Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Сумасшедшие идеи => Тема начата: BSBK от 09 Июль 2010, 08:14:39
-
Представьте как можно озолотиться, сделав дальний свет в автомобиле который НЕ СЛЕПИТ встречное движение. Запатентовать такую разработку и думаю богатая старость обеспечена :)
-
Здравствуйте.У вас есть разработка или это мысль такая?
-
Просто мысль, я думаю такое не возможно сделать... наверно)
-
Нет слов.ты просто БАРАН!
-
Ооооох Марат Марат... интернет герой :)
-
Разработки такие уже давно предлагались. Наиболее перспективная сводилась к поляризации света фар и лобового стекла. Тогда бы встречный свет был ослаблен. Почему не нашла такая идея отклика - точно не знаю. То ли потому что безопасность движения снижается, когда фары встречных машин тускло светят. То ли проблема не в яркости, а в направлении потока дальнего света, из-за чего поляризация сути дела особо не меняет (он выше светит, почти в глаза, и отражатели его фокусируют).
-
Вопрос есть дурацкий: Свет меняет свою поляризацию при отражении?
Если нет, то толку от сочетания поляризованных фар и лобового стекла не будет, так как водитель сам ничего не увидит.
-
Вот не знаю, но мысль интересная. Возможно, что поэтому и не стало применяться.
-
Ну, существует же качественный ксенон, который не светит. За счет правильной настройки и правильного рассеивания света.
-
Ну, существует же качественный ксенон, который не светит. За счет правильной настройки и правильного рассеивания света.
Это разводки от установщиков "ксенона".
Принцип один чем ярче свет - тем лучше видно.
-
Давайте только здесь не будем разводить тему - "Ксенон это хорошо или плохо?" ;D Т.к. являюсь заядлым автолюбителем, соответственно посещаю авто-клубы а там про этот ксенон на каждом шагу - уже достало))) Но все равно, никакой ксенон не даст эффекта дальнего света (разьве только что ксенон в дальний ставить - но тогда за 1 км. глаза выжигает))) - а мысль в том, что бы сделать свет который светил точь в точь как дальний и при этом не слепил встречных.
-
Представьте как можно озолотиться, сделав дальний свет в автомобиле который НЕ СЛЕПИТ встречное движение. Запатентовать такую разработку и думаю богатая старость обеспечена :)
а если разработать вечный двигатель, то и пра-правнукам богатая старость будет обеспечена
-
у военных это давно есть, накладки на фары- не помню как они по умному называются ;D
-
1. Военные быстро не ездят.
2. Накладки эти, фары света ПВО, служат для другой цели, а именно маскировать машину.
3. Хорошее освещение, как дальний свет, необходим только "низколетящим" шумахEрам, как призрачная надежда того что они сумеют увидеть опасность и среагировать на нее.
4. 99,999% серьезных аварий причина большая скорость, учитывая и долбоебов пешеходов перебегающих скоростные шоссе
-
у военных это давно есть, накладки на фары- не помню как они по умному называются ;D
;D Ну ты дал, они по автостраде ездят ;D, эти накладки для того, что бы с верху не вино было.
-
На самом деле существует решение по хорошей видимости дороги - это ее стационарное освещение, но оно дорого и применяется только на "опасных" участках типа схождения-расхождения дорог.
Есть и решение по "не слепящему" свету, но оно дорого для повсеместного внедрения в транспорте.
-
3. Хорошее освещение, как дальний свет, необходим только "низколетящим" шумахEрам, как призрачная надежда того что они сумеют увидеть опасность и среагировать на нее.
такой процент аварий из за пьянки за рулем, скорость менее опасна. Ну а когда пьянка и скорость - это караул. Зря вы так думаете, я на данный момент езжу на лансере Х с галогеновым светом, при скорости 90 на узкой трассе, из за ближнего света я врятли успею среагировать если на дороге будет "что то лежать или бежать" это хорошо если рядом машин не будет - тогда есть куда метнуться, а если другие авто? Так что имхо дальний необходим... а если еще слепить не будет то "ваще крутяк" :)
-
3. Хорошее освещение, как дальний свет, необходим только "низколетящим" шумахEрам, как призрачная надежда того что они сумеют увидеть опасность и среагировать на нее.
такой процент аварий из за пьянки за рулем, скорость менее опасна. Ну а когда пьянка и скорость - это караул. Зря вы так думаете, я на данный момент езжу на лансере Х с галогеновым светом, при скорости 90 на узкой трассе, из за ближнего света я врятли успею среагировать если на дороге будет "что то лежать или бежать" это хорошо если рядом машин не будет - тогда есть куда метнуться, а если другие авто? Так что имхо дальний необходим... а если еще слепить не будет то "ваще крутяк" :)
aлkoг*ль и ***та влияют на реакцию человека и только усугубляют. Проблема то всегда одна - водитель увидев опасность не успевает даже среагировать на нее.
Даже если будет "дальник", входя в поворот или проезжая перекресток на 90км Вы вряд ли увидите и успеете.
А от подрезания идущей рядом машиной на прямом участке дороги дальний свет не спасет.
>:( У нас бликеры ставят на дор.ограждениях на высоте два метра, их не каждый дальник осветит,
>:( или джип или фура с противотуманками на уровне твоих глаз.
-
лучше уж доводить до ума и удешевлять систему ночного видения с проекцией на лобовое стекло
тогда свет вообще не нужен
добавить только габаритных огней для информации пешеходов
-
проекция на лобовое стекло это сильно ;D, это даже НАСА в челноках не использует.
а можно еще людям кошачьи глаза пересаживать, чтоб в темноте видели, тогда и габариты не нужны будут. ;D
-
проекция на лобовое стекло это сильно ;D, это даже НАСА в челноках не использует.
а можно еще людям кошачьи глаза пересаживать, чтоб в темноте видели, тогда и габариты не нужны будут. ;D
http://www.rul.ua/news/2/proekciya-na-lobovoe-steklo-ne-opuskaya-glaz.html (http://www.rul.ua/news/2/proekciya-na-lobovoe-steklo-ne-opuskaya-glaz.html)
-
вот и я про тоже: сначала на продвинутых самолетах, они же шатлы, потом, не при нашей жизни, в автомобилях
-
проекция на лобовое стекло это сильно ;D, это даже НАСА в челноках не использует.
а можно еще людям кошачьи глаза пересаживать, чтоб в темноте видели, тогда и габариты не нужны будут. ;D
А что ты ерничаешь, на лобовое стекло проецируются изображение от камер ночного видео, только не помню на каком авто в авто ревю про это читал уже лет пять назад.
-
3. Хорошее освещение, как дальний свет, необходим только "низколетящим" шумахEрам, как призрачная надежда того что они сумеют увидеть опасность и среагировать на нее.
такой процент аварий из за пьянки за рулем, скорость менее опасна. Ну а когда пьянка и скорость - это караул. Зря вы так думаете, я на данный момент езжу на лансере Х с галогеновым светом, при скорости 90 на узкой трассе, из за ближнего света я врятли успею среагировать если на дороге будет "что то лежать или бежать" это хорошо если рядом машин не будет - тогда есть куда метнуться, а если другие авто? Так что имхо дальний необходим... а если еще слепить не будет то "ваще крутяк" :)
aлkoг*ль и ***та влияют на реакцию человека и только усугубляют. Проблема то всегда одна - водитель увидев опасность не успевает даже среагировать на нее.
Даже если будет "дальник", входя в поворот или проезжая перекресток на 90км Вы вряд ли увидите и успеете.
А от подрезания идущей рядом машиной на прямом участке дороги дальний свет не спасет.
>:( У нас бликеры ставят на дор.ограждениях на высоте два метра, их не каждый дальник осветит,
>:( или джип или фура с противотуманками на уровне твоих глаз.
я хоть пьяный еще ниразу не ездил (и надеюсь не буду) но согласитесь, когда трезвый водитель даже с превышением приближается к опасному участку - он уже готов к различным опасностям, а пьяный как летел - так и будет лететь. Я не говорю что превышать это плохо - нужно делать с умом и на подготовленной машине... а не на логанах или тазах всяких которые кренятся, не тормозят, да еще и в заносе не управляемы) Я вот о чем)
-
А что ты ерничаешь, на лобовое стекло проецируются изображение от камер ночного видео, только не помню на каком авто в авто ревю про это читал уже лет пять назад.
я с тобой водку не пил, память у меня хорошая. :)
а уж коли вклиниваетесь в обсуждение, будьте добры аргументированно. например вот так http://www.avtofishka.ru/index.php?cat=75
-
но согласитесь, когда трезвый водитель даже с превышением приближается к опасному участку - он уже готов к различным опасностям
готов то готов, только скорость не гасит и видя опасность начинает вилять
-
А что ты ерничаешь, на лобовое стекло проецируются изображение от камер ночного видео, только не помню на каком авто в авто ревю про это читал уже лет пять назад.
я с тобой водку не пил, память у меня хорошая. :)
а уж коли вклиниваетесь в обсуждение, будьте добры аргументированно. например вот так [url]http://www.avtofishka.ru/index.php?cat=75[/url]
О, обиделся ;D
-
О, обиделся ;D
а как иначе.
достойный ответ на недостойный выпад ;)
-
достойный ответ на
недостойный выпад Wink
Где и в чём узрел? Своё перечитай!
-
а что если в лобовое стекло наносить либо пленку либо покрытие чтобы разлаживать световой поток большей интенсивности на меньшую..незнаю как по научному обозвать...
-
а что если в лобовое стекло наносить либо пленку либо покрытие чтобы разлаживать световой поток большей интенсивности на меньшую..незнаю как по научному обозвать...
"тонировка лобовухи наглухо" как то так
-
а разве тонировка лобовух не запрещена?
-
пленка либо покрытие для уменьшения интенсивности светового потока - тонировка.
Вы это предложили