: Тюнинг подвески отечественных легковых автомобилей.
Отправлено: igorvf от 31 Май 2010, 20:52:04
Есть идея заняться установкой пневмоподвески на л/а.
Сразу скажу о плюсах этой олерации. Плавность и мягкость хода. Машина лучше держит дорогу.
Возможность менять клиренс(высоту). Опустить машину на трассе и поднять на рыбалке.
Намного меньше шума и тряски в салоне.
Процедура установки не занимает много времени.(т.е утром загнал на следующий день забрал.
Подводные камни: приходится заказывать запчасти из за границы это порядка  трех недель.
Мож кому интересно?
Название: Re: Тюнинг подвески отечественных легковых автомобилей.
Отправлено: s.serge от 12 Июнь 2010, 20:29:36
интерес то есть, но цена на комплект пневмоподвески сравнима со стоимостью вполне ходового ТАЗика. (в среднем за самый простой 50 000руб)
Название: Re: Тюнинг подвески отечественных легковых автомобилей.
Отправлено: Blugerman от 13 Июнь 2010, 01:46:03
Ну клиренс особо-то на российских авто не поменяешь: констркция не позволит да и необходимости нет. А если просто пневмоамортизаторы ставить - так это в любом автосерисе за час-два сделают. Самих амортзаторов на авторынках - "море", хоть отечественх, хоть "забугорных", купить не пробема. Так что идея как-бы на идею-то и не тянет....
Название: Re: Тюнинг подвески отечественных легковых автомобилей.
Отправлено: s.serge от 19 Июнь 2010, 08:51:52
Нет на российском рынке пневмоаммортизаторов для пневмоподвески тем более которые можно вкорячить в любом автосервисе. Есть действительно дорогие комплекты в основном американские, куда входит воздушный компрессор, рессивер, комплект электро-пневмо-клапанов, пневмотрубки, контроллер, и наконец аммортизаторы с пневпоподушкой в одном (для стойки типа макферсон) или же пневмо-баллон, наподобии тех что ставятся на автобусах и грузовиках только меньшего размера . В простом сервисе все это точно вам вкорячивать не станут. Много плюсов: Езда на авто с пневмоподвеской отличается бОльшим комфортом по сравнению со стоком (большая часть автомобилей премиум класса, Рейнджи, Мерседесы, Круизеры, Туареги и т.п. оборудована пневмоподвеской). Возможность менять клиренс если подвеска полностью независимая, или же поднимать и опускать кузов в различных дорожных условиях. По трассе максимально низко, в говнолине максимально высоко. Компоненты пневмоподвески можно подобрать практически под любой авто. Одно НО - все упирается в цену, как минимум 2000$ за самый простой комплект с ручным управлением. По этому в отечественные авто ставить пневмоподвеску может себе позволить только действительно фанат "марки". Другое дело если машина (например нива или уаз) подготавливается для езды по бездорожью, где "лифт" подвески просто необходим, правда там совсем другие деньги.
Название: Re: Тюнинг подвески отечественных легковых автомобилей.
Отправлено: Blugerman от 19 Июнь 2010, 13:41:09
Тюнингнуть у Жигуля подвеску типа активной, движочек перешерстить, коробку подшаманить, салон, оптикуЮ кузов обвесить... А не дешевле будет новый нормальный авто приобрести? ;D Да и безопаснее будет
Название: Re: Тюнинг подвески отечественных легковых автомобилей.
Отправлено: drkrupp от 25 Январь 2011, 23:24:24
Посмотрите у кит-каро строителей, они всё сделают быстро и не дорого  ;D ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Тюнинг подвески отечественных легковых автомобилей.
Отправлено: s.serge от 26 Январь 2011, 07:57:01
сам то понял что написал?
Название: Re: Тюнинг подвески отечественных легковых автомобилей.
Отправлено: drkrupp от 26 Январь 2011, 12:52:39
сам то понял что написал?
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Тюнинг подвески отечественных легковых автомобилей.
Отправлено: Майк963 от 29 Март 2011, 22:49:48
В Москве парни на тазики пневмо ставят за 50000 .... услуга специфическая... в плане готовых выложить денежки, но вполне живая.... все зависит от цены... я на пример при условии что появятся финансы сам куплю всю пневму и поставлю...вроде в 30 - 35 можно вложиться....вот...

А сколько выходит по работе?....