Идеи Малого Бизнеса
Коммерческие предложения => Юридические, информационные, консалтинговые, бухгалтерские услуги. Обучение. => Тема начата: vivan0v от 27 Февраль 2008, 13:25:56
-
Действующий маркетинг не основан на использовании реальных источников и движущих сил развития, поэтому он не может оказать заметного влияния на работу фирм. В.Ивановым и Ко разработаны «Краткие методические рекомендации по использованию принципов нового маркетинга при удовлетворении потребностей потребителя – маркетинга на основе материальных интересов всех работников фирмы в эффективности выше среднеотраслевой, в эффективности на основе достижений научно-технического прогресса (далее НТП).
В рекомендациях утверждается, что использование принципов нового маркетинга для фирм, ведущих любой бизнес, - это победа в конкуренции, это многократное усиление конкурентного потенциала фирмы за счет материального интереса абсолютно всех работников в наивысшей эффективности работы фирмы на основе достижений НТП. Те фирмы, которые не будут использовать принципы нового маркетинга обречены на разорение. Подробности о новом маркетинге даны на сайте http://www.vivan0v.narod.ru/business.html
-
А причем здесь маркетинг?
Заинтересовывать работников фирмы - вещь хорошая, но на маркетинг не похоже ни разу.
А когда начинаются очевидные ляпы с терминологией, дело пахнет керосином...
-
по русски я понял так: предлогать производственным фирмам анализ ихних предприятий с дальнейшим усовершенствованием оборудования.
-
Как то мутно все.......
-
Мутно, мутно...
-
Раз, два, три, четыре... Врывается жизнерадостный барабан, его поддерживает томный саксофон, присоединяются заводная гитара и волнующая скрипка... Летит красная дорожка и О!!.... Все замерли... На бархатное полотно цвета всеобъемлящей страсти и рокового успеха опускается... ЕГО ботинок. Приглушенный шепот, сдавленный стон - "боже, это он!". "Он пришел!!". "Он с нами!". "Теперь все будет по другому, теперь все, все узнают что такое настоящий маркетинг! Конец бедности и столетнему мраку. Он освободил нас!!". "А Вы уже слышали, как он это сделал? Он исследовал движущие силы развития и положил их в основу!" "Как?! Движущие силы, о боже, это гениально!!". "А еще, теперь с помощью маркетинга он сможет даже.. страшно сказать, даже голова кружится.. он сможет.. он сможет.. удовлетворить все потребности потребителя!!". Взрыв апплодисментов, оживленные реплики, шорох платьев в восторге оседающих в кожаных креслах........
-
To nyoka БЛЕСК!!!
-
nyoka Журналистом не работали? Или так, повести для себя пишитЕ? :-)) бРАВО
-
Vivanov, простите. Заняла Ваше место на красной дорожке. Еще раз простите.
2Toti. Однажды работала журналистом. Когда училась в седьмом классе, написала статью в "Байкальский целлюлозник". На "заказную" тему. О жизни "современной" молодежи. :). Мне тогда три рубля заплатили. Почтовым переводом. Неплохие для школьницы, кстати, деньги были. Это был мой первый заработок в жизни. Больше "в газеты" не писала.
-
Для Нуоки.Если будет время,попробуйте написать роман.У Вас, должно получится. :)